Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
игра абсолютно типичная бетесда, если любишь их стиль - точно зайдет. отличается малым количеством багов.
А так абсолютно Фоллаут 4 или Скайрим в космосе. Глобальный сюжет слабый и мало интересный, зато открытый мир, кто-то на корабли охотится, кто-то делает наркоту, кто-то пиратов расстреливает или собирает коллекцию мягких игрушек... такое, в общем.
Лично я вот ЭТО и вижу в каждом обзоре, просто побуквенно
Можно какой-нибудь конкретики? Не знаю, опиши самый лучший и самый плохой квест?
Имхо, самое лучшее это самому придумывать себе квесты. Чел вот на реддите пишет, что своим персом забил на глобалку, пошёл в Неон (город), нахамил полицейскому, попал в каталажку, там ему сосед предложил после выхода подработать, чел устроился на фабрику производства наркотиков, разобрался как он внутри игры делается и сейчас летает по планетам ищет действующие вещества, чтоб самому сделать лабораторию, делать наркоту, возить и продавать. И это все не квест.
Имхо, самое лучшее это самому придумывать себе квесты.
Привет, Фоллаут 76
Вы главного не говорите - трахать секси-инопланетян можно или нет?
Вы главного не говорите - трахать секси-инопланетян можно или нет?
Там нет разумных инопланетян
Можно накатить модов на жирафо-слона, если ты любитель
Там нет разумных инопланетян
Иэх, пичаль...
Погуглил какие там вообще романсы, выглядят довольно уныло
Во-первых, вообще не жду, что выйдет в обещанные сроки. Во-вторых, если таки выйдет, то вряд ли настолько же годной, какой были первые Бладлайнс. Трейлер доверия не внушает.
Плюсую. Очень смущает разработчик.
Можно какой-нибудь конкретики? Не знаю, опиши самый лучший и самый плохой квест?
Они все средние какие-то. Хотя я длинные линейки не проходил, только отдельные сайдквесты и чуть-чуть мейн.
Ну, например, есть квест, где учёный переживает, что с деревом в городе что-то не то.
Есть квест, где ты прилетаешь в систему, ловишь передачу сигнала о помощи, и помогаешь фермерам защититься от пиратов (и друг от друга, потому что они до этого друг другу сильно накозлили и надо их помирить, чтобы бить пиратов вместе).
Есть квест, где ты ищешь курьера, пропавшего с документами
Ну, например, есть квест
Не в обиду тебе лично, но я чуть не заснул, пока читал описания
Если люди не мистифицируют, то Старфилд получается эдакий... немного рогалик, потому что
На Реддите со спойлерами чел говорит про свои 11 прохождений
БГ3 самая простая их всех днд и пасфайндер игр, в которые я играл. А я играл почти во все, кроме Соласты.
Привет, Фоллаут 76
Но там же хуй что придумаешь
Но там же хуй что придумаешь
Людей это не остановило За неимением контента они как раз этим придумыванием там только и занимались!
Отредактировано (2023-09-04 22:50:13)
Хотел поиграть в старфилд, а меня там нахуй укачивает в космосе, как в любых космосимах... хуй знает, на что я надеялся
Отредактировано (2023-09-04 22:51:07)
Хотел поиграть в старфилд, а меня там нахуй укачивает в космосе, как в любых космосимах...
хуй знает, на что я надеялся
Очень сочувствую.
Анон пишет:А БГ3 сложнее или легче чем Котор? А то меня в свое время как раз боевка оттолкнула, и что даже на ранних уровнях меня порой мобы убивали.
Гораздо легче. Даже легче, чем вторая Дивинити тех же Ларианов.
Если что, сравниваю хардмоды, но понятно, что стори мод тогда вообще изи.
+1 тем более там есть вариант сложности с упором на историю, а не боевку
За неимением контента они как раз этим придумыванием там только и занимались!
Нет, я реально не понимаю, что там можно придумывать
Там же нпс вне квестов выдают всего пару реплик и все.
Ну и квестов там щас хватает на первые сотню уровней точно.
хотя я ваще надеюсь, что беседка запилит продолжение линейки квестов за БС
+1 тем более там есть вариант сложности с упором на историю, а не боевку
Я в первой дивинити на варианте сложности для самых маленьких вышел из первого города, умер, повторил это несколько раз, и больше не заходил в игру. В БГ3 правда легче будет?
Я в первой дивинити на варианте сложности для самых маленьких вышел из первого города, умер, повторил это несколько раз, и больше не заходил в игру. В БГ3 правда легче будет?
100% будет
Игра действительно легче большинства crpg, но при этом боевка в стократ интересней, как им это удалось? *уже на середине 2го акта на тактике*
Я в первой дивинити на варианте сложности для самых маленьких вышел из первого города, умер, повторил это несколько раз, и больше не заходил в игру. В БГ3 правда легче будет?
Ты - это я, анон Я тоже первую дивинити дропнула в начале, а вот БГ3 затянула не на шутку месяц из неё не вылезаю, месяц, Карл!. Боёвка не сказала бы что сложная, по крайней мере у меня проблем особо нет (я в CRPG толком не играла).
Я играю на изи и я бы сказала, что чтобы боевка стала простой, надо немного разобраться в механиках (прочитать описания заклинаний, выбрать полезные, научиться ими пользоваться разными классами). Однозначно сложнее чем ДАО на изи, но разобраться в механиках проще, чем в пасфайндере или в пилларсах.
А, кстати вторая дивинити по боевке мне показалась сильно проще BG3, но это потому что я вообще движок ДНД не очень люблю, сколько ни играю в разные рпг на основе днд.
БГ3, кстати, сделана для среднего юзера, она не такая задротская как пасфайнеры, поэтому сказать, что это игра для эстетов нельзя. Любой человек может в неё играть, максимум, глянув которокий гайд на ютубчике, оттуда и популярность.
В целом даже без гайда можно разобраться, описания способностей/заклинаний/умений довольно исчерпывающие. БГ3 достаточно дндшная, но при этом реально не такая душная, как патфайндер, в котором огромное количество времени надо шароёбиться по карте, то и дело тратя время на отдых (а если во время отдыха на тебя ещё и нападут...) + таймер квестов тикает + нихрена непонятно, как что работает. Я в свой первый трай ещё по какой-то причине начал играть без пошагового боя, и мне табло сносили регулярно. С пошаговым стало понятнее и проще (+ у меня ко второму траю был бэкграунд из дивини и раннего доступа бг3, так что стало легче).
БГ3 в этом плане идеальна, потому что у неё интересная и вариативная система боя, реально интересно продумывать, как к врагу подступиться - стоит ли атаковать в лоб или лучше куда-то наверх забраться и глушить оттуда; при этом игра не душнит чрезмерно: есть необходимость отдыхать (ради хила, ячеек заклинаний и абилок), но при этом нет такого, что ты устал, пока просто куда-то шёл, ничего толком не сделал, а отдыхать уже нужно + не чувствуешь себя таким уж нищеёбом, которому не хватает деняк на обмундирование/расходники. И игра в целом дружелюбна к новичкам и предупреждает, например, где в сюжете точка невозврата, перед которой стоит выполнить все квесты. А вот в патфайндере я о таких деталях не знал и просрал аж двух сопартийцев, одного из которых очень себе хотел :( Ну и персонажи в бг3 поинтереснее. Они и в патфайндере неплохие, но в бг3 вовлекаешься в их проблемы как-то побольше, они довольно быстро перестают быть незнакомыми мимокрокодилами, в историю которых хочется вовлекаться.
Ну и пошаговый бой в бг мне очень заходит, потому что есть время подумать + очень хорошо контролируется поле боя, на нём нет какого-то хаоса, в котором теряешься и не понимаешь, что вообще с кем происходит.
Отредактировано (2023-09-05 11:04:23)
Зельда чисто для фанов Зельды
Поправка - Зельда для фанатов Свича. Но так как Свич в мире сейчас самая продаваемая консоль...