Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Но молчаливый протагонист - это вообще бич азиатского геймдева просто потому, что так развивалась местная школа рпг: погружение в мир за счет того, что игрок может вписать себя в пустую болванку.
В молчаливом протагонисте я не вижу ничего плохого так-то: иногда все эти продуманные протагонисты с характером, историей и квентой на десять листов надоедают, и хочется поиграть селф-инсертом.
Проблема финалок в другом: отобрав тактические сражения (последний раз они были плюс-минус тактическими в 12-й, очень интересная фишка "сделай себе сам шаблоны нпс-поведения", жаль, что убрали; про тринадцатую как про игру в целом даже говорить не хочется), они ничего не дали взамен. Экшен-рпг вместо классической рпг, сюжет провисает, пати... ну, пати... В 16-й сделали красиво, сделали музыкально и сделали эпично (особенно боевку с боссами), но между всеми этими супер-сражениями эйконов и QTE становится скучновато. В пятнадцатой от скуки спасал веселенький опенворлд с посонами "мы тут едем бухать и развлекаться, по дороге какой-нибудь квестик сделаем". В шестнадцатой вместо веселенького опенворлда нам предлагают гримдарк и пафос с суровым ГГ.
В шестнадцатой вместо веселенького опенворлда нам предлагают гримдарк и пафос с суровым ГГ.
Проблема шестнадцатой финалки именно в переборе пафоса. Никак некому понять, почему Ёсида сделал именно вот это и зачем. В четырнадцатой пафос и трагедия постоянно разбавляется юмором и какими-то ламповыми посиделками друзей, где все друг друга подбадривают. А в 16-й сюжет… странный. Последний кусок с этим нагнетанием ради нагнетания, вышел откровенный перебор, в результате уже просто сидишь с вот таким лицом
Я бы мог простить ипичную боевку с закликиванием жирных боссов и мрачный-мрачный мир. Даже мог простить побочки в стиле «убей пять волков». Но блин. Сюжет.
побочки в стиле «убей пять волков»
А по мне так прощения этому говнищу нет. Как блин в одной игре могут рядом лежать
и побочки вида "разноси в таверне жрачку людям, а теперь тащи бревна", интересно пиздец.
Отредактировано (2024-03-08 12:17:56)
и побочки вида "разноси в таверне жрачку людям, а теперь тащи бревна", интересно пиздец.
Это проблема всех японских рпг. Я не понимаю, что у них с геймдизайнерами, в каком году они застряли, но это просто буквально везде. В пятнадцатой тоже бесил этот момент, где у них принц за мышами гоняется. И самое смешное, в последних допах четырнадцатой финалки такого треша нет. Как. Вот как?
А еще они намеренно оставили
что вообще непростительно для финалки =( Как так можно, ёмаё.
А еще они намеренно оставили
Меня сам факт длц смущает, учитывая концовку. Зачем? Ладно, в пятнадцатой люди хотели побольше проработки героев и ждали альтернативную концовку. А здесь как длц вписывать.
Отредактировано (2024-03-08 12:30:31)
где у них принц за мышами гоняется
Анон не играл в Ультиму, но смотрел обзоры Спуни и помнит бомбёж, что гг, буквально наделённый божественной силой Избранный, шарится по канализациям и убивает крыс, так что проблема интернациональна
В 15-ю когда-то начинал, но начальные квесты там унылота полная
Они там и в конце такие же. В ней все сайды, да и сюжетые квесты, поди-убей-принеси, у них меняется только уровень, из-за которого ты либо возьмёшь их, либо нет. По части унылости и репетативности квесты в фф15 по-моему не имеют себе равных, аккурат такие же были в ассасин одиссее, ориджинсе. Они хороши только если чилить на них, как я. Потому что я и в одиссее и в ориджинс на них тупо отдыхала, снизив уровень сложности и спамя две кнопки.
Анон, влетевший в фф15
Отредактировано (2024-03-08 12:53:40)
Обожаю 15 финалку)
(так, для разнообразия мнений хд)
Melody of Moominvalley вышла! Кто уже заценил?
Melody of Moominvalley вышла! Кто уже заценил?
Я на предыдущей странице спрашивал, по ходу, все ещё играют, оторваться не могут.
Melody of Moominvalley вышла! Кто уже заценил?
Я пробовал демку, была нудной до жути, честно говоря, я расстроился.
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста игры похожие на “Cat Quest” и “Nobody Saves the World”
Я пробовал демку, была нудной до жути, честно говоря, я расстроился
Эх! Ну ладно, может, я на ностальгии таки получу от нее серотонин.
Римворлд. Научная колония (аварийная посадка), Рэнди, режим строительство (Для тех, кто не в курсе: в этом режиме на вашу базу робко заглянет бешеная курица, а не рой механоидов с пулеметами). Но и это почему-то не спасает. У пешек истерики на ровном месте, бойца ближнего боя уровня ++10 загрыз лабрадор, супер-стрелок с биоглазом, визором и отличной снайперкой продул двум полуголым рейдерам с тупыми ножами... Ах да, еще одна дура словила нервный срыв, и только тогда я выяснил, что один из рейдеров был ее мужем (из дикого племени, заметьте, как же эту пару жизнь разбросала) и погиб на ее глазах. А когда ее попустило (а страдают по супругам пешки ой как долго), ее опять раскочерыжило, потому что заезжему каравану продали ее любимую собачку... из все полуприрученной стаи, которая у меня там бегала.
Я устал от этих неженок. Колония еще жива, но я плюнул, накачал модов и завожу новую.
Племя. Каннибализм, скотоводство, пиратство, дуэли без сохранений, никаких исследований, кроме мебели/дьявлонитника.
...Не, ну зная меня, в итоге выйдет что-то вообще другое. Когда и они меня задолбают - отпишусь.
Обожаю 15 финалку)
(так, для разнообразия мнений хд)
Тоже обожаю, но сюжет-таки бесит (согласен с анонами выше: принц на побегушках – )
Тоже обожаю, но сюжет-таки бесит (согласен с анонами выше: принц на побегушках –
Меня очень бесила вторая половина, начиная с экспресса пошла какая-то чушь с косой логикой, будто именно эти сюжетные ходы пытались молотком в уже существующее повествование забить. Первая часть, несмотря на очень унылые квесты и открытый мир, который на деле - просто пустынная локация, были даже ничего.
принц на побегушках
Я так понимаю, что там королевская семья по факту рулила только Инсомнией, а вся территория за её пределами была то ли ничейной, то ли под оккупацией Нифльхейма. Поэтому жителям по большому счёту насрать на королевскую кровь, и реагируют они на принца как на забавную зверюшку.
дранон
Я так понимаю, что там королевская семья по факту рулила только Инсомнией, а вся территория за её пределами была то ли ничейной, то ли под оккупацией Нифльхейма. Поэтому жителям по большому счёту насрать на королевскую кровь, и реагируют они на принца как на забавную зверюшку.
Ну, по лору, Инсомния – столица королевства Люцис, за пределами столицы – это самое королевство. Ноктис, собственно, наследный принц королевства, но в игре его либо вообще не узнают (ага, единственного сына короля), либо знают, кто он, но обращаются как с пацаном, который не заслуживает уважения.
будто именно эти сюжетные ходы пытались молотком в уже существующее повествование забить.
Игру пилили 10 лет. Изначально сюжет был другой, потом нахрен всё поменяли. В результате создается впечатление, что налепили кое-как из разных частей.
Они даже умудрились Луну из фильма и из игры сделать разной, хотя фильм и мини-аниме подавались как часть игры.
Первая часть, несмотря на очень унылые квесты и открытый мир, который на деле - просто пустынная локация, были даже ничего.
Да, тоже люблю первую часть, особенно просто бродить. Мир красивый очень.
Игру пилили 10 лет.
Я знаю, но в результате получилось нечто неудобоваримое.
Да, тоже люблю первую часть, особенно просто бродить. Мир красивый очень.
Да! Несмотря на пустой мир и вот эти вот квесты с пятью волками, ездить было прикольно. Они болтали, слушали роскошную музыку, ползали в руинах. А потом нас решили задушить сюжетом.
Ну, по лору, Инсомния – столица королевства Люцис, за пределами столицы – это самое королевство.
Формально - да, по факту - королевство не контролирует эти территории. Вот записка из игры: https://finalfantasy.fandom.com/ru/wiki … 0%BD%D0%B0
Все изменилось 150 лет назад, когда Нифльхейм вторгся на территорию Люциса и все области за пределами королевского города фактически перешли под контроль империи.
В Инсомнии даже другая валюта используется. Помнишь, в самом начале, когда патичке нужно заплатить за ремонт машины, они очень удивляются: что ещё за гил, что такое гил?
В общем, сюжетные дыры в игре многочисленны и разнообразны, но вот пренебрежительное отношение к принцу, имхо, вполне объяснимо.
Я знаю, но в результате получилось нечто неудобоваримое.
Ага Я вообще больше люблю первые версии игры и 10 лет жил концептами, тизерами/трейлерами, особенно люблю концепт Ноктиса-демона. А потом вышло то, что вышло…
Нифльхейм вторгся на территорию Люциса и все области за пределами королевского города фактически перешли под контроль империи.
В Инсомнии даже другая валюта используется. Помнишь, в самом начале, когда патичке нужно заплатить за ремонт машины, они очень удивляются: что ещё за гил, что такое гил?
В общем, сюжетные дыры в игре многочисленны и разнообразны, но вот пренебрежительное отношение к принцу, имхо, вполне объяснимо.
Да, ты, наверно, прав, анон. Просто я ждал выхода игры с нетерпением (когда она ещё называлась Versus XIII), а она всё не выходила и не выходила. Пока ждал, читал концепты, пересматривал по сто раз тизеры/трейлеры, ознакомился с лором. И в этом лоре были 4 кристалла и 5 королевств. Нифльхейм захватил три (Solheim, Tenebrae и Accordo), но не Люцис. Собственно, сюжет игры должен был вертеться вокруг попыток захвата Люциса Нифльхеймом.
Поэтому когда вышла игра, мне было сложно стереть из памяти уже полюбившиеся сюжет и лор. К тому же, Ноктис – не просто принц, он обладатель редкой магии, даже можно сказать «избранный», а игра прям с порога обращается с ним как будто он ещё непрокаченный ноунейм. То, что его мало кто узнает за пределами Инсомнии – ну, ок, вай нот (хотя в Альтиссии его не узнавали, даже когда он стоял перед витриной с платьем Луны). Но вот это самое пренебрежительное отношение исходит как раз от людей, кто в курсе и даже знающих его отца. Сид, к примеру, при первой встрече буквально оскорбляет Ноктиса, что у меня вызвало WTF.