Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Анон 34597, если не сложно, посоветуй, пожалуйста, чего-нибудь, совпадающего с твоим списком по всем пунктам.
Если игра в 3д, то вид от первого лица или в крайнем случае камера за плечом.
О, кстати! Ужасно не люблю такое(
Возможность крутить камеру для меня большой плюс в играх, а вид от первого лица - сразу минус, у меня от него голова кружится.
Мне в игре главное сюжет, атмосфера и персонажи. И чтобы было погружение и возможность отождествлять себя с героем игры (даже если Герой мужского пола, без вариантов).
Люблю исследовать мир игры, залазить в самые запрятанные уголки. Если в игре есть карта, то я стремлюсь открыть Ее полностью :D иногда в процессе исследования мира можно найти что-то интересное. Например как в играх беседки всяких мишек или скелетиков в интересных позах
Люблю собирательство внутри игры, если есть элемент коллекционирования, вообще прикольно люблю крафт.
Романы в играх это неплохо но необязательно. Если что, я сама могу себе роман придумать как в Обливионе например...
Иногда мне нравится ходить и крошить врагов в капусту, вот так бесцельно, просто чтобы расслабится и выпустить пар. Всякие диаблойды мне тогда в помощь
Графика мне обсалютно не важна. Но к сожалению в совсем старые игры играть не могу если у них HD мода нет. Монитор большой и от их разрешения у меня глаза болят. Вот в Нокс к сожалению играть не смогла. Зато недавно перепрошла Сакрид.
Отредактировано (2019-01-04 10:14:04)
Идеальная игра - рпг с кастомизацией гг, интересным сеттингом и возможностью песочницы (морровинд, ага). На графон глубоко срать.
Анон 34597, если не сложно, посоветуй, пожалуйста, чего-нибудь, совпадающего с твоим списком по всем пунктам.
Dishonored, Prey, Fallout, TES, Subnautica. Очень жду The Outer Worlds и Киберпанк.
Не, ну про красявых гг и часы в визуальном редакторе - миф распространённый, но вот про исключително хороших гг я ещё никогда не слышал Если честно, я даже не могу вспомнить ни одну ааа игру с исключительно плохим гг. И всяких томми версетти я во внимание тоже не беру, потому что у таких ребят противостояние вида "честный" мафиози vs. более пакостные продажные уёбки, на фоне которых гг обеляется. А вот чтобы прям плохой vs. хорошие, такое вообще бывает?
Я не буду играть разве что лысым уёбой в камуфляжном костюме, потому что заебали шутеры про вторую мировую и прочее говно с солдатами, воюющими не в ту сторону.
Если женщину, которая убивает на своём пути тысячи монстров ради «великой» цели, вдруг убивает один из монстров и ей нужно начинать с начала, то это расценивается, как невозможность достичь цели.
Не, это расценивается как черезжопные чек-поинты или искусственное завышение разрабами сложности игры за счёт банального "мне влом усложнять мобов, поэтому я сделаю так, что при смерти ты теряешь пять часов своей жизни". Видимо, куньё, которое писало петиции за отмену ачивки mein Leben во втором вольфе, потому что сочло платину недостижимой - либо женщины в душе, либо трансгендеры со справкой
Вообще, по-хорошему, для этого лучше автору мода написать и спросить, можно ли его мод перевести на русский. Если разрешит, то нужные файлы он может и сам предоставит и интегрирует потом в мод.
гениально, но мне не пришло в голову. Спасибо за совет, пошел писать автору.
Какая должна быть игра, чтобы понравиться мне?
1. Графон Совсем не обязательно реалистичный, но он должен быть стильным и работать на общую атмосферу.
Как-то так. Может, что еще вспомнится
апд: ебать простыня вышла. Прячу под кат.
Отредактировано (2019-01-04 11:10:20)
А ведь был на каком-то англоязычном сайте опрос об игровых предпочтениях в зависимости от пола, там приняли участие десятки тысяч мужчин и женщин, я тоже участвовала. И в результате действительно видны были различия в требованиях и предпочтениях, но не те, о которых пишет этот "исследователь". Но я потеряла ссылку.
Не, ну про красявых гг и часы в визуальном редакторе - миф распространённый, но вот про исключително хороших гг я ещё никогда не слышал
Если честно, я даже не могу вспомнить ни одну ааа игру с исключительно плохим гг. И всяких томми версетти я во внимание тоже не беру, потому что у таких ребят противостояние вида "честный" мафиози vs. более пакостные продажные уёбки, на фоне которых гг обеляется. А вот чтобы прям плохой vs. хорошие, такое вообще бывает?
Нет, на самом деле с хорошим гг тема есть, но он не женская, а общечеловеческая. Например, в мяссэффекте ренегатами играло даже меньше людей, чем фемшепортами (процентов 17, если мне не изменяет память), а все потому что люди социальные существа и им не нравятся чувствовать себя уебами.
е опрос об игровых предпочтениях в зависимости от пола, там приняли участие десятки тысяч мужчин и женщин, я тоже участвовала.
Нашла краткое описание в вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Women_and … references
Отредактировано (2019-01-04 11:42:30)
с хорошим гг тема есть, но он не женская, а общечеловеческая
Да, я в это охотно верю. Но если уж они пишут, что женщины не будут играть за плохого гг, то плохие гг как минимум должны существовать и все 12 опрошенных должны были погрызть этот кактус. Но существование плохих гг противоречит факту, описанному тобой выше, т.к. игра с по умолчанию плохим героем без выбора, как в мэ, будет плохо продаваться. Но вместе с тем 12 опрошенных нашли такую игру и сказали, что не хотим, мол. Короче, я в замешательстве
Нашёл у себя игру по пятнице 13й, в которую не играл. Возможно, это одна из них. Но там, по идее, можно выбрать игру за студента, убегающего от маньяка, так что опять не подходит
Нашла краткое описание в вики
вот сама статья.
https://quanticfoundry.com/2017/01/19/f … -by-genre/
все 12 опрошенных должны были погрызть этот кактус. Но существование плохих гг противоречит факту, описанному тобой выше, т.к. игра с по умолчанию плохим героем без выбора, как в мэ, будет плохо продаваться. Но вместе с тем 12 опрошенных нашли такую игру и сказали, что не хотим, мол. Короче, я в замешательстве
Ну вообще, они были: хейтред, мэнхантер, постал, где играешь отбойными психопатами, но последние две были давно, а хейтред на хуй никому не нужен. О, исчо спек опс зе лайн был.
Еще есть вариант, что люди могут считать протагонистов хуями моржовыми. Так Натану Драке постоянно доставалось от критиков за любовь устраивать геноциды ни с хуя, но тут кун пишет не о бытие хорошим, а скорее об одобрении.
Я хз, может он им доку2 описал, а они сказали, что неть, вот в такое они точно играть не будут.
Про то, что нравится в играх.
Я люблю исследования и нарратив, для меня мир и история немного важнее экшена и боев.
Графика не важна, главное, чтобы была приятной, а так от пикселей до реалистичной, без разницы.
Мир. Интересный мир для исследования, с тайниками, историями, побочными квестами.
Головоломки при исследовании - как забраться на тот уступ или как сбить то гнездо на ветке. Головоломки как основной вид геймплея и прыжки-платформеры при этом мимо вообще, кроме пары грандиозных исключений.
Мне нужно взаимодействие. Чем больше возможностей взаимодействия с окружением, тем лучше.
Сюда же и взаимодействия с персонажами. Люблю диалоги с разветвлениями.
РПГ с открытым миром и большой историей, возможностью облазить все окрестные места.
Экшены про сюжет и мир.
Песочницы с большим количеством того, что надо исследовать.
Атмосферные игры про сюжет.
спек опс зе лайн
О, это в ней
Если это она, то действительно подходит, но, опять же, протагонист как бэ и не свиноёб и не хотел такого исхода. Я не играл, если чо, видел только эту одну сцену и гг там в прострации охуевал от происходящего. Короче, очень сложно все эти исследования
хейтред
Вот тут попадание на 100%, в эту хуйню не играют не только женщины, но ещё и жители Германии, поэтому я не играю в неё вдвойне.
может он им доку2 описал,
Зря про эльфов-пидаров не сказал, всем известно, что бабы любят такое
А вообще, судя по треду про антагонистов, опция присоединения к Дагот Уру украсила бы любую игру и популяризовала её среди женской аудитории из как минимум 10 анонов. А 10 - это почти 12, а 12 - это вам не баран чихнул
Лично для себя согласна с этим:
Для женской аудитории игровые препятствия должны выглядеть, как часть пути к цели, а не то, что прерывает этот путь.
Потому что да, начать игру с начала из-за того, что тебя убил стопятьсотый монстр - нахуй. Поэтому мне нравятся фишки Гадеса или Соулсов, где смерть открывает новые фишки и оставляет тебе что-то из добытого.
Вот что нашел
https://habr.com/company/appodeal/blog/329236/
Если это она, то действительно подходит, но, опять же, протагонист как бэ и не свиноёб и не хотел такого исхода.
Да, она сама.
Нет, в спек опсе много моментов, где ты ведешь себя как хуила. Она довольно хорошо измывается над типичными шутерными штампами и манипулирует игроком, и если бы не довольно унылый геймплей, то мы бы считали ее 10 из 10 на кончиках пальцев.
в эту хуйню не играют не только женщины, но ещё и жители Германии
политика цензурирования в Германии довольно отстойная, но в этот раз вы мало что потеряли.
Сейчас одним шок-контентом сложно взять, потому что шок контент лежит вообще везде и что ты там не видел.
Лично для себя согласна с этим:
Для женской аудитории игровые препятствия должны выглядеть, как часть пути к цели, а не то, что прерывает этот путь.
Смысел в том, что чувак говорит не про своих знакомых тян, он говорит про женщин в принципе. А исследования на основании "авотуминя" яйца выеденного не стоят.
Более того, более крупное исследование показывает, что большая часть его тезисов - хуета. Другая часть его тезисов и без другого исследования хуетой выглядит.
Не, ну про красявых гг и часы в визуальном редакторе - миф распространённый
Я когда в ММО играл, это было про меня, костюмы еще, всякие штучки для украшения оружия :hat: при этом я был типичным самодовольным дамагером (хилы безрукие, почему не хилил, не видишь, что ли, я за фрагом бегу в километре от тебя) и на пвп задирал всё, что двигалось, вообще моей единственной причиной крабить и гриндить было заработать себе на пвп шмот.
Вот статья про различия между хардкорными геймерами и хардкорными геймерками.
https://m.vk.com/wall-100779582_1861
А вот тест про игровые предпочтения
https://apps.quanticfoundry.com/surveys … erprofile/
Например, в мяссэффекте ренегатами играло даже меньше людей, чем фемшепортами (процентов 17, если мне не изменяет память)
Все время было чувство обделенности, при отыгрыше исключительно плохишей в рпг, а тут мне еще и как женщине не положено.
Я девушка и все жду охуительную игру за проработанного антагониста с крышесносной мотивацией.
игру за проработанного антагониста с крышесносной мотивацией
Не сделают, потому, что не взлетит.
Основные критерии популярности антагонистов - социопатичность и/или сумасшедшесть тумблер-стайл, вседозволенность, всемогуторность, одноногособачность (шлюхомамка бросила, бухой папка бил, одноклассник в компот плюнул). Плюс сасность модельки.
Четкая мотивация и логичность действий не вписываются в первые три пункта, проработанность образа конфликтует со всеми четырьмя.