Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Я назову. Но для этого надо хотя бы диалоги читать.
Это что за назед? Ну назови, пожалуйста, для "нечитающих".
Социалочкой все решалось еще в ДАО, в ДАИ это есть в отдельных местах.
В ДАО - да, там по старинке убеждение вкачиваешь. В ДАИ есть расовые и прочие (анлочащиеся) реплики. И чаще всего в них достаточно ткнуть, чтобы получить условноположительный результат. В БГ3 условный бард может в ответ на свою классовую реплику огрести мгновенный агр от двух сторон, потому что стороны к диалогу не предрасположены.
Ты рассказываешь это человеку, который радостно расстрелял половину игры с высокой точки, потому что у магов практически нет предела дальности для попадания, главное врага хоть как-то видеть.
...я не очень понял, к чему это. То, что у игры сломано прицеливание, не делает это чем-то хорошим. Закликивать врагов с равным успехом можно что снизу, что сверху, что сбоку. Твои магические спеллы не делаются сильнее от того, что ты акаткуешь сверху. Справедливости ради, у лучников зато это есть.
Вот именно из механик - ну разве что барды.
Ну, нет. Есть система проверок - на магию, религию, что угодно. Причём даже маг-хремаг может провалить супер-простую проверку на магию, условно, потому что так работает система, шанс на крит.провал есть всегда. Если в ДАИ, вкачав ветку знания аристократии, ты можешь ей безбоязненно раскидываться, то в БГ3 всегда есть риск, что не фортанёт. В ДАИ "спецреплики" всегда применяются успешно и всегда приводят к условно-хорошему результату. В БГ3 - нет, и это уже интересней.
Да, кому-то нравится баранов по холмам гонять, кому-то колышки втыкать, отмечая схроны, а кому-то кольцо мужа крестьянке принести
А кто-то не читает описания квестов, считая, что это очередные бараны, и в итоге теряет агентов, благосклонность эльфов, записки про Волка и все остальное, потому что травмирован первыми 50 часами во Внутренних землях, когда ему сама игра десять раз намекала - сходи в другие места, блин!
А кто-то не читает описания квестов, считая, что это очередные бараны, и в итоге теряет агентов, благосклонность эльфов, записки про Волка и все остальное, потому что травмирован первыми 50 часами во Внутренних землях, когда ему сама игра десять раз намекала - сходи в другие места, блин!
Это осень странная предъява сейчас была
В ДАО - да, там по старинке убеждение вкачиваешь
Нет, я не про это.
То, что у игры сломано прицеливание, не делает это чем-то хорошим.
С какой радости фишка "стреляешь сверху - лучше видишь - стреляешь успешней" - это сломанное прицеливание исключительно для магов, а для лучников типа нет?
Есть система проверок - на магию, религию, что угодно.
А это типа... развлекает игрока. Окей. Особенно в ситуациях, когда нихуя твоя ловкость не должна повлиять на убеждение в разговоре, но влияет потому, что даже игроку с 0 инты и 20 ловкости надо пройти определенный разговор, иначе игра ломается. Очень увлекательно.
условно, потому что так работает система, шанс на крит.провал есть всегда
С перебросом и бонусами, которые можно внезапно прожать перед проверкой, какая бы она стремительная ни была по сюжету? Ну да, стою я такой с рукой по локоть в иллитидской жиже, дергаюсь в повторяющейся анимации и пять минут вспоминаю, что я на самом деле вдохновлен вчерашним обедом и могу прибавить себе кубиков для проверки.
В ДАИ "спецреплики" всегда применяются успешно и всегда приводят к условно-хорошему результату.
Да они влияют только при найме агентов, и то спутники выгодней, чем это. Во всех остальных случаях это строчка диалога и все.
А мне интересно, как дальше будет развиваться индустрия. Два последних триумфатора TGA (BG3 и Elden Ring) были крайне успешны как по числу проданных копий, так и по оценкам. При этом первая партийная рпг, а вторая — соуслайк. Довольно нишевые жанры. Но при этом оба выстрелили. Интересно, как эти успехи отразится на будущих играх?
инквизицию для меня убивает 1) почти полное отсутствие квестов за пределами сюжетки (квестов, а не точек интереса а-ля ассасины) 2)бесконечная генерация одинаковых мобов((
Плюсую этому анону и добавлю ещё от себя: меня в ДАИ убивает ужасающая стерильность квестов и отсутствие хоть сколько бы то ни было серьёзных выборов (в смысле, над которыми прям надо сидеть и мучительно думать). Я навскидку вспомню только выбор, кого оставить в тени, но и... всё? Да в той же ДАО можно было, играя за Эдукана, мучиться и думать: то ли брата поддержать, который выпилил другого брата и тебя под эшафот подвёл, то ли батиного "душеприказчика", который тебя поддержал, но который метит на трон, потому что его покойник перед смертью своим наследником назначил, честно-честно, хоть никто того и не слышал. А если ещё и вспомнить слухи о том, что батя в своё время тоже подобным образом на трон влез... А сколько романсящих Алистера сломалось на Тёмном Ритуале с Морри? Вот умели же.
Это осень странная предъява сейчас была
Извини, предъява, что все сторонние квесты в ДАИ - это пять баранов принести, заколебала еще десять лет назад.
А кто-то не читает описания квестов, считая, что это очередные бараны, и в итоге теряет агентов, благосклонность эльфов, записки про Волка и все остальное, потому что травмирован первыми 50 часами во Внутренних землях, когда ему сама игра десять раз намекала - сходи в другие места, блин!
Не очень понял этот крик души. Я ДАИ всегда пылесошу под ноль, и даже не говнюсь на Внутренние Земли, но чем всё тобой перечисленное влияет на игру иначе, как в циферках? "+1 агент Инквизиции", серьёзно, именно ради этого в игру стоит играть?
Я слишком давно играл в конкретно ДАИ, чтобы вспомнить прям вот этот квест или вот тот дословно, но точно помню, что мне понравился квест в локации, где сначала шел дождь, потом мы искали записки, решали задачку, и все расчистилось.
Еще помню свое ощущение "вот тут какой-то вопросик/иконка, а как туда добраться?", "вот тут что-то должно быть, а где оно?" и ходишь по локации, забираешься в какие-то ебеня, под какие-то камни в поисках очередной записки.
И да, мне это нравилось. Там же не только бараны.
А кто-то не читает описания квестов, считая, что это очередные бараны, и в итоге теряет агентов, благосклонность эльфов, записки про Волка и все остальное, потому что травмирован первыми 50 часами во Внутренних землях, когда ему сама игра десять раз намекала - сходи в другие места, блин!
А кто-то сходил, а там то же самое! Описания «квестов» читал, спасибо, но оно не делает их полноценными квестами.
Есть система проверок - на магию, религию, что угодно. Причём даже маг-хремаг может провалить супер-простую проверку на магию, условно, потому что так работает система, шанс на крит.провал есть всегда.
Но будет ли при этом какое-то интересное развитие или просто обидный провал, из-за которого придётся перезагружать сейв, чтобы не запороть побочный квест?
Извини, предъява, что все сторонние квесты в ДАИ - это пять баранов принести, заколебала еще десять лет назад.
Потому что это не полноценные квесты. Попытка делать как в корейских ммо не делает их полноценными. Тем более, инквизиция вышла после третьего ведьмака. У них даже оправдания нет «мы не знали, как надо делать». Они прекрасно умели делать квесты в дао. Или во второй части. Я до сих пор половину помню. А не вот это вот, что ты пытаешься сравнивать с бг3.
Я слишком давно играл в конкретно ДАИ, чтобы вспомнить прям вот этот квест или вот тот дословно, но точно помню, что мне понравился квест в локации, где сначала шел дождь, потом мы искали записки, решали задачку, и все расчистилось.
Еще помню свое ощущение "вот тут какой-то вопросик/иконка, а как туда добраться?", "вот тут что-то должно быть, а где оно?" и ходишь по локации, забираешься в какие-то ебеня, под какие-то камни в поисках очередной записки.
И да, мне это нравилось. Там же не только бараны.
Это часть основной сюжетки, а не побочный квест. И вы там не дождь убирали, он просто шел, а потом перестал)
С какой радости фишка "стреляешь сверху - лучше видишь - стреляешь успешней" - это сломанное прицеливание исключительно для магов, а для лучников типа нет?
Оба - дальнобойные классы. Но одни роги, привязанные к условиям и критам, а другие - маги. То, о чём ты пишешь, было основой геймплея за лучников все три игры. Что лучник с высоты наносит больше урона. При этом та же основа геймплея за магов в том, что она не так завязана на криты. Из ДАО: "атаки посохом попадают всегда, но не наносят крит. урон".
А это типа... развлекает игрока. Окей. Особенно в ситуациях, когда нихуя твоя ловкость не должна повлиять на убеждение в разговоре, но влияет потому, что даже игроку с 0 инты и 20 ловкости надо пройти определенный разговор, иначе игра ломается. Очень увлекательно.
Тебя смущает, что в игре есть проверки не только на социалочку, или что? Или что ГГ в БГ3 не всесилен во всех областях, как Инкв, вкачавший себе знание знати, магии и преступного мира - хотя для условного эльфа-лучника-долийца все три пункта смотрятся малость утопично?
С перебросом и бонусами, которые можно внезапно прожать перед проверкой, какая бы она стремительная ни была по сюжету? Ну да, стою я такой с рукой по локоть в иллитидской жиже, дергаюсь в повторяющейся анимации и пять минут вспоминаю, что я на самом деле вдохновлен вчерашним обедом и могу прибавить себе кубиков для проверки.
Перебросы у тебя ограничены, если не сейвскамить. Ну а для любителей челленджа всегда есть режим с одним сохранением.
Да они влияют только при найме агентов, и то спутники выгодней, чем это. Во всех остальных случаях это строчка диалога и все.
Ну так и зачем оно в игре нужно, анон? Вот после выбора быков в квесте, собственно, Быка, можно там вкинуть про то, что мы де заюзаем остатки известной ему шпионской сети, чтобы выудить хоть какую-то информацию. И что, это ещё где-то всплывёт? Да ни в жизнь. Как ты и сказал, это просто строка в диалоге. Оно не влияет на мир. Ты больше не встретишь ни одного связанного с этим непися и что выбирал ты эту строчку по итогу, что нет. Рельсы и рельсы.
Потому что это не полноценные квесты. Попытка делать как в корейских ммо не делает их полноценными. Тем более, инквизиция вышла после третьего ведьмака.
Они еще и говорили что-то про этот Ведьмак 3 перед выходом, помню. Вроде как собирались на него равняться...
При этом первая партийная рпг, а вторая — соуслайк. Довольно нишевые жанры. Но при этом оба выстрелили. Интересно, как эти успехи отразится на будущих играх?
Ну, соулс-лайков и так прилично делают для ниши. И сложности накодить, чтобы игрок ощущал челлендж, с которым можно справиться, наработав скилл. Можно сказать, что они уже достаточно встряхнули геймдев. Я бы на заимствование отдельных элементов или способа подачи лора смотрел Но вроде это тоже с первых дарксоулсов начало проникать в инди и не инди.
Но будет ли при этом какое-то интересное развитие или просто обидный провал, из-за которого придётся перезагружать сейв, чтобы не запороть побочный квест?
По-разному, на самом деле. Мне кажется, проверки можно зафейлить абсоютно все - и ничего у тебя критичного не поломается, просто ты пойдёшь по, быть может, не самому устраивающему тебя варианту решения квеста. Я тут давеча в треде БГ3 рассказывал кулстори, как, значит, инкуба соблазнял. Не прокинул проверку - и думал, что тут ГГ и конец, сейчас съедят. Но нифига, игра дала отмахаться боем.
Зато очень забавно, когда проверки роляют. Моя бардша не смогла заставить каргу свалить без заложницы, а вот монашка, которая внезапно кританула с первой попытки - да. "Как неожиданно и приятно"
Я слишком давно играл в конкретно ДАИ, чтобы вспомнить прям вот этот квест или вот тот дословно, но точно помню, что мне понравился квест в локации, где сначала шел дождь, потом мы искали записки, решали задачку, и все расчистилось.
Крествуд. Да, там по сути квест-расследование, хоть и очень рельсовое. Т.е. ты по сути ходишь по точкам интереса, завершаешь квест - и дождь/ночь заканчивается.
Мне больше нравилось то, что биовары изначально про Крествуд тизерили. Там, где ещё был выбор с сожжением лодок.
Это просто два разных подхода к рпг, кому-то нравится одно, кому-то другое. «А вот в футболе можно мяч ногой пинать — говно ваш футбол, в баскетболе можно руками кидать»
Это просто два разных подхода к рпг, кому-то нравится одно, кому-то другое. «А вот в футболе можно мяч ногой пинать — говно ваш футбол, в баскетболе можно руками кидать»
Я не против рельс, честно. Но какая-то мини-вариативность нужна хотя бы для того, чтобы игру хотелось перепроходить. Хотя бы в маленьких "местечковых" квестах, которые на мир никак не повлияют. И, что обидно, это ещё в ДА2 было, с тем же Фейнриэлем. А в ДАИ только мейн-квест и спутники. Всю драму в ДАИ перенесли на вартейбл, вот там да: и долийский клан можно потерять, и стражей, и кого только не. Это бы добро да в игру.
Отредактировано (2024-01-09 13:24:58)
Это просто два разных подхода к рпг, кому-то нравится одно, кому-то другое. «А вот в футболе можно мяч ногой пинать — говно ваш футбол, в баскетболе можно руками кидать»
Два подхода к рпг - это когда у тебя вся сюжетка кроме основного квеста это "убей 10 медведей", которая ни на что не влияет? Охренеть рпг, которая заявлялась как "истории уровня ведьмака 3".
Два подхода к рпг - это когда у тебя вся сюжетка кроме основного квеста это "убей 10 медведей", которая ни на что не влияет? Охренеть рпг, которая заявлялась как "истории уровня ведьмака 3".
Это когда у тебя больший упор на экшн и бегание по миру, как в ассасинах. Я сама больше люблю замороченную вариативность и кучу взаимоисключающих статов/характеристик/предысторий, явно влияющих на мир, бой и сюжет, но кому-то нравится другое. Кому-то вообще Дьябла нравится, где из вариативности только тысячи видов шмоток и билды, и что?
Это когда у тебя больший упор на экшн и бегание по миру, как в ассасинах.
Ну вот кстати последние слитые куски геймплея/гифки игрового процесса ДА4 что-то такое и обещают.
Это когда у тебя больший упор на экшн и бегание по миру, как в ассасинах.
С каких пор ассасины стали вдруг рпг?