Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Если это потешные бои, то кого они потешают?
Зрителей стримов тех несчастных, кто все-таки ради удовлетворения нашего любопытство проходит это говнище
Мне очень больно в видео прохождениях от диалогов, катов, катов между фразами, между фразами одного человека... а потом как после конца диалога СРАЗУ начинается драка в другое время суток
но согласна, это даже смотреть кринжово
Не знаю, почему так много людей хвалит графон, (видимо чтобы ну хоть что-нибудь похвалить).
Да нет, мне правда нравятся и метросексуал ГГ, и костюмы, и домики, красивое. Другое дело, что насколько понимаю, на этом движке надо ухитриться сделать модельки некрасиво. А анимацию никто вроде и не хвалил, её в понятие графона не вкладывают, кмк. По поводу неё и освещения соглашусь.
Больше всего угнетнуло то, что как будто создатели не понимают вообще, как делать игры, что ли. Внешние признаки передрали, как могли, а про собственно игровой процесс забыли.
Где-то звучало, типа - основная цель игры - это образовательный проект, который должен заинтересовать игрока в истории. Только вот даже это плохо получается, потому как играть (и смотреть) просто неинтересно. И платить за это фуллпрайс - тоже. И между беготней от одного непися с отсутствием липсинка к другому такому же (модельки, кстати, далеко не уникальны, я на просмотре отвлёкся и не понял, что ГГ уже с другим персонажем разговаривает, лица в пределах одного города оказались одинаковые) как-то сложно проникнуться историей.
Где-то звучало, типа - основная цель игры - это образовательный проект, который должен заинтересовать игрока в истории.
Но тогда зачем там боёвка и квесты? Фигачьте VR и бродилку без невидимых стен, с возможностью поболтать с ключевыми историческими личностями и обывателями, можно даже с лекциями. Свои ценители найдутся.
Кмк, они этого не сделали, потому что всё-таки хотели сделать мейнстримную, а не нишевую игру, но получилось то, что получилось.
А клоны да, это мощь, они бы хоть вспомнили технологии древних и одному усы убрали или цвет волос поменяли
От арт-дирекшена хочется взвыть, всё серое, грязное и пустое.
Да, это еще со сливов бесит. Патриотическая игра, мать её - кругом говно и грязь, как будто самые ярые хейтеры всего русского делали.
Где-то звучало, типа - основная цель игры - это образовательный проект, который должен заинтересовать игрока в истории.
Это для гранта обоснование, а не основная цель игры.
Это для гранта обоснование, а не основная цель игры.
По-моему, то, что получилось - это отчетик для гранта, поэтому оно на игру и не похоже
кругом говно и грязь
Это неистребимый штамп изображения времён до XX века, мне кажется. Но да, грустно. Даже рынок девяностых в маленьком городе побогаче и живее выглядел, чем местная новгородская, блин, ярмарка.
Это неистребимый штамп изображения времён до XX века, мне кажется.
Истребимый, геймдев от него лет 15 как отошёл.
А чё, прям годнота?
Можно встать на сторону дома Дагот, захватывать и разрушать города, вступить в Камонна Тонг и в целом свиноебить еще радостнее, чем в оригинальной игре.
Это неистребимый штамп изображения времён до XX века, мне кажется.
Ассассины 1 и 2 уже скоро 20 летний юбилей справят и там в целом грязь деревень уравновешена чистотой и роскошью столиц.
Конечно, там в сеттинге одни из самых богатых городов своего времени, но блин, могли бы в Смуте немного покривить исторической достоверностью (тем более фоток того времени все равно нет, хехе)
Порой, мне кажется, на выбор предлагалось одно и то же разными словами.
Один стример даже перезагружался, чтобы попробовать договориться с каким-то наемниками,но все равно результат приводил к драке
но блин, могли бы в Смуте немного покривить исторической достоверностью
Да серое уныние, на самом деле, не особо и достоверное исторически.
отрубил пресловутые люмены
но впервые вижу такой контраст между уровнями визуала, обычно только падает детализированность, а не отрубают свет за неуплату
Извиняюсь, но так в этом же и смысл) люмены — система освещения. А впервые видишь потому что игра на, прости господи, пятом анриле — на нем очень мало игр, и поэтому раньше не сталкивался с таким.
Отзывы по смуте как-то даже не то чтобы удивляют, но... но я хотя бы на немного играбельный проект рассчитывал
Отредактировано (2024-04-05 10:25:07)
Извиняюсь, но так в этом же и смысл) люмены — система освещения.
А, ок. Я думала, люмены - это дополнительная подсветка, типа пресловутых бликов или красивеньких лучей, а не основная. Но их же тогда можно оставить на самых низких настройках?
А меня отзывы про Смуту не удивляют. Лично я это и ожидала.
Русы против ящеров вырвали пальму первенства среди патриотических игр.
Кстати, чтобы разбавить негатив, какие отечественные игры вам неиронично нравятся?
Мне вот не зашла "Черная книга", но "Человеколось" от тех же разработчиков наоборот очень понравился. Жаль короткий, но очень атмосферный. И тема финно-угорского фольклора не избитая, хотелось бы чтобы продолжили эту тему.
Еще небольшая инди-игра "Лига энтузиастов-Неудачников ". Такая красивая, теплая и добрая.
Отечество соседнее, но Fuck you witch офигенная. А так я гостхантинги от русских задрачиваю, Ghost Exile и Ghost Watchers.
Кстати, чтобы разбавить негатив, какие отечественные игры вам неиронично нравятся?
А игры совокотов считаются отечественными? Страшно подумать, сколько часов я всрала в Пасфаиндер и Рог Трейдер.
Кстати, чтобы разбавить негатив, какие отечественные игры вам неиронично нравятся?
Бродилка про панельки, про детство на даче, Зайчик популярен, та игра про пацана в 90-х. Жду Индику.
Кстати, чтобы разбавить негатив, какие отечественные игры вам неиронично нравятся?
Оригинальные Мор.Утопия и Тургор.
Человеколось приятный очень, плюсую.
По-моему, Героев Меча и Магии 5 разрабатывали у нас? Это часть, с которой я начинал играть, поэтому у меня к ней ностальгично теплое отношение, как обычно у народа к тройке.
люмены - это дополнительная подсветка, типа пресловутых бликов или красивеньких лучей, а не основная
Она не основная, ты прав, но очень мощно работает и поэтому разница между вкл/выкл очень большая. Грубо говоря, ты установил источник света вроде условного солнца, а люмены помогают "натурально" распространить этот свет с лучиками, отражениями и всем-всем. А без люменов это солнце будет просто светить как светит, свет не будет растекаться по локации, отскакивать от препятствий и все такое — из-за этого и будет казаться, будто свет тупо вырубили)
Вот тут можешь глянуть как это в фортнайте выглядит.
Я вообще не понимаю нахера они за пятый анрил взялись, так еще и свистоперделки новые прикрутили. Это еба-движок, который с играми пока тяжело дружит (особенно если разработчики так себе). Зачем брать его в первый проект, а потом закрывать комментарии когда люди жалуются на производительность?
Вот тут можешь глянуть как это в фортнайте выглядит.
Спасибо за объяснение. Блин, для меня как для ПК-холопа, у которого никогда не будет крутого игрового железа, это выглядит очень печально
Зачем брать его в первый проект, а потом закрывать комментарии когда люди жалуются на производительность?
Напомнило видос Mandaloregaming с историей о том, как команда Star citizen боролась с CryEngine. Он там предположил, что движок выбрали исключительно потому, что он даёт самую красивую картинку, а не потому, что он технически подходил. Возможно, тут та же логика.