Вы не вошли.
Страницы 1
Я думал-думал и решил - а почему бы и не попробовать? Имя этого человека или упоминания его игр нет-нет, а периодически всплывают на холиварке.
Итак, предлагаю обсудить творчество японского сценариста по имени Кодака Кадзутака. На его счету и совести прежде всего серия Danganronpa, но ею он не ограничился, и все желающие могут также оценить его новую игру Rain Code (которая, на момент создания этой темы, к сожалению, доступна только на Нинтендо Свич), посмотреть аниме, где он выступал в качестве сценариста - Akudama Drive и Tribe Nine, а также почитать мангу, для которой он тоже писал сценарии. Манга официально всего одна - Gambler's Parade, но на самом деле он под незатейливым псевдонимом Кадзутака также пишет недо-хэнтайную Destiny Lovers. И, да, это точно он.
Ну что, аноны? Есть интересующиеся и просто сочувствующие?
Любой тред по японским играм для меня в радость, а то им на Холиварке достается мало любви
Серию Данганронпа очень люблю, хотя и считаю сюжеты там невероятно тупыми Но детективная часть тащит.
Rain Code кто нибудь уже играл? Как она в сравнении с Данганронпой?
Серию Данганронпа очень люблю, хотя и считаю сюжеты там невероятно тупыми
Мне кажется, это фирменный стиль. Но, к сожалению, ничего более или менее серьёзного я у Кодаки не читал и не видел. Даже не уверен, что оно существует, серьёзное.
Но детективная часть тащит.
В V3 детективную часть другой человек писал. Он же писал детективную часть для Rain Code.
Я пока в Rain Code не играл, испытываю в её отношении смешанные чувства, но чувства - глубоко теоретического характера и типа "мне не заходит такой визуал, лучше бы они не делали 3D, а сделали как в Ромпе". Но счастливые обладатели Свича, насколько я пока вижу, хвалили результат, так что, вполне возможно, всё не так уж плохо.
Надеюсь, она когда-нибудь на ПК выйдет. А то я не очень готов ради неё свич покупать, да и на ютюбе проходить не хочется. Но интересно же!
Ну, у меня сыч есть, и сама игра в списке желаемого. Жду распродажи.
В V3 детективную часть другой человек писал. Он же писал детективную часть для Rain Code.
Мне в целом именного головоломки в V3 зашли, чувствуется, что немного отличается от двух предыдущих частей, но не сильно.
Мне в целом именного головоломки в V3 зашли, чувствуется, что немного отличается от двух предыдущих частей, но не сильно.
Там, на самом деле, очень клёвый японский автор-детективщик, я его в принципе люблю, в отрыве от Данганромпы (но узнал о нём из-за Данганромпы - он сайд-романы, которые про Киригири, писал). Он старался делать "в стиле Данганромпа", оставлять отсылки, как Кодака хотел, и так далее, но мне тоже кажется, что явно чувствуется чужая рука.
Теперь очень интересно, что же в Code Rain, потому что там нужды делать отсылки к каким-то "предыдущим частям" нет.
А кто писал анимехи Данганронпы (не прямые адаптации игры, а приквел/сиквел).
Они вот как-то очень не очень были... В игре глуповатый сюжет хотя бы яркие персонажи и детективные эпизоды тянули. А в аниме вообще сплошной фейспалм.
А кто писал анимехи Данганронпы (не прямые адаптации игры, а приквел/сиквел).
Danganronpa 3?
О-о, это моя боль и буквально хрестоматийный пример того, как в спешке просрать все полимеры. :(
Насколько я помню, Кодака там только основное направление задал, а сценаристы, которые всю работу делали - другие люди (и там точно несколько было). И у меня было впечатление, что они в предыдущие игры попросту не играли, потому что проебали буквально всё, что могло быть проёбано. И я сейчас даже не про сценарий каждого конкретного эпизода говорю. Многое из того, что происходило в Danganronpa 3, напрямую противоречит тому, что было в первых двух играх, отчасти - в игре-вбоквеле и в романе Danganronpa Zero, который Кодака написал. Моё любимое - это промытые мозги класса 77B и, мать её, ЖИВАЯ НАНАМИ, но там и помимо этого было много чего восхитительного, вроде обеления Камукуры Идзуру, который, вроде как, должен был быть лично ответственным за всякие зверства, но по аниме выходит, что вообще не у дел.
О-о, это моя боль и буквально хрестоматийный пример того, как в спешке просрать все полимеры. :(
Спасибо за объяснение. Да, для меня тоже это в свое время болью было. Хотелось от аниме всего лишь того же, чего и от игры - глуповатого сюжета с крутыми убийствами и расследованиями. А вышла такая тоска, которая, да, как и сказано выше, во многом противоречила играм.
Надеюсь, тут можно неприкрытые спойлеры, все равно нас тут двое в этот тред только те, кто уже знаком с играми зайдет
Меня больше всего задело то, как слили Джунко. После того, как хайпили в игре, что она прм всех переманила на свою сторону своей харизмой и психологическими манипуляциями. Ан нет. Простой гипноз
Живая Нанами тоже боль. Сцена ее смерти по затянутости и натужности напоминает сцену смерти короля из Шрека 3, так что серьезно воспринимать я ее не могу.
Я из аниме посню только эпиизоды со взаимодействем сестры Фуюхико и Хаджиме. Потому что они не смотря на свою краткость разожгли во мне шипперский огонь
Остальное стёрлось из памяти, как страшный сон
А вышла такая тоска, которая, да, как и сказано выше, во многом противоречила играм.
Насколько я помню, о том, что аниме вышло мрачноватым (или что-то в таком духе), сказала даже Огата Мэгуми, которая сэйю Наэги и Комаэды. И её высказывание выглядело именно критикой, а японцы, непосредственно работавшие над проектом, в подобных ситуациях довольно редко критически высказываются.
Я так-то не против мрачной атмосферы в целом, но всегда очень болезненно отношусь ко всяким ретконам, если для них нет очень серьёзных причин. У второй Danganronpa была прекрасная база для того, чтобы сделать хорошо. Кодака уже всё за всех придумал, когда писал Zero и, собственно, вторую часть. И то, во что в итоге превратили аниме - это боль, потому что всё-то, что было заложено во второй части, улетело в трубу.
Надеюсь, тут можно неприкрытые спойлеры, все равно нас тут двое в этот тред только те, кто уже знаком с играми зайдет
Да я вот тоже думаю, что пока нет смысла заморачиваться. Игры и аниме не вчера вышли, кто хотел - тот уже поиграл, я думаю. Но если вдруг кто новенький забредёт - попросим прощения и уйдём под спойлеры.
Простой гипноз
Боже, как же у меня бомбануло, когда я в первый раз это смотрел!
Типа, да, ближе к концу второй игры Наэги говорит, что: "Им промыли мозги", - но мне казалось, что все предыдущие флэшбэки и намёки в биографиях персонажей прямо указывали на то, что не нужно воспринимать это высказывание как: "Их собрали в одной комнате и показали им мозгопромывательное видео, одно на всех".
Живая Нанами тоже боль.
Я, если что, очень любил Нанами во второй части, и именно поэтому мне вдвойне больно от того, что с ней сотворили в аниме. Нет, чёрт возьми, никогда она не была живой девочкой, нам во второй части прямым текстом рассказали, что она такое, и кто её создал. А в аниме, если я верно помню, нам даже ни разу показали, что она и её будущий создатель были знакомы. Притом, если мы берём аниме за канон, то они обязаны были быть не просто знакомы, но хорошо знакомы, чтобы ему удалось её настолько точно воссоздать.
Я из аниме посню только эпиизоды со взаимодействем сестры Фуюхико и Хаджиме.
Ух ты, какой интересный шип.
У меня оно в целом стёрлось из памяти, осталась только злость.
Страницы 1