Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
я работаю в айти и участвую в разработке приложений, часть моих обязанностей мне нравится, часть нет, но я все равно хороший специалист и выполняю их все. программы конкурентов я смотрела, чтобы быть в курсе и учитывать их на этапе проектирования (как и наши бизнес аналитики и дизайнеры интерфейсов), но скажу прямо, я анализировала их исключительно для работы, мне было скучно и я бы с удовольствием потратила время на что-нибудь другое. более того, я и нашим продуктом никогда не пользовалась, кроме как в рамках работы, я просто не вхожу в ЦА, мне он не нужен. я вообще не понимаю, почему для того, чтобы быть хорошим специалистом, надо любить все аспекты своей работы. чем геймдев такая особенная снежинка?
upd а у вас выходит, что IC программы могут проектировать только любящие свою работу бухгалтеры, обучающие программы только любящие учиться студенты и т.д. требования клиента учитываются, на их основе вообще все делается, с ними общаются и согласовывают техническое задание, но блин, разработчики не обязаны быть именно клиентами своих приложений, это бред.
Отредактировано (2017-10-06 09:48:49)
Он не сказал, что ненавидит играть в игры, потому что занятой человек, а игры это говно для задротов?
Так он и сказал, вообще-то. Хотя про задротов и у Хеплер не было, тоже "мне некогда, сорян".
upd а у вас выходит, что IC программы могут проектировать только любящие свою работу бухгалтеры, обучающие программы только любящие учиться студенты и т.д. требования клиента учитываются, на их основе вообще все делается, с ними общаются и согласовывают техническое задание, но блин, разработчики не обязаны быть именно клиентами своих приложений, это бред.
Тут уже сказали, что игори - это ИСКУССТВО, в него можно только по призванию. Хотя, скажем, Микеланджело рисовать ненавидел, прост это было его ремесло И в заказчика доской кинул!
Играю в Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Как же там много общего в дизайне, и не только, с ДА2. Можно целый список схожестей накатать.
Она не разработчик, а сценарист. Senior writer.
Это как сценарист фильма, ненавидящий смотреть кино.
Если бы она была джун кодером, никто бы и слова не сказал.
Играю в Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Как же там много общего в дизайне, и не только, с ДА2. Можно целый список схожестей накатать.
Буду очень благодарен, если накатаешь, потому что собирался, но да2 не понравилась и теперь сомневаюсь.
Она не разработчик, а сценарист. Senior writer.
Это как сценарист фильма, ненавидящий смотреть кино.
Если бы она была джун кодером, никто бы и слова не сказал.
Нет. Что за хуйню ты несешь вообще? Ей нравится писать сюжет и в играх она любит сюжет.
Только пиксельхантинг, только хардкор. Особенно в играх с 2D-графонием, как в BG или PoE.
В ПоЕ как раз подсвечивание через геймплей-механику реализовано: входишь в снык и осматриваешь окрестности. Чем лучше твой снык, тем больше предметов видишь.
В ПоЕ как раз подсвечивание через геймплей-механику реализовано: входишь в снык и осматриваешь окрестности. Чем лучше твой снык, тем больше предметов видишь.
М, нет. Через снык реализовано только нахождение тайников или ловушек. Все остальные предметы подсвечиваются по кнопке.
Она не разработчик, а сценарист. Senior writer.
Это как сценарист фильма, ненавидящий смотреть кино.
Если бы она была джун кодером, никто бы и слова не сказал.
я далеко не джун кодер))) и уверяю тебя, наши аналитики тоже не пользуются нашим приложением и просматривают приложения конкурентов тоже без всякого удовольствия и в рамках работы.
но да, мне нравится этот подход: тетка хотела бы удобно смотреть в играх именно то, что относится к ее работе (и что она любит), чтобы повышать свой скилл, а ее попрекаются, что она не хочет попутно превозмогать))
Про сапожника без сапог не зря ж поговорку придумоли.
наши аналитики тоже не пользуются нашим приложением и просматривают приложения конкурентов тоже без всякого удовольствия и в рамках работы
Вы и клиентам это рассказываете? Как вам ваша работа и ваш продукт не нравятся и пользоваться вы им бы не стали?
Буду очень благодарен, если накатаешь, потому что собирался, но да2 не понравилась и теперь сомневаюсь.
Меню, инвентарь, отчасти кастомизация персонжа. Шмот похож (бронелифчиков тоже нету, кроме как на одной НПС). Подземелья не индивидуальные, а имеют несколько базовых моделей, различия достигаются за счет оформления. Правда в Kingdoms различия действительно достигается. Пауки похожие. Гномы на ДАшных дворфов похожи и по характеру, и по роли в обществе. Город Адесса и Киркволл как будто один человек делал.
Но в общем Kingdoms это такой Sacred 2 скрещенный с Neverwinter Nights 2. С очень интересным сюжетом и безумно красивыми локациями, которые не требуют ресурсов - игра идет на слабых машинах. К сожалению, разрабы так и не поняли, что они делают - слэшер-лутосборщик, или РПГ - отсюда некоторая незаконченность по обеим направлениям.
И да, игра дружественная к игрокам. Не легкая, а именно дружественная. Например, однажды я приключалась впердях, и у меня закончились отмычки. Уже хотела скакать в город, но тут отмычки внезапно начали попадаться среди лута, набралось штук двадцать, и после этого они попадаться перестали. Может это совпадение, но... Отдельно доставляет рандомизация лута - с одинаковым успехом можно из мега-босса выбить бросовую фигню низкого качества, и на полянке под лопушком найти уник.
Вы и клиентам это рассказываете? Как вам ваша работа и ваш продукт не нравятся и пользоваться вы им бы не стали?
наши клиенты и так это понимают и нам нравится наш продукт, у него отличные характеристики и конкурентные преимущества, просто мы не его ЦА.
upd блин, анон, ну бухгалтерам (например) не надо же рассказывать, что разработчики не пользуются бухгалтерской программой, какая бы она охуенная ни была.
Отредактировано (2017-10-06 10:39:41)
Вы и клиентам это рассказываете? Как вам ваша работа и ваш продукт не нравятся и пользоваться вы им бы не стали?
Ты опять упорно игнорируешь тот момент, что та часть, за которую отвечала конкретно Хэплер, ей нравилась, и в играх она ценит именно ее.
Но в общем Kingdoms это такой Sacred 2 скрещенный с Neverwinter Nights 2. С очень интересным сюжетом и безумно красивыми локациями, которые не требуют ресурсов - игра идет на слабых машинах. К сожалению, разрабы так и не поняли, что они делают - слэшер-лутосборщик, или РПГ - отсюда некоторая незаконченность по обеим направлениям.
Они вроде ммо сначала планировали.
Спасибо, так расписал, что аж поиграть захотелось
Анон пишет:Вы и клиентам это рассказываете? Как вам ваша работа и ваш продукт не нравятся и пользоваться вы им бы не стали?
Ты опять упорно игнорируешь тот момент, что та часть, за которую отвечала конкретно Хэплер, ей нравилась, и в играх она ценит именно ее.
А геймплей, не учитывая который, сценарий К ИГРЕ писать по меньшей мере странно, она не любит и не ценит. Ну ок.
С очень интересным сюжетом
Ну, нет, там есть отдельные хорошие места, но в целом сюжет очень слабый и вторичный.
Но игра красивая, хотя уже немолодая, и да, комфортная.
Пауки похожие
Почему всё время пауки
А геймплей, не учитывая который, сценарий К ИГРЕ писать по меньшей мере странно, она не любит и не ценит. Ну ок.
Каким образом само течение боя относится к сценарию? Сценарий учитывает ветки типа "сказал А, сделал Б в прошлом" = получил боевку" "сказал В, сделал С" = боевка вообще не появилась"
Как сама драчка-то для сценария важна? Расставить базовые маркеры "в середине битвы босс пафосно кричит вот это" сценарист сможет и без того, чтобы 15 раз перезагружаясь проходить босса на найтмаре.
А геймплей, не учитывая который, сценарий К ИГРЕ писать по меньшей мере странно, она не любит и не ценит. Ну ок.
С чего ты взял, что она его не учитывает? Не общается в процессе работы с людьми, отвечающими за другие части геймплея, не согласовывает сценарии. У вас такие странные представления о разработке приложений, ппц.
А геймплей, не учитывая который, сценарий К ИГРЕ писать по меньшей мере странно, она не любит и не ценит. Ну ок.
Опять с голосами в голове разговариваешь. Доказательства-то будут, что при написании сценария она не учитывала геймплей? Или погоди, ты реально считаешь, что в ее обязанности, как нарратив дизайнера, входит разработка, ну скажем, системы лута или инвентаря, а не системы влияния на сопартийцев (и то, и другое является элементами геймплея).
Блин, человек, который рисует тонны иконок для всех скиллов и предметов, может, вообще, в гробу видал ваше фэнтези и любит только киберпанк или достоевского. И чо? Свою-то часть он делает норм.
аж поиграть захотелось
Играй
Я туда месяц как залипла, вылипнуть не могу.
Ну, нет, там есть отдельные хорошие места, но в целом сюжет очень слабый и вторичный.
Подача хорошая. Жалко только, НПС в основном проходные, а не как в РПГ
Меня особенно зацепила история Агарта в начале. Когда он идет в Диденхил
Еще первый квест "Псов Войны". Банально, но почему-то зацепил.
Клыки Наароса вообще касота.
Почему всё время пауки
Мы, с моей арахнофобией, об этом еще с Арканума думаем.
В Kingdoms эти внизаные появления из-под земли иногда заставляют вздрагивать.
Я хотел спросить, кого аноны романсили в Stardew Valley и почему, но в свете последних страниц как-то неудобно