Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Это не было ответом на травки!
Понял, я думал ты это мне
Скипнуть игру с кучей сюжета, персонажей, механик - из-за травок, которые на сложности ниже харда и не нужны?.. Люди не перестают меня удивлять.
Ну я же не сказал, что это единственная причина?
Некоторая коридорность, стопицот вещей в инвентаре, которые все нужны, но бесят тем, что занимают место, а потом ты выложишь лопату, а она тебе понадобится, крафт, на который вечно чего-то не хватает, внезапные подкаты передают Андерсу в ДА2 привет, но больше всего меня душнят пошаговые бои, когда против тебя толпа, что-то идет не так и приходится начинать сначала! Я хочу узнать, что там в квесте Майрин, но там бой с чуваками в масках и ааааа я не хочу этот бой...
Как-то так.
Отредактировано (2024-01-08 17:00:41)
Я сравниваю ДА и БГ3 чисто субъективно, для себя, наверное, стоило уточнить.
Я очень ждал БГ3 потому что страшно соскучился по рпг такого типа - герой, прокачка, спутники, сайд-кавесты, романы, решения, развилки сюжета… Ну вы поняли. Думал, скоротаю время до выхода ДА.
Ан нет. Геймплейно мне понравилось, боевка огонь, хотя изначально ее больше всего боялся, что будет душной, но мне внезапно очень зашло.
А вот сюжет… Мне скучно. Мне настолько скучно, что я уже несколько месяцев не могу заставить себя пройти 3 акт. Мне просто абсолютно не интересно, что там дальше будет и чем все кончится. 2 акт спасала локация в любимой стилистике, а 3… Просто нет.
С ДА такого никогда не было, даже пресловутая ДАИ держала меня заинтересованным в сюжете.
Я чисто по этому их сравниваю. БГ3 объективно хороша, но субъективно и рядом не стоит с драгонагой.
когда против тебя толпа, что-то идет не так и приходится начинать сначала!
Ты же в курсе, что ты можешь сохраняться во время боя? И даже сейвскамить, если по тебе неудачно попали, или ты, наоборот, не попал.
Отредактировано (2024-01-08 17:08:24)
Ты же в курсе, что ты можешь сохраняться во время боя? И даже сейвскамить, если по тебе неудачно попали, или ты, наоборот, не попал.
Конечно, в курсе, но это уже какая-то херня, а не игра получается.
Если что, я прекрасно понимаю, что это лично мои проблемы, и не говорю, что игра фуфуфу, наоборот, круто, что она существует и многим нравится. Может, будет больше рпг, которые мне таки зайдут.
Анон-криворук не может в боёвку БГ3
Пиздец, как можно лёгкую сложность не сделать рили лёгкой. Захожу только настроение себе испортить.
Конечно, в курсе, но это уже какая-то херня, а не игра получается.
Если бы это не было так задумано, не давали бы такой возможности. Я к тому, что зачем заебываться и начинать сначала, если боевка не нравится, когда можно не заебываться. Ну или вообще включить изимод.
пресловутая ДАИ держала меня заинтересованным в сюжете
В игру надо поиграть несколько часов, чтобы она раскрылась. Классика а я с внутренних земель так и не смог выйти, настолько мне было скучно и грустно в ДАИ.
Искренне хочу, чтобы ДА4 была похожа на ДАО, но это время уже ушло.
Я, конечно, тот ещё драгонажник - но, имхо, вы, аноны, несправедливы.
Отредактировано (2024-01-09 10:08:14)
Так прикол бг как раз в том, что все сюжеты там местечковые, ибо мир общий и очень дженерик фентези, несмотря на тифлингов и иллитидов. биовары со своим хоть что сделать могут, это меня привлекает больше.
биовары со своим хоть что сделать могут, это меня привлекает больше.
Ну так и у биоваров лучшие сюжеты - местечковые. Не зря ДА2 многие считают своей любимой игрой в серии (не я, я всё больше фанат ДАО и ДАА - но и там у нас глобальный сюжет затрагивается только через основной квест с мором, а остальное - местечковые разборки в Ферелдене). Я обожаю, например, биоваровскую трилогию МЭ даже больше, чем драгонагу, но что там в итоге с глобальным сюжетом сделали - думаю, никому напоминать не надо.
Вот ДАИ со всеми ДЛЦ у них вся глобальная-преглобальная. Но из-за этого лично для меня она очень пресная. Нужен какой-то баланс между местечковыми сюжетами и глобальными замесами. Чтобы это ни в песочницу на превращалось (ДА2), ни обезличивало ГГ с патичкой в глобальных замесах с очередным "мир в опасносте", хоть мы тот мир всё больше на каком-нибудь вартейбле видим (ДАИ). Кстати, последние новости/слухи по сюжету ДА4, которые были уже, правда, очень давно, сильно намекали на повторение ДА2. Вот настолько аудитории не зашёл очередной Избранный, решающий супер-глобальные проблемы и не имеющий никаких личных причин это делать. В ДАО с подобным подходом хоть предыстории спасали.
Так что - я только порадуюсь, если биовары со своим сюжетом сделают что-то хорошее. Но разум подсказывает, что будет у нас очередной каталист и три цветных луча.
Отредактировано (2024-01-09 10:23:30)
биовары со своим хоть что сделать могут
Например выдать одну рельсу на основной сюжет, несмотря на всё местечковые и не очень квесты
Например выдать одну рельсу на основной сюжет, несмотря на всё местечковые и не очень квесты
Да( По-моему, оно худо-бедно работало только в ДАО. До сих пор помню фандомные дискуссии из серии "что мешало моему Хоуку просто свалить из города после смерти всех родных (кроме Гамлена)?" и "я скорее поверю, что моего ГГ Кася и ко водили на цепи закрывать разрывы, чем мой тру-долиец уверовал, что он-де пророк шемленской пророчицы" (простите за тавтологию).
Короче, я к чему всё. Люблю драгонагу, но нельзя не признать, что у биоваров в последних играх проблемы были не только с дизайном или геймплеем. Сюжетно там тоже не всё слава богу. Я как читал, что изначально нас Инквом должны были назвать чуть ли не в прологе - так и фейспалмил
Никакого опенворлда - просто коридорчики, в которые грамотно утрамбованы квесты на любой вкус.
Когда нравятся опенворлды это вот ни разу не плюс.)
А чтобы изуучить любую игру по драгонаге достаточно одного прохождения.
И вот тут лично для меня тоже нет. Я какие-то детальки личных квестов персонажей узнал только из вики, потому что в своем первом прохождении имел линию партии, и ее придерживался, поэтому отношения нормальные были далеко не со всеми.
И в остальном ну вкусовщина же. Кому-то зашло, кому-то нет.
Я вот понял, что хочу перепройти ДАИ
Я вообще не вижу смысла сравнивать, для любителя сюжетных рпг это два тортика. Чем больше тортиков, тем лучше. Я и ДА с удовольствием прошла все игры, и ДОС1-2, и БГ3, и Пасфайндеры 1-2, и RT новый, и тиранию с пилларсами…
Когда нравятся опенворлды это вот ни разу не плюс.)
Опенворлды тоже не должны быть пустые. Я как вспомню... свистящие пустоши, что ли? - так вздрогну.
Я вот понял, что хочу перепройти ДАИ
Вот, кстати, у меня подруга, про которую я выше писал, тоже никак не могла вкатиться в БГ3 - зато я постоянно вижу, как она играет в ДАИ в стиме) Так что много кто на волне БГ3 пошёл ностальгировать)
У меня ДАИ была первой игрой в серии, но именно её проходить для меня мучительно( Хотя та же ДАО у меня пройдена сто раз за всех.
Я вообще не вижу смысла сравнивать, для любителя сюжетных рпг это два тортика. Чем больше тортиков, тем лучше. Я и ДА с удовольствием прошла все игры, и ДОС1-2, и БГ3, и Пасфайндеры 1-2, и RT новый, и тиранию с пилларсами…
Да понятно. Вон, тут много кто, кому БГ3 не зашла, всё равно радовался её наградам под соусом "может, будет стимул для других студий делать хорошие рпг".
Я как вспомню... свистящие пустоши, что ли? - так вздрогну.
На то они и пустоши) Мне даже зашло после бесконечного отвлекания на "а что это у нас тут под кустом за вопросительный знак".
ДАИ разная, тем и хороша многим людям. Один квест клевый одному, другой другому, локации совершенно разные по атмосфере, квестам и наполненности, если забыть про эти блядские осколки и разрывы. Но даже они дают прикурить, когда вертикальность в локациях разная, или у авваров тебе там как выплюнет трех демонов гордости уровнем повыше тебя! В БГ3 я застрял на первом акте, но посмотрел на ютубе довольно много, и у меня вообще нет ощущения, что там что-то разное. Ну да, тут болото, там библиотека, но враги действуют фактически одинаково, у каждого компаньона какие-то неебаться личные проблемы и скелеты, которые тебе мешают в перфекционистском прохождении, проблемы с инвентарем везде одни и те же. Не хочу сказать, что это плохо и скучно, но когда перетаскивали механики из своих ДОС, лучше б побольше перетащили, там было задорней драться и собирать.
Один квест клевый одному, другой другому, локации совершенно разные по атмосфере, квестам и наполненности, если забыть про эти блядские осколки и разрывы.
Я именно "клёвых квестов" в ДАИ не назову ни одного. Зашёл-убил-вышел. Или зашёл-собрал-вышел. Про локации и атмосферу - согласен. Локации там вообще красивые, но хотелось бы, чтобы они были не такие пустые. Лор интересный. Но как игрока игра тебя не особо развлекает.
Отредактировано (2024-01-09 12:32:55)
Не хочу сказать, что это плохо и скучно, но когда перетаскивали механики из своих ДОС, лучше б побольше перетащили, там было задорней драться и собирать.
Нет, не лучше, потому что не всем хочется задротить в головоломные бои. В бг3 боев ровно столько, чтобы не завыть от тоски, можно ковыряться в квестах, в загадках, в сюжете, не отвлекаясь на бои по два часа каждый.
ДАИ разная, тем и хороша многим людям.
Ну да, бг3 одинаковая, а ДАИ разная. Кто вообще придумал эти две игры сравнивать? Я бы понимаю, ДАО сравнивали, там хоть сюжет и вариативность отлично можно сравнить с бг3, если не механики. Но пустую ДАИ? С квестами в стиле убей 5 Кабанов и загадками в стиле поверни три столбика? И очень очень очень слабыми персонажами в сравнении с предыдущими частями.
Один квест клевый одному, другой другому, локации совершенно разные по атмосфере, квестам и наполненности
Это каким квестами? Очень хочется услышать про квесты на локациях, которые разные
Я именно "клёвых квестов" в ДАИ не назову ни одного.
Я назову. Но для этого надо хотя бы диалоги читать.
Один фиг всё сводится к закликиванию врага. Тактику в ДАИ не завезли.
Слышу вайбы "да в любой игре можно лицом по клавиатуре кататься и все пройдешь, а в <вставить нужное> приходится думать. Извини, нет, в БГ тоже можно закликать кого угодно, если уж настолько упрощать. Социалочкой все решалось еще в ДАО, в ДАИ это есть в отдельных местах.
Ты ещё сказал про вертикальность, но в ДАИ она практически не роляет
Ты рассказываешь это человеку, который радостно расстрелял половину игры с высокой точки, потому что у магов практически нет предела дальности для попадания, главное врага хоть как-то видеть.
в БГ3 какие-то механики игровые есть, которые тебя развлекают
Вот именно из механик - ну разве что барды.
Один квест клевый одному, другой другому
Другой анон, но не могу промолчать, простите Да, кому-то нравится баранов по холмам гонять, кому-то колышки втыкать, отмечая схроны, а кому-то кольцо мужа крестьянке принести
Я тоже люблю иногда по красивым локациям погулять, но инквизицию для меня убивает 1) почти полное отсутствие квестов за пределами сюжетки (квестов, а не точек интереса а-ля ассасины) 2)бесконечная генерация одинаковых мобов((
Вон, тут много кто, кому БГ3 не зашла, всё равно радовался её наградам под соусом "может, будет стимул для других студий делать хорошие рпг".
Так стимул нужен в виде денег и времени на разработку Ну и нормального руководства, чтобы не стояло над душой "сингплеер больше не нужен, добавляй ко-оп и мультиплеер" или, наоборот, осаждало разработчиков, когда те бегут за всеми трендами сразу.
А пока ж студии трясёт увольнениями...
Любопытно, конечно, как проявится эффект БГ3, потому что на мой взгляд там по сути только куча контента и взаимосвязей. Но провернуть такое ж не каждая студия сможет, потому что см.выше: надо бюджет, время, опыт в разработке. В остальном же фэнтезийных RPG и так выходит до черта. Отсылок к ДнД - от использования конкретной редакции правил до игры о том, как друзья играют в настолку - тоже прилично. Ну, будет больше или старые привлекут внимание, да. Но затрудняюсь, по каким признакам можно будет сказать, что такая-то игра бы точно не появилась, не выйди БГ3.