Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
анончик, в этой войне я на вашей стороне, просто вспомнилось, посоветовала. Может кто не знает.
Не анон, если что, это не нападка была) Это я тип так говено иронизирую)
Я большой любитель боевки, но с удовольствием бы поиграл в беготню с кастом чаром, диалогами, эксплорингом, крафтом-торговлей и квестами. Но как в отдельный жанр. Но такого недодают, да. Песочницы разве что всякие близко к этому. И ФФ14 из ммо, если продраться через мэйн квест.
Отредактировано (2017-10-06 15:50:35)
вообще изначальная логика травли срачеобразующией тетки загадочна для меня.
тетка говорит, что не любит игры и геймплей без сюжета - тетка работает над тем, чтобы создавать игры с годным лором и сюжетом (то есть буквально следует совету "не нравится - иди и сделай как тебе нравится") - тетку обзывают раком индустрии.
за-е-бок.
Тетка говорит, что меньше всего в ее работе в геймдеве ей нравится играть в игры.
тетка говорит, что вообще-то всегда любила писать истории, а вот играть игры нет, просто тут компания хорошая
тетка говорит, что работает над рпг, но ей никуда не впились ни боевка, ни инвентарь, ни тактика, карты тоже нафиг не нужны, все это скучно и только отнимает время у нее и других занятых женщин, которым это в игре не нужно
наконец, тетка говорит, что сюжет это круто, ей интересны игры с сюжетом, без сюжета ей совсем неинтересно, но за теми волнами помоев, что закономерно подняли все ее остальные высказывания, это уже не замечают
Аноны, которые в принципе с ней согласны, замечают только последнее высказывание.
Вопщим, пока вы срались, к DOS2 выкатили патч, где НАКОНЕЦ-ТО ФИКСЯТ БЛЯДСКИЕ ЗАПИСИ В ЖУРНАЛЕ. Простите. Но я ее уже прошел
Reduced survivability and base damage of Bone Widow
Reduced Chicken form running distance to 6 meters
[2] А я ведь так любил связку курица + ruptured tendons.
тетка говорит, что работает над рпг, но ей никуда не впились ни боевка, ни инвентарь, ни тактика, карты тоже нафиг не нужны, все это скучно и только отнимает время у нее и других занятых женщин, которым это в игре не нужно
тетка говорит, что работает над рпг, но когда она проходит игры конкурентов, чтобы быть в курсе, что происходит на рынке и оценить их сюжеты, ей никуда не впились ни боевка, ни инвентарь, ни тактика, карты тоже нафиг не нужны, все это скучно и только отнимает у нее время
Отредактировано (2017-10-06 15:50:21)
Закопайте уже тетку. Она уже в гейминдустрии не работает.
А я ведь так любил связку курица + ruptured tendons.
Aren't we all, анончик.
И вдову.
тетка говорит, что работает над рпг, но ей никуда не впились ни боевка, ни инвентарь, ни тактика, карты тоже нафиг не нужны, все это скучно и только отнимает время у нее и других занятых женщин, которым это в игре не нужно
тетка говорит, что представляет вот такую часть аудитории, не очень большую часть, но существующую
я, как часть той же аудитории, поддерживаю - я тоже из таких вот (но для меня с тех пор уже придумали изи-мод, я могу хоть в одних и тех же доспехах всю игру проходить, не заморачиываясь) и для меня это рилли репрезентация - да, есть они вот такие мы, кому интересен в первую очередь сюжет и истории, готовы голосовать рублем, заметьте нас (заметили уже)
тетка не сказала. что карта и инвентарь не нужны, тетка сказала, что ей в этом разбираться сложно
тетка любит делать истории
тетку наняли делать истории
тетка сделала хорошие истории
но тетка - рак индустрии
don't cut yourself on that edge (c)
edgy is my style hon
Не понял, чем это отличается от существующих РПГ, если честно, многие по это схеме работают, нет?
В существующих РПГ напрягаться нужно, вступать в бои там, пиу-пиу, думать как статки раскидывать, вот это вот все. Это нинужно. Зачем такая морока, когда можно просто заставочкой показать что ГГ одной рукой мечом дракона дрочит, а другой - вайфу щекочет и вообще весь из себя боженька и спаситель мира?
Забавно, что ММОРПГ народ в дофига ноет, что им песочницу не додают. Типа вспоминаю недавний тредик с реддита, где товарищ ныл, что ему недодают игры, где он мог бы варить пиво. Вот ничего больше не делать, только варить пиво (именно пиво, да) и продавать его. И все такие сочувственно дааа, в наши дни одни говноигры, в которых бегай только по квестам, да боевку задрачивай, а пиво варить не дают
В существующих РПГ напрягаться нужно, вступать в бои там, пиу-пиу, думать как статки раскидывать, вот это вот все. Это нинужно. Зачем такая морока, когда можно просто заставочкой показать что ГГ одной рукой мечом дракона дрочит, а другой - вайфу щекочет и вообще весь из себя боженька и спаситель мира?
серьезно?))) да ладно, прям в совпеменных играх надо так напрягаться
Зачем такая морока, когда можно просто заставочкой показать что ГГ одной рукой мечом дракона дрочит, а другой - вайфу щекочет и вообще весь из себя боженька и спаситель мира?
Потому что у нас так мозг не работает, просто сказать недостаточно.
Требуется вовлечение игрока, и игры делают это немного по-другому, чем кино. Грубо говоря игрок должен сам сделать какие-то выборы, вовлечься, чтобы мозг тоже вовлекся и выдал эндорфины за пиксели.
Для многих игроделов и игроков таким вовлекателем работает боевка, для кого-то не работает. Для кого-то работают выборы в диалогах, для кого-то наряжалки и статы в билдах.
Отредактировано (2017-10-06 15:58:26)
тетка говорит, что представляет вот такую часть аудитории, не очень большую часть, но существующую
я, как часть той же аудитории, поддерживаю - я тоже из таких вот (но для меня с тех пор уже придумали изи-мод, я могу хоть в одних и тех же доспехах всю игру проходить, не заморачиываясь) и для меня это рилли репрезентация - да, есть они вот такие мы, кому интересен в первую очередь сюжет и истории, готовы голосовать рублем, заметьте нас (заметили уже)
я это так же прочитала. и я часть такой ЦА. и да, все уже случилось, с 2006 года добавили удобный нам режим и мы платим за него рублем.
И все такие сочувственно дааа, в наши дни одни говноигры, в которых бегай только по квестам, да боевку задрачивай, а пиво варить не дают
Нууу это как еще посмотреть) Есть же всякие игры типа продавца конопли, симуляторов бухих докторов, художников, саперов, коз, хуев и т.д. До варки пива индустрия тож наверное скоро дойдет
Зачем такая морока, когда можно просто заставочкой показать что ГГ одной рукой мечом дракона дрочит, а другой - вайфу щекочет и вообще весь из себя боженька и спаситель мира?
меня больше инетересует, почему если герой, такой начинашка-адвенчурер, или вообще нежная фиялка из университета для магов, или вор с перочинным ножиком, на первой же дороге должен побороть 10 гиганстких паучар, или 10 волков, или 10 кабанчиков. И это типа всем норм, нормальная игровая условность. Или 5 разбойников рзом в переулке убить,или 10 несущихся на тебя магов-отступников - это тоже норм, боевая система же. причем это типа рядовая ситуация, не стоит даже упоминания и переживания.
(Хотя лично для меня это немножко рушит эффект погружения - але, вы пытались хотя бы когда-то убить волка? Или медведя? или разобраться с 5 разбойниками? Моя среднестатистическая магичка 2 левела, скоре всего, обосралась бы и залезла на березу, где и ждала бы патруль стражи или рейнджеров, но нам это подается как плевые мобы для начальных уровней).
но это нормальная условность. На крайняк есть стелс, за что спасибо; но не всегда.
А если автобой всей вот этой херотени - то почему-то уже нарушение атмосферы и вролинга. Да я что так, что так буду хедканонить, что в реале большей части этих битв либо вовсе не было (на сюжет не влияют, помним, да?), либо было в 10 раз меньше.
Пофиксили бажного мужика на пикнике и магистершу, которая постоянно повторяет одну и ту же фразу, когда получает урон или атакует. Ура!
Хотя лично для меня это немножко рушит эффект погружения - але, вы пытались хотя бы когда-то убить волка? Или медведя? или разобраться с 5 разбойниками?
Меня это, к слову, тоже немного напрягает. Типа можно отыгрывать фиялочку в диалогах, но по геймплею ты как не крути - серийный убийца и мародер в придачу (привет, свит лут). Вообще когда то думала, уже не помню в какой игре, что было бы круто после первого боя хоть какой диалог вставить. Ну чтоб можно было бы выразить свое отношение к факту, что вот ты стал убийцей на минуточку.
магистершу, которая постоянно повторяет одну и ту же фразу, когда получает урон или атакует
Я в этом бою даже наушники снял, ибо заебало
А багнутого Фейна так и не пофиксили. Я понял, почему у меня в финале не было с ним романсового диалога - потому что в свою очередь багнулся и не появился диалог в Арксе. Втф, короче.
меня больше инетересует, почему если герой, такой начинашка-адвенчурер, или вообще нежная фиялка из университета для магов, или вор с перочинным ножиком, на первой же дороге должен побороть 10 гиганстких паучар, или 10 волков, или 10 кабанчиков. И это типа всем норм, нормальная игровая условность. Или 5 разбойников рзом в переулке убить,или 10 несущихся на тебя магов-отступников - это тоже норм, боевая система же. причем это типа рядовая ситуация, не стоит даже упоминания и переживания.
В Age of Decadence охуенно с боями в этом плане
Встречаешь оборванца с палкой в трущобах, думаешь что сейчас ты ему жопу-то надерешь, а потом лежишь с расколотым черепом в луже крови и понимаешь, что переоценил силы.
к DOS2 выкатили патч, где НАКОНЕЦ-ТО ФИКСЯТ БЛЯДСКИЕ ЗАПИСИ В ЖУРНАЛЕ. Простите. Но я ее уже прошел
Аналогично А вечно пропадающего Гарета пофиксили, кстати?
Насчет патча ДОС, ща я страшно зашкварный технический вопрос задам:
А на пиратку патч новый накатить можно? Сейвы не поломаются?
Ну почитай на торрент форумах что народ говорит. Или скопируй папку с сейвами в надежное место и проверь. Я обычно так делаю
Щас накачу и потестирую. Я прошел уже, сейвы не жалко.
Аналогично А вечно пропадающего Гарета пофиксили, кстати?
И Тарквина бы пофиксили, туды его в качель! Не нашел в патчноутах, но я жопочтец.
Патч на 4.3 ГИГА
Патч на 4.3 ГИГА
О - оптимизация
Насчет патча ДОС, ща я страшно зашкварный технический вопрос задам:
В гоговской версии норм все.