Вы не вошли.
Внимание! Если у вас в последнее время были проблемы с получением автоматических писем при регистрации или восстановлении пароля, пожалуйста, прочитайте пояснения
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
в рпг геймплей - это не только боевка
Никто не говорит, что только боевка.
много где уже есть кнопки "надеть лучшее снаряжение"
То есть условно конфликтующих между собой типов снаряжения там нет, что ли? Есть как в старой линейке, один лучший костюм, либо ты в нем, либо ты моб?
Не надо за весь интернет говорить, плиз. Ненавижу скиллчеки в диалогах.
Я тут топлю за сюжет, но здесь не соглашусь. Скиллчеки в диалогах это круть. Это как раз мой шанс сделать социального персонажа, который за счет харизмы и пиздливости выкручивается из любой ситуации ))) В Балдурс Гейтс так делал, от моего чара чуть ли не драконы разлетались со словами ты такой милый, не буду на тебя нападать!
Покажите мне вообще, где предлагали выпиливать боевки.
Ну ты как маленький, анон Заикнулся, что хочешь фастфорвард в бою? Сразу начинаются игры в Умную Эльзу: "Вооот, а разрабы посмотрят, что все играют на изи, и решат, что нахуй эту вашу боевку вообще, зачем стараться, сраные казуалы все из-за вас hurr durr".
в рпг геймплей - это не только боевка
Никто не говорит, что только боевка.
Но тем не менее боевку, карту и инвентарь упорно называют всем геймплеем.
А кто вообще продумывает влияние боевки на сюжет, разнообразие инвентаря и так далее в больших командах, если не сценарист? Не технические моменты с просчитыванием этого в коде, а именно в истории, в геймплее, во впечатлениях игрока?
(В больших, потому что в маленьких люди-оркестры.)
ну и что, игорь умер от этого?
Таки да, умер. Потому что сейчас это еще предлагается на выбор. А через поколение станет обязательным, без права выбора. А те, кто (вот идиоты!) хотят вручную разбрасывать те же статпоинты... ну, пусть наслаждаются невозможностью это сделать.
В Балдурс Гейтс так делал, от моего чара чуть ли не драконы разлетались со словами ты такой милый, не буду на тебя нападать!
В Fallout New Vegas можно всю итоговую битву разрулить скиллчеками и заключёнными во время игры союзами с фракциями. Обожаю эту игру))
Но тем не менее боевку, карту и инвентарь упорно называют всем геймплеем.
А что кроме этого есть, что являлось бы именно элементом РПГ?
Диалоги с выбором это элементы визуальной новеллы или интерактивного кино.
А что кроме этого есть, что являлось бы именно элементом РПГ?
Диалоги с выбором это элементы визуальной новеллы или интерактивного кино.
Потому что тыскозал?
О, чую, сейчас у нас срач о том, что такое РПГ будет!
Бгг.
Диалоги с выбором это элементы визуальной новеллы или интерактивного кино.
Ещё один человек никогда не слышал про социальное или стелс прохождение? Про влияние статов на диалоги и квесты?
Отредактировано (2017-10-06 14:37:28)
Диалоги с выбором это элементы визуальной новеллы или интерактивного кино.
...в которых ты отыгрываешь конкретную, тобой придуманную, роль. И куешь свою историю. В жанре, который называется ролеплей.
Уже же есть такие игры, где ты проходишь сюжет на комбинации социальных навыков и выборов, ни разу не озаботившись, так сказать, физической стороной геймплея. Это point and click adventure.
Зачем превращать рпг, фпс, платформеры и так далее в то же самое?
Ненавижу скиллчеки в диалогах.
Переведи плиз?
В драгонаге этого меньше, а в классической ДнД есть набор скиллов - Дипломатия, Внимательность, Блеф и так далее, пара десятков их. Например, игрок ведет диалог со злым магом-боссом. У него помимо диалоговых опций появляется кнопочка "внимательно осмотреть посох мага". Если он в нее тыкает, игра проверяет, насколько игрок прокачивал Внимательность. Если хорошо прокачал - он получает дополнительную информацию, например "на посохе там-то трещина, он развалится если определенным образом стукнуть". Эту информацию потом можно либо использовать в драке, либо тут же применить чек на Дипломатию и сказать - маг, да у тебя посох говно, давай я принесу тебе новый клевый плюс третий, а ты отдашь мне каестовую Прекрасную Пленницу без боя? И при удачнлм чеке на дипломатию маг соглашается, и ты проходишь этот ивент без боя.
или стелс прохождение
Стелс это не скипнуть экшен, или я не в тот стелс играю. В Mirror's Edge вообще ебанешься, простите, пока перейдешь над улицей, я мало каких боссов так затруднялся.
Про влияние статов на диалоги и квесты?
Вроде предлагалось вместе с боевкой скипать предметы и навыки, тогда откуда статы?
В драгонаге этого меньше, а в классической ДнД есть набор скиллов - Дипломатия, Внимательность, Блеф и так далее, пара десятков их.
Спасибо, а почему ты их ненавидишь?
Вроде предлагалось вместе с боевкой скипать предметы и навыки, тогда откуда статы?
Мне кажется, ты вообще не в курсе, о чем тут столько страниц разговаривают.
вот это для меня отыгрыш персонажа, а прокачка в плане "какие конкретные статы у моего билда" - это реально неинтересно, потому что если оно не влияет на сюжет, то похуй, какой там билд.
ох уж эти любители унылых отношашек, для которых прокачка с билдами не входит в отыгрыш персонажа
Уже же есть такие игры, где ты проходишь сюжет на комбинации социальных навыков и выборов, ни разу не озаботившись, так сказать, физической стороной геймплея. Это point and click adventure.
Зачем превращать рпг, фпс, платформеры и так далее в то же самое?
Потому что это и есть ролеплей. Не обязательно даже быть любителем сюжетки и отрицателем боевки. Если ты - хардкорный лоролюб и отыгрываешь паладина доброгл божества, тебе прямо религия может запрещать решать конфликты силой. И возможность пройти игру с минимум боев будет необходима.
Ты только на этой вкатился в тред, что ли? Или избирательное зрение? Все листать лень, так что вот тебе две самые зачетные истерики, писечка и мякотка, тксзть.
И где тут бяканье о казуалов, которые смеют играть в свой стори мод и примазываются к илите?
Тут про ребят, которые считают, что им все должны. Должны перекраивать игры под них. На форумах лариана те самые илитные геймеры просили убрать из игры телепортацию, потому что она делает файты слишком простыми. Их закономерно накормили хуями. И я в том числе.
Пока что вся илитность и хардкорность здешних геймеров заключается в способности пройти рпг на нормале. Но кого-то прямо косоебит от этого.
И где тут бяканье о казуалов, которые смеют играть в свой стори мод и примазываются к илите?
Пнятненько, значит все-таки очень избирательное зрение
Спасибо, а почему ты их ненавидишь?
Это не я, ненавидит другой анон ) Я очень люблю и юзаю в хвост и в гриву.
Спасибо, а почему ты их ненавидишь?
Вангую, что из-за того, что их прокачка ухудшает боевые билды, или соответствует очень специфическим боевым билдам.
А эти боевые билды могут быть очень хуевыми для нормальной игры.
Ну то есть, хочешь высокую Внимательность? Тока лучник. Хочешь высокую Дипломатию? С шансами только Бард, и то фиговенький.
(Я сейчас оооочень упрощаю, есличо, не надо меня бить плейер хэндбуком 3й редакции)
Если ты маг с кучей спеллов, скорее всего ты вообще почти не умеешь разговаривать с людьми.
Вроде и логично, а вроде и... получается, что ты или крутой, но очень тупой в диалогах, или дохнешь на каждом мобе.
Это если упрощенно.
И вот эти скиллчековые варианты они ВСЕГДА, всегда, сука, намного круче не скиллчековых.
А я вот в стелс не умею, а за вора играть хочу. Можно мне волшебную кнопку, при нажатии на которую персонаж будет автоматически подкрадываться и со стопроцентной вероятностью успеха красть любой предмет у любого непися?