Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Анон, ты прости, но очень сложно объяснять настолько очевидные вещи((( Ты не можешь просто взять реальный мир и перенести его в книгу/фильм/игру, получится параша, причем, что парадоксально, на реальный мир не похожая хотя бы потому, что нет объективной реальности, есть наше восприятие. Обычно стоит задача создать ощущение реального мира, и для этого ты должен что-то утрировать, что-то упростить, расставить акценты, ты должен продумать каждую деталь и ее влияние на произведение. И так в любом виде искусства
хорошо, но как это относится к тому, что у героини-солдата сбриты волосы на половине головы? мне лично это как-то не кажется негармоничным или несоответствующим её образу
кстати буду рад примерам какого-нибудь фигового произведения со слишком натурально взятым и всунутым в него реальным миром. мне сейчас как-то ничего особо не вспоминается
Вот ты недоволен, а их этому на курсах дизайна персонажей учат. Там не только цвета, но и материалы, узоры, фактура делятся символьно. Мне от этого грустно, а друган, который на курсы ходил, наоборот был в восторге и "спасибо, что рассказали, сам-то этого не замечаешь, пока не укажут"((
Ну так учат же не просто так.
Определенные ассоциации прошиты в нашем восприятии, хочешь ты этого или нет. Годный дизайнер персонажей это знает и использует/не использует по своему усмотрению. Негодный возмущается, а хули это внешность персонажа должна сочетаться с характером. У меня же не сочетается, и у соседа Васи тоже. И в итоге делает убогие игры и скучных персонажей.
К тому же, эти принципы можно не только напрямую использовать. Раз уж мы про масс эффект говорим, вспомните какие цвета у брони N7, а какие у Цербера... И как это сочетается с "общепринятыми" шаблонами.
Ну, анон, сама символьная система вещь работающая и хорошая. Просто на курсах дают азы и чтобы все всем было понятно, в чистом виде оно хорошо для каких-то незамысловатых вещей, когда нужно чтобы зритель быстро считал контекст и не тратил время на вникание. Для более сложных историй соответственно и визуальные ассоциации надо прорабатывать и усложнять.
Ну так учат же не просто так.
Хз, анон, на мой взгляд, это слишком очевидно, и даже мне без курсов понятно, как изобразить очевидно-злого или очевидно-доброго персонажа. Другое дело, что такие персонажи сразу же затеряются среди сотен подобных шаблонных поделок.
хорошо, но как это относится к тому, что у героини-солдата сбриты волосы на половине головы? мне лично это как-то не кажется негармоничным или несоответствующим её образу
Это надо у анона-против-стрижки спрашивать, я уже сказал, что лично мне стрижка норм.
Раз уж мы про масс эффект говорим, вспомните какие цвета у брони N7, а какие у Цербера... И как это сочетается с "общепринятыми" шаблонами.
Я туплю, но... броня N7 темно-серая, броня Цербера - белая с желтым и черным. Получается наоборот? Я туплю, да
кстати буду рад примерам какого-нибудь фигового произведения со слишком натурально взятым и всунутым в него реальным миром. мне сейчас как-то ничего особо не вспоминается
Такие произведения обычно малобюджетная индюшатина, потому что высокобюджетной вещи от шаблонов далеко отойти не дадут маркетологи. Рекламная семантика, которой учат их, еще упоротей визуальной семантики у дизайнеров. "Буква А большая, буква О маленькая, буква Р агрессивная, избегайте в ваших слоганах избытка буквы Р!".
Ну так учат же не просто так.
Хз, анон, на мой взгляд, это слишком очевидно, и даже мне без курсов понятно, как изобразить очевидно-злого или очевидно-доброго персонажа. Другое дело, что такие
персонажи сразу же затеряются среди сотен подобных шаблонных поделок.
По этой логике и натюрморты из геометрических тел в художках зря рисуют. Все же знают, как выглядят кубики и конусы
Учат принципам. Которые удобно объяснять на примере чего-то простого и утрированного. А если у кого мозгов не хватает, как применить эти принципы с фантазией, так пусть тренирует.
хорошо, но как это относится к тому, что у героини-солдата сбриты волосы на половине головы? мне лично это как-то не кажется негармоничным или несоответствующим её образу
Ну, разрабы там что-то говорили про то, что Инициатива не военная (и поэтому там все некомпетентные дебилы, кек), поэтому и Райдеру какую-нибудь дичь на голове можно запилить. Может у Коры во времена коммандо и была более практичная стрижка.
Для более сложных историй соответственно и визуальные ассоциации надо прорабатывать и усложнять.
this
Учат принципам. Которые удобно объяснять на примере чего-то простого и утрированного. А если у кого мозгов не хватает, как применить эти принципы с фантазией, так пусть тренирует.
А по итогу, мы имеем это
Анон пишет:Раз уж мы про масс эффект говорим, вспомните какие цвета у брони N7, а какие у Цербера... И как это сочетается с "общепринятыми" шаблонами.
Я туплю, но... броня N7 темно-серая, броня Цербера - белая с желтым и черным. Получается наоборот? Я туплю, да
Да. Шепард (мы ж по нему с N7 знакомы) красно-черный, Цербер бело-золотой.
http://posmotre.li/Чёрно-красный_—_для_всех_опасный
Вот забавная статейка про это, и там ещё есть.
По этой логике и натюрморты из геометрических тел в художках зря рисуют. Все же знают, как выглядят кубики и конусы
Есть, кстати, и такое мнение
А по итогу, мы имеем это
я могу ошибаться, но это игры для мобильных платформ? по-моему символьные шаблоны для них самое оно.
По этой логике и натюрморты из геометрических тел в художках зря рисуют. Все же знают, как выглядят кубики и конусы
Есть, кстати, и такое мнение
И я пока не видел людей с таким мнением, которые бы хорошо рисовали
А по итогу, мы имеем это
я могу ошибаться, но это игры для мобильных платформ? по-моему символьные шаблоны для них самое оно.
Возможности позволяют пилить полноценные игры на мобильные платформы, но все всё равно пилят клоны трёх-четырёх удавшихся игр. И иногда приходят порты старья с пека.
По этой логике и натюрморты из геометрических тел в художках зря рисуют. Все же знают, как выглядят кубики и конусы
Есть, кстати, и такое мнение
И я пока не видел людей с таким мнением, которые бы хорошо рисовали
На задроче водятся такие поехавшие
А по итогу, мы имеем это
я могу ошибаться, но это игры для мобильных платформ? по-моему символьные шаблоны для них самое оно.
Возможности позволяют пилить полноценные игры на мобильные платформы, но все всё равно пилят клоны трёх-четырёх удавшихся игр. И иногда приходят порты старья с пека.
Пилят то, что продается, я думаю.
я могу ошибаться, но это игры для мобильных платформ? по-моему символьные шаблоны для них самое оно.
Возможности позволяют пилить полноценные игры на мобильные платформы, но все всё равно пилят клоны трёх-четырёх удавшихся игр. И иногда приходят порты старья с пека.
Пилят то, что продается, я думаю.
А продается то, что пилят Чем больше денег в индустрии, тем она ригиднее и тем глубже закапывается в шаблоны и самоповторы.
весь мир говно, все люди бляди и солнце ебаный фонарь
Возможности позволяют пилить полноценные игры на мобильные платформы, но все всё равно пилят клоны трёх-четырёх удавшихся игр. И иногда приходят порты старья с пека.
а аудитория есть? я без сарказма, просто совсем не знакома с этой нишей. Лично мне в полноценную игру приятнее играть на полноценном железе в специальное свободное время, а мобилка нужна чтобы скоротать время, т.е. какая-то полноценность вообще ни зачем.
Возможности позволяют пилить полноценные игры на мобильные платформы, но все всё равно пилят клоны трёх-четырёх удавшихся игр. И иногда приходят порты старья с пека.
а аудитория есть? я без сарказма, просто совсем не знакома с этой нишей. Лично мне в полноценную игру приятнее играть на полноценном железе в специальное свободное время, а мобилка нужна чтобы скоротать время, т.е. какая-то полноценность вообще ни зачем.
Есть, порты игр с пк-то нормально продаются. Но, конечно, аудитория казуалок шире по сравнению с любым чуть более задротским геймингом.
Ещё на портативных приставках есть полноценные тайтлы, хотя их тоже можно было просто забить казуалками для поездок в метро.
Отредактировано (2017-05-17 19:35:17)
ну опять же, порты продаются, потому что игра всеми уже пройдена и знакома, т.е. опять же вникания и напряжения не требует. Запускать новый крутой оригинальный сетинг с мобилки как-то не кажется мне хорошим решением.
ну опять же, порты продаются, потому что игра всеми уже пройдена и знакома, т.е. опять же вникания и напряжения не требует. Запускать новый крутой оригинальный сетинг с мобилки как-то не кажется мне хорошим решением.
Блин, больший тлен и безысходность, чем эта дискуссия, на меня навевают только дискуссии о том, что женщины слабее мужчин. Когда понимаешь, что всё плохо, но ничего никак не изменить.
Говорят, действие нового отсосина будет происходить в древнем Египте и рассказывать о зарождении ордена. Я такого ждал аж со второй части, потому что чем дальше, тем меньше мне нравился перенос в современность. Посмотрю геймплейные ролики, может даже это будет первый отсосин со времен Black Flag, в который я сыграю
Отредактировано (2017-05-17 19:46:12)
Блин, больший тлен и безысходность, чем эта дискуссия, на меня навевают только дискуссии о том, что женщины слабее мужчин. Когда понимаешь, что всё плохо, но ничего никак не изменить.
эмм ладно, извини, анон, я вроде просто поинтересовалась, не хотела тебя расстроить.