Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Потыкал немножко демку Tiny Glade и это прям такое мимими
Оч радует возможность не только летать вокруг, но и ножками походить. В общем буду брать без вопросов когда выйдет. А потом заведу безблог и буду там спамить уютными замками, городками и овечками.
Отредактировано (2024-08-31 06:10:45)
Порекомендуйте игры, в которых грустная концовка (или несколько концовок, одна из которых грустная) и классные персонажи.
Транзистор.
Порекомендуйте игры, в которых грустная концовка (или несколько концовок, одна из которых грустная) и классные персонажи.
Nier
Ну если анона бесит что оружие цепляется за стены, нужно ставить лок-он, персонаж коммится в атаках и сюжет не подан в лоб, то и в оригинальных соулсах ему делать нечего.
В оригинальные соулсы объясняют новичку основные механики гораздо лучше, чем LoP, который делает это примерно никак. А сюжет тут и правда говно.
В оригинальные соулсы объясняют новичку основные механики гораздо лучше, чем LoP, который делает это примерно никак. А сюжет тут и правда говно.
Анон, неважно насколько хорошо объясняют механики, если лок-он бесит. И коса отлично цепляется за стены в узких туннелях (и не только коса) или даже если просто стоять у стены. Когда-нибудь возвращался на базу через самое начало undead burg, не используя при этом колющее оружее? Это особенность боевки, которая в полной мере присутствует в оригинальных соулсах.
Если пробовшему Lies of Pi анону хочется посмотреть на мальчиков и поиграть в экшен, могу посоветовать DmC: Devil may Cry. Именно ребут, там мягкий лок-он, нет никакого снаряжения, оружие ни за что не цепляется кроме как за врагов и сюжет подан прямо на тарелке. Графон куда как хуже (игре за десяток уже), но визуальный дизайн локаций очень хорош.
Отредактировано (2024-08-31 08:45:46)
DmC: Devil may Cry
Мимоанон, но заглянул на страничку в игре в стиме и удивился увидев 93% положительных. А я помню как ее все хейтили и мне постоянно токали в панамку зато что она мне понравилась, а тут вон как :о
Я б всё-таки о сосаликах как явлении по Пиноккио не судила, особенно в части боёвки. Довольно спорный представитель жанра.
А мне как раз он понравился, больше расфуфыренного Elden Ring причём…
Мимоанон, но заглянул на страничку в игре в стиме и удивился увидев 93% положительных. А я помню как ее все хейтили и мне постоянно токали в панамку зато что она мне понравилась, а тут вон как :о
Тут... сложная ситуация. Журналисты обожали ребут изначально, казуальная аудитория была настроена скорее положительно, аудитория жанра очень негативно. Причиной для всего этого сразу был очень сильно изменённый в сторону облегчения дизайн игры. К примеру тот же самый мягкий лок-он вместо полноценного, боссы - пресыщенные катсценами паззлы, лёгкие секретные миссии, очень лёгкий счётчик стиля, полное отсутствие смены стиля у Данте и так далее. Все это дополнительно осложнялось очень странным пиаром, который словно бы специально разжигал огонь утверждениями типа "наш новый Данте крутой, а не лузер-гей-ковбой". Фанаты принялись разносить игру ещё на стадии демо, перечисляя все проебы механики и дизайна, особенно тут досталось системы демонического и ангельского оружия. Это в свою очередь выбесило журналистов и появилась куча статеек с утверждениями типа "фанаты DMC не любят ребут, потому что у Данте волосы не белые". Это был первый настолько яркий срач между игроками и журналистами на моей памяти.
Так что да, в те далёкие времени кровь бурлила во всю. Сейчас к ребуту в фанатской среде относятся куда как спокойнее. Во-первых, система переключения оружия посреди комбо нашла своих поклонников, во-вторых, с тех пор вышли специальное издания ребута (но не на ПК), поправившее очень много ошибок первого релиза, и DMC4, которое продалось успешнее ребута и вдохновило фанатов на ожидание продолжение. Ну и наконец вышла DMC5, и теперь ребут воспринимается как странный вбоквелл, а не новый облик серии. Хотя, срачи до сих пор бывают, меня, например, до сих пор можно триггернуть утверждением "система красного и синего оружия добавляет разнообразия оружию".
прошел Crime Scene Cleaner
Анон, што ты наделал, я в нее залип, не могу оторваться.
Мне она очень напоминает PowerWash Simulator, и механики схожие, и интерфейс, кмк.
К примеру тот же самый мягкий лок-он вместо полноценного, боссы - пресыщенные катсценами паззлы, лёгкие секретные миссии, очень лёгкий счётчик стиля, полное отсутствие смены стиля у Данте и так далее.
Наверное поэтому мне и зашло тогда, я тот еще казуальщик был и на нюансы геймплея особо внимания не обратил, Данте мечем машет и ладно А вот визуально игра прям отлично зашла, особенно граффити, я помню эта у меня еще долго на рабочем столе стояла
Но тогда признаваться что в игре что-то понравилось было опасным делом, рад что сейчас отношение немного сгладилось.
Все это дополнительно осложнялось очень странным пиаром, который словно бы специально разжигал огонь утверждениями типа "наш новый Данте крутой, а не лузер-гей-ковбой".
Мне это тоже казалось странным, я помню слухи что внешкой новый Данте вообще походил на геймдиректора что ли. Но у меня по тому старому трейлеру с TGS 2010 сложилось впечатление что изначально Данте был не Данте, а кто-то промыл ему мозги чтобы он считал себя им, но в самой игре все вообще оказалось по другому.
Анон пишет:прошел Crime Scene Cleaner
Анон, што ты наделал, я в нее залип, не могу оторваться.
Мне она очень напоминает PowerWash Simulator, и механики схожие, и интерфейс, кмк.
Я и его прошел полтора раза, и все новые длс задрачиваю)) Кстати, Powerwash Adventures видел?
Чистильщик мне нравится разнообразием типов уборки, особенно в одной миссии, где надо по большой локе все разбросанное найти и по силуэту вернуть на место. Прямо У - удовлетворение.
Ну и наконец вышла DMC5, и теперь ребут воспринимается как странный вбоквелл, а не новый облик серии.
Зис. Плюс он нашел свою аудиторию, которая не играла в оригинальную серию и не хотела разбираться в сюжете уже старой франшизы. Плюс не всем заходил оригинальный дмс, с очевидно более японской подачей сюжета, героями и т.д.
А тут свое, западное.
Я не хейтил, но в этот вбоквел не доиграл, скучно было. А вот ДМС проходил все, с тройки включительно.
Анон, неважно насколько хорошо объясняют механики, если лок-он бесит.
чо такое лок-он?
Порекомендуйте игры, в которых грустная концовка (или несколько концовок, одна из которых грустная) и классные персонажи.
Удваиваю рекомендацию Transistor.
The Red Strings Club может подойти. Hellblade первый.
чо такое лок-он?
Lock on на английском. Это когда игра фиксируется на определенном враге. Бывает мягкий, когда игра сама выбирает на какого врага она лочится, обычно на ближайшем к персонажу и переключает цели сама. Бывает полноценный, когда ты сам нажимаешь назначенную кнопку и игра фиксируется на выбранном тобой враге, обычно на ближайшем к центру камеры во время нажатия кнопки, обычно идет в комплекте с опцией переключения целей. К примеру, в оригинальной серии DMC только полноценный лок-он, в ребуте только мягкий, а в улучшенном издании ребута оба одновременно.
Я не хейтил, но в этот вбоквел не доиграл, скучно было. А вот ДМС проходил все, с тройки включительно.
Мне понравилось (И я даже гордо признавалась в этом на родном форуме и мальчикам пришлось это принять и переварить Я вообще, если подумать, не боялась это пиизнавать, но я не сильно щависима была от фандома). Но понравилось мне все же одноразово. И как я на днях поняла, я и не помню её уже почти, и переигрывать, чтобы вспомнить не хочу.
Кстати, знаете в чём страшней признаваться, чем в любви к DmC? В нелюбви к "идеальной" третей части оригинальной серии
Отредактировано (2024-08-31 13:05:43)
Кстати, знаете в чем страшней признаваться, чем в любви к DmC? В нелюбви к "идеальной" третей части оригинальной серии
Ахах, да.
Мне понравилось
Так это нормально.
Ну, мне лично было скучно, и бои, и тематика, и сеттинг, и сюжет, но я не буду говорить что он говно. Просто мне лично не зашел
Ну и да, вот эта подача «мы сделали лучше ДМС чем оригинал» с отсылками в игре бесила, но после выхода 5 части оригинала я максимально счастлив и благостен, мне додали всего того, что я хотел, и она максимально хорошо выстрелила, показав что серия все еще интересна фанатам, как и оригинальные персонажи
а дранон тут еще и 2-ку любит
Анон не играл Когда анон был юн и 🐙, чтобы играть на клаве, на ПК их не было, а сейчас анону лениво, а контролер пока не входит в планы( Четвёрку хоть под себя настроить можно легко, а пятая изначально лайтовая в управлении
Отредактировано (2024-08-31 13:54:39)
после выхода 5 части оригинала я максимально счастлив и благостен
У меня сейчас приступ любви Я бегаю по потолку, ору и ищу синие занавески. И, кажется, я всех уже задолбала
Леди скунющая
Ересь
У меня сейчас приступ любви Я бегаю по потолку, ору и ищу синие занавески. И, кажется, я всех уже задолбала
Приходи в специальный тред! https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=3114&p=44