Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Возиться с инвентарем это думать головой, какой именно предмет нужен персонажу и для чего, и стоит ли он затраченных усилий.
И все это очень сложно делать в играх 2006 года)) Спасибо PoE за их командный сундук, отображение инвентаря всей команды на одном экране и удобную сортировку.
Но даже автолевелы давно ввели, и ничего, играть все равно интересно
Нет! НЕТ
Кастрированная прокачка, как в том же ДАИ - это интересно? Тыкать одну кнопку, чтобы всех ногибать - это интересно?
Карту фиксит маркёр квеста
В некоторых играх, в азиатских в основном, есть еще кнопка автобега - ткнул персонажу в точку на карте и он к ней бежит самым коротким маршрутом. Охуенно помогает, когда это какая-то давно зачищенная в ноль локация, где осталось сдать единственный квест нпс стоящему в ебенях. Мне этой кнопки много где не хватает.
Никто не предлагает обязательно кастрировать, предлагают две опции: обычную и кастрированную. А иногда даже больше.
И пжлст, свежайший Рутгер Хауэр:
Ну тут понятно, что он хочет сказать: актерство вещь внутри тебя, интуитивная, ты лепишь из себя самого.
Актер в любом случае подчиняется режиссеру в той или иной мере, он влияет на итог, но он ничего не делает вне своего персонажа, его творчество ограничено рамками своего персонажа. Он никак не может повлиять, скажем, на стиль монтажа.
Сценарий игры влияет на все, вообще на все остальные аспекты.
И я такие же высказывания видел например у каста ЗВ
Там та актриса, котрая Падме играла, как ее там, прямым текстом заявила, что не любит всю эту вашу спейс оперу и сай-фай, и ЗВ в отдельности Анону было тогда лет десять, у него таки пригорело, вот как у наших хардкорщиков примерно Ну а потом анон вырос, да.
Отредактировано (2017-10-06 14:09:47)
Если у тебя каждое прохождение бой проходит абсолютно одинаково, это хреново разработанная боевка, которую делали люди с таким же отношением, что и обсуждаемая особа.
Нет, ты все-таки никак не можешь понять, что человеку может быть тупо не интересно. По слогам написать? Никакая. Боевка. Не. Интересна.
Только это не значит, что ее скипать надо, потому что она ненужная в игре вещь, это значит, что разрабатывать надо тщательнее и с огоньком.
Я согласен, что разрабатывать надо. Но кнопочка скипа все равно нужна, потому что все равно будут люди, которым она будет неинтересной, сколько бы ты свистелок и перделок на нее не навесил.
Нет! НЕТ
Кастрированная прокачка, как в том же ДАИ - это интересно? Тыкать одну кнопку, чтобы всех ногибать - это интересно?
квесты подай-принеси, как в ДАИ - вот что неинтересно
а одним кликом ты убиваешь квестового моба или десятью с переподвыпертом - уже не важно, потому что это квест не спасает
Никто не предлагает обязательно кастрировать, предлагают две опции: обычную и кастрированную
Ага, можно подумать, разработчики не вцепятся радостно в возможность еще больше сэкономить на разработке.
Но... Но... Она не делает боевку
Я не говорил, что она ее делает, читай внимательно, плиз. Я говорил, что скучная унылая плохо проработанная боевка - симптом того, что те, кто ее делают, интересуются ей примерно на таком же уровне, как она.
в том-то и дело, что не все играют ради того, чтобы что-то там соображать с каждым медведем на каждом перекрестке.
Я просто иду прокрасться в квестовый дом из города А в город Б, там будет сюжет и моральная дилемма.
Мне неинтересно думать, какого монстра каким заклинанием лучше побороть, с какой стороны лучше ударить одного из 100500 попадающихся на пути безликих бандитов и когда лучше стратегически выпить зелье здоровья, мне неинтересна дилемма "прокачиваться в двуручное оружие или в одноручное, или распылиться еще и на металку?", когда мне надо в город Б. Потому что мне интереснее подумать над драмой в этом городе Б.
почему-то мне вспомнился извечный спор между логиками и этиками, да простят меня за внезапную соционику
Я не говорил, что она ее делает, читай внимательно, плиз. Я говорил, что скучная унылая плохо проработанная боевка - симптом того, что те, кто ее делают, интересуются ей примерно на таком же уровне, как она.
Или просто симптом того, что человеку конкретно эта боевка или вообще вся кажется скучной. Люблю пошаговую, не люблю риалтайм. Значит ли это, что пошаговая по умолчанию хороша, а риалтайм уныла?
Отредактировано (2017-10-06 14:12:20)
Нет! НЕТ
Кастрированная прокачка, как в том же ДАИ - это интересно?
Чойта? В ДАИ норм прокачка и можно собирать интересные билды.
Нет, ты все-таки никак не можешь понять, что человеку может быть тупо не интересно. По слогам написать? Никакая. Боевка. Не. Интересна.
Хорошо проработанную боевку невозможно скипнуть без последствий не потому, что это кому-то интересно или неинтересно, а потому, что она вплетена в ткань игры.
Придется делать специальные урезанные версии прохождения для скипающих, или специальные сценарии для скипающих.
Или просто симптом того, что человеку конкретно эта боевка или вообще вся кажется скучной. Люблю пошаговую, не люблю риалтайм. Значит ли это, что пошаговая по умолчанию хороша, а риалтайм уныла?
Тогда человек обычно так и говорит. А не "люблю боевку, но в этой игре она уныла".
Анон пишет:Нет, ты все-таки никак не можешь понять, что человеку может быть тупо не интересно. По слогам написать? Никакая. Боевка. Не. Интересна.
Хорошо проработанную боевку невозможно скипнуть без последствий не потому, что это кому-то интересно или неинтересно, а потому, что она вплетена в ткань игры.
Придется делать специальные урезанные версии прохождения для скипающих, или специальные сценарии для скипающих.
И много примеров такой боевки кроме суицидальной миссии? Кстати, вот она пример охуенного сюжетного решения, где есть последствия твоих сюжетных выборов. А вот на боевку в ней мне все ещё пох.
дай дай дай
прожуй в рот положи
нажми х чтобы посмотреть финальную катсцену
я не хочу игру я хочу интерактивное кинцо
мне не интересен геймплей уберите
глупый анон сравнил рпг с кино а вот рутгер хауэр тоже говорит что не любит фильмы
бухгалтер может не любить свою работу а написать сценарий это как баланс свести то же самое
хелпер пишет сценарий а геймплей вообще побоку че доебались
хеппер учитывает геймплей
хеллер подробно обсуждает геймплей в курилке
найс найс
Тогда человек обычно так и говорит. А не "люблю боевку, но в этой игре она уныла".
Нет, ты все-таки никак не можешь понять, что человеку может быть тупо не интересно. По слогам написать? Никакая. Боевка. Не. Интересна.
Потому что мне интереснее подумать над драмой в этом городе Б.
А "как прокрасться, чтобы не поймали" тоже неинтересно? Годмод, т.е. условность участия в игре, не выбивает из истории?
дай дай дай
прожуй в рот положи
Этот порвался, уносите
Чойта? В ДАИ норм прокачка и можно собирать интересные билды.
проблемы боевки ДАИ настолько многообразны, что просто упомяну, что начинаются они с камеры...
Нет, ты все-таки никак не можешь понять, что человеку может быть тупо не интересно. По слогам написать? Никакая. Боевка. Не. Интересна.
Я отвечал конкретному анону, который конкретно писал, что ему скучно одинаково проходить одни и те бои во время последующих прохождений, которые для него предсказуемы.
Нет! НЕТ
Кастрированная прокачка, как в том же ДАИ - это интересно?
смотри, допустим, я играю за мага.
для меня интересность в игре за мага - это как я смотрю на проблемы в мире, связанные с магией. как я отношусь к месту магов в мире? Как относится ЛИ из-за того, что я маг, как это повлияет на отношение? Как будут развиваться отноешния с персонажами с миром в целом из-за того, что я - маг? Есть ли у меня сюжетные фичи, типа "я могу шагнуть в тень, чтоб спасти паренька от демона" либо мне придется искать для этого каких-то других магов?
Если я маг крови, как изменится мой характер и отношение всех вокруг, и какие новые сюжетные возможности это мне даст? (Привет, похуизм ДА-2)
С кем я могу договоритьсЯ, потому что я маг? С кем не смогу по определению?
вот это для меня отыгрыш персонажа, а прокачка в плане "какие конкретные статы у моего билда" - это реально неинтересно, потому что если оно не влияет на сюжет, то похуй, какой там билд.
А "как прокрасться, чтобы не поймали" тоже неинтересно?
Мне интересно, но ээээ и чо? Про стелс речи вообще не шло, к слову.
Чойта? В ДАИ норм прокачка и можно собирать интересные билды.
Ты не понял, анонче, интернет постановил, что в ДАИ плохо все - и квесты, и прокачка, и боевка. и виновата в этом лично тетка-сценаристка, с подачи которой все это случилось Другого мнения быть не может, если ты считаешь иначе, то ты казуальщик, который примазывается к илите гейминга.