Вы не вошли.


ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче 
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Если вдруг кто в Whiskerwood играет, можно ли выгнать отдельных мышей из колонии? И на что влияет загрязнение (не знаю где грязное производство размещать)?
Ну что, аноны и анонессы, время пришло!
Спасибо что напомнил, анон, заблочу TGA и все что связано с ним хотя бы на месяц. На награды мне все равно (разве что надеюсь на трейлер Control 2), но вот эти выяснения кто заслужил, кто нет, а кто танцевал лапдэнс Джоффу Кайли чтобы их протащили в Игру Года, превращает мою ленту в какой-то пиздец 
То, что мужика, который озвучил 10 (!) разных персонажей в The Alters нет в номинации на лучшего ВА просто преступление! При этом есть Чарли Кокс, который сам признался, что на всю озвучку потратил полдня и даже не понял, над чем работал.
Там еще и Бен Старр есть. Вот на этом моменте у меня бомбануло... Не, они с Коксом умницы, отработали отлично, но там половина успеха принадлежит актеру мокапа, который в одну каску и Гюстава и Версо и Ренуара отыграл, плюсом Эскье озвучил на обоих языках. За него обидно не меньше чем за Джордана.
Если вдруг кто в Whiskerwood играет, можно ли выгнать отдельных мышей из колонии? И на что влияет загрязнение (не знаю где грязное производство размещать)?
Сам не нашел, думаю нет, только если уморить.
А со вторым - в основном отрицательные модификаторы настроения, мб, заболеют легче. Мне кажется эта механика ещё не доделана.
половина успеха принадлежит актеру мокапа, который в одну каску и Гюстава и Версо и Ренуара отыграл, плюсом Эскье озвучил на обоих языках
Уу, так эти твое даже над мокапом не работали? Ну фи вообще...
Ну что, аноны и анонессы, время пришло!
![]()
https://thegameawards.com/nominees
Серьёзно, они впихнули экспедицию даже в инди? Жаль, что для неё нет номинации "самая переоцененная игра года" 
Жаль, что для неё нет номинации "самая переоцененная игра года"
100%
Сам не нашел, думаю нет, только если уморить.
А со вторым - в основном отрицательные модификаторы настроения, мб, заболеют легче. Мне кажется эта механика ещё не доделана.
Спасибо, анон. Я уже мечтал о бассейне симсов с убирающейся лестницей.
Интересная у WWM реклама
Интересная у WWM реклама
Типичная китайская говнореклама, они так вообще всё рекламируют.
Серьёзно, они впихнули экспедицию даже в инди? Жаль, что для неё нет номинации "самая переоцененная игра года"
Больше всего меня бомбит даже не факт ее популярности сам по себе - ну зашло людям и зашло, их дело. А вот отдельные товарищи, которые орут, что это прямо новая классика и эталон (нет) и вообще разрабы "воскресили жанр пошаговых игр". Ага, то-то пошаговые игры каждый год выходят
А вот отдельные товарищи, которые орут, что это прямо новая классика и эталон (нет) и вообще разрабы "воскресили жанр пошаговых игр". Ага, то-то пошаговые игры каждый год выходят
Плюсую, сама игра мне зашла, пусть и не без огрех, видно, что делали ее с любовью.
Но громкая часть фандома очень раздражает. Особенно те, кто еще попутно обсирает обычные японские jrpg (уж простите за оксюморон, но сейчас слово jrpg все чаще ассоциируется с механиками, а не страной происхождения игры).
Мне понравилась Экспедиция, но, скажем, на мой вкус прошлогодняя Like a Dragon Infinite Wealth тоже была ничуть не хуже.
но, скажем, на мой вкус прошлогодняя Like a Dragon Infinite Wealth тоже была ничуть не хуже.
вот! я в первую часть с Ичибаном играла (была моя первая якудза), тонну удовольствия получила) надо до этой добраться. мне как раз очень зашла пошаговость - переосмысление современных занятий как фэнтези ролей очень смешно, плюс в обычную якудзу я бы с удовольствием играла, но пальцы начинают болеть через полчаса долбежки по геймпаду 
Like a Dragon слишком угашеная и на любителя.
У меня вот не получается воспринимать серьезные криминальные сюжеты через призму шизофрении Ичибана и гриндить часами золото на наркоманах та еще духота. Поэтому почему Якудза жанр не "воскресила" я прекрасно понимаю.
и гриндить часами золото на наркоманах та еще духота. Поэтому почему Якудза жанр не "воскресила" я прекрасно понимаю.
Не знаю, мне там не приходилось ничего гриндить, кроме арены перед боем с Мадзимой, который меня разнес сперва. Ну и воскрешения жанра от них никто не требовал, игра просто смешная и душевная
Уу, так эти твое даже над мокапом не работали? Ну фи вообще...
Окстись... Откуда у разрабов такой бюджет? Если ничего не путаю, то звезд пригласили уже после того как игру собрали на французском.
Интересная у WWM реклама
▼Скрытый текст⬍
Я не понимаю что там происходит.
Я не понимаю что там происходит.
Анон, ну что ты как дикий невежественный западный варвар. Неужели не видно, что люди просто моются и трут друг другу спинку. В колонне для скорости. Герой вон меч свой моет-потирает. А ты что подумал? 
Хочу ругнуться на саму себя. Когда создавала мир в Whiskerwood, задала везде максимальные размеры карты, плотность островов и всего на свете. Больше это ж лучше! В результате большие размеры карты нафиг не нужны, топчешься все равно на одном пятачке и строишь вертикально, зато теперь, когда колония разрослась, игра зверски подтормаживает. Разрабам надо было напомнить не сушить кошку в микроволновке при создании мира, что его размеры влияют на производительность. Во многих играх так и пишут и такие безголовые энтузиасты, как я, не задирают неизменяемые настройки на максимум просто, чтобы было.
Если вдруг кто в Whiskerwood играет, можно ли выгнать отдельных мышей из колонии? И на что влияет загрязнение (не знаю где грязное производство размещать)?
Нельзя.
Нанюхавшись гарью, мыши выдают дебаф в суточном рейтинге. Но не особо большой, если не ставить угольную печь прям в центре местного мышиного Бутово, то вполне нивелируется колокольчиками возле домов.
грязное производство
Такое ощущение, что гарь наверх тянется активнее, чем вниз. Я грязь на верхние ярусы закинул не в самом активном центре поселка. Но это действительно не принципиально. Градострой очень лайтовый и ошибки легко прощает. Можно просто строить как нравится.
Мыши не только дебаф настроения получают, но и производительность при задымлении падает. Потому, возможно, ставить одним районом грязные производства не стоит. Они вместе будут чадить и быстрее доходить до большого штрафа производительности, а поштучно, да еще если не на полную мощность работают, то и обойдется.
Такое ощущение, что гарь наверх тянется активнее, чем вниз.
Плюсую. И если поставить источник тепла в шахту, то площадь обогрева займет её всю из-за этого. Но колокольчики же вроде не помогают с загрязнением..?
И обязательно рекомендую моды использовать, плащики, например, чудесные.
Upd: и может быть кому-то актуально, но конвеерные ленты можно направить прямо в склады, в черное окошко с задней стороны. Для меня это совсем неочевидно было.
Отредактировано (2025-11-22 09:06:27)
Повёлся на рекомендацию в стиме и купил What remains of Edith Finch
аноны, в конце игры будет ответ, что за хуйня там происходит? Или будет что-нибудь в стиле "Ну сами решайте, герои были психи или наркоманы, спасибо за просмотр кинофильма"? Я что-то около 40 минут потыкал и думаю, возвращать ли или пройти до конца зачем-то
в конце игры будет ответ, что за хуйня там происходит?
Ответа типа "все было так и никак иначе" не будет. С какой точки зрения воспринимать происходящее — выбор игрока. Вся игра это чисто кинофильм, т. е. дается конкретная история, а геймплей — средство ее развертывания.
Если сразу не затянуло, я бы вернул. Если не секрет, что тебя привлекло изначально?
Я вообще никогда не голосовал на GOTY, но в этом году зарегился специально, чтобы во всех номинациях проголосовать не за Экспедицию 