Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Ты не поверишь, но на пс3 нет регионлока!
Зато он остается для игр со старых сонек. Японка с пс2 на пс3 с европейским регионом не идет.
мне после квеста с призраками в отеле неделю кошмары снились
анооон!
я на нем застрял на некоторое время, не мог себя заставить. потом сел как-то в полдень, с выключенным звуком (сцуко саундтрек нагнетает), и выпив для храбрости.
прошел.
дальше уже аж такого не было.
потом когда перепроходил всю игру заново тоже было страшно но уже менее, и прошел с первого раза.
и потом то же самое с Вором было да.
не знаю почему мне не страшно кружиться в сложных тактических приемах и тыщу раз вайпаться на волне громадных монстров, а вот неспешно ходить по на самом деле относительно безобидным и несложным локациям но С ПРИВИДЕНИЯМИ это все капец тушите свет.
Почему бы не делать разные игры, для разным аудиториям? Казуалом свое, хардкощикам свое.
*ввалился с мороза*
ну потому что части аудитории нравится совмещать? я вот в скайриме ценю как раз и приключения с квестами, и всю семейную фигню.
Так в любой игре типа скурима есть возможность выбрать сложность золото/герой/дохуякаксложно и забить болт на личную жизнь героя, и вуаля - игра теряет казуальность. Еще постоянно делаются моды, выравнивающие баланс и поднимающие сложность. Никак не могу понять, в чем проблема-то? Угнетает возможность сохраняться в любое время и что герой не умирает насовсем?
я вот в скайриме ценю как раз и приключения с квестами, и всю семейную фигню.
Так в любой игре типа скурима есть возможность выбрать сложность золото/герой/дохуякаксложно и забить болт на личную жизнь героя, и вуаля - игра теряет казуальность.
Даже есть выставить в Скуриме сложность хоть на максимум, он не станет менее унылым говном с унылыми квестами, никакой интригой и полутора репликами ГГ в диалогах (в отличие от того же Морровинда, да, где, внезапно тоже можно сохраняться в любое время). И нет, я не дофига хардкорщик. Я вообще не хардкорщик.
Даже есть выставить в Скуриме сложность хоть на максимум, он не станет менее унылым говном с унылыми квестами, никакой интригой и полутора репликами ГГ в диалогах (в отличие от того же Морровинда, да, где, внезапно тоже можно сохраняться в любое время). И нет, я не дофига хардкорщик. Я вообще не хардкорщик.
Как бы то, что Скурим мягко говоря далеко не шедевр, всем вроде бы очевидно. Что ты предлагаешь-то?
Как бы то, что Скурим мягко говоря далеко не шедевр, всем вроде бы очевидно. Что ты предлагаешь-то?
Это был ответ на вопрос, почему "выставить сложность на максимум" - не решение проблемы. И казуальные игры - это не только упрощение боевки (на которую мне покласть, честно говоря. Я тут уже упоминал, что Пленскейп, в котором практически нет обязательных боев, зато есть интересные квесты с несколькими вариантами решений и необходимостью шевелить мозгами, - это мой идеал игры), это упрощение квестов, диалогов и всего вообще. Поэтому советы подобные этому
возможность выбрать сложность золото/герой/дохуякаксложно
вообще мимо кассы.
Что ты предлагаешь-то?
а нужно обязательно что-то предлагать? просто повздыхать об безвозвратно ушедших старых добрых временах нельзя? тем более, что скурим как бэ подавляющим большинством считается шедевром, так что вектор дальнейшего развития франшизы лично мне делает больно. но что я могу с этим поделать?
Казуальность имеет отношение как раз к боевке и геймплею. Хуевый сюжет и тупые диалоги - не казуальность игры, а ее хреновость.
В Скайриме тоже есть милые и атмосферные квесты. Та же линейка ТБ традиционно позитивнаXD Хотя вот задания типа "убей рандомного великана/главаря бандитов/лидера изгоев в рандомной локации" вымораживают, да и главная сюжетная линия лично меня не увлекла настолько, что я неасилил. Про гражданскую войну молчу, так похерить такую богатую тему!
А еще в Скайриме крутой редактор персонажей и много красивых видов. Я, бывает, тупо сижу и скриню рандомную девочку в дурацких позахXD
Казуальность имеет отношение как раз к боевке и геймплею. Хуевый сюжет и тупые диалоги - не казуальность игры, а ее хреновость.
в условиях ограниченных ресурсов все имеет отношение ко всему. мы, конечно. не можем со 100% уверенностью утверждать, что именно добавление казуальных элементов отожрало ресурс, который можно было потратить на сюжет или там диалоги, но это вполне возможно.
главная сюжетная линия лично меня не увлекла настолько, что я неасилил.
я вообще мод поставила, который режет нафиг главлинию, пошло намного лучше я и облу так играла
я вообще мод поставила, который режет нафиг главлинию, пошло намного лучше я и облу так играла
А у меня щас стоит "живи другой жизнью", там, если игнорить новое начало главного квеста, даже драконы не появляются. Очень удобно, а то ящерки заебали даже больше грязекрабов. Грязекоаба фиг найдешь, а в дракона попробуй попади!
А у меня щас стоит "живи другой жизнью", там, если игнорить новое начало главного квеста, даже драконы не появляются.
ага, я именно его и имела ввиду, название запамятовала.
ага, я именно его и имела ввиду, название запамятовала.
А, я не узнал по твоему описанию.) Классный мод, помню, на на облу тоже такой есть, без них не играю.
А, я не узнал по твоему описанию.) Классный мод, помню, на на облу тоже такой есть, без них не играю.
ну это я модик очень схематически описала, да.
ах, обла... благодаря этому моду и глюку игры, у меня с облой все же срослось. а то сначала погоняла главный квест - скуучно. ладно, думаю, поставлю-ка я модик, мож так лучше будет. ну поставила. прибыла в город, поныкалась там - все равно скучно, пошла в соседний город. иду, значится, историю персу стараюсь придумать, смотрю - а на полянке лошадка стоит, на нее волки нападают, ну защитила лошадку, собралась на ней дальше ехать, как вдруг на меня накидывается выскочивший из каких-то кустов хозяин этой лошадки о.О
ну пришила я этого НПЦ и дальше потопала. а играла я без спойлеров, так что ветка ТБ, которую открывает убийство мирного НПЦ, была для меня полной неожиданностью. и это очень помогло мне законектить с моим персом, пошел вролинг, все дела.
эх, прям облу погонять захотелось.
Аноны, я сюда вряд ли впишусь, конечно, - я не геймер нифига, так, иногда играю.
Но своей болью всё-таки поделюсь.
Мне долго рассказывали про Скайрим - мол, красота, проработка, интересно, всё такое.
А я, надо сказать, в игры играю как книги читаю: мне интересен сюжет, а экшен, побочные квесты и прочее - это просто детали, которые делают сюжет более интересным.
И вот установил я Скайрим, начал играть...
И запутался нафиг. Там сюжета не видно вообще. Куча вариантов прохождения, куча квестов, которые валятся из каждой дыры, сделать то, сделать сё...
Я поэтому его так и не прошёл, мне тоскливо. Та же Дрэгон Эйдж (первая, вторая хуже из-за того, что сюжет примитивный) пошла на ура именно потому, что я выбрал свой вариант прохождения, сварганил наиболее приемлемый по моему пониманию сюжет и с удовольствием его отыграл.
При этом мне интересен мир TES, я бы другие игры покурил, но не знаю, не нарвусь ли я на такое же, как в Скайриме.
Как там с этим дело обстоит? Сюжет такой же неочевидный или более явный всё-таки?
кстати, о VtMB. это, наверное, единственная игрушка, которую я не доиграла, не потому, что не зацепила, а потому, что, сцуко, страшно. мне после квеста с призраками в отеле неделю кошмары снились, а там же еще что-то в этом духе дальше было.
ооо, мой любимый квест, там реально стрёмно, а как славно меня в первый раз ни за что ни про что убило ЛИФТОМ! здорово же. там дальше если и страшно, то не так атмосферно и есть враги (типа как в доме малкава), а не летающие в тебя кастрюли и лампы. хотя есть ещё заброшенная больничка, ахаха!
но эта игра стоит того, чтобы перебороть все страхи и пройти её полностью. какой там саунд, какая атмосфера, а герои! ыыыых. вот бы ещё что-то такое сделали.
В Морре годная основная линия, но без возможности выбора, и она не сразу затягивает, начинается все с подай-принеси.
В обле и скайриме главные линии не очень, зато есть интересные побочные. То же ТБ не зря вспоминают.
Там сюжета не видно вообще. Куча вариантов прохождения, куча квестов, которые валятся из каждой дыры, сделать то, сделать сё...
попробуй пройти гильдийные и даэдрические. они мне в основном зашли, плюс там локации открываются интересные, куда так просто не войдёшь (подземная заброшка данмеров со светящимися огромными грибами - Я Б ТАМ ЖИЛ).
Как там с этим дело обстоит? Сюжет такой же неочевидный или более явный всё-таки?
ИМХО, такой же. Но попробуй, мож пойдет, мне нифига не покатило, даже та самая Морра хваленая, я песочницы не курю. Хотя меня и лор Тамриеля не зацепил от слова совсем, так что если мир понравился - может и покатит.
При этом мне интересен мир TES, я бы другие игры покурил, но не знаю, не нарвусь ли я на такое же, как в Скайриме.
Как там с этим дело обстоит? Сюжет такой же неочевидный или более явный всё-таки?
Да, там точно так же с квестами: есть главная сюжетная линия, есть куча побочных квестов, основной упор на исследования.
РПГ-песочницы просто не твое. Мой тебе совет, поиграй в Baldur's Gate, Neverwinter Nights 2, Planescape Torment, Kinghts of the Old Republic 1-2, Vampire the Masquerade Bloodlines, Ведьмака, в конце концов.
ИМХО, такой же. Но попробуй, мож пойдет, мне нифига не покатило, даже та самая Морра хваленая, я песочницы не курю. Хотя меня и лор Тамриеля не зацепил от слова совсем, так что если мир понравился - может и покатит.
Меня мир зацепил после усиленного чтения викии по нему.
На самом деле, в Скайриме ещё озадачило то, что нихрена не понятно, что у них там за религия, например. Даже после чтения десятка найденных книг. Мне говорят, например, что даэдра - злые товарищи. Ок, а что за хрень такая эти даэдра? Побегал по двум городам, подоёбывался, книги почитал, но так и не узнал, пока на викии не поискал статьи на тему.
В общем, них какой-то трабл с подачей информации, как по мне. Возможно, рассчитано на тех, кто играл в предыдущие игры и читал книги, но тогда это они зря.
В общем, них какой-то трабл с подачей информации, как по мне. Возможно, рассчитано на тех, кто играл в предыдущие игры и читал книги, но тогда это они зря.
ну да, на задротов (в хорошем смысле слова, если чо) рассчитано, лор как бэ в сторонке, чтоб кежуальщиков не пугать. очевидно предполагается, что задроты и так докопаются, и вообще им это в радость
РПГ-песочницы просто не твое. Мой тебе совет, поиграй в Baldur's Gate, Neverwinter Nights 2, Planescape Torment, Kinghts of the Old Republic 1-2, Vampire the Masquerade Bloodlines, Ведьмака, в конце концов.
РПГ-песочницы - что сие есть? Я ж говорю, я не геймер, не разбираюсь. Это где можно из персонажа сотворить что угодно, не парясь с сюжетом?
Невервинтер собираюсь качать, да. Часто рекомендовали. Knights of the Old Republic - нее, сеттинг не мой, я упоротый фентезист. В вампиров гонял всю раннюю юность, классная штука, да. Ведьмака первого прошёл, сейчас второго качаю.
А вот Плэнетскейп делает больно моим глазам в прямом смысле слова. :( Там графика какая-то очень зернистая и мутная. Может, её можно настроить? Я так и не понял, как это сделать, когда в меню покопался.