Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Можешь аргументировать?
Но ДАО в принципе предполагает наличие золотого решения для каждого квеста, такой вот геймдизайн.
Кроме Орзаммара все же.
Именно для этого в играх существует такая практика как скрытые маршруты. Когда ты сначала проходишь игру на одну или несколько так себе концовок, а потом у тебя появляется возможность достичь лучшей концовки.
Я такое вообще ненавижу. Нарратив не должен зависить от количества перепрохождений и уровня сложности.
Отредактировано (Вчера 17:35:14)
Гетов) Но на такой кроссовер я бы посмотрел
Я не знаю, почему мой мозг заменил их на далеков, но править не буду, смешно получилось.
Кроме Орзаммара все же.
В Орзаммаре не требуется такого золотого решения. Бьянку уже не спасти, а из двух кандидатов на трон... оба - это не ужасная для гномов концовка. Людям нравится чувствовать, что они что-то могут изменить в играх, особенно, которые заявлены как рпг.
не делает игру хуже, а часть игры не нужной.
Делает. Оно нивелирует вообще всю игру.
Кроме Орзаммара все же.
Один вариант объективно лучше для гномов как для государства, чем другой
А мне понравилось, что оба концовки не однозначные - типа вот эта точно-точно хорошая, а вот эта плохая, смотри не перепутай, игрок. Такое уже порядком надоело.
Делает. Оно нивелирует вообще всю игру.
Нет. То, что тебе такой сюжет не заходит, не делает игру плохой. Просто не твоя чашка чаю.
дранон
Для меня первые два акта необходимы чтобы я привязалась к экспедиции.
Ну мы с тобой к противоположным выводам пришли.
А мне понравилось, что оба концовки не однозначные - типа вот эта точно-точно хорошая, а вот эта плохая
Так и есть вообще-то.
Отредактировано (Вчера 17:54:54)
А мне понравилось, что оба концовки не однозначные - типа вот эта точно-точно хорошая, а вот эта плохая, смотри не перепутай, игрок. Такое уже порядком надоело.
Плюсую. В этом же и смысл концовок конкретной этой игры
Отредактировано (Вчера 18:17:32)
Люмьер в обскуре - это не "сон собаки", который бы перечеркивал вообще всё. Нарисованные живут, самоосознаются, борются и т.д. Они не "куклы", не прописанные характеры. Что-то сомневаюсь, чтоб
Меня покоробило, когда
Так и есть вообще-то.
но это только твоя призма
Так и есть вообще-то.
Не пренебрежение и не "мои куколки", наоборот, даже после смерти ты сможешь выполнить то, к чему стремился.
Ну нифига подобного же.
но это только твоя призма
Может и призма, но судя по тому как концовки подаются одна из них очевидно хорошая.
Отредактировано (Вчера 18:19:43)
но судя по тому как концовки подаются одна из них очевидно хорошая
Тоже считаю, что это выбор не между плохим и хорошим, а
В этой концовке
Одна называется "Жить чтобы любить", вторая "Жить чтобы рисовать". Одна про жизнь и движение вперед, другая про смерть и нездоровый эскапизм.
да откуда ты это взял, Люмьер во второй концовке показывают
она может приходить когда хочет
Отредактировано (Вчера 18:59:06)
Но теперь
я не удивлюсь
они тратили жизнь на
не обязательно?
не обязательно