Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Если еще не можешь на Аврору забраться,
На нее можно забраться?
а нее можно забраться?
Ну, подняться на борт, если быть точным. :hat: Тебе по сюжету все равно придется.
Аноны, а посоветуйте игры типа Cradle? Приключение, круто, если есть вызов игроку (вообще игра моей мечты это шутер с кучей сюжета и атмосферной, загадочной, сюрной или фэнтезийной обстановкой, без космических станций и зомбаков, как обещали Witchfire сделать, только про нее уже год ничего не слышно), все загадочно и атмосферно, происходят внезапноповороты, и либо речь идет о судьбе всего мира, либо о самом игроке, а не так, что игрок как бы наблюдатель, которому рассказывают истории других персонажей, как бывает в "симуляторах ходьбы", отличный пример Firewatch, и красиво, и атмосферно, и вроде что-то происходит, но
.
В Submerged что-то такое есть, но она как будто незавершенная, ну не знаю, не хватает ей чего-то.
Есть еще, конечно, РПГ, где часто и локации атмосферные, и истории интересные, но в них, как бы это описать... много геймплейных механик, что ли. Предметы, инвентарь, дерево скиллов, продай, купи, поговори с неписем, получи квест, сдай квест. Они отвлекают от погружения. Для меня "вызов" игроку это источник адреналина, чтобы ты не просто исследовал мир, а ощущал напряжение. Когда много характеристик и прочего, то эти расчеты усиливают ощущение контроля над ситуацией, а это уменьшает напряжение.
В этом смысле мне понравилась демо версия российского (внезапно) хоррора Adoption, хотя я в хорроры давно переиграл, я там все предсказываю на раз-два-три. Жду только Unholy, как раз потому, что кажется нестандартным. Теперь еще и Adoption. Так вот, почему: там прикольная штука с геймплеем, с одной стороны, есть и паззлы, и оружие с патронами, с другой, это как-то так встроено в игру, что выглядит не механикой, а частью опыта.
Например, ты ищешь персонажа в странной локации, подходишь к дверям, они заперты, но внезапно детский голос за дверью начинает петь крипи песенку, а в ней скрыт намек на то, в каком порядке нужно на что-то нажимать. Ты можешь эту песенку посчитать тупо частью атмосферы. Или ты находишь оружие, у него нет никаких характеристик, к нему находятся патроны в неизвестном тебе количестве, то, что они кончились, ты понимаешь только по тому, что выстрелы вхолостую пошли.
То же самое с паззлами, когда тебе нужно найти проход в кустах, и ты можешь проглядеть сломанную ветку, которая его маркирует, это как бы органично, а если тебе нужно пойти в задницу, найти там молоток, а потом в другую за гвоздями, чтобы починить лестницу, чтобы перелезть через забор, это кажется именно заданием, а не опытом, хотя как-никак вписано в окружение, но слишком определенно это.
То же самое в симуляторах ходьбы, где ты находишь записки или видеозаписи или дневники.
В Cradle эти мини игры с кубиками тоже бессмысленно искусственны, впрочем. Просто мне получше примера в голову не приходит прямо сейчас.
Отредактировано (2018-12-27 07:20:09)
Анон пишет:а нее можно забраться?
Ну, подняться на борт, если быть точным. :hat: Тебе по сюжету все равно придется.
Нет, если она рванет раньше) как у меня, через час после начала игры...
На Аврору нельзя подняться, пока она не рванет. Взрыв, собственно, и создает вход. Да и свинцовый костюм я как ни старался, до взрыва скрафтить не мог.
...Блин, так вот как это сделать! Спасибо, анон, а я тупил)
...Блин, так вот как это сделать! Спасибо, анон, а я тупил)
Тебе ИИ даст подсказку, мол, имярек, хватит булки мять, давай крафти костюм и иди чини Аврору, а то тут все из-за радиации вымрет нафиг.
Но да, так-то не вполне очевидно. Морально готовься к тому, что на Авроре много лута/декора и в инвентарь все это влазит условно, так что может понадобиться несколько ходок. И еще к тому, что возможно в одном месте тебя пожрут текстуры.
Морально готовься к тому, что на Авроре много лута/декора и в инвентарь все это влазит условно, так что может понадобиться несколько ходок.
Желательно еще взять с собой ремонтный набор (обязательно, если хочешь избавиться от радиации), резак и пропульсионную пушку (много завалов и дверей, которые надо будет резать).
пропульсионную пушку
Ни разу ее не применил. А вот резак и ремнабор - мастхэв, иначе и смысла на Аврору в первый раз идти нет.
А где брать алмазы для резака? И респавнятся ли минералы, стоит ли ставить маячки в самых жирных местах?
А, и куда приспособить зеленые инопланетные кубики? Пока один рецепт с ними - фиолетовая табличка, но она тоже не нужна.
И респавнятся ли минералы, стоит ли ставить маячки в самых жирных местах?
Нет, сами по себе не респавнятся. Есть одно исключение (не хочу спойлерить). Ищи его на больших глубинах. И алмазы ищи на больших глубинах в выступах сланца.
А вообще, у Сабнавтики для таких вопросов есть целая Википедия, если не хочешь тратить время на исследования (хотя в этом большая часть смысла этой игры, имхо) и не боишься спойлеров.
Кубики, таблички, прочую непонятную хероту раскладывай по шкафам - есть они не просят. Если сейчас не понимаешь их смысл, потом поймешь.
Минералы - спавнятся в биомах
Серьезно?! А это какие-то особенные биомы или любые? Потому что я помню, как дико стрОдал от того, что все стеночки во всех пещерах и все скалы на дне ободрал и был постоянно вынужден искать дальше и дальше, даже всякую мелочь типа меди и кварца.
Серьезно?!
Отредактировано (2018-12-27 15:26:03)
Некоторые минералы больше появляются в одних биомах, некоторые в других.
Не, это-то я знаю (я сам-то уже прошел игру). Я думал, ты имел в виду, что они прямо респавнятся в некоторых биомах, а я тут анону-новичку лапши навешал. Я к тому, что ни разу не видел, чтоб, скажем, выступы сланца появлялись заново там, где я их уже раздолбал, или кварц заново на стенках вырастал.
Я к тому, что ни разу не видел, чтоб, скажем, выступы сланца появлялись заново там, где я их уже раздолбал, или кварц заново на стенках вырастал.
Не прямо на том же месте, но рядом +/- и через некоторое время.
Не прямо на том же месте, но рядом +/- и через некоторое время.
Пиздец я слепой Каждый раз, как чего найти не мог, тащился к топтунам в ножки кланяться.
Аноны, если я хочу открытый мир, то что лучше взять: АС ориджинс или пятую ГТА?
ГТА конечно, там есть онлайн, и ты потом сможешь вволю шляться по миру, прокачивать и наряжать свою куколку и прикалываться с дгугими игроками. Это реально круто и мир в ГТА из онлайн песочниц пока лучший имхо!
Ни разу ее не применил.
А ты как завалы разобрал? Протискивался? Или еще какой-то способ есть?
Ну не знаю, грузится этот онлайн полчаса, вылетает, куча читеров. Я два часика поиграл в онлайн и дропнул. А саму гта сюжеточку прошел. Ориджин тоже прошел, но одисси в этом плане лучше.
Зависит от того какой атмосферы и сеттинга тебе хочется.
Спасибо, аноны. В ГТА мне интересен только сингл, но я всё-таки решил пока отсосина взять, скидка на него поболее.
А ты как завалы разобрал? Протискивался? Или еще какой-то способ есть?
Там правее есть еще один вход без завала, просто придется небольшой крюк сделать до реактора, но по дороге кучу фрагментов находишь.
Аноны, а посоветуйте игры типа Cradle?
Event 0, если не играл еще.