Вы не вошли.


ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче 
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
конечно, анриал. отсутствие выбора в этом случае как раз отлично можно понять - с чего вдруг Макс будет позволять подруге умереть, если это легко можно предотвратить? 
с чего вдруг Макс будет позволять подруге умереть
Потому что ее она тоже заебала? 
В играх типа "Choice of" нередка хорошая такая нелинейность, кстати говоря. Не в каждой конечно, но всё равно чаще, нежели в прочих.
VTM еще - несколько реплик или заваленный/пропущенный сайдквест могут заблочить какую-нибудь из концовок, коих, емнип, четыре штуки. Причем в ряде случаев финальных боссов (и локаций) будет два.
Отредактировано (2016-06-06 20:40:54)
В Pandora's Tower уровень отношений с вайфу влияет на выбор одной из шести концовок.
Стэнли Парабл 
А есть вообще хоть одна игра, где реально выборы в течении игры влияют на концовки? Пусть даже этих концовок всего две.
Layers of Fear
Их аж три)
Silent Hill-ы
Даже пресловутые три (ну ладно, четыре) концовки Mass Effecta больше учитывают твои выборы, чем LiS
Стэнли Парабл
Люблю-ненавижу 
Люблю-ненавижу
+1
В какой то момент я подумывала порвать наушники и играть в тишине 
VTM еще - несколько реплик или заваленный/пропущенный сайдквест могут заблочить какую-нибудь из концовок, коих, емнип, четыре штуки.
Пять. За Лакруа, за Камарилью, за анархов, за квей-джин, за себя.
В планачике, кстати, концовки не особо и разнятся. У анона от этого сильно припекло, в своё время. Впрочем, у анона припекло ещё тогда, когда ему планач под видом "лучшей РПГ всех времён и народов, имеющей лучший сюжет". Запустив же его, анон с ужасом увидел домогающуюся до зомби летающую черепашку, имеющую склонность к петросянству, и модельки трупов в морге, имеющие шестой размер груди. Портреты живых женских персонажей были на том же уровне.
Тебе советовали ради сюжетки, а ты травмировался графикой? 
Layers of Fear
Серьезно? Надо загуглить что ли, а то мне игра линейной казалась 
Суть не в графике, а в том как изображено. Не просто так и эпизод с Морте упомянут был. Анон, конечно, мог и про шкаф для женского белья вспомнить, но описал свои первые впечатления при запуске. Впечатления были не самые лестные. Да и сюжет в планачике тоже так себе, если уж на то пошло.
Серьезно? Надо загуглить что ли, а то мне игра линейной казалась
3 концовки, но они зависят не от выборов, а твоей внимательности, смотря сколько ты собрал записок/предметов. Так что пример не то особо корректен.
3 концовки, но они зависят не от выборов, а твоей внимательности, смотря сколько ты собрал записок/предметов. Так что пример не то особо корректен.
Еще и от выборов) Пошел кой-куда или не пошел)) Повернулся или нет))
Пошел кой-куда или не пошел
там что, в какой-то момент был выбор, куда можно пойти?
в смысле, анону казалось, там твой маршрут как по рельсам проложен
хотя может, зрение пора проверить
там что, в какой-то момент был выбор, куда можно пойти?
Были несколько моментов) В основном там действительно рельсы-рельсовые)
Анон, конечно, мог и про шкаф для женского белья вспомнить
Эм, и что? В жизни типа извращенцев-фетишистов не бывает?
Портреты живых женских персонажей были на том же уровне.
Без, какбе, сам в одной набедренной повязке ходит. Внезапно, ага. Я сам довольно феминистичный анон и люблю побякаться об бронелифчики, но в случае с Пленскейпом ты уже до мышей доебался.
Бывают, но юмор создателей от этого лучше не становится. Что же касается Беза, то он страшный как чёрт качок (а не порномодель), что никоим образом не делает его фансервисным (разве что, для любителей зомби-культуристов). Если уж на то пошло, он та ещё пауэр фэнтези: офигенно крутой воин-маг-кто-угодно, с которого текут многие женские персонажи, несмотря на его бытность синюшным уродцем.
Анон и сам бы был рад, если бы знаменитая "икона РПГ игр" не имела фансервисных элементов или юмора на уровне аниме-гаремников, но увы. Собственно, ему самому нравится та же BG2, но признает проблематичность концовки Эдвины (где, от становления женщиной, амбициозный красный маг настолько травмируется, что забивает на свои амбиции и идёт работать официанткой в таверну). И он не утверждает, что фансервисность является единственной причиной того, что планач ему показался переоценённым. Он лишь говорит, что если к убогому геймплею и управлению был готов, то к незрелому юмору и изображению женских персонажей не особо. А вот от Метал Гира какого-нибудь ожидал бы, например.
Основной претензией анона к игре, если что, всегда являлся глуповатый основной сюжет, пытающийся претендовать на философию, и его не менее глупые концовки. Впрочем, делать что-то филосовское по сеттингу, где есть чёткие, обусловленные мирозданием, понятия добра и зла - это в целом гиблое дело.
Иными словами: анон не говорит, что плэнскейп плох потому, что большинство женских персонажей полногруды и фривольно одеты, а юмору не хватает зрелости. Анон говорит, что это был бросившийся ему сразу по запуску игры недостаток, к которому он готов не был. Надеюсь, теперь его позиция ясна.
Основной претензией анона к игре, если что, всегда являлся глуповатый основной сюжет, пытающийся претендовать на философию, и его не менее глупые концовки.
Ну ты же понимаешь, да, что это твоя махровая имха? 
Ну, тот момент, что сюжет разваливается при включении здравого смысла, таки является фактом.
что недобровольцы таки становятся демонами, а не сохраняют прежнюю форму
"Загадка" же, от которой Ривел спятила, вызывает лишь смех.
Отредактировано (2016-06-07 10:53:07)
▼Скрытый текст⬍
Потому что он прожил дофига жизней
▼Скрытый текст⬍
И я сомневаюсь, что случайный лошок смог бы столько дел наворотить.
Он мог быть не случайным лошком, но не обязательно иметь при этом полубожественную мощь. Некоторые политические деятели нашего нефентезийного мира подтвердят.