Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Ботва это Зельда?
Зельда, но я не знаю, тот анон сказал, что она не сложная, а у меня вот большие вопросы к этому.
Щас тот анон еще бладборн свой любимый посоветует
не знал, насколько он сложный
На самом простом уровне сложности можно перед машинами, которые обычно за два-три удара убивают, хоть голышом скакать, и колупать их палкой-копалкой, ну или просто сайгачить мимо по своим делам, получив ракетой в затылок, но даже не почесавшись от этог. Умереть ну очень сложно. Так что для побегать по красивому миру без напряга подойдёт
Любой из Ассассинов старше первого (реально, игры для детей)
Там не везде открытый мир, вроде.
Там не везде открытый мир, вроде.
Я посоветую свой любимый Black Flag. Или ещё Ориджинс про Египет, там короткая приятная сюжетка, которая не успевает задушить насмерть.
Про фар край даже не думала, мне всегда казалось, что это какая-то жесть
Ок! Нее, это очень простые игры, если идти постепенно!
Нельзя просто так взять и не приосаниться
Сорян Я имею в виду чисто геймплей, без задрачивания каждой ачивки. Если хочется пройти сюжетку, и немного побегать в опциональный контент, то особого скилла не требуется.
Зельда, но я не знаю, тот анон сказал, что она не сложная, а у меня вот большие вопросы к этому.
Ну, я же специально уточняю, если идти постепенно
Если сразу кинуться на боссов/данжи, что слишком рано, может быть сложно.
Но если получить хотя бы половину сердец/нормальную броню, будет норм!
У Асассинов красивое на побегать - Вальгалла и Одиссея, позалипать самое то. Хотя это тот самый случай, когда ту мач открытого пустого мира
И как человек который везде ставит самую легкую сложность)) - имхо, тот же Ведьмак 3 вполне себе подходит. Боев, конечно, много, но проходимы, визуал и сюжет прекрасны.
Если сразу кинуться на боссов/данжи, что слишком рано, может быть сложно.
Анон, но это не объективное мнение Мне спустя 200 часов боссы были все ещё сложными. Я не про Ганонов сейчас, а про прыгающих магов и кентавров.
тот же Ведьмак 3 вполне себе подходит
Точно! Ведьмак же! Анон, бери третьего ведьмака, ставь легкую сложность и наслаждайся. Он прекрасен.
Анон, но это не объективное мнение
Мне спустя 200 часов боссы были все ещё сложными. Я не про Ганонов сейчас, а про прыгающих магов и кентавров.
Ну ок, дело субъективное. Но мне кажется когда почти все механики открыты, сердец почти максимум, а броня хороша, забрутфорсить кентавров и магов не так уж и сложно
Мне спустя 200 часов боссы были все ещё сложными. Я не про Ганонов сейчас, а про прыгающих магов и кентавров.
мне кажется когда почти все механики открыты, сердец почти максимум, а броня хороша, забрутфорсить кентавров и магов не так уж и сложно
Сложно.
Вот я люблю соулсы, например, всех этих боссов, у которых нужно учить тайминги, но с ботвой так и не получилось, хз почему, в итоге я сложных врагов тупо обходил по дуге либо пулял в них древней стрелой, которая их аннигилирует. Просто было только со стражами, там берешь щит и отражаешь их лазеры в них же, и все.
Битвы в ботве совсем не обязательные, кроме боссов, боссы, к счастью, простые в сравнении с некоторыми рядовыми мобами.
дранон
Анон, бери третьего ведьмака, ставь легкую сложность и наслаждайся.
В третьем ведьмаке, по-моему, и на сложной проблематично умереть. Обычную сложность точно можно ставить смело и не бояться, что это помешает прогулке по локациям. Единственное затруднение у меня было с оборотнем, который хилился, потому что до него мне не приходило в голову лезть в бестиарий, чтобы выяснить, как облегчить сражение с этим существом, я делал зелья только под призраков, потому что в начале игры этому научили.) А вот после оборотня уже открыл для себя эту механику с бестиарием, узнав, как это работает.
Аноны, всем спасибо за рекомендации!
Сложно.
Вот я люблю соулсы, например, всех этих боссов, у которых нужно учить тайминги, но с ботвой так и не получилось, хз почему, в итоге я сложных врагов тупо обходил по дуге либо пулял в них древней стрелой, которая их аннигилирует
Кек, я всю жизнь боюсь соулслайков, но Зельда мне далась более-менее легко, теперь даже интересно попробовать
Вот я люблю соулсы, например, всех этих боссов, у которых нужно учить тайминги, но с ботвой так и не получилось, хз почему,
Я такой же анон, и насчет себя знаю почему: в Зельде далеко не такое отзывчивое управление, как в Соулсах.
в Зельде далеко не такое отзывчивое управление, как в Соулсах.
Про себя не уверен, тогда бы у меня, наверно, были проблемы с управлением и вне битв, но с загадками ничего такого не было, только с драками. Я, скорее, просто так и не разобрался нормально с механиками боёвки. Для победы над боссами, которые ганоны, кмк, не так много скилла в боёвке нужно, чтобы победить, больше подумать, а вот с теми же кентаврами уже надо что-то уметь. Во всяком случае, я так решил, поглядев всякие видосы с тем, как люди, комбинируя механики, с мобами эффектно расправляются. (Плюс ещё, на самом деле, те же кентавры такие жирные в плане хп, что вокруг них нужно прыгать акробатом по полчаса, в то время как в соулсах, если уж понял, как действовать, то можно жадничать и от боссов большие куски отрывать).
наверно, были проблемы с управлением и вне битв, но с загадками ничего такого не было, только с драками
Так в драке каждая секунда важна, ты и персонаж должны реагировать быстро и четко. И если в соулсах реакция персонажа зависит только от твоей реакции, то вот Линк для меня ощущается как деревянный манекен.
в Зельде далеко не такое отзывчивое управление
Долбаное парирование в новой Зельде. Это просто нереально нахуй.
Анон пишет:наверно, были проблемы с управлением и вне битв, но с загадками ничего такого не было, только с драками
Так в драке каждая секунда важна, ты и персонаж должны реагировать быстро и четко. И если в соулсах реакция персонажа зависит только от твоей реакции, то вот Линк для меня ощущается как деревянный манекен.
Хмм. Да, тогда такое вполне может быть!
Аноны, а какие красивые игры с открытым миром самые несложные? Ну вот чтоб можно было бродить, собирать что-то, иногда сражаться, но не каждые пять минут. И чтоб управление было простое (я пытался в рдр2 играть, но количество кнопок, которые нужно жать, свели меня с ума).
Всё это назвали уже, но хочу присоединиться к рекам, сама люблю по миру бегать. Боевку предпочитаю максимально лёгкую.
Хорайзон сразу пришёл на ум, там красивый мир и животные-машины выглядят атмосферно, на минимальной сложности никаких проблем. Режим стрельбы мне там удобным показался.
Ведьмак третий тоже классный, пейзажи у него очень живые, Велен - натуральная средняя полоса, такая знакомая, очень выделился доя меня на фоне необычно-фэнтезийных пейзажей.
По сложности (играю на минималке всегда) я испытывала проблемы на некоторых врагах (квестовых), решалось возможностью бросить их и прийти на пять уровней постарше Но таких минимальное количество было.
В скайрим играла не очень много, но большую часть игры именно что бегала по миру, ловила бабочек, ела незнакомые травки, воспоминания прекрасные
Ассасины видела, что красивые, но я пробовала играть только в одни и поняла, что там мне сложно, стелс меня сильно нервирует. Плюс меня в самом начале где-то запинали какие-то обычные граждане за попытку стать карманником, было обидно.
Ну и про геншин напишу: там тоже красивый открытый мир, сложность мира можно повышать не сразу, но более высокий уровень мира открывает больше квестов и ивентов. Для расслабона очень хорошо.
Геншин очень классный в плане мира, там вообще на любой вкус ландшафты)
Ассасины разные. В первых было реально сложновато драться против толп врагов с этими таймингами на парирование, но чем дальше игра серии - тем проще. В той же Одиссее на легком уровне гг просто машина убийства) Но мне там мир показался пустоватым, эти бесконечные леса с кустиками…
С ассасинами есть такая проблема, что не всегда угадаешь, на какой платформе они будут нормально играться. Например, black flag к херам переломан на пс4, боёвка и морской бой там работают просто отвратительно и как попало, а на пк всё нормально. В Синдикате наоборот, на xbox one и пс4 всё идеально и максимально отзывчиво, а на пк я слышал много жалоб, что персонажем управлять невозможно.
С ассасинами есть такая проблема, что не всегда угадаешь, на какой платформе они будут нормально играться. Например, black flag к херам переломан на пс4, боёвка и морской бой там работают просто отвратительно и как попало, а на пк всё нормально. В Синдикате наоборот, на xbox one и пс4 всё идеально и максимально отзывчиво, а на пк я слышал много жалоб, что персонажем управлять невозможно.
Все так.
Геншин очень классный в плане мира, там вообще на любой вкус ландшафты)
Я бы не сказал, что он прям простой. В него надо много времени вливать, а то в какой-то прекрасный момент можно обнаружить, что ты уровень мира повысил, и тебя везде убивают.
Фанаты щас мне расскажут, конечно, что я лалка криворукая, но анон просит уровень сложности Скайрима, в котором голову можно вообще не включать и руки любой кривизны иметь.