Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
О, чую, сейчас у нас срач о том, что такое РПГ будет!
Из этого не следует, что она скипает боевку на своём проекте или не в курсе её механике или не учитывает её в сюжете.
Тут аноны лютуют в принципе из-за того, что считается, что возможность скипнуть в игре не только боевку (я уже устал поправлять), но и в принципе все, что она упоминала в интервью - по сути все, кроме диалогов да катсцен - может родить полноценную игру.
Иначе говоря, если ты можешь скипнуть всё, кроме диалогов и катсцен, не значит ли это, что остальное сделано хреново и на отъебись? Раз отсутствие этого так мало влияет на игру?
Всё это не имеет значения в игре, называющей себя РПГ? Можно скипнуть и получить тот же экспириэнс?
Сам процесс запинывания моба, если тебя не торкает процесс запинывания моба? Ну ваще да.
Боевка, вопросы снаряжения и развития персонажей, а также тактика. Всё это не имеет значения в игре, называющей себя РПГ? Можно скипнуть и получить тот же экспириэнс?
эмммм...
ну...
да?
(вспоминаю ДА, МЕ, ПоЕ - вспоминаю совсем не инвентарь и не способ видения боя, прикинь)
я один и тот же анон, мне пох, автопобеда там будет или автобой с возможностью проиграть и с намеком "иди еще прокачайся", мне просто влом тратить время на сами бои, хочется нажать на кнопочку и идти дальше
А как это определять, рандомом?
Представим персонажа РПГ без навыков, без предметов. В декоративной одежде без параметров.
Допустим, есть кнопка скипнуть бой или скипнуть необходимость простелситься в новую локацию.
По какому принципу будет определяться результат сего процесса?
"Я хочу слушать музыку, но не люблю звучание инструментала, звуки живых и электронных инструментов, гармонии, переходы и вокал. Пересиливать себя надо каждый раз, превозмогать. Утомляет. Почему авторы и исполнители не предусмотрели личную кнопку "Удолить все, что мне не нравится"? Плоха сделоли, тупа. Почему я не могу для сибя (читайте глазами: "ДЛЯ СИБЯ") все это скипнуть, иметь возможность не тратить время на то, что мне лично не уперлось. От остальных слушателей не убудет. Кнопка "прост заценить))" для казуалов никак не уменьшит виртуальную письку меломана, слушающего все песни на сложности "целиком"
"Ну может ты тогда тексты песен просто почитаешь? Биографию исполнителей и историю написания песен прочтешь, их документалку посмотришь, обложку альбомов чекнешь, раз тебе тексты да истории с визуалом нравятся. Ну или там, другое хобби найдешь? Признайся хотя бы себе что ты просто не ЦА, но хочешь считать себя частью коммьюнити"
"НИТ!!! А КАК ЖЕ MUH MUSIC!! МНЕ ЖИ НРАИЦЦА!! НО ПРОСТО ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЧИТАТЬ ЭТА НЕ МОДНО, НЕ МОЛОДЕЖНО. ТОГДА НЕ СМОГУ СИБЯ СЧИТАТЬ ИЛИТОЧКОЙ, МЕЛОМАНОМ. Я МОЖЕТ ГЛУХОЙ И ЛЕНИВЫЙ, НО МУЗЫКУ СЛУШАТЬ ТОЖЕ ХОЧУ. ГДЕ МОЯ КНОПКА "PRESS X TO ENJOY БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ И СМС"? ЦА? НАХУЙ ЦА! НИХАЧУ САМОМУ ПОДСТРАИВАТЬСЯ, ХОЧУ ЧТОБ ПОДСТРАИВАЛИСЬ ПОД МИНЯ"
Иначе говоря, если ты можешь скипнуть всё, кроме диалогов и катсцен, не значит ли это, что остальное сделано хреново и на отъебись? Раз отсутствие этого так мало влияет на игру?
Нет, не значит. Это значит, что скипающему просто не нравятся бои и все остальное, кроме диалогов и катсцен.
Иначе говоря, если ты можешь скипнуть всё, кроме диалогов и катсцен, не значит ли это, что остальное сделано хреново и на отъебись? Раз отсутствие этого так мало влияет на игру?
да не всегда, просто если тебе неинтересен сам процесс, то пусть он будет богичным, как в ДоС-2, например - все равно тебе будет скучно в это играть и ты все равно будешь играть только как в интерактивную книжку (и только ради этого).
а кому-то не скучно.
Но кому-то и в овервотч и в лол не скучно, хотя там нет сюжета после боев - это же не значит, что в ЛоЛ, Доте или в контре нужен непременно сюжет. или что в них плохая боевка.
Иначе говоря, если ты можешь скипнуть всё, кроме диалогов и катсцен, не значит ли это, что остальное сделано хреново и на отъебись?
Но она не это говорила. Карта, инвентарь, бой и тактика боя. Это такая малая часть РПГ. Карту фиксит маркёр квеста, инвентарь - кнопка автоматической сортировки и продажи мусора, бой и тактику боя - автобой, который эмулирует бой, исходя из твоих характеристик. И все эти элементы уже где-то реализованы и всем все ок.
вспоминаю ДА, МЕ, ПоЕ - вспоминаю совсем не инвентарь и не способ видения боя, прикинь
Я помню отдельный вещи из БГ2, именно айтемы, но помню только из-за красивой картинки и пафосного описания, а +3 там было или +4, извини нет.
А как это определять, рандомом?
Представим персонажа РПГ без навыков, без предметов. В декоративной одежде без параметров.
Допустим, есть кнопка скипнуть бой или скипнуть необходимость простелситься в новую локацию.
По какому принципу будет определяться результат сего процесса?
ну пусть ии подерется с ии, но за кадром
как это бывает в любых автобоях
я не отменял необходимость прокачки, если что.
Но даже автолевелы давно ввели, и ничего, играть все равно интересно
Сам процесс запинывания моба, если тебя не торкает процесс запинывания моба? Ну ваще да.
Геймплей боевого процесса это не только процесс запинывания моба нажатием лкм без какого-либо риска или необходимости соображать. Это как раз боевой геймплей для казуальщиков, которые тыкнут в моба и второй рукой пьют чай.
Отредактировано (2017-10-06 13:59:27)
"НИТ!!! А КАК ЖЕ MUH MUSIC!! МНЕ ЖИ НРАИЦЦА!! НО ПРОСТО ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЧИТАТЬ ЭТА НЕ МОДНО, НЕ МОЛОДЕЖНО. ТОГДА НЕ СМОГУ СИБЯ СЧИТАТЬ ИЛИТОЧКОЙ, МЕЛОМАНОМ. Я МОЖЕТ ГЛУХОЙ И ЛЕНИВЫЙ, НО МУЗЫКУ СЛУШАТЬ ТОЖЕ ХОЧУ. ГДЕ МОЯ КНОПКА "PRESS X TO ENJOY БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ И СМС"? ЦА? НАХУЙ ЦА! НИХАЧУ САМОМУ ПОДСТРАИВАТЬСЯ, ХОЧУ ЧТОБ ПОДСТРАИВАЛИСЬ ПОД МИНЯ"
Эталонно бомбануло Тебе головку не напекло там, бедняжка?
Кстати, вы заметили, что тут хотя бы раз в пару страниц вкатывается анон с ахуительными передергами и не менее ахуительными сравнениями с музыкой, сериалами, книгами, даже небом, даже Аллахом (стоит ли говорить, что сравнения уровня кислого и мягкого).
НИТ!!! А КАК ЖЕ MUH MUSIC!!
Анон, ты все-таки понял, что проигрываешь в нормально ведущемся диалоге и решил свести все к абсурду и капсу? Сам-то понимаешь, как это жалко смотрится?
кнопка автоматической сортировки и продажи мусора
Только чот в ДАИ "мусор" переименовали обратно в "ценности" или как оно там называлось, глюпые игроки почему-то не заценили так облегчающую их жизнь волшебную кнопочку.
Геймплей боевого процесса это не только процесс запинывания моба нажатием лкм без какого-либо риска или необходимости соображать. Э
Смотря где *хочет кнопку автобоя при прохождении сюжетки свтор*
Хах, тут вон упоминали про актеров, которые якобы не смеют ругать или игнорировать какие-то не относящиеся к ним части фильма. И пжлст, свежайший Рутгер Хауэр:
— Вы киноман?
— Нет. Я немного знаю о фильмах. И не так уж много смотрю, а когда смотрю, тут же забываю названия. Не думаю, что актеру так уж необходимо быть киноманом. Даже про само актерство в широком смысле знать необязательно. Есть сто тысяч разных способов играть.
Он там много чего еще наговорил аналогичного ))) И я такие же высказывания видел например у каста ЗВ, Вестворлда и Игры Престолов.
Понимаешь, для меня реально провести бой - все равно, что если б я твкнула в диалоговую опцию "вы начали бой", и тут же выдался бы результат.
когда в одной браузерке типа по Героям был принудительный автобой, я чувствовал себя так словно в мой любимый пирог насрали. Пришлось бросить, потому что смысла во всем этом не видел - ты, значит, подбираешь войска, артефакты, а потом тебе говорят гуляй вася.
Выбил крутую броню, теперь убиваю мобов в пять раз быстрее, ня.
Скрафтил редкое оружие, я на сервере такой один, ня.
помимо этого в Обливионе я собирал коллекции брони, оружия и других предметов и раскладывал их в своем замке
Но вот в синглах мех, главное чтоб красивенько было Мобов можно и читкодами запинать, если уж совсем достало.
*заплакал и убежал в закат*
Отредактировано (2017-10-06 14:08:49)
Только чот в ДАИ "мусор" переименовали обратно в "ценности" или как оно там называлось, глюпые игроки почему-то не заценили так облегчающую их жизнь волшебную кнопочку.
Да хоть как назови, дай почистить инвентарь одной кнопкой.
Геймплей боевого процесса это не только процесс запинывания моба нажатием лкм без какого-либо риска или необходимости соображать. Это как раз боевой геймплей для казуальщиков, которые тыкнут в моба и второй рукой пьют чай.
Ага, пьет чай и думает: "Бля, ну я этот бой уже сто раз видел в предыдущие прохождения, ну и нахера он тут, опять полчаса ковыряться, где моя катсцена". Поразительной увлекательности геймплей. Так что да, я бы даже сказал, что экспириенс при наличии кнопки фастфорварда будет даже полнее и лучше
Но она не это говорила. Карта, инвентарь, бой и тактика боя. Это такая малая часть РПГ. Карту фиксит маркёр квеста, инвентарь - кнопка автоматической сортировки и продажи мусора, бой и тактику боя - автобой, который эмулирует бой, исходя из твоих характеристик. И все эти элементы уже где-то реализованы и всем все ок.
Но возиться с инвентарем это не вручную сортировать в нем предметы, кому это интересно?
Возиться с инвентарем это думать головой, какой именно предмет нужен персонажу и для чего, и стоит ли он затраченных усилий. Какое сочетание предметов наиболее эффективно для предпочитаемого стиля игры (прямой бой, тактический, высокорисковый, стелс и т.д.) Стоит ли тащить предметы или нет?
Если в игре тактика боя ограничивается с какой стороны у моба хп падает и с периодичностью в сколько секунд он выдае аое, то это хреновая тактика и скучная. Только это не значит, что ее скипать надо, потому что она ненужная в игре вещь, это значит, что разрабатывать надо тщательнее и с огоньком.
Чтобы было из чего эмулировать бой, опять-таки думать над развитием надо.
Отредактировано (2017-10-06 14:04:06)
"НИТ!!! А КАК ЖЕ MUH MUSIC!! МНЕ ЖИ НРАИЦЦА!! НО ПРОСТО ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЧИТАТЬ ЭТА НЕ МОДНО, НЕ МОЛОДЕЖНО. ТОГДА НЕ СМОГУ СИБЯ СЧИТАТЬ ИЛИТОЧКОЙ, МЕЛОМАНОМ. Я МОЖЕТ ГЛУХОЙ И ЛЕНИВЫЙ, НО МУЗЫКУ СЛУШАТЬ ТОЖЕ ХОЧУ. ГДЕ МОЯ КНОПКА "PRESS X TO ENJOY БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ И СМС"? ЦА? НАХУЙ ЦА! НИХАЧУ САМОМУ ПОДСТРАИВАТЬСЯ, ХОЧУ ЧТОБ ПОДСТРАИВАЛИСЬ ПОД МИНЯ"
tl:dr: как вы смеете играть не так как я и при этом именовать себя геймерами?!!111
Бля, ну я этот бой уже сто раз видел в предыдущие прохождения
Если у тебя каждое прохождение бой проходит абсолютно одинаково, это хреново разработанная боевка, которую делали люди с таким же отношением, что и обсуждаемая особа.
Но... Но... Она не делает боевку
Геймплей боевого процесса это не только процесс запинывания моба нажатием лкм без какого-либо риска или необходимости соображать.
в том-то и дело, что не все играют ради того, чтобы что-то там соображать с каждым медведем на каждом перекрестке.
Я просто иду прокрасться в квестовый дом из города А в город Б, там будет сюжет и моральная дилемма.
Мне неинтересно думать, какого монстра каким заклинанием лучше побороть, с какой стороны лучше ударить одного из 100500 попадающихся на пути безликих бандитов и когда лучше стратегически выпить зелье здоровья, мне неинтересна дилемма "прокачиваться в двуручное оружие или в одноручное, или распылиться еще и на металку?", когда мне надо в город Б. Потому что мне интереснее подумать над драмой в этом городе Б.