Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения

#1 2014-05-31 20:55:08

Анон
Windows 7Firefox 28.0

Компьютерные игры

ммо и платформенные тоже можно

дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче ;D

Наша группа в стиме
Наш дискорд

Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!


#18776 2017-10-06 14:45:06

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Я тут топлю за сюжет, но здесь не соглашусь. Скиллчеки в диалогах это круть. Это как раз мой шанс сделать социального персонажа, который за счет харизмы и пиздливости выкручивается из любой ситуации ))) В Балдурс Гейтс так делал, от моего чара чуть ли не драконы разлетались со словами ты такой милый, не буду на тебя нападать!  =D

Я не люблю скиллчеки потому, что это слишком, эм, механично. Хотелось бы, чтобы в диалогах можно было ситуацию разрулить потому, что ты сделал верный выбор, а не тупо потому, что ты скиллпойнты в нужные статы слил.
Ну вот тут суицидку МЭ2 поминали - там нужно было выбрать подходящий народ под правильные задания + еще до этого не завалить их лоялки, а не тупо тыкнуть в вариант, который обозначен [20+ Intellect].
Как-то так.

Отредактировано (2017-10-06 14:46:12)

#18777 2017-10-06 14:45:18

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Мне кажется, ты вообще не в курсе, о чем тут столько страниц разговаривают.

Я вывел про предметы из упоминания инвентаря. Я не верю, что есть люди, которые так любят продавать мусор вручную, что возможность автоматической продажи мусора сделает им больно.

#18778 2017-10-06 14:46:28

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Если ты - хардкорный лоролюб и отыгрываешь паладина доброгл божества, тебе прямо религия может запрещать решать конфликты силой.

Вот беда, банде орков-то про это никто не сказал.
Извини, анон, я сам хардкорный лоролюб, но вот этот пример он очень скверный.

#18779 2017-10-06 14:46:30

Анон

Re: Компьютерные игры

Сидишь себе, продаешь мусор по одной штучке, одна штучка на одну ячейку, медитативненько.

#18780 2017-10-06 14:47:42

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Вот беда, банде орков-то про это никто не сказал.

Вкладываешь очки в умение прятаться вместо боя, в итоге специальным зрением замечаешь особые места, где можно спрятаться, главное успеть до определенное расстояния между тобой и орком (не заметил тебя). Воины их не видят, маги тоже.

#18781 2017-10-06 14:48:06

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Я не верю, что есть люди, которые так любят продавать мусор вручную, что возможность автоматической продажи мусора сделает им больно.

Ты не поверишь, анонче... из за нищастной кнопки "мусор" в ДА2 такой вой стоял. Там пару страниц ранее лично этой кнопкой угнетенный анон страдал.

#18782 2017-10-06 14:50:00

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Анон пишет:

    О, чую, сейчас у нас срач о том, что такое РПГ будет!   :popcorn:

Бгг.

Я ветеран, анончик, я эту мелодию с двух нот узнаю  ;D

#18783 2017-10-06 14:50:13

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Вкладываешь очки в умение прятаться вместо боя, в итоге специальным зрением замечаешь особые места, где можно спрятаться, главное успеть до определенное расстояния между тобой и орком (не заметил тебя). Воины их не видят, маги тоже.

Я понял о чем ты глобально.
К сожалению, это пока что в словески\настолки. Если ДМ адекватный, и твой вариант действительно работает, ты его ДМу описываешь, и ситуация действительно так разрешается.

Предусмотреть все варианты, которыми люди могут хотеть пройти игру и еще и обеспечить, чтобы все эти варианты работали, разрабы пока не могут, увы, такой поливариантности пока нет.

#18784 2017-10-06 14:50:25

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

Мне кажется, ты вообще не в курсе, о чем тут столько страниц разговаривают.

Я вывел про предметы из упоминания инвентаря. Я не верю, что есть люди, которые так любят продавать мусор вручную, что возможность автоматической продажи мусора сделает им больно.

Есть люди, которых заебывает сортировать и упорядочивать инвентарь и выбирать лучшую шмотку из десятка с примерно одинаковыми характеристиками, а некоторые люди из этого вывели, что им хотят запретить билды и предметы. И в современных играх, кстати, инвентарь уже обычно юзер френдли, а на изи шмотки можно выбирать по виду. Так что опять все уже давно внедрили, но тут продолжают орать про ВИ.

#18785 2017-10-06 14:52:17

Анон

Re: Компьютерные игры

Скиллчеки в диалогах это круть. Это как раз мой шанс сделать социального персонажа, который за счет харизмы и пиздливости выкручивается из любой ситуации ))) В Балдурс Гейтс так делал, от моего чара чуть ли не драконы разлетались со словами ты такой милый, не буду на тебя нападать!  =D

Вот да. Ну и это прокачка. Ты исследуешь мир, делаешь квесты, решаешь головоломки, собираешь лут и становишься сильнее. Глаз острее, стелс стелсее, язык подвешеннее или кулак тяжелее - не суть. Важно, что это все имеет смысл.
В чем смысл такой прокачки, если никаких скилл чеков нет, а любой бой выигрываешь автоматом, непонятно.

#18786 2017-10-06 14:52:32

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Так что опять все уже давно внедрили

...но некоторым анонам все еще недостаточно легко, они хотят еще упростить.

#18787 2017-10-06 14:54:07

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

...но некоторым анонам все еще недостаточно легко, они хотят еще упростить.

2006 год. дискуссия началась с того, что защищали тетку, которой казались сложными старые игры и которая возможно отлично проходила бы современные с маркерами квестов, сторимодами, удобным инвентарем и т.д.

и давайте будем честными, независимо от отношения к боевке/стелсу/сюжету, есть некоторые элементы игрового интерфейса (интерфейса, не геймплея!), которые очень изменились за последние годы и их удобство использования стало хорошим тоном в любых играх, в том числе хардкорных.

Отредактировано (2017-10-06 14:56:24)

#18788 2017-10-06 14:55:38

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Таки да, умер. Потому что сейчас это еще предлагается на выбор. А через поколение станет обязательным, без права выбора. А те, кто (вот идиоты!) хотят вручную разбрасывать те же статпоинты... ну, пусть наслаждаются невозможностью это сделать.

а такое уже есть :trollface: и многому из него уж лет по двадцать, как бы не больше. жрпг называется. статы на автомате, снаряги нет или три меча "дно, таксе и охуень" на всю игру. но чот все никак мы не скатимся в этот идеал, наоборот, даже там потихоньку понимают, что многие игроки хотят иметь возможность раскидать цифирки и приодеть свою Молнию

#18789 2017-10-06 14:56:53

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

tl:dr: как вы смеете играть не так как я и при этом именовать себя геймерами?!!111

Дело не в том, ТРУ геймер кто-то или не тру. Проблема в том, что люди игнорируют подходящие под их любимые параметры игровые жанры, но превозмогают и давятся при этом кактусом - вместо того чтобы подобрать что-то под себя, они почему-то требуют убрать иголки. Но ведь если убрать у него иголки, то это не кактус уже вовсе, а огурец. Но огурец это же ведь тоже неплохо. Люди просят скипнуть все, что делает игру игрой в современном ее понимании. Все приебываются до СУТИ™ - но ведь суть™ музыки в музыке, конного спорта в конях, игр в игровом геймплее и т.д. Если из игр убрать характерный для этой игры геймплей, то это уже визуальная новелла, интерактивное кино и т.д. (И, опять таки, это не плохо, но, опять таки, почему-то недостаточно хорошо для любителей пресс х ту вин). Почему людям не наслаждаться именно тем, что им подходит?

#18790 2017-10-06 14:57:26

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

жрпг называется. статы на автомате, снаряги нет или три меча "дно, таксе и охуень" на всю игру

Жуть какая, хорошо, что я не играю в жрпг О_О

#18791 2017-10-06 14:58:07

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

К сожалению, это пока что в словески\настолки.

В серии Yomawari вся игра такая, но там других вариантов нет. Только прятаться и вовремя или убегать, если успеваешь.

#18792 2017-10-06 14:58:24

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

любителей пресс х ту вин

тебе несколько раз объясняли, что устроит и вариант автобоя, где эмулируется бой с ИИ за кадром. никакого автоматического вин.

#18793 2017-10-06 14:59:52

Анон

Re: Компьютерные игры

я обожаю рпг, играю в них 10 лет, не люблю в них боевку, люблю все остальное. в гробу я видала ваши визуальные новеллы, сами в них играйте.

#18794 2017-10-06 15:00:16

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

таты на автомате, снаряги нет или три меча "дно, таксе и охуень" на всю игру.

У меня всегда было впечатление, что это просто экономии для.
Самая простая в производстве игра (не для телефона) - синглплеер бродилка или визуальная новелла, если у тебя есть кому делать визуалку. Поскольку механики мало, код проще, AI у неписей проще, писать и отлаживать гораздо быстрее.
Чем меньше боевки, меньше физики и меньше переменных (скиллы, инвентарь и пр) - тем быстрее и дешевле.

Отредактировано (2017-10-06 15:01:28)

#18795 2017-10-06 15:00:39

Анон

Re: Компьютерные игры

Почему людям не наслаждаться именно тем, что им подходит?

потому что тебе разжевали это уже не на одной странице

покажи мне интерактивное кино или ВН, где можно в фэнтези или сай-фай сеттинге сделать себе от и до персонажа из разных рас, решать полностью его предысторию и характер, гулять по красивым тридешным мирам, прокачивать профессию и влиять в диалогах на друганов, врагов и окружающий мир; или вот еще каких спеллчеках решать судьбы вселенной и кучу квестов интересных решать?
я знаю только парочку подобных адвентюр, но и то там вариантов развития ну штуки два заданных, а даже не как в ДАО; и герои с их историями заданные тоже, без кастомизации.

#18796 2017-10-06 15:00:56

Анон

Re: Компьютерные игры

2006 год. дискуссия началась с того, что защищали тетку, которой казались сложными старые игры и которая возможно отлично проходила бы современные с маркерами квестов, сторимодами, удобным инвентарем и т.д.

Которая не любит игры, но пошла в геймдиз.

и давайте будем честными, независимо от отношения к боевке/стелсу/сюжету, есть некоторые элементы игрового интерфейса (интерфейса, не геймплея!), которые очень изменились за последние годы и их удобство использования стало хорошим тоном в любых играх, в том числе хардкорных.

Не спорим, анончик. Конечно QoL улучшилось. Да и в геймплее улучшилось много что. И старые сюжеты сейчас казались бы простенькими.
Но х ту вин это путь в никуда.

#18797 2017-10-06 15:03:10

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

тебе несколько раз объясняли, что устроит и вариант автобоя, где эмулируется бой с ИИ за кадром. никакого автоматического вин.

И так и не объяснили, откуда этот вин брать.
Думаешь, понравится такому сегменту игроков, если их автовин 10 раз из 11 закончится проигрышем игрока? Если же вин делать сразу или быстро, то это автовин в автобое.

#18798 2017-10-06 15:03:41

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Которая не любит игры, но пошла в геймдиз.

не любит играть в игры, а не игры. блин, я могла бы тоже так пошутить на ее месте, типа "зацените иронию" и меня бы сожрали, аж жутко, как представлю  :lol:

#18799 2017-10-06 15:04:00

Анон

Re: Компьютерные игры

Но х ту вин это путь в никуда.

эо никогда не закончится

еще раз:

почему пресс спейс для скипанья диаложков - это не путь в никуда и есть в каждой первой игре, а фаст-форвард и скипанье боя - это путь в никуда?

#18800 2017-10-06 15:04:04

Анон

Re: Компьютерные игры

жрпг называется. статы на автомате, снаряги нет или три меча "дно, таксе и охуень" на всю игру

Я из жрпг играл преимущественно в старые финалки, но там все эти недостатки как-то компенсировались интересными системами магии, оружия, крафта  и т.п.

Кстати про японские игры, кто-нибудь из анонов ждет Code Vein? Это такой анимешный пост-апокалиптический дарк соулс для бедных, с хреновым, судя по всему левел-дизайном, зато с относительно проработанными спутниками.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума