Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Отредактировано (2021-11-16 00:59:31)
эльфом, который третий час не может уложить чемодан, когда едет в Египет.
аноооон
Согласен с аноном. Закончил недавно игру с бездонным инвентарем и вернулся в другую – после первого же врага словил перегруз и давай определять, кто у нас в пати будет таскать вещи на продажу, кто мусор...
Анон, щас взапой играющий в сабнавтику, понимающе кивает. Меня левиафаны так не бесят, как микроинвентарь, только в пещеру залез за ресурсами, дуй на базу, инвентори фулл!
Кстати, аноны с сабнавтикой, огромное спасибо за советы! Три жнеца вокруг Авроры плавают пузом кверху. Когда я убил первого, готов был обоссать его на мониторе от счастья. Это серьезный недочет игры, невозможность обоссать дохлого левиафана, я щетаю!
дуй на базу, инвентори фулл!
Ставь модули-хранилища на транспорт, это реально помогает. Хотя все мы знаем, что слишком много места в инвентаре не бывает.
Меня самого ограничения в инвентаре особо не смущают, скорее приучают не жадничать и не хапать все подряд, а с умом расставлять приоритеты и планировать время, особенно когда соблюдение внутриигрового режима критично.
Неограниченный инвентарь не мое, скучно и ломает все нафиг.
Отредактировано (2021-11-16 03:54:32)
только в пещеру залез за ресурсами, дуй на базу, инвентори фулл
+
Поэтому я его тоже замодил, идите нахуй, у меня теперь сумка, в которую можно впихнуть невпихуемое.
Это серьезный недочет игры, невозможность обоссать дохлого левиафана, я щетаю!
Ну, в общем-то, логично, как ты его в воде прицельно обоссышь Разве что сесть сверху и ссать, подгребая ладошкой. Но все равно сам себя тоже обоссышь.
Ну, в общем-то, логично, как ты его в воде прицельно обоссышь Разве что сесть сверху и ссать, подгребая ладошкой. Но все равно сам себя тоже обоссышь.
А ничо, главное, большая часть на эту суку четырехглазую попадет!
А знаешь, прикольно получилось. Когда я плавал в мотыле и пытался мирно умотать, эта падла за мной с ревом гонялась но всем биомам! А когда я, злой как сто чертей, с винтовкой в одной руке и ножом в другой прицельно поплыл к жнецу, то он сразу заткнулся, отвернулся и погнался за сталкером, и до последнего отворачивался и делал вид, что меня тут нет и агриться не на кого! Но нет, старые обиды не забываются, так что щас у Авроры тишь да гладь.)
Неограниченный инвентарь не мое, скучно и ломает все нафиг.
+1
Завтра выходит Sherlock Holmes Chapter One
Нихуя не понял из трейлера, если честно. Это игра вообще про что, про фансервисные пиздострадашки?
фансервисные пиздострадашки
Дайте две
Прошёл на днях Night in the Woods.
Аноны, я потерял игру. Смотрел летсплей пару лет назад, зацепило, а название не запомнил.
Это жрпг или что-то похожее. Ретро или ретро- стилизованная. Про приключения няшной девочки-волшебницы и ее друзей. Они там плавали на корабле между островами. Из особых примет еще то, что там был какой-то русал, женатый на огромной, с дом величиной, лобстерше, и вроде у них даже была дочка-креветка. Кто-нибудь что-нибудь помнит такое?
Аноны, я потерял игру. Смотрел летсплей пару лет назад, зацепило, а название не запомнил.
Это жрпг или что-то похожее. Ретро или ретро- стилизованная. Про приключения няшной девочки-волшебницы и ее друзей. Они там плавали на корабле между островами.
Wadanohara?
Wadanohara
Да, спасибо, погуглил - похоже, оно.
А в чем у тебя не сошелся паззл, анон?
Ещё странное ощущение оставила сюжетная структура ближе к финалу, после побега по холмам.
Короче, мне не хватило целостности истории. Здесь не было толкового заигрывания/борьбы с нёхами, как в Oxenfree, не было посвящения "дням молодости и вопросам взросления" как в LiS. Блин, в милой юмористической Gibbons - A Ctulhu Adventure мне больше тайных обществ (и тайн) додали, чем здесь.
В итоге какое-то ни "бэ", ни "мэ" получилось. Никакого вывода из истории, кроме "эм, ладно, это была какая-то странная хрень, поехали дальше". Закинули много удочек (как с этим квартетом музыкантов, которых Мэй начала видеть во снах ещё до того, как ей скрипач и саксофонистка о них рассказали), но в итоге ответов почти не дали никаких.
Отредактировано (2021-11-16 16:43:34)
Хоть где-то нет лавкрафтовщины, счастье есть
В итоге какое-то ни "бэ", ни "мэ" получилось. Никакого вывода из истории, кроме "эм, ладно, это была какая-то странная хрень, поехали дальше". Закинули много удочек (как с этим квартетом музыкантов, которых Мэй начала видеть во снах ещё до того, как ей скрипач и саксофонистка о них рассказали), но в итоге ответов почти не дали никаких.
Миллион плюсов, тоже сел играть как-то начитавшись восторгов, а на титрах сидел с лицом "эээ и это все? ок, удалить".
Хоть где-то нет лавкрафтовщины, счастье есть
Иронично, что я даже не люблю лавкравтовщину. Но раз уж вы её заявляете, так додавайте, что ли. А то есть немного эффект "сна кота собаки".
Отредактировано (2021-11-16 19:41:14)
Концовка у игры действительно засранная, но сама история, атмосфера мне лично очень зашли, потому что я играл в период жестокого депрессняка, когда забросил вуз и уехал домой к маме. Поставил себя на место Мэй, где-то умудрился всплакнуть. В общем, к месту пришлось.
Но когда начинаешь переигрывать, уже не то.
Мне концовки ни у НИТВ, ни у Оксенфри не понравились
Концовка у игры действительно засранная, но сама история, атмосфера мне лично очень зашли, потому что я играл в период жестокого депрессняка, когда забросил вуз и уехал домой к маме. Поставил себя на место Мэй, где-то умудрился всплакнуть. В общем, к месту пришлось.
Но когда начинаешь переигрывать, уже не то.
Мне тоже атмосфера зашла, но, имхо, тут надо было выбрать что-то одно: или сделать фокус на повседневности и ментальном состоянии Мэй и показать, как она принимает ситуацию в своей жизни и идёт дальше, или надо было лучше развить эту тему с культистами и нёхами, т.е. полноценно уйти в мистику и/или детектив. В итоге мне первая часть игры (до фестиваля) понравилась, а вот после неё очень стремительно развернули интригу и так же стремительно организовали развязку. Концовку я смотрел со сложным лицом лица и не очень понимал, что в итоге авторы хотели сказать.
Я ИРЛ, конечно, вуз не бросал, но вот тоже немного проникся. Только скорее историями друзей Мэй (Би, Грегг и Ангус), чем именно её. Би живёт взрослую жизнь, Грегг и Ангус пытаются куда-то двигаться и планируют переезд. Я даже думала сначала, что история будет о взрослении Мэй, но в итоге нам сказали только, что она решилась поговорить с родителями и поддержала отца. Проблемы с кредитом и домом там ещё висят дамокловым мечом и не очень понятно, как семейство планирует их разгребать.
Отредактировано (2021-11-16 20:01:42)
Мне концовки ни у НИТВ, ни у Оксенфри не понравились
Я в Oxenfree концовку себе "сделала сама".
Отредактировано (2021-11-16 19:59:14)
Миллион плюсов, тоже сел играть как-то начитавшись восторгов, а на титрах сидел с лицом "эээ и это все? ок, удалить".
Я изначально купился на атмосферу, потом в сюжет завезли вотэтоповорот, я заинтересовался - в итоге ни рыба, ни мясо получилось.
Я очень люблю НИТВ, за атмосферу, за смешение жанров, за странненькие диалоги и крайне симпатичных персонажей. Играл два раза, второй раз даже больше зашло, больше понял. Но надо понимать, что это не крипи, это скорее slice of life и роман взросления с элементами крипи.
Проблемы с кредитом и домом там ещё висят дамокловым мечом и не очень понятно, как семейство планирует их разгребать.
Это частично решается в концовке, где отец Мэй берется организовать профсоюз, но для этого нужно пройти ветку Джерма до конца. А вообще это кагбэ реализм, да. Собственно, во многом сюжет построен именно на таком вот неуспехе - маленький погибающий город, отец-алкоголик, беспросветность и особо нечего ждать от будущего.
Отредактировано (2021-11-16 20:07:13)