Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Анончики, а в каких играх по-вашему самая интересная и проработанная магия? Мне не так важен сюжет, как залипательная боёвка и необычные скиллы.
Я не скажу, что самая интересная и проработанная, но мне очень понравилась возможность создавать и модифицировать заклинания в Тирании. Очень удобно.
Анончики, а в каких играх по-вашему самая интересная и проработанная магия? Мне не так важен сюжет, как залипательная боёвка и необычные скиллы.
Magica. Там весь геймплей расчитан на прохождения чисто за мага, комбинирование элементов для получения разных новых эффектов и т.д.. Но найти работающую версию игры можео только на торрентах..
Noita. Тоже можно творить любую дичь магию. Можешь призывать пиво, превращаться в гигантского паука, сделать мини ядерную бамбу. Но это рогалик со всеми вытекающими. Дохнут инрок постоянно и при любом удобное случае. Но в этом и заключаетсч вся прелесть.
Анон, я правда очень рад за тебя, что у тебя так хорошо все с ней сложилось, но я уже снес ее херам после десяти часов унылой нудоты.
Эх, жаль, за десять часов ты в ней считай и не видел ничего) Но что поделать, раз не зашла.
Эх, жаль, за десять часов ты в ней считай и не видел ничего) Но что поделать, раз не зашла.
Но суть же в том, что там дальше этих десяти часов ровно то же самое.
Без залипательной боевки, но если хотите почувствовать себя риал колдуном, у вас есть пустая комната и микрофон, старая игра In Verbis Virtus была прикольная. Это адвенчура, где заклятья надо в микрофон реально голосом произносить. Когда привыкаешь, очень занятно.
Отредактировано (2023-09-28 13:16:16)
Эх, жаль, за десять часов ты в ней считай и не видел ничего)
от авторов "игра раскрывается через 20-30 часов" и "самое крутое в третьей книге трехтомника, но первые две надо обязательно тоже прочесть, а то ничего не поймешь"
от авторов "игра раскрывается через 20-30 часов" и "самое крутое в третьей книге трехтомника, но первые две надо обязательно тоже прочесть, а то ничего не поймешь"
Я не говорил, что ты ничего не понял, просто немного огорчаюсь, что ты не увидишь те места, квесты и персонажей, которые с моей тз этого стоили. Но раз игра не радует, то идти до них нет никакого смысла, конечно) У меня так с первой МЕ было.
за десять часов ты в ней считай и не видел ничего
Современные сингловые игры в среднем полностью проходятся за 5-8 часов на нормале, если игра за 10 (!) даже не начала раскачиваться, это, мягко говоря, так себе игра. В идеале игра должна цеплять среднестатистического игрока максимум за пару часов геймплея, потому что, если в ней не интересно, мало кто станет продираться дальше, ибо какой смысл тратить время на скучное.
Современные сингловые игры в среднем полностью проходятся за 5-8 часов на нормале
Ну тут ты все-таки тоже мимо, РПГ как раз отличаются традиционно длиной. Тиранию, которая проходится целиком за 25 часов со всеми зонами и квестами, оправданно называют короткой для РПГ. Но это я чисто подушнить, любая игра должна чем-то заинтересовать (не факт, что увлечь за уши не оттащишь, но заинтересовать точно) за начальные 2-3 часа, это правда, иначе к чему это все.
Ну тут ты все-таки тоже мимо, РПГ как раз отличаются традиционно длиной.
Так Андромеда и не рпг, а боевик.
Современные сингловые игры в среднем полностью проходятся за 5-8 часов на нормале, если игра за 10 (!) даже не начала раскачиваться, это, мягко говоря, так себе игра. В идеале игра должна цеплять среднестатистического игрока максимум за пару часов геймплея, потому что, если в ней не интересно, мало кто станет продираться дальше, ибо какой смысл тратить время на скучное.
Анон, она нормально цепляет, если тебе нравится такой геймплей. Любая, самая золотая игра может кому-то не зайти. А эта не золотая, скорее проходной середнячок.
(Вежливо промолчу про игры которые проходятся за 5-8 часов, потому что ни разу в жизни в такие не играл и не собираюсь. Все мои от 40+ до 150+)
Так Андромеда и не рпг, а боевик.
С этой точки зрения МЕ2 и МЕ3 тоже "не рпг а боевик". Нет, анон, официально Андромеда точно так же Action RPG.
точно так же Action RPG.
И это все еще не делает ее рпг. У Трилогии была возможность для отыгрыша роли. В Андромеде этого толком и нет.
Отредактировано (2023-09-28 13:45:41)
Андромеда, конечно, средненькая игра, но с 10 часами на основной сюжет ты хватил. У меня на полную зачистку со всеми квестами и картами ушло часов 80.
И это все еще не делает ее рпг.
У Трилогии была возможность для отыгрыша роли. В Андромеде этого толком и нет.
Анон, ну это древнейший срач. Буквально из разряда "анекдот номер 16!" "хахаха!"
Типа что именно является параметром, по которому игру можно назвать "рпг". В самом древнем простом изводе - можешь характеристики сам циферки добавлять куда хочешь, уже РПГ. Сотни РПГ игры, в которых ты просто проходишь сюжет, а отыгрыш роли по факту только в том, слева на поле боя встать, или справа.
Андромеда не фонтан, но вполне РПГ. Реплики выбирать можешь? Можешь. Персонажа создать можешь? Можешь. Циферки добавляешь? пойти налево или направо? РПГ!
Отредактировано (2023-09-28 13:50:29)
Анон пишет:точно так же Action RPG.
И это все еще не делает ее рпг.
У Трилогии была возможность для отыгрыша роли. В Андромеде этого толком и нет.
Есть там возможности для отыгрыша. Но он сделан не как в триллогии и ДА2, а ближе к Инквизиции (мне если что ни в инквизиции, ни в Андромеде не нравится, но технически он есть)
У меня вообще аллергия на словосочетание action RPG, потому что им называют чуть ли не любую игру, от Ведьмака до Dark Souls, у которых общего — только наличие у играемого персонажа мечей
У меня вообще аллергия на словосочетание action RPG, потому что им называют чуть ли не любую игру, от Ведьмака до Dark Souls, у которых общего — только наличие у играемого персонажа мечей
Я буду настаивать, что рпг - это не игра, где есть прокачка, а ролевая игра. Даже Ведьмак толком не рпг, потому что ты можешь отыгрывать там только Геральта и никуда от этого не деться.
Поэтому Ведьмак тоже должен длиться 10 часов? Мы с этого начали: для рпг, даже для action rpg, время прохождение обычно больше 10 часов.
У Трилогии была возможность для отыгрыша роли. В Андромеде этого толком и нет.
зависит от критерий отыгрыша, мне хватило
для рпг, даже для action rpg, время прохождение обычно больше 10 часов.
И если за них не стало достаточно интересно, чтобы с удовольствием продолжать играть, то увы.
Аноны, а играет ли здесь кто-то ещё в Grim Dawn, и если да, то знает ли кто-то, к чему уязвимы фиолетовые тотемы с монстрами? Я каждый раз об них убиваюсь, не понимаю, от чего надо защищаться и чем атаковать, чтобы не мучиться каждый раз. Со всеми остальными тотемами как-то нет проблем, но фиолетовые - это какой-то капец.
Это те, из которых вылезает босс из жутких с тентаклями, и ещё начинает генерировать фиолетовые области.
В мавзолее Моргонета, что ли? Я просто не помню больше других таких лужекидальных.
У меня на всех просто луч Альбрехта и касты оккультиста это хаос, огонь и эфир, пробивает неплохо
сидеть и угорать именно от геймплея
Untitled Goose Game
Аноны, а есть какие-то прям оч смешные игры, чтобы сидеть и угорать именно от геймплея, а не пару раз над гэгами по сюжету?
Дилогия The Darkside Detective.
Визуалка Hatoful Boyfriend.