Вы не вошли.
В тредах хуйдожников и пейсателей уже давно периодически обсуждается разработка собственных игр, на днях поступило предложение запилить отдельный тред
Ну, я запилил, велкам. Давайте обмениваться планами, лайфхаками и знаниями. Упор, конечно, на инди в пару рыл, Гейб Ньюэлл не холиварке не сидит. Но рады будем каждому
Йеее, распологаемсо! С темкой нас!
Подписался.
Мечтаю сделать приключенческую игрушку на РПГ мейкере, с крафтом, вариативностью и порнухой
Но как представлю, сколько на это надо времени, уже не мечтаю.
Эх, я бы хотел хотя бы что-то в духе We Know The Devil запилить. Ну то есть я бы хотел запилить что-то более крутое с точки зрения исполнения, но у них круто вышло: фоны вообще не отрисовывали, юзали фотки, спрайты персонажей простенькие чёрно-белые и их немного, эмоции и позы очень ограничены, анимация отсутствует как класс
Тем не менее получилось заебато, какие-то деньги заработали, фанбазу с фантворчеством заимели. Мне бы и этого хватило
Мечтаю сделать приключенческую игрушку на РПГ мейкере, с крафтом, вариативностью и порнухой
Но как представлю, сколько на это надо времени, уже не мечтаю.
Same, только без порнухи. Да и без вариативности. Мне бы в духе олдовых жрпг хватило, чтоб с рельсами, зато сюжета дофига, и взаимоотношения между персонажами раскрывались, а геймплей - стандартный жрпгшный.
Хотя для "мамкиных игроделов" тред уже был, тут для тех, кто по факту что-то пилит или реально собирается
Отредактировано (2017-11-08 15:36:31)
Если только настольные игры...
Если только настольные игры...
Тоже интересно, анон, рассказывай. По-моему, у них механику продумывать ещё сложнее, чем у компьютерных @_@
Интересно почитать, надеюсь не завянет
Анон балдеет от возможностей РПГ-мейкера - но эти чёртовы чибики
Ой как здорово как здорово
всегда мечтала делать игры, но, к сожалению, не хватает усидчивости и мозгов на изучение программирования. Даже когда-то высылала резюме с идеями и проходила тестовые задания на должность сценариста в игровые компании, но че-то они меня всегда слали нахуй.
Даже придумала когда-то идею многослойного рпг-квеста, правда бывший бойфренд отформатировал комп и стер все наработки, а заново сделать уже не хватило ни терпения ни вдохновения.
С почином!
Анон балдеет от возможностей РПГ-мейкера - но эти чёртовы чибики
так необязательно же чибиков пилить
Если только настольные игры...
О, я не один такой!
не хватает усидчивости и мозгов на изучение программирования
Для того чтоб делать игры в Game Maker программировать уметь не обязательно, там просто иконочки туда-сюда двигаешь и связи задаешь
А я бы хотел сделать что-то вроде драгонаги (с возможностью романов ), но 2дшное
Я в этой теме вообще ни ухом, ни рылом, но интересно.
Подпишусь.
А я бы хотел сделать что-то вроде драгонаги (с возможностью романов ), но 2дшное
РПГ мейкер жи. Возможностей дофига, можно даже простенькие кат-сценки с небольшой анимацией запилить.
Но там выраженная ЖРПГ стилистика, это для многих недостаток.
РПГ мейкер жи. Возможностей дофига, можно даже простенькие кат-сценки с небольшой анимацией запилить.
Но там выраженная ЖРПГ стилистика, это для многих недостаток.
Мне из такого стилистически похожего нравится Crossing Souls (ну, заведомо нравится, визуально в основном, так как она ещё не вышла). Это конечно Юнити, но мне кажется что в РПГмейкере можно похоже сделать. А то всякие Ib и Undertale сами по себе крутые, но визуальной составляющей меня в уныние вгоняют, а это как-то поживее выглядит
А я бы хотел сделать что-то вроде драгонаги (с возможностью романов ), но 2дшное
РПГ мейкер жи. Возможностей дофига, можно даже простенькие кат-сценки с небольшой анимацией запилить.
Но там выраженная ЖРПГ стилистика, это для многих недостаток.
Погуглил, но толком не понял, чем рпг отличается от жрпг?
Отредактировано (2017-11-08 21:45:50)
А я бы хотел сделать что-то вроде драгонаги (с возможностью романов ), но 2дшное
РПГ мейкер жи. Возможностей дофига, можно даже простенькие кат-сценки с небольшой анимацией запилить.
Но там выраженная ЖРПГ стилистика, это для многих недостаток.
Я хотел в гейммейкере поковыряться, сперва что-то попроще запилить для пробы там.
Игровую систему даже разрабатывала, похожую на AD&D, которую мечтала использовать в когда-нибудь сделанной РПГ.
Аноны, а на базе других игр не было желания сделать что-то свое? Как тот же недавний Эндерал (недавно переведенный), который технически просто мод на скурим. Без оглядки на сюжет, мне кажется народ неплохо выкрутился с желанием запилить свою игру.
В некоторых играх были годные конструкторы еще. В нвн, помнится.
Ура! Вкатился.
Ой как здорово как здорово
всегда мечтала делать игры, но, к сожалению, не хватает усидчивости и мозгов на изучение программирования.
Необязательно настоящие знания программирования - хотя, конечно, от игры зависит. Чем нестандартнее и сложнее геймплей, тем труднее.
В движке Юнити есть плагины для визуального программирования без кода и готовые скрипты (за деньги или по туториалам).
Unreal Engine обладает встроенным визуальным редактором.
Есть конструкторы типа Game Maker Studio, да вообще их куча, но они в основном нацелены на 2D.
так необязательно же чибиков пилить
А чтобы не чибиков, надо рисовать уметь. >.<