Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Потому-то игра скучная, кошмарно скучная. Я даже не могу выделить корень этой скуки, оно везде.
Вкусовщина, анон. Мне категорически не нравился четвертей Фоллаут, а здесь я бегаю с удовольствием.
Потому-то игра скучная, кошмарно скучная. Я даже не могу выделить корень этой скуки, оно везде.
Лол
Я в игру не играл, но заметил, что во всех просмотренных обзорах, будь то отрицательные или положительные, слово "скука" так или иначе мелькало
Я в игру не играл, но заметил, что во всех просмотренных обзорах, будь то отрицательные или положительные, слово "скука" так или иначе мелькало
Очень много пустого места, зря всё-таки сделали 1000 планет. Нужно было ограничиться одной системой, но уплотнить это всё.
зря всё-таки сделали 1000 планет
Я вообще не вижу привлекатьности в фишке с "процедурной генерацией".
Как бы не ругали старые игры, для меня лучше сделанные с душой (тм) ландшафты, даже если их делал студент за миску риса, чем какой-то пиздушный алгоритм.
Я вообще не вижу привлекатьности в фишке с "процедурной генерацией".
какой смысл в куче пустого места, без пасхалок, без интересных историй, без всего?
В No man's sky сначала было интересно с генерацией, пейзажи разнообразные, животные долбанутые, но после десятой планеты начинает повторяться и усе.
Я вообще не вижу привлекатьности в фишке с "процедурной генерацией".
Как бы не ругали старые игры, для меня лучше сделанные с душой (тм) ландшафты, даже если их делал студент за миску риса, чем какой-то пиздушный алгоритм.
Тоже плюсану. Для меня вообще вся эта реклама "у нас будет площадь овердохера!" скорее повод отнестись с подозрением, потому что очень мало кто может реально наполнить эти огромные пространства чем-то годным.
В No man's sky сначала было интересно с генерацией, пейзажи разнообразные, животные долбанутые, но после десятой планеты начинает повторяться и усе.
В старфилде так же, только растения повторяться начинают планете на третьей. К десятой начинают повторяться здания с эвентами и environmental storytelling'ом.
Поэтому и говорю, что лучше по квестам ходить, а не по исследованиям(
У меня в Старфилде горит жопа из-за того, что куча подгрузок. Я не чувствую мир игры собственно миром, это комнаты. Побольше и поменьше, вообще маленбкие жестб.
Ну и да - оно пустое. Нет особого смысла исследовать, потому что конечно же можно найти новый клёвый квест, но скорее всего ты найдешь еще одну одинаковую базу.
Вчера видел видео, где игрок восхищается тем, что можно войти в квартиру, там всё потрогать, кастрюли подвигать, жалюзями пощелкать. Но зачем? Прощёлкать жалюзями "У.М.К.Р.А.", и получить ответ, прочитать записку, найти на Марсе шлем Думгая - нет.
Просто много пустого пространства.
Игра красивая, да. Ассеты красивые. В инвентаре рассматривать прям первые же пистолетики - эстетический оргазм.
Аноны, а какие красивые игры с открытым миром самые несложные? Ну вот чтоб можно было бродить, собирать что-то, иногда сражаться, но не каждые пять минут. И чтоб управление было простое (я пытался в рдр2 играть, но количество кнопок, которые нужно жать, свели меня с ума).
Аноны, а какие красивые игры с открытым миром самые несложные? Ну вот чтоб можно было бродить, собирать что-то, иногда сражаться, но не каждые пять минут. И чтоб управление было простое (я пытался в рдр2 играть, но количество кнопок, которые нужно жать, свели меня с ума).
subnautica, только там плавать надо, людей нет, и сражаться вообще не надо) но управление проще некуда)
найти на Марсе шлем Думгая
я нашёл на Марсе радвинтовку, мне и так хорошо
Аноны, а какие красивые игры с открытым миром самые несложные? Ну вот чтоб можно было бродить, собирать что-то, иногда сражаться, но не каждые пять минут.
Скайрим. Он прям простой и доступный.
сражаться вообще не надо
Пять сердечных приступов от левиафанов не считаются
чтоб можно было бродить, собирать что-то, иногда сражаться
Для меня это Инквизиция - очень красивые локации и меня прямо расслабляет бегать собирать там всякую фигню)
Пять сердечных приступов от левиафанов не считаются
но сражаться с ними не надо, надо убегать или вообще избегать
Пять сердечных приступов от левиафанов не считаются
Я до сих пор помню, как орал от ужаса на всю квартиру. Запустил игру, понятия не имея, что там и как. Поплыл к кораблю, и тут оно как завоет. Поворачиваюсь, а на меня с глубины вылезает эта раззявленная харя. У меня потом руки еще долго тряслись.
Я до сих пор помню, как орал от ужаса на всю квартиру. Запустил игру, понятия не имея, что там и как. Поплыл к кораблю, и тут оно как завоет. Поворачиваюсь, а на меня с глубины вылезает эта раззявленная харя. У меня потом руки еще долго тряслись.
хз, я их вой услышал сильно заранее, поэтому плыл с осторожностью, еще издали увидел и с тех пор обходил по дуге их всех. Вот призрачные суки тихо подкрадываются, но там по смене фоновой музыки можно определить что эта тварина где-то рядом ошивается)
В Скайрим я играл, кстати, да, лет пять назад)) вот по уровню сложности было самое то, мне бы только графику поновее.
Попробуй Амалур, может? Не то чтобы там новее графика, такая же примерно, но и бои были простые, насколько я помню. Первый Хорайзон еще, просто поставишь минимальную сложность.
Запустил игру, понятия не имея, что там и как.
Я тоже (тот анон, который написал про приступы).
Запустил игру: о, рыбки, вода голубая, кораллы, красивенько, сплаваю посмотрю на корабль поближе...
Жизнь меня к такому не готовила.
Спасибо, посмотрю!)
У Скайрима еще есть глобальный мод Эндерал, чуть сложнее, но графоний получше, плюс есть как раз сбор всякой фигни) рекомендую, люблю больше Скайрима.
Аноны, а какие красивые игры с открытым миром самые несложные?
Любой из Ассассинов старше первого (реально, игры для детей)
Фар край 3 (особенно на изи)
Ботва, если не лезть сразу в пекло, а постепенно исследовать мир
реально, игры для детей
Нельзя просто так взять и не приосаниться
Попробуй Амалур, может? Не то чтобы там новее графика, такая же примерно, но и бои были простые, насколько я помню. Первый Хорайзон еще, просто поставишь минимальную сложность.
Спасибо! О, Хорайзон я хотел попробовать, кстати, не знал, насколько он сложный))
У Скайрима еще есть глобальный мод Эндерал, чуть сложнее, но графоний получше, плюс есть как раз сбор всякой фигни) рекомендую, люблю больше Скайрима.
Спасибо, посмотрю!
Любой из Ассассинов старше первого (реально, игры для детей)
Фар край 3 (особенно на изи)
Ботва, если не лезть сразу в пекло, а постепенно исследовать мир
Спасибо! Про фар край даже не думала, мне всегда казалось, что это какая-то жесть
Ботва это Зельда?