Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
ИИ без тебя ничего не сделает.
Там сейчас появились возможности настройки, немного облегчает жизнь. Ну, и если сюжет интереснее, то ставится самый низкий уровень сложности. Тогда проблемы должны вызвать только боссы и пара заковыристых мобов.
А многовариантность там хорошая. Учит прикидывать последствия дальше первого шага. Иначе можно под конец игры получить такое описание последствий, что лучше б было в естественный порядок вещей не вмешиваться. ))
Даже смерти сопартийцев ни на что не влияют по большому счету, ибо на каждого есть заменитель для движения по сюжету.
Вообще-то влияют. Например, чтобы помирить гетов с кворианами, нужны и Легион, и Тали, с "заменителями" не получится. В квесте с генофагом тоже имеет значение, живы ли Рекс и Мордин.
И не только смерти сопартийцев, многие решения реально влияют на сюжет.
там же три концовки и все хреновые.
Четыре
А многовариантность там хорошая. Учит прикидывать последствия дальше первого шага. Иначе можно под конец игры получить такое описание последствий, что лучше б было в естественный порядок вещей не вмешиваться. ))
ОК, попробую.
Вообще-то влияют. Например, чтобы помирить гетов с кворианами, нужны и Легион, и Тали, с "заменителями" не получится.
И что это даст тебе глобально?
В квесте с генофагом тоже имеет значение, живы ли Рекс и Мордин.
Генофаг можно и без них вылечить - Падок Викс и Рив для этого есть. Последствий мы не видим.
И не только смерти сопартийцев, многие решения реально влияют на сюжет.
Да? Это какие, интересно. Везде, где нужно, БВ соломки постелили, где надо - игрокам подлизнули, кого надо с глаз убрали.
И что это даст тебе глобально?
Выпил целого вида, как минимум. Хотя, я честно думаю, что кварианцев выпилить даже полезно
И что это даст тебе глобально?
Выпил целого вида и потеря военных ресурсов.
Генофаг можно и без них вылечить
Это если его лечить.
Так для игрока-то никаких последствий, Жнецов и так заборют. Тали или Раан могут с обрыва прыгнуть, и вся разница. Опять же, для игрока никаких последствий, персонажей в патичку достаточно, за решение выпилить кварианцев команда не скажет Шепарду ни слова и продолжит заглядывать в рот.
Вообще даже если Шепард будет напропалую свиноебить, глобально это не изменит нихуя - командочка всегда найдет, чем его оправдать, и желающие замутить роман будут все так же выстраиваться в очередь. А большинству игроков для счастья ничего другого и не надо, главное - чтобы ими восхищались и развлекали их щютками (это биовари сказали в одном из своих интервью).
Вот кстати это центропупие в биоварских играх бесит. Я достаточно взрослый человек, чтобы пережить гнев или ненависть кучки пикселей на экране и то, что у меня романчик не срастется - ну бывает, не нравишься ты кому-то, чо теперь.
Жнецов и так заборют.
Но с разными последствиями.
Вообще даже если Шепард будет напропалую свиноебить, глобально это не изменит нихуя - командочка всегда найдет, чем его оправдать
Так я вроде говорила о влиянии на сюжет, а не на отношение команды к герою.
Так я вроде говорила о влиянии на сюжет, а не на отношение команды к герою.
А отношение к герою - это не часть сюжета? Ну ладно тогда.
Если считать последствиями те картинки в финальном ролике - ну, может, они и есть, и даже в сюжете. Лично игрока они никак не касаются.
Вот кстати это центропупие в биоварских играх бесит. Я достаточно взрослый человек, чтобы пережить гнев или ненависть кучки пикселей на экране 2430694n и то, что у меня романчик не срастется - ну бывает, не нравишься ты кому-то, чо теперь.
Ты достаточно взрослый, я достаточно взрослый, но кричащее большинство, увы, начинает громко вопить, если вон тот человечек на экране слегка неправильно посмотрел (а правильно у каждого свое), вот и получаем что-то очень-очень среднее (на которое все равно орут).
Ну, тогда им надо честно писать, что когда choices matter - это те choices, которые сделал за всех остальных полыхающий жопкой Вася на их форуме или в их твиттере, а не выбор любого игрока. Увы для меня, я в их ЦА больше не попадаю.
Имхо, дело даже не в том, что выборы не имеют отношения к герою.
Вот например в бг2 том же для злых и добрых персонажей были две ветки квестов и ты начинал второе прохождение для того, чтобы посмотреть, чо там еще есть.
В котор2, где тоже были взаимоисключающие квесты, выбор ССС и ТСС охуительно влиял на твое окружение. Например, тайно влюбленный в ГГ персонаж или шел биться с врагом, от которого он всю игру бежал, теряя кал, или шел из ревности убивать соперника.
В фоллыче или аркануме практически любой квест можно было выполнить десятком способом, зависящим как и от твоих моральных качеств, так и от скиллов. эти игры можно было проходить очень много раз, чтобы посмотреть, что еще тебе доступно и как можно хитровыебнуться.
Мой брат играл во второй фоллыч два года. То есть серьезно, вы можете представить себе сюжетную игру ААА+ класса, в которую вы будете играть два года?
Современные игры ААА+ класса до безумия линейны. Разветвления жрут столько ресурсов, что они всеми силами пытаются минимизировать траты. Серийные игры так или иначе приводят к одному знаменателю, потому что плодить сущности - слишком дорого. Ты можешь спасти рахни, убить рахни, но в третьей игре ты все равно встретишься с ебаными рахни. Ты можешь спасти гетов, убить гетов, сделать что-то еще, но по факту - это пятнадцатисекундный ролик и пару циферок.
Если игра подразумевает 2 года прохождения, то и стоить, получается, должна в несколько раз дороже, чем обычные.
Если игра подразумевает 2 года прохождения, то и стоить, получается, должна в несколько раз дороже, чем обычные.
как ты понимаешь, все тогда играли исключительно в пиратки, но фоллыч стоил меньше, чем 120 часовое собирание осколков по всему тедасу, даже с учетом инфляции.
То есть серьезно, вы можете представить себе сюжетную игру ААА+ класса, в которую вы будете играть два года?
Скайрим
Вообще даже если Шепард будет напропалую свиноебить,
Его не дадут импортировать в третью часть
Если считать последствиями те картинки в финальном ролике
В ПоЕ так-то тоже последствия, в основном, в финальных титрах.
То есть серьезно, вы можете представить себе сюжетную игру ААА+ класса, в которую вы будете играть два года?
А это разве хорошо - играть в игру два года? А то Скайрим тот же я забросил примерно на середине, потому что надоело.
Разветвления жрут столько ресурсов, что они всеми силами пытаются минимизировать траты.
Тогда нехрен пиздеть про них, как они это любят. Story-driven game - ну и прекрасно, я не против линейного сюжета, если он будет действительно интересным и с интересными персонажами. А тут и сюжета хуй, все предсказуемо, и выборов хуй, потому что бабла надо много влить.
А еще, предположим, фаны орут на форумах "меня бесит Х, убейте его", и БВ предсказуемо сливают Х, а мне Х нравился, ну так я не хочу, чтобы меня троллили за мои же деньги, как будто я чем-то хуже интернет-крикунов. Что за избирательность ваще.
А это разве хорошо - играть в игру два года? А то Скайрим тот же я забросил примерно на середине, потому что надоело.
Нет. ИМХО. Я тоже забросила Скайрим ибо... Ну веселая песочница, что уж греха таить, но до сюжета я так и не дошла, а без сюжета... А без сюжета я лучше в Симов поиграю.
Я второй Фолл проходила два раза - потому, что у меня тогда других игр считай не было, ну и потому что в первый проход многое пропустила. И Масс Эффекты проходила 2-3 раза - потому что хотела отыграть разные варианты. И вторую Борду, туполинейный шутер, проходила 2 раза - потому что упоролась. В общем, игры разные нужны
А меня, аноны, бесят нынче модные игры с системой выхода по эпизодам и "своими выборами вы влияете на игру", "персонаж Х запомнил действие Y". Все эти Дримфолл Чаптерс, LiS, Wolf Among Us и т.д. Потому что нихуя эти выборы ни на что не влияют. И хотя сами игры могут быть неплохими и нравиться мне, я не люблю пиздеж.
И что это даст тебе глобально?
А что тебе глобально даст, стал ты химиком или биологом? Тупой вопрос какой-то О_О Если у тебя выпил расы "ни на что не влияет".
но не люблю олдскул (изометрия, пошаговые бои и все такое).
Тебе будет скучно. Мне вот было.
Скоро, кстати, ранний доступ к Нуменере. Обещают как раз олдскул и вариативность.
Тебе будет скучно. Мне вот было.
Анон, а какие игры на твой взгляд скучные, а какие нет? Просто чтобы сверить вкусы.
А это разве хорошо - играть в игру два года? А то Скайрим тот же я забросил примерно на середине, потому что надоело.
Я тоже Скай постоянно дропаю. Говорю себе каждый раз, "Я обязательно добью сюжетку с Скуриме!", а воз и ныне там. Дохожу до середины и удаляю игру нахер с компа ибо не вставляет.
Так что я предпочитаю игры которые проходятся за 40-50 часов максимум, иначе нахуй.
Отредактировано (2016-01-06 19:06:29)