Вы не вошли.


ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче 
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Лариан юзают генеративный ИИ в разработке. Как думаете, что более веротяно - интернет съест потому что это хорошая студия и вообще только временно или таки пойдет на принцип?
Ты бы хоть ссылку на источник принёс что ли.
Under Vincke, Larian has been pushing hard on generative AI, although the CEO says the technology hasn’t led to big gains in efficiency. He says there won’t be any AI-generated content in Divinity — “everything is human actors; we’re writing everything ourselves” — but the creators often use AI tools to explore ideas, flesh out PowerPoint presentations, develop concept art and write placeholder text.
The use of generative AI has led to some pushback at Larian, “but I think at this point everyone at the company is more or less OK with the way we’re using it,” Vincke said.
А для ответа на свой вопрос можешь сходить в bsky автора статьи и комментарии почитать.
Отредактировано (Вчера 20:54:50)
Лариан юзают генеративный ИИ в разработке. Как думаете, что более веротяно - интернет съест потому что это хорошая студия и вообще только временно или таки пойдет на принцип?
Практически все крупные разработчики используют ИИ-ассистентов, потому что в процессе разработки есть миллион однотипных задач, для решения которых ИИ вполне подходит.
Пока у них нет ИИ-постеров с ИИ-текстами, всем насрать
Я играю в самую последнюю версию с длс, которая обещала в рекламных постах романы, крепости и дальнейшую проработку напарников. Романы видела, все остальное пока нет. И сайды странные - вроде и есть, но удачи их тебе найти.
Блин, ну ладно, все равно гляну. Она мне визуально POE напоминала.
Которые я сейчас перепрохожу. Господи, шикарная история, охуенный сеттинг, как же можно было все просрать...
Которые я сейчас перепрохожу. Господи, шикарная история, охуенный сеттинг, как же можно было все просрать...
плюс много 
интернет съест потому что это хорошая студия
Меня больше смущают обещания игры в три раза больше БГ3 с обещаниями уложиться в три-четыре года. Но если CDPR не сожрали живьём за кранч во время киберпанка, проглотят и эту студию.
Меня больше смущают обещания игры в три раза больше БГ3 с обещаниями уложиться в три-четыре года
Меня смущает способ достижения этой пятилетки за четыре года:
One thing they’re not doing is getting smaller. One tactic for reducing the development time is to develop many of Divinity’s quests and storylines in parallel rather than in a linear fashion.
Если речь про какие-то слабо связанные друг с другом сюжетки и группы квестов, то ещё куда ни шло (хотя тоже может вылиться в повторение ситуации с БГ3 и ДОС2, где одно прописано на все деньги, а во второе рыбу заворачивали). А вот если нет, то ресет серии нужен будет уже после этой игры. Особенно на фоне новостей, что они недавно на новый движок переехали. Ничему людей пример Вейлгарда не научил.
Меня смущает способ достижения этой пятилетки за четыре года:
One thing they’re not doing is getting smaller. One tactic for reducing the development time is to develop many of Divinity’s quests and storylines in parallel rather than in a linear fashion.
Одна из причин значимой просадки качества сторителлинга на треке Морровинд - Обливион - Скайрим была в том, что разработку квестов распараллелили и распределили между разными командами.
Лариан юзают генеративный ИИ в разработке. Как думаете, что более веротяно - интернет съест потому что это хорошая студия и вообще только временно или таки пойдет на принцип?
Сейчас все разработчики используют ии. И крупные, и инди. Только незамутненные разумы не знают, что это такое и как это используют и продолжают раздувать. Поэтому ничего интернет не съест.
обещания игры в три раза больше БГ3
Бля, а можно не надо.
Чем дальше, тем больше люблю Тиранию. Несколько не сильно больших, но во многом различающихся рутов - для меня это оказалась идеальная формула. Пока все пройдешь заебаться не успеваешь. А где находить время хотя бы на одно прохождение таких гигантских игр - с каждым годом все более сложная задачка...
Меня больше смущают обещания игры в три раза больше БГ3 с обещаниями уложиться в три-четыре года.
Ой, да будто эти оценки сроков разработки оказываются точными
Чем дальше, тем больше люблю Тиранию. Несколько не сильно больших, но во многом различающихся рутов - для меня это оказалась идеальная формула
Я бы порекомендовал тебе посмотреть в сторону Dark Heresy, т.к. там помимо всех прочих шуток про Тиранию 2 у нас дома разработчики как раз обещали игру поменьше размером, но с большой разветвленностью. Но они буквально несколько часов назад перенесли начало раннего доступа с сегодня на 18 число, т.к. в последний момент нашли какие-то лютые баги 
разработчики как раз обещали игру поменьше размером,
Это совокоты, они обещают поменьше продолжительности и побольше разветвленности еще с гнева. Побольше разветвленности у них тогда получилось, конечно, но поменьше продолжительность не особо. Плюс они длс любят и нынче их прямо в игру вшивают
Короче, поверю когда увижу, не раньше. Ну и поменьше это у них 80 часов, не 40.
Отредактировано (Сегодня 00:00:48)
Пока у них нет ИИ-постеров с ИИ-текстами, всем насрать
У меня уже вся лента блюская в постах о том, что новую дивинити мы не покупаем, хоть трейлер и был классным. Но до выхода игры все еще слишком дохуя времени, чтобы прогнозировать, что там будет с продажами.
Это совокоты, они обещают поменьше продолжительности и побольше разветвленности еще с гнева.
Пусть лучше поменьше багов пообещают. 
Пусть лучше поменьше багов пообещают.
Нельзя, это их фишка)
Ну раз никто так и не пошутил на эту тему, я напишу: с использованием ИИ при написании сценария, будущая игра значительно выиграет.
А если серьёзно, забудут через пару дней, всё что делают Ларианы священно, а Винке пророк гейминдустрии.