Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Анон пишет:Там же вроде два всего, NA и EU.
но вроде еще пека и сонсоли - разные сервера, не?)
Разные, да. Но на консоли тот же выбор между двумя стульями, как и на пк. Только консольными.
Но на консоли тот же выбор между двумя стульями, как и на пк. Только консольными.
Не, там по одному серверу на сонсоль. Игроков меньше.
тетка говорит, что работает над рпг, но когда она проходит игры конкурентов, чтобы быть в курсе, что происходит на рынке и оценить их сюжеты, ей никуда не впились ни боевка, ни инвентарь, ни тактика, карты тоже нафиг не нужны, все это скучно и только отнимает у нее время
тетка говорит не это, а в общем смысле, но аноны, которые понимают ее вкусы, предпочитают забывать, что они-то имеют право делать из РПГ подобие ВН, а она вроде как часть команды разработчиков, которые все-таки должны сделать РПГ
Давайте закопаем стюардессу, уже страницу нормально обсуждаем игры, анон.
ну правда, закопайте уже тьетку и этот срач
дичь по тесо из втентаклика как перестать это смотреть
Отредактировано (2017-10-06 19:11:16)
Я хотел спросить, кого аноны романсили в Stardew Valley и почему, но в свете последних страниц как-то неудобно
Я романсила Шейна. Моя коричная булочка
Анон пишет:Я хотел спросить, кого аноны романсили в Stardew Valley и почему, но в свете последних страниц как-то неудобно
Я романсила Шейна. Моя коричная булочка
Но как, он же алкаш и засранец...
Я романсила почти всех, но чаще всего Себастьяна наверное.
Анон прошел DOS2
Про романчики
Если кратко, все понравилось.
Хочу DOS3, но чтоб мой гг был рыцарем-драконом! Вообще, нужно больше драконов!
Но как, он же алкаш и засранец...
Я прост нашла родственную душу. Сердцу не прикажешь
Насчет патча ДОС, ща я страшно зашкварный технический вопрос задам:
В гоговской версии норм все.
Ок, анон, спасибо. Пойду накатывать)
тетка говорит не это, а в общем смысле, но аноны, которые понимают ее вкусы, предпочитают забывать, что они-то имеют право делать из РПГ подобие ВН, а она вроде как часть команды разработчиков, которые все-таки должны сделать РПГ
такое впечатление, что хоркорных мамкиных геймеров в аду ждет отдельное наказание за каждую пройденную юзер-френдли игру
серьезно, уже все ввели, чтобы упростить именно те моменты, на которые она жаловалась - сторимод, удобный инвентарь, маркеры на карте, а они все пляшут с "не заебался - не поиграл"
ДОС, романчики.
▼Скрытый текст⬍
Отредактировано (2017-10-06 19:41:31)
Бля... Уже все всё обговорили, уже пришли к выводу, что три анона с холиварки все равно ситуацию не изменят ни в ту, ни в другую сторону. Может, хватит, а?
Отредактировано (2017-10-06 19:42:49)
ДОС, романчики.
Анон пишет:В Age of Decadence охуенно с боями в этом плане
Встречаешь оборванца с палкой в трущобах, думаешь что сейчас ты ему жопу-то надерешь, а потом лежишь с расколотым черепом в луже крови и понимаешь, что переоценил силы.Как я офигел от этого, а потом подумал - так это же круто!
Поэтому там можно и без боёв пройти ичсх это всё равно будет хардкор.
Вот где пространство для ленивых разрабов, не "пропустить бои", а "сделать хуёвую боёвку и сказать, что это хардкор"
▼ДОС⬍
Не, если ты играешь Фейном
ДОС, романчики
Отредактировано (2017-10-06 20:14:13)
Анон пишет:Не, если ты играешь Фейном
▼Скрытый текст⬍
Да, я романсил Фейна кастомным андедом, потому что МОГ
Ну у тебя-то хоть диалог в Арксе (не с мелким войдвоукеном, а прост) и финальный на корабле романсовый прокнул?
серьезно, уже все ввели, чтобы упростить именно те моменты, на которые она жаловалась - сторимод, удобный инвентарь, маркеры на карте, а они все пляшут с "не заебался - не поиграл"
Анон, все очень просто. Многие любители боевки, инвентаря и прочего замечают стойкий тренд на упрощение и ускучнение этого всего. Не среди инди игр с пиксельной графикой и ностальгией, а среди крупных красивых проектов. Оказуаливание.
Не введение доп варианта для казуалов, а то, что новые игры в принципе все более и более казуальны в этом смысле, разработчики все меньше и меньше внимания уделяют сложной интересной механике.
Поэтому, когда оказывается, что не последний чел в команде ебал в гробу всю эту вашу механику и хочет еще более казуальную кнопочку... да ятъ, думает игрок, через пару лет мне так вообще играть не во что будет.
Потому что игры в самом деле имеют такую тенденцию, и опасность вот в чем: ты ввел пресс Х ту вин, получил армию благодарных, в следующей игре ты думаешь, может, мне сэкономить на ххх, все равно это нах никому не сдалось, вон сколько людей радуются пресс Х ту вин, лучше я ачивку введу или возможность заромансить пятого лебедя в БДСМ стайл, это проще и дешевле, чем просчитывать и кодить сложную механику или многочисленные сценарии непосредственного взаимодействия.
В итоге сегодня ты ввел кнопку автобоя, а завтра непосредственная боевка по уровню интереса от автобоя мало чем отличается.
Поэтому, когда оказывается, что не последний чел в команде ебал в гробу всю эту вашу механику и хочет еще более казуальную кнопочку... да ятъ, думает игрок, через пару лет мне так вообще играть не во что будет.
Анон, но это же 2006, ну она не про современные оказуаленные игры
Анон, но это же 2006, ну она не про современные оказуаленные игры
Но игроки, которые тогда кричали, что ее подход портит жанр, таки оказались правы - с точки зрения своих потребностей в играх?