Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Аноны, а никто не знает хорошее прохождение Lords of the Fallen? А то стример, у которого я смотрю соулслайки, по спидранерской привычке рашит вперед, и даже пофиг на эксплорейшн, он нихрена не качается, а потом недокачанный умирает по сто раз и ругает игру
Slay the Princess вышла! А я про нее и забыл уже. Надо будет глянуть.
О, спасибо, что напомнил, Анон, я тоже про неё совсем забыла!
Slay the Princess вышла!
А поделитесь впечатлениями кто будет полную версию проходить, очень интересно.
Аноны, а если бы у вас спросили игру "похожую на дарк соулз, но не дарк соулз (не от Фромов)" вы бы что посоветовали?
Ну кроме очевидного Mortal Shell там или недавно вышедших Lords of the Fallen?
Steelrising
Аноны, кто-нибудь проходил новую сюжету Сандрока до конца уже?
Аноны, кто-нибудь проходил новую сюжету Сандрока до конца уже?
Я. А что?
Я. А что?
А проспойлери, пожалуйста, как тебе? Понравилось? Город там визуально поменялся?
А проспойлери, пожалуйста, как тебе? Понравилось?
Мне да, прям вотэтоповортно местами было и личности главгадов я не до конца угадал, но все равно все с юмором и милотой. Город под конец меняется, да
Я еще впечатления в теме Портии писал - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p13891109
Но там перекати-поле)
Мне да, прям вотэтоповортно местами было и личности главгадов я не до конца угадал, но все равно все с юмором и милотой. Город под конец меняется, да
Спасибо тебе, анончик! Пойду заценю. А то меня очень эта пустыня в тоску вгоняла.
Мои впечатления дальше о Lies of P.
Продолжение 5 главы, Малум
6 глава, улица Розы-Изабеллы
7 глава, Выставка
8 глава, Свалка
В целом, игра хорошо заходит! Иногда думаю, что всё, не буду долго сидеть, устала, и каждый раз ещё чуть-чуть, ещё чуть-чуть, и вот
Красивая, к ней можно приловчиться. Очень жаль поэтому слушать, что она, мол, какая-то неправильная и т.д. Расстроили некоторые обзоры, которые в качестве претензии выдвинули то, что Пиноккио слишком много попиздил у Бладборна, Соулсов и Секиро, но при этом выдвигающие претензии и к тому, что-де система парирования другая.
Но всё же рада, что большинству заходит. Она и правда славная)
Хочу заромансить засранца, но для этого надо отыгрывать засранца, а я так не умею :с Ладно, на Ютубе видосы с романом посмотрю наверное да и все.
что-де система парирования другая
Основная претензия в ней в том, что парирование от фромов вознаграждает игрока, в пиноккио парирование это своего рода инвестиция в будущее, до которого игрок не факт, что доживет
Анон пишет:что-де система парирования другая
Основная претензия в ней в том, что парирование от фромов вознаграждает игрока, в пиноккио парирование это своего рода инвестиция в будущее, до которого игрок не факт, что доживет
Да, вполне могу понять, что система парирования может не нравиться. Но мне непонятно то, что когда игра что-то берёт из Соулсов/Бладборна/Секиро - плохо, когда пытается во что-то своё - плохо. Хорошо, конечно, когда получается что-то своё уникальное и хорошее сразу, но Пиноккио для первого такого релиза у студии очень хорош, и у меня не получается относиться к таким претензиям с пониманием
Основная претензия в ней в том, что
окно парирования в Lies of P — 8 фреймов. Для сравнения, в Sekiro — 30. Мне очень зашел Lies of P, но парирование там немножко говно. При этом мне играть было на удивление комфортно через уворот, хотя и он сделан корявовато. Вообще согласен с аноном выше, на многие косяки хочется закрывать глаза, потому что реально видно, что студия старалась, и мне итоговая игра очень додала.
Абсолютно не согласен со сравнениями с ББ, атмосферно и сеттингово это скорее дитя Bioshock Infinite и Dishonored, а геймплейно — типичный соулслайк, но со своими особенностями, и я лично очень рад, что есть хороший играбельный соулслайк, для меня это как мем про два торта. Соулсы я давно прошел, ЭР поднадоел, а тут с удовольствием поиграл и буду платину выбивать.
окно парирования в Lies of P — 8 фреймов. Для сравнения, в Sekiro — 30.
О том и речь, что парирование мало того, что сложно выполнить, так и если выполняется, то поди ещё доживи, когда оно тебя вознаградит. К тому же в секиро ультимативный блок при кривых уворотах, в бб ультимативный рипост при худо бедно работающем отскоке. То есть парирование всегда сложно, но оно того стоит. А когда оно сложно и при этом ещё и эффективно с переменным успехом не в пользу игрока, то неудивительно, что игроки бубнят.
Про заимствования ничего не скажу, я с него поржала
Ну вот я тоже уже хочу потом НГ+ пощупать, при том, что я очень медленно и тупо играю. Игра сложная, да, но она атмосферная и мне очень додаёт, у меня она всего пару раз мелко баговала (исчез один торговец и в сумке тратились как-то раз не те вещи, которые я хотела использовать, но это были баги на одну игровую сессию). Я пока очень сильно осторожничаю, не рискую менять оружие, но хочу в следующее прохождение попробовать глефу или косу!
Игра сложная
Мне пиноккио не зашёл, в том числе из-за кривой боевки, да и просто не зашёл. Я люблю соулслайки, один бб, третий да и эр навсегда в моём сердце, но у меня ощущение, что в пиноккио меня наебывают. И вот почему: в тех играх, что я играла, было сложно, иногда я фармила как не в себя потому что не вывозила урон, или стамины не хватало, или ещё что-то. Но в боевке я чувствовала разницу. В поделках под фромов у меня ощущение, что разработчик что-то позаимствовал, но не понял, а для чего оно сделано. А сделано оно для того, чтобы игрок понимал, где не вывозит, а где ему норм.
А когда всё в кучу, но при этом игрок не получает профита от его действий, то ну ок, но разраб что-то не то сделал. Строго говоря, речь о балансе. Когда ты не вывозишь, иди готовься, а когда ты не вывозишь, и вывезешь чисто на удаче, ну такое себе
Пиноккио хорошо сделали, но делали не для игроков
Аноны, а кто-нибудь уже играл в новую Агату Кристи? А то мне их Шерлоки нравятся, но графон отпугивает
Когда ты не вывозишь, иди готовься, а когда ты не вывозишь, и вывезешь чисто на удаче, ну такое себе
Как человек с кривыми руками, могу только сказать, что я именно что училась. Запоминала атаки, училась их парировать или уклоняться, если с этим боссом так было легче, для некоторых врагов качала сопротивление определенным атрибутам, выбирала руку легиона. У меня нет опыта в соулсах, но у меня мысль учиться играть именно в ЛоП не вызывала отторжения.
Я нормально отношусь к тому, что кому-то боёвка реально не зашла, и доводы о том, что они с ощутимыми огрехами, воспринимаю нормально тоже. Но некоторые претензии у меня понимания не находят, так как я не могу понять, чего они касаются больше: что игра не зашла стилем или что игрок даже не пытался научиться в неё играть?
Я видела претензии к тому, что нет нормального оружия - выбор вполне широкий, с учётом смены рукоятей и того шире. Претензии к тому, что каких-то врагов тяжело валить, но при этом полнейший игнор легенды и руки легиона. И так далее, и тому подобное. Меня разбомбило именно из-за таких рецензий, на фоне которых обзорщики брюзжали, что всё потащено из Соулсов/ББ/Секиры.
Я могу понять, что человек попробовал, ему не понравилось, и он об этом сказал. А когда игре упорно не дают шанса - ну, человек сам себе злобный буратина
сам себе злобный буратина
человек сам себе злобный буратина
А когда игре упорно не дают шанса - ну, человек сам себе злобный буратина
Ты не играл, откуда ты знаешь что тебе не понравится?
Ты играл меньше 10 часов, как ты можешь составить мнение?
Ты играл больше 10 часов, как ты можешь говорить, что тебе не понравилось?
Меня разбомбило именно из-за таких рецензий, на фоне которых обзорщики брюзжали, что всё потащено из Соулсов/ББ/Секиры.
Не понял, тебя на фоне чего разбомбило? На фоне того, что какие-то элементы попизжены у фромов? Ну так оно так и есть? Или на фоне того, что кто-то с этого возгорелся?
В чем твои претензии то, анонче? Кому-то не понравилось, как спиздили то, что спиздили? Ну и ладно. Ругают геймплей? Так он и правда кривой и кусками спизженный.
Но тебе-то понравилось? Ну и слава поленам, чего переживать
ПС проблема пиздинга в лайс оф пи в том, что разработчик не понял, для чего создано то, что он позаимствовал. Они взяли из разных игр, но настолько разных, что в совокупности заимствования и вызвали хейт. Ибо в куче это херня какая-то
Отредактировано (2023-10-27 16:18:10)