Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
А что за игра?
Второй Ассассин. Подозреваю, что и следующие
Второй Ассассин. Подозреваю, что и следующие
Гробницы?
Пост Ларианов на стимофорумах по поводу раннего доступа Baldur's Gate 3. Подытожили показанное на стриме по сути.
Самое важное, наверно, вот это: "If you’re in it for the story, and you’re not interested in providing feedback or navigating some bugs, then Early Access may not be for you." Если хочется просто поиграть в игру — то смысла брать БГ3 в ближайшее время нет.
Наверняка найдутся те, кто проигнорирует это а потом будет ныть, что баги и игра неполная.
Гробницы?
Вот не смешно, НЕ СМЕШНО!
И я бы и дальше героически преодолевал (я прошёл четыре гробницы и весь сюжет), но абсолютно рандомная внезапная камера убивает во мне волю к жизни.
Типа, пыхтишь, прыгаешь? Ннна тебе в ебальник смену вида камеры на конкретно вот этих четырёх балках, отсоси, мудила. И только попробуй случайно зажать кнопку на секунду дольше, на пятой балке уже нормальная камера, лети нахуй отсюда, короче.
ЧТО Я СДЕЛАЛ ТЕБЕ ИГРА
Отредактировано (2020-08-25 18:58:09)
ЧТО Я СДЕЛАЛ ТЕБЕ ИГРА
Емнип, гробницы будут еще в Братстве, а вот дальше я таких ебучих миссий на время не припомню.
Емнип, гробницы будут еще в Братстве, а вот дальше я таких ебучих миссий на время не припомню.
Вот поэтому я и пришёл спрашивать про Cheat Engine.
Так-то мне очень нравятся эти локации и возможность по ним полазить, и я даже понимаю прикол с ограничением времени, но не когда он, блядь, сочетается с бешеной камерой. Как и когда я должен учиться прыгать под фиксированным углом, если в открытом мире такой херни не бывает, она включается строго в паззлах на время?
Анон с ассасинами, одним только спидхаком локации отдельно от персонажа нельзя замедлить, насколько я понимаю. Он вообще работает странно, в некоторых играх влияет только на персонажа, в некоторых - на всё на свете.
Я хотел посмотреть таблицы, но не нашёл ничего похожего, только телепорт к сокровищам https://fearlessrevolution.com/viewtopic.php?p=37342 пароль Fearless
Есть ещё всякие трейнеры, которые убирают таймер http://www.gamepatchplanet.com/game/assassins_creed_ii Но там может быть всякая жопа в архиве спрятана.
Анон с ассасинами, одним только спидхаком локации отдельно от персонажа нельзя замедлить, насколько я понимаю.
Я так и думал, с другой стороны, если замедлить всё, у меня будет больше времени сообразить, куда разворачиваться и нажимать. Наверное
Спасибо за ссылки, попробуй трейнер, отпишусь, чокак.
В общем, один трейнер выдал, что версия игры не подходит, другой ничего не выдал, но оба не работают.
А самое охуительное знаете что? Что автосохранения после двух решённых паззлов в квесте, где паззла четыре, оказывается, нет. И те два, которые я прошёл вчера, теперь нужно опять повторять. Потому что, очевидно, игрок не имеет права оставить половину квеста на завтра, ишь чего захотел, сука.
аноны, викинги:экспедиция по скидке 164 рубля Кто хотел эту игру, но такой же жмот как я, у того сегодня праздник
а что там со сложностью, кстати? По умолчанию предлагает высокую. Оставить, или для первого раза лучше среднюю?
Оставить, или для первого раза лучше среднюю?
Зависит от того, как ты играешь. Я бы для первого раза взял среднюю.
я так и сделал:) Подскажи, анон, в первой битве так и так кто-то из врагов помирает? Третий раз переигрываю эту битву, один все равно мрет >_<
Подскажи, анон, в первой битве так и так кто-то из врагов помирает?
Ууу, там где-то была настройка для несмертельного режима в боях, чтобы враги не умирали. Очень рекомендую ее ткнуть. А без нее да, все помре.
там где-то была настройка для несмертельного режима в боях, чтобы враги не умирали. Очень рекомендую ее ткнуть
Анону со стороны очень интересно зачем? Это зачем-то нужно или просто для ачивок/морального удовлетворения?
Ремейк "Мафии" такая красота, прям ностальгией накрыло. Не знала, что ее делают, такая приятная неожиданность.
Анон пишет:там где-то была настройка для несмертельного режима в боях, чтобы враги не умирали. Очень рекомендую ее ткнуть
Анону со стороны очень интересно зачем? Это зачем-то нужно или просто для ачивок/морального удовлетворения?
ну, я не хочу их убить. Я хочу набить им морды, чтобы неповадно было. Там пьяные быдлогопники из соседнего села, нахрена мне с ними ссориться?
Анон пишет:Подскажи, анон, в первой битве так и так кто-то из врагов помирает?
Ууу, там где-то была настройка для несмертельного режима в боях, чтобы враги не умирали. Очень рекомендую ее ткнуть. А без нее да, все помре.
спасибо, анончик!
Отредактировано (2020-08-26 18:44:48)
Анону со стороны очень интересно зачем?
Это открывает целый новый путь. В одних случаях выживший враг может стать компаньоном для пати, в других - откроет квест, которого бы не было, если убить, в третьих меняет квест, который в любом случае есть, но выглядит по-разному.
Убить всех и пойти дальше всегда самое простое, но тут оно лочит контент.
Это открывает целый новый путь. В одних случаях выживший враг может стать компаньоном для пати, в других - откроет квест, которого бы не было, если убить, в третьих меняет квест, который в любом случае есть, но выглядит по-разному.
Убить всех и пойти дальше всегда самое простое, но тут оно лочит контент.
К этому еще добавлю, что персонажи по-разному реагируют на то, убил ты какого-то значимого непися или пощадил, и даже некоторые эпилоги от этого зависят. Ну и вообще классная опция же. Я обычно не люблю игровые условности, где гг несет бобро и справедливость, но при этом геймплейно выкашивает врагов пачками с особой жестокостью
Я обычно не люблю игровые условности, где гг несет бобро и справедливость, но при этом геймплейно выкашивает врагов пачками с особой жестокостью
Плюсую, все время хотел в играх возможность решать вопросы без обязательного убийства. И чтобы в мою сторону была такая опция.
Вообще вы заинтересовали, пойду качну.
А есть, кстати, ещё игры с такой механикой? Кроме андертейла. Я из танка(
Ремейк "Мафии" такая красота, прям ностальгией накрыло. Не знала, что ее делают, такая приятная неожиданность.
"Да она же так и выглядела! А нет..."
Тоже посмотрел, очень красиво. Но я полностью согласен с дтф, напрягли все эти взрывы с кучей народу в погоне и мстящий Томми. Хотя, конечно, демка не показатель.
кажется, пора перепройти
Это открывает целый новый путь. В одних случаях выживший враг может стать компаньоном для пати, в других - откроет квест, которого бы не было, если убить, в третьих меняет квест, который в любом случае есть, но выглядит по-разному.
Убить всех и пойти дальше всегда самое простое, но тут оно лочит контент.
А не убивать там можно только с этой опцией или она просто гарантирует что никто никогда не умрёт в бою даже если ты их долбанешь условным заклинанием армагеддона?
Анон посмотрел обзор ремейка мафии от фаната, который оригинал проходил ещё в компьютерном клубе. Грит, упростили многое. Что то стало лучше, но есть явная тенденция к снижению хардкора. И в тех знаменитых гонках теперь не 5 кругов, а 3...
И в тех знаменитых гонках теперь не 5 кругов, а 3...
Вспоминаю в кошмарах первый маскарад с локализацией от Акеллы. Переведено было промтом. А ещё я выбрал клан малкавиан...
Сейчас этот перевод есть в фанатской сборке. Так и написано, что для эстетов.
Видимо, для таких как этот анон. Точно также первое же прохождение, промт, паленый пиратский диск с версией с вылетом у леопольдов и малки на первое прохождение.
И главное, все понятно, весело, задорно, дайте еще! Оказывается, предустановленный разработчиками градус безумия был средний по палате изначально...