Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
А квесты? Там и бродить-глазеть можно, и в некоторых даже несколько концовок есть.
Отыгрыша, правда, не предусмотрено, как и создания персонажа.
К слову, есть чисто текстовые игрушки, которые Choice of games делают, там есть статы, прокачиваемые в диалогах, которые влияют на сюжет. Местами очень ничего.
А квесты? Там и бродить-глазеть можно, и в некоторых даже несколько концовок есть.
Отыгрыша, правда, не предусмотрено, как и создания персонажа.
ну ты сам себе ответил
я вот люблю квесты как жанр, это как отдельная интерактивная история. Всегда в них играю, если какие выходят.
или лайф из стрейндж какой.
Это тоже кайф.
Но совершенно иной опыт, чем в МЕ или ДА тех же, в которых я создавала не одного перса, и они все разные и друг на друга не похожие, и иной опыт, что с Ведьмак с его квестами.
Так что говорить "не любишь боевку - не ходи в рпг" - это лол
Потому что они хотят ААА ВН-ки с нужным сеттингом и кастомизабельным чаром, а платежеспособная аудитория в большинстве срать такое ебала.
Вообще чисто технически я не вижу, почему нет. (Хотя позиция той сценаристки мне не нравится, да, именно потому ,что она не игрок, а разработчик конкретного проекта).
Более там, я бы сам так поиграл в некоторые. Несмотря на то, что я несколько лет играл в доту2, игру, которая на 90% состоит из боевки с дрочем инвентаря и скиллов, причем боевки на одной и той же крошечной карте.
Добавляешь изначально к изи хардкору и прочее вн-мод, даешь баттлы катсценами.
Анон пишет:а платежеспособная аудитория в большинстве срать такое ебала.
Падажжите, но как же "аааа львиная доля игроков будет играть на изи разрабы не будут заморачиваться с боевками мы все умрем пизда-сотона!11"? Так львиная доля или все-таки в большинстве срать такое ебала? Вы уж там договоритесь между собой как-нибудь
Все аноны один анон. А нет! Два! Ща договоримся, за что топить, подожди.
Так что говорить "не любишь боевку - не ходи в рпг" - это лол
Но и требовать, чтобы из РПГ сделали подобие ВН, только с отыгрышем - не меньший лол
Посмотри эти прохождения куском из середины, как тебе?
Честно, анон? Никак. Ну то есть миленько, конечно, но мне надо и шоб исследовать можно было, и отыгрывать, и пока что рпг в этом плане ближе всего получаются. Так что когда мне говорят, чтобы я пиздовал в ВН-ки, ну как-то эм. Я, впрочем, не везде боевку не люблю (МЕ3 и мультиплеер, DOS или там Борду в этом плане обожаю).
Анон пишет:Так что говорить "не любишь боевку - не ходи в рпг" - это лол
Но и требовать, чтобы из РПГ сделали подобие ВН, только с отыгрышем - не меньший лол
Никто не требует, говорят про дополнительный режим, расширить, а не урезать игру
Но и требовать, чтобы из РПГ сделали подобие ВН, только с отыгрышем - не меньший лол
где такое требуют?
написали просто, что если б добавили фичу скипанья, типа как УЖЕ сделали с картами быстрый переход, как УЖЕ сделали автолевел, многие бы этим воспользовались
наличие автолевела и быстрого перехода иные варианты не убирает, есть настроение - пизд.хаешь пешком со всеми закатами и гулями и утопцами, нет настроения - применяешь кнопочку.
от чего такое горение жоп, как и изначально от чего хотели убить детей тетки, которая просто сказала, что ей не нравится играть в игры без сюжета - все это тайна, покрытая мраком
А я не люблю левые квесты, крафт, пошаговое и прокачивать всю пати.
Идеальная для меня игра это моя соло боевка, зависящая от параметров и происходящая примерно как в шутере от первого лица (но с видом от третьего, чтобы я видел своего кастом чара, или еще лучше с переключением камеры), но при этом с с нужным сеттингом и кастомизабельным чаром (а не одни руки с оружием) и атмосферой и большим сложным миром и сюжетом с кучей веток развития в зависимости от сделанного мной выбора.
А квесты? Там и бродить-глазеть можно, и в некоторых даже несколько концовок есть.
ну если под бродить иметь в виду переходить со статичного экрана на статичный экран, причем их всего несколько на один акт
не так много исключений, мистоиды да эскейп тхе рум разве что. и то там ногами ходить могут не разрешить
ну и еще есл назвать квестами лисы да дорогих эстер всяких.
вообще изначальная логика травли срачеобразующией тетки загадочна для меня.
тетка говорит, что не любит игры и геймплей без сюжета - тетка работает над тем, чтобы создавать игры с годным лором и сюжетом (то есть буквально следует совету "не нравится - иди и сделай как тебе нравится") - тетку обзывают раком индустрии.
за-е-бок.
Вывел формулу игры, которая точно выстрелит. Людям нужны куколки чтоб поиграться-поняряжаться ♫ Айм а барби гёрл, ин а барби ворлд ♫, плееросексуальные романсы чтоб виртуально няшиться под пледиком и обязательно охуенный сеттинг. Фэнтези или сай-фай. Или какой-то другой, но обязательно большой и крутой. Трипл А и бюджета побольше. Чтоб ух и ах и всем завидно было. Интерактива не надо, пускай все НПЦ просто делают вид что ГГ невьебенно крутой (ну иногда пускай делают вид что он облажался). Квесты конечно - спасти мир, вселенную, свою няшу и принести 10 бананов. Действий для этого делать никаких не надо, можно просто представить что протагонист выиграл (но иногда проиграл, а то нереалистично будет). И хэппи энд, хэппи энд обязятельно.
Вывел формулу игры, которая точно выстрелит.
андромеда чет не выстрелила
Вывел формулу игры, которая точно выстрелит. Людям нужны куколки чтоб поиграться-поняряжаться ♫ Айм а барби гёрл, ин а барби ворлд ♫, плееросексуальные романсы чтоб виртуально няшиться под пледиком и обязательно охуенный сеттинг. Фэнтези или сай-фай. Или какой-то другой, но обязательно большой и крутой. Трипл А и бюджета побольше. Чтоб ух и ах и всем завидно было. Интерактива не надо, пускай все НПЦ просто делают вид что ГГ невьебенно крутой (ну иногда пускай делают вид что он облажался). Квесты конечно - спасти мир, вселенную, свою няшу и принести 10 бананов. Действий для этого делать никаких не надо, можно просто представить что протагонист выиграл (но иногда проиграл, а то нереалистично будет). И хэппи энд, хэппи энд обязятельно.
свтор соло мод и продолжения
Вывел формулу игры, которая точно выстрелит. Людям нужны куколки чтоб поиграться-поняряжаться ♫ Айм а барби гёрл, ин а барби ворлд ♫, плееросексуальные романсы чтоб виртуально няшиться под пледиком и обязательно охуенный сеттинг. Фэнтези или сай-фай. Или какой-то другой, но обязательно большой и крутой. Трипл А и бюджета побольше. Чтоб ух и ах и всем завидно было. Интерактива не надо, пускай все НПЦ просто делают вид что ГГ невьебенно крутой (ну иногда пускай делают вид что он облажался). Квесты конечно - спасти мир, вселенную, свою няшу и принести 10 бананов. Действий для этого делать никаких не надо, можно просто представить что протагонист выиграл (но иногда проиграл, а то нереалистично будет). И хэппи энд, хэппи энд обязятельно.
don't cut yourself on that edge (c)
don't cut yourself on that edge (c)
наличие автолевела и быстрого перехода иные варианты не убирает
Иногда убирает. Как с теми же квестовыми маркерами.
Если что, я сам страдаю топографическим кретинизмом. Но я могу понять тех, кому нравилось искать нужное место по описаниям.
Отредактировано (2017-10-06 15:38:30)
Вывел формулу игры, которая точно выстрелит. Людям нужны куколки чтоб поиграться-поняряжаться ♫ Айм а барби гёрл, ин а барби ворлд ♫, плееросексуальные романсы чтоб виртуально няшиться под пледиком и обязательно охуенный сеттинг. Фэнтези или сай-фай. Или какой-то другой, но обязательно большой и крутой. Трипл А и бюджета побольше. Чтоб ух и ах и всем завидно было. Интерактива не надо, пускай все НПЦ просто делают вид что ГГ невьебенно крутой (ну иногда пускай делают вид что он облажался). Квесты конечно - спасти мир, вселенную, свою няшу и принести 10 бананов. Действий для этого делать никаких не надо, можно просто представить что протагонист выиграл (но иногда проиграл, а то нереалистично будет). И хэппи энд, хэппи энд обязятельно.
Не понял, чем это отличается от существующих РПГ, если честно, многие по это схеме работают, нет?
Не понял, чем это отличается от существующих РПГ, если честно, многие по это схеме работают, нет?
Интерактива не надо
Кек.
Не понял, чем это отличается от существующих РПГ, если честно, многие по это схеме работают, нет?
так это потому, что рак девочек с романчиками и переодевашками уже проник в индустрию
К слову, есть чисто текстовые игрушки, которые Choice of games делают, там есть статы, прокачиваемые в диалогах, которые влияют на сюжет. Местами очень ничего.
Choice of Games/Hosted Games действительно местами охуенные, но ты ничего не понимаешь, анон. Где графоний? Где большие студии? Где ААА проекты и сотни миллионов бюджета? Люди хотят в большие, крутые и популярные игры играть, а не читать интерактивные истории, о которых знают лишь три с половиной человека.
Choice of Games/Hosted Games действительно местами охуенные, но ты ничего не понимаешь, анон. Где графоний? Где большие студии? Где ААА проекты и сотни миллионов бюджета? Люди хотят в большие, крутые и популярные игры играть, а не читать интерактивные истории, о которых знают лишь три с половиной человека.
Не, анончик, в этой войне я на вашей стороне, просто вспомнилось, посоветовала. Может кто не знает.
после этого срача вдруг нестерпимо захотелось поиграть в Дьяблу или в Титан квест, чтоб значит никаких диалогов и отношенек, врываешься в толпу врагов, потом собираешь шмотки и распределяешь очки, профит
то посылают посмотреть ютуб, то почитать книжку... и все из-за желания иметь возможность основанным на статах автобоем скипнуть боевку в игре.