Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Какие вы знаете игры с интересными или необычными вариантами сложности? Не просто "побольше хп врагу, поменьше урона игроку", а что-то, что меняет геймплей может даже. Или игры, в которых казалось бы не может быть выбора сложности, а она есть.
Undertale
В DOS враги новые скиллы начинают юзать на высоких уровнях сложности.
Какие вы знаете игры с интересными или необычными вариантами сложности?
В devil may cry на высоких уровнях сложности враги сами получают девил триггер. Это не только повышает их защиту и дамаг, но и добавляет агрессии и дает новые умения. То же самое для боссов.
Конкретно в dmc1 еще менялся девид триггер самого Данте, он переставал лечить.
Или игры, в которых казалось бы не может быть выбора сложности, а она есть.
Нууу, как по мне, третий дарк соулс такой выбора сложности нет, но по сути она зависит от внимательности игрока и готовности реагировать на мир, а не только долбить по кнопкам) там в принципе не всех есть смысл или стоит бить
Как раз напомнил анону в этом плане вышеназванный андертейл.
В Море 2, если ты часто умираешь, то оживать будешь с голодом/жаждой/заражением, а если будешь мухлевать и загружаться, то исцелиться или утолить голод полностью не сможешь из-за заблокированного начала полосы показателя.
Или игры, в которых казалось бы не может быть выбора сложности, а она есть.
Может не совсем то, но в серии стратегий Super Robot Wars есть скрытый от игрока уровень сложности. Если проходить игру хорошо, компьютер незаметно от тебя повышает базовую сложность.
Я просто когда первый раз эти игры проходила, то как прилежная девочка в первые уровни очень старательна зачищала карту. А потом удивлялась когда парой уровней позднее меня выносили с пары ударов. При повторной попытке я стала наоборот намеренно лажать вначале, чтобы поздние уровни были полегче
Какие вы знаете игры с интересными или необычными вариантами сложности? Не просто "побольше хп врагу, поменьше урона игроку", а что-то, что меняет геймплей может даже. Или игры, в которых казалось бы не может быть выбора сложности, а она есть.
Во втором Dark Souls на нг+ (или если особым предметом повысить конкретную локацию до нг+) появляются дополнительные враги и фантомы, у одного босса на арене появляются дополнительные мобы, а другой вообще неожиданно дополнительно на время появляется посреди локации, и снесенный ему там урон переносится на саму битву с ним. Очень жалко, что нет такого во всех остальных играх серии.
У Lords of the Fallen, которая недавняя, есть варианты сложности, где костров-чекпойнтов меньше или вообще нет кроме самых важных, и ты сам решаешь, где тебе важно расставить временные чекпойнты при помощи конечного ресурса.
Кстати, недавно узнал, что в каком-то из первых трех игр про дракончика Спайро (оригинальных, на плойке; в третьей части, кажется?) есть тоже зависящий от того, как часто ты умираешь и сколько собрал ресурсов, скрытый показатель сложности, переключающийся между "легко" и "сложно", и на сложном больше врагов и боссам нужно больше нанести урона.
Если проходить игру хорошо, компьютер незаметно от тебя повышает базовую сложность.
Это называется адаптивная сложность, сейчас она по умолчанию есть во многих играх.
В DOS враги новые скиллы начинают юзать на высоких уровнях сложности.
Это в первом или во втором? Капец, я обе игры на среднем еле прошёл
Какие вы знаете игры с интересными или необычными вариантами сложности? Не просто "побольше хп врагу, поменьше урона игроку", а что-то, что меняет геймплей может даже. Или игры, в которых казалось бы не может быть выбора сложности, а она есть.
Ну вот в БГ3 последней лариановской есть. Новые какие-то атаки и фазы у боссов. Ну и режим доблести, когда у тебя на всю игру - один сейв: умер - начинай сначала. Последнее, емнип, и в других лариановских играх есть.
Какие вы знаете игры с интересными или необычными вариантами сложности? Не просто "побольше хп врагу, поменьше урона игроку", а что-то, что меняет геймплей может даже. Или игры, в которых казалось бы не может быть выбора сложности, а она есть.
уверен, такие механики есть много где, но мне сходу вспомнились именно эти игры: Lisa the painful - точки сохранения многоразовые или одноразовые, Curious Expedition - ниже/выше вероятность неприятных рандомных событий и степень тяжести этих событий (например, ценность вещей, которые теряются).
Ну вот в БГ3 последней лариановской есть. Новые какие-то атаки и фазы у боссов.
Пфф, в старых БГ на высоких уровнях сложности боевка начинала более точно следовать тогдашним правилам ДнД, но прикол в том, что хорошие части правил было невозможно запихнуть в комп. Словом, на высокой сложности повышался уровень духоты.
точки сохранения многоразовые или одноразовые
О, вспомнил, обе Legends of Grimrock, данжнкроулер — точки сохранения тоже можно сделать одноразовыми, а смерть перманентной, и есть ачивка как раз — пройти игру с этими двумя модификаторами, включенными вместе. И еще можно отключить карту, так называемый олдскульный режим, чтобы тебе пришлось ее самому себе рисовать на бумажке, как в родоначальниках жанра
В первом Hades (наверно, и во втором тоже, но я пока не играла) есть Pact of Punishment с кучей разных настроек сложности.
В первом Hades (наверно, и во втором тоже, но я пока не играла) есть Pact of Punishment с кучей разных настроек сложности.
Во втором тоже схожая система с небольшими изменениями (основное в том, что теперь нужно увеличивать сложность, чтобы фармить особый ресурс, а не основные ресурсы боссов, как в первой части; при этом, чтобы получить этот ресурс, нужно побеждать определенного босса с определенным оружием на определенном уровне сложности, а не как в первой, за каждый уровень уже давалась награда), но за время раннего доступа они еще могут все переделать.
Для неигравших примеры настроек сложности из обеих игр — увеличение скорости мобов (на хп и урон тоже есть настройки), добавление врагам возрождения после смерти (если вовремя не собрать выпадающую из них после смерти штуку), временной лимит на прохождение, отключение прокачки твоего персонажа, ограничение выбора в прокачке во время забега.
Отредактировано (2024-10-09 15:34:35)
В Have a Nice Death похожий механизм.
Аноны, а что с Mouthwashing? Так пиарили, играл кто-нибудь?
Аноны, а что с Mouthwashing? Так пиарили, играл кто-нибудь?
Я сам не играл и не слышал раньше об игре ничего, посмотрел прохождение спонтанно. Включал чисто на фон под работу, а в итоге сюжет так увлек, что я на все забил и прилип к экрану.
Какие вы знаете игры с интересными или необычными вариантами сложности? Не просто "побольше хп врагу, поменьше урона игроку", а что-то, что меняет геймплей может даже. Или игры, в которых казалось бы не может быть выбора сложности, а она есть.
Оригинальный Thief. Уровень сложности повышает уровень золота, которые нужно добыть на локации, ставит дополнительные цели и запрет на убийство врагов.
как по мне, третий дарк соулс такой
Ещё в зависимости от оружия сложность прохождения может сильно менятся. Даже без всякого экстрима, типа обрубка меча, некоторые пушки требуют большего скилла в обращении, чем другие. Ко всем соулсам относится, в принципе.
Ещё в зависимости от оружия сложность прохождения может сильно менятся. Даже без всякого экстрима, типа обрубка меча, некоторые пушки требуют большего скилла в обращении, чем другие. Ко всем соулсам относится, в принципе.
И классы
И классы
Только если пиромант в первой части. Так там всё равно куда угодно прокачаться можно и любое оружие взять.
Аноны, а что с Mouthwashing? Так пиарили, играл кто-нибудь?
Ох блин, она вышла? Найс! *убежал в стим*
Аноны, а что с Mouthwashing? Так пиарили, играл кто-нибудь?
Разделю мнение первого анона. Атмосфера и сюжет огонь, я будто фильм посмотрел. Но конец да. В конце авторы не удержались и устроили свой старый добрый рыбозавод Так что мне тоже хотелось подсократить финальную часть, а так заебись зашло.