Вы не вошли.


ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче 
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Я думаю лучше ремнем, чем мое желание оставить ее биться в корчах после неудачной игры в "отстрели это колесо".
У меня еще игра тормозить на этом эпизоде начала, вообще не получалось навести курсор на предмет и она постоянно умирала
Весь день наверное долбилась только с моментом на рельсах. Мне кажется, что после этих страданий я начала хейтить Хлою чуточку больше 
А я все надеялась, что если подождать, то Хлою переедет чертов поезд
И никогда выбор в конце игры не был столь однозначным.
Кстати, интересно было бы самую новую статистику глянуть по финальному выбору 
И никогда выбор в конце игры не был столь однозначным.
О да, бро
Кстати, интересно было бы самую новую статистику глянуть по финальному выбору
На сколько новую? В марте/апреле было примерно равно, с перевесом в сторону спасти город)
На сколько новую? В марте/апреле было примерно равно, с перевесом в сторону спасти город)
На май хотя бы) Но, наверное, она примерно такая же и осталась.
мне тоже нравится, анон.
Блин, мне тут кажись одному Хлоя нравится(
Мне бы нравилась Хлоя, будь она второстепенным персонажем, как Виктория или Кейт. Типаж панкующей тян-подростка вполне себе имеет место быть. Мне, как и анону выше, не нравится, что игра фактически вся посвящена решению ее проблем и забот.
Ну и честное слово, если мужики одно сердечко, мелькающее в диалоге с Андерсом в драгонаге, называют навязыванием гомоотношений, то я не знаю даже, что в таком случае сказать про ЛиС, который всеми способами упорно пропихивает Хлою как центр жизни Макс.
Отредактировано (2016-06-04 15:09:51)
который всеми способами упорно пропихивает Хлою как центр жизни Макс.
Меня это в самом конце просто взбесило до ужаса просто - в городе Кейт, Уоррен (которые вполне по игре, а не хэдканонам могут быть очень дороги Макс), другие небезразличные ей и просто хорошие люди, но похуй, как ты играл и какие выборы делал, Макс все равно будет стенать, что Хлоечка бесценна, приоритет номер один и пошли бы все остальные вхуй, пусть сдохнут ужасной смертью ради ее сияющего великолепия.
Игра про выборы, но никакого выбора на самом деле нет.
Отредактировано (2016-06-04 15:30:36)
Мне часто говорили что ЛиС лучше тех же Ходячих мертвецов, но на мой взгляд нихуя. Выборы тоже ни на что не влияют и если что то должно произойти, оно все равно произойдет. Сюжет тоже скатывается в конце концов, изначально игра казалась мне очень интересной и была такая себе атмосферка вроде бы милого городка в котором творится пиздец, но ее проебали и все свелось к Хлое.
Мне бы нравилась Хлоя, будь она второстепенным персонажем, как Виктория или Кейт.
Вот да, будь она хотя бы чуточку менее важной персоной и если бы расследованию исчезновения Рэйчел и способностям ГГ уделили бы больше времени игра бы только выиграла на мой взгляд.
В общем тут та же беда что и с Remember me, сеттинг и способности очень интересные, но сюжет просто никакущий. Надеюсь с Vampyr или как ее там, такого не будет.
Аноны, я наконец решил поиграть в Ори, и вы не представляете, как меня бесит его писк. Прямо до желания биться головой об стол
в остальном игра шикарная, но этот ебучий писк 
Анон с большим отставанием от всех допрошел наконец аддон к PoE, анон имеет много эмоций по этому поводу
Таки аддон для РоЕ хорош? Анон проходил только оригинальную кампанию и разбил себе лоб в кровь, от офигенно логичного сюжета и мотивов главного антагониста. Потому к аддону не притрагивался.
Там сюжет посвязнее, хотя от мотивов, ну, "антагониста" тоже немного лоб болит.
Впрочем, ПоЕ в целом хорош не столько основными сюжетами, сколько побочными квестами. И они в аддоне вполне на уровне.
лять!
К слову, этот гениальный ход не сработал. Пролезть в крепость и осмотреться превращенный сопартиец успел, а вот обратно свалить уже нет, спелл выдохся. Представляю себе изумление редсерасцев, на глазах у которых безобидная хрюшка превратилась в злобно матерящегося одноглазого орлана 
Решила перепройти и допройти LiS (я его бросила после поиска включателя в бассейне) и.. тут я обнаружила дохуя ляпов в этом "ваши выборы влияют на все и на всеХ"
взять хотя бы реплики между эпизодами: я выбирала одно, а персонажи потом говорят о выборе, который я вообще не трогала. или же сами реплики Макс: я выбираю что то типа "да ты не виновата я тебя поддерживаю", а на дели макс потом говорит что то типа "ты конечно заебись но старайся упоминать меня поменьше у меня и так проблем дофига". Это придирки, но меня озадачило.
и да, хлоя сука, по которой очень сильно плачет ремень.
взять хотя бы реплики между эпизодами
Дойдешь до финала - бомбанет знатно 
Дойдешь до финала - бомбанет знатно
кажется пора запретить писать такие громкие слова про то что "вы полностью владеете игрой и ваши тычки влияют на вселенную"
честнее было бы написать "смотрите кинцо меняя ни на что не влияющие реплики чтобы создавать иллюзию, будто вы управляете вселенной"
что lis, что игры от ttlg
А есть вообще хоть одна игра, где реально выборы в течении игры влияют на концовки? Пусть даже этих концовок всего две.
Ну, если не брать в расчет некоторые VN
Конечно, есть.
Конечно, есть.
Например?
В Bound by Flame твои выборы определяют какие две концовки из трёх будут доступны. Выборов, впрочем, не очень много и они прозрачны. Схожая ситуация с третьей Dark Souls. В New Vegas исход определённые концовок зависит от некоторых выборов. В Fallout 4, если не выполнять квесты в определённом порядке, можно закрыть себе доступ к определённым концовкам. В Аркануме основной сюжет имеет всего два пути, но в конце нам рассказывают и о судьбе поселений и всяких интересных личностей, на которых наши действия повлияли (а если заручиться, ближе к финалу, кое-чьей помощью, то это не останется без внимания). Впрочем, в меньшей степени, судьба побочных неписей/городов упоминается во многих РПГ "старой школы". Короче, не прям в идеальной форме, но иногда реализуется такое.
Downfall и The Cat Lady, Ведьмак, Фаллаут, Альфа Протокол, Хеви Рени, Баннер Сага. всякие игры, в которых персонажи умирают/выживают - я играл в Dead on Bermuda и в еще какое-то поделие недавно, хотя они сами по себе хня, Gods Will Be Watching - в полную версию не играл, но, наверное, тоже.
думаю, в целом таких игр дохуища.
В Dwarf Fortress твои действия сильно влияют на то, сколь эпичным будет вымирание крепости.
А есть вообще хоть одна игра, где реально выборы в течении игры влияют на концовки?
Ну вот в ПоЕ...
А если серьезно, то что ты имеешь в виду под влиянием на концовки? На то, какие слайды после финального босса напишут, есть влияние в целой куче игр. К уже названным добавлю еще Dungeon Siege 3, игрушка очень своеобразная и не каждому понравится, но вариативности в концовках там много.
Клёво было бы, если бы твои выборы влияли на концовку. Не две развилки в течении всей игры, а например убил Хлою рикошетом — у тебя начинается совсем другая игра. Но это анриал.