Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-31 20:55:08

Анон
Windows 7Firefox 28.0

Компьютерные игры

ммо и платформенные тоже можно

дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче ;D

Наша группа в стиме
Наш дискорд

Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!


#18701 2017-10-06 14:07:12

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Возиться с инвентарем это думать головой, какой именно предмет нужен персонажу и для чего, и стоит ли он затраченных усилий.

И все это очень сложно делать в играх 2006 года)) Спасибо PoE за их командный сундук, отображение инвентаря всей команды на одном экране и удобную сортировку.

#18702 2017-10-06 14:07:23

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Но даже автолевелы давно ввели, и ничего, играть все равно интересно

Нет! НЕТ  :panic:
Кастрированная прокачка, как в том же ДАИ - это интересно? Тыкать одну кнопку, чтобы всех ногибать - это интересно?

#18703 2017-10-06 14:08:37

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Карту фиксит маркёр квеста

В некоторых играх, в азиатских в основном, есть еще кнопка автобега - ткнул персонажу в точку на карте и он к ней бежит самым коротким маршрутом. Охуенно помогает, когда это какая-то давно зачищенная в ноль локация, где осталось сдать единственный квест нпс стоящему в ебенях. Мне этой кнопки много где не хватает.

#18704 2017-10-06 14:08:50

Анон

Re: Компьютерные игры

Никто не предлагает обязательно кастрировать, предлагают две опции: обычную и кастрированную. А иногда даже больше.

#18705 2017-10-06 14:08:58

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

И пжлст, свежайший Рутгер Хауэр:

Ну тут понятно, что он хочет сказать: актерство вещь внутри тебя, интуитивная, ты лепишь из себя самого.
Актер в любом случае подчиняется режиссеру в той или иной мере, он влияет на итог, но он ничего не делает вне своего персонажа, его творчество ограничено рамками своего персонажа. Он никак не может повлиять, скажем, на стиль монтажа.

Сценарий игры влияет на все, вообще на все остальные аспекты.

#18706 2017-10-06 14:09:17

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

И я такие же высказывания видел например у каста ЗВ

Там та актриса, котрая Падме играла, как ее там, прямым текстом заявила, что не любит всю эту вашу спейс оперу и сай-фай, и ЗВ в отдельности  :lol: Анону было тогда лет десять, у него таки пригорело, вот как у наших хардкорщиков примерно  ;D Ну а потом анон вырос, да.

Отредактировано (2017-10-06 14:09:47)

#18707 2017-10-06 14:09:21

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Если у тебя каждое прохождение бой проходит абсолютно одинаково, это хреново разработанная боевка, которую делали люди с таким же отношением, что и обсуждаемая особа.

Нет, ты все-таки никак не можешь понять, что человеку может быть тупо не интересно. По слогам написать? Никакая. Боевка. Не. Интересна.

Только это не значит, что ее скипать надо, потому что она ненужная в игре вещь, это значит, что разрабатывать надо тщательнее и с огоньком.

Я согласен, что разрабатывать надо. Но кнопочка скипа все равно нужна, потому что все равно будут люди, которым она будет неинтересной, сколько бы ты свистелок и перделок на нее не навесил.

#18708 2017-10-06 14:09:42

Анон

Re: Компьютерные игры

Нет! НЕТ  :panic:
Кастрированная прокачка, как в том же ДАИ - это интересно? Тыкать одну кнопку, чтобы всех ногибать - это интересно?

квесты подай-принеси, как в ДАИ - вот что неинтересно
а одним кликом ты убиваешь квестового моба или десятью с переподвыпертом - уже не важно, потому что это квест не спасает

#18709 2017-10-06 14:10:19

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Никто не предлагает обязательно кастрировать, предлагают две опции: обычную и кастрированную

Ага, можно подумать, разработчики не вцепятся радостно в возможность еще больше сэкономить на разработке.

#18710 2017-10-06 14:10:55

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Но... Но... Она не делает боевку

Я не говорил, что она ее делает, читай внимательно, плиз. Я говорил, что скучная унылая плохо проработанная боевка - симптом того, что те, кто ее делают, интересуются ей примерно на таком же уровне, как она.

#18711 2017-10-06 14:11:50

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

в том-то и дело, что не все играют ради того, чтобы что-то там соображать с каждым медведем на каждом перекрестке.
Я просто иду прокрасться в квестовый дом из города А в город Б, там будет сюжет и моральная дилемма.
Мне неинтересно думать, какого монстра каким заклинанием лучше побороть, с какой стороны лучше ударить одного из 100500 попадающихся на пути безликих бандитов и когда лучше стратегически выпить зелье здоровья, мне неинтересна дилемма "прокачиваться в двуручное оружие или в одноручное, или распылиться еще и на металку?", когда мне надо в город Б. Потому что мне интереснее подумать над драмой в этом городе Б.

почему-то мне вспомнился извечный спор между логиками и этиками, да простят меня за внезапную соционику  :lol:

#18712 2017-10-06 14:12:11

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Я не говорил, что она ее делает, читай внимательно, плиз. Я говорил, что скучная унылая плохо проработанная боевка - симптом того, что те, кто ее делают, интересуются ей примерно на таком же уровне, как она.

Или просто симптом того, что человеку конкретно эта боевка или вообще вся кажется скучной. Люблю пошаговую, не люблю риалтайм. Значит ли это, что пошаговая по умолчанию хороша, а риалтайм уныла?

Отредактировано (2017-10-06 14:12:20)

#18713 2017-10-06 14:12:24

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Нет! НЕТ  
Кастрированная прокачка, как в том же ДАИ - это интересно?

Чойта? В ДАИ норм прокачка и можно собирать интересные билды.

#18714 2017-10-06 14:12:40

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Нет, ты все-таки никак не можешь понять, что человеку может быть тупо не интересно. По слогам написать? Никакая. Боевка. Не. Интересна.

Хорошо проработанную боевку невозможно скипнуть без последствий не потому, что это кому-то интересно или неинтересно, а потому, что она вплетена в ткань игры.
Придется делать специальные урезанные версии прохождения для скипающих, или специальные сценарии для скипающих.

#18715 2017-10-06 14:13:38

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Или просто симптом того, что человеку конкретно эта боевка или вообще вся кажется скучной. Люблю пошаговую, не люблю риалтайм. Значит ли это, что пошаговая по умолчанию хороша, а риалтайм уныла?

Тогда человек обычно так и говорит. А не "люблю боевку, но в этой игре она уныла".

#18716 2017-10-06 14:14:34

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

Нет, ты все-таки никак не можешь понять, что человеку может быть тупо не интересно. По слогам написать? Никакая. Боевка. Не. Интересна.

Хорошо проработанную боевку невозможно скипнуть без последствий не потому, что это кому-то интересно или неинтересно, а потому, что она вплетена в ткань игры.
Придется делать специальные урезанные версии прохождения для скипающих, или специальные сценарии для скипающих.

И много примеров такой боевки кроме суицидальной миссии? Кстати, вот она пример охуенного сюжетного решения, где есть последствия твоих сюжетных выборов. А вот на боевку в ней мне все ещё пох.

#18717 2017-10-06 14:14:47

Анон

Re: Компьютерные игры

дай дай дай
прожуй в рот положи
нажми х чтобы посмотреть финальную катсцену
я не хочу игру я хочу интерактивное кинцо
мне не интересен геймплей уберите
глупый анон сравнил рпг с кино а вот рутгер хауэр тоже говорит что не любит фильмы
бухгалтер может не любить свою работу а написать сценарий это как баланс свести то же самое
хелпер пишет сценарий а геймплей вообще побоку че доебались
хеппер учитывает геймплей
хеллер подробно обсуждает геймплей в курилке


найс найс

#18718 2017-10-06 14:14:52

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Тогда человек обычно так и говорит. А не "люблю боевку, но в этой игре она уныла".

Нет, ты все-таки никак не можешь понять, что человеку может быть тупо не интересно. По слогам написать? Никакая. Боевка. Не. Интересна.

O_o

#18719 2017-10-06 14:14:54

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Потому что мне интереснее подумать над драмой в этом городе Б.

А "как прокрасться, чтобы не поймали" тоже неинтересно? Годмод, т.е. условность участия в игре, не выбивает из истории?

#18720 2017-10-06 14:15:38

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

дай дай дай
прожуй в рот положи

Этот порвался, уносите :lol:

#18721 2017-10-06 14:15:49

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Чойта? В ДАИ норм прокачка и можно собирать интересные билды.

проблемы боевки ДАИ настолько многообразны, что просто упомяну, что начинаются они с камеры...

#18722 2017-10-06 14:16:42

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Нет, ты все-таки никак не можешь понять, что человеку может быть тупо не интересно. По слогам написать? Никакая. Боевка. Не. Интересна.

Я отвечал конкретному анону, который конкретно писал, что ему скучно одинаково проходить одни и те бои во время последующих прохождений, которые для него предсказуемы.

#18723 2017-10-06 14:16:45

Анон

Re: Компьютерные игры

Нет! НЕТ   
Кастрированная прокачка, как в том же ДАИ - это интересно?

смотри, допустим, я играю за мага.
для меня интересность в игре за мага - это как я смотрю на проблемы в мире, связанные с магией. как я отношусь к месту магов в мире? Как относится ЛИ из-за того, что я маг, как это повлияет на отношение? Как будут развиваться отноешния с персонажами  с миром в целом из-за того, что я - маг? Есть ли у меня сюжетные фичи, типа "я могу шагнуть в тень, чтоб спасти паренька от демона" либо мне придется искать для этого каких-то других магов?
Если я маг крови, как изменится мой характер и отношение всех вокруг, и какие новые сюжетные возможности это мне даст? (Привет, похуизм ДА-2)
С кем я могу договоритьсЯ, потому что я маг? С кем не смогу по определению?

вот это для меня отыгрыш персонажа, а прокачка в плане "какие конкретные статы у моего билда" - это реально неинтересно, потому что если оно не влияет на сюжет, то похуй, какой там билд.

#18724 2017-10-06 14:17:15

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

А "как прокрасться, чтобы не поймали" тоже неинтересно?

Мне интересно, но ээээ и чо? Про стелс речи вообще не шло, к слову.

#18725 2017-10-06 14:17:24

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Чойта? В ДАИ норм прокачка и можно собирать интересные билды.

Ты не понял, анонче, интернет постановил, что в ДАИ плохо все - и квесты, и прокачка, и боевка. и виновата в этом лично тетка-сценаристка, с подачи которой все это случилось Другого мнения быть не может, если ты считаешь иначе, то ты казуальщик, который примазывается к илите гейминга.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума