Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Посмотрел прохождение хоррора Love, Sam
Спасибо за рек, анончик.
Второй Биошок абсолютно охуенен
+
Любимейшая часть у анона.
Восторг еще более охуенный, чем в первый части, история - самая лучшая имхо (да, в Инфинит история крутая, но всё так закрутили под конец, что без поллитры не разберешься...а здесь всё так просто - и всё так грустно).
Синклер Никогда не устану признаваться в любви к этому старому пройдохе.
Та часть игры, которая связана с "Алексом Великим" каждый раз меня приводит в смесь ужаса, отвращения и жалости.
ДЛС пощупала впервые только в прошлом году, и оно мне очень зашло.
В общем, Bioshock 2 - это любовь на века.
Посмотрел прохождение хоррора Love, Sam
Спасибо за рек, анон, я тоже такое люблю.)
В ремастерах графон, якобы, как раз ухудшили.
Они считают иначе
Ну вот что вы наделали, аноны, пойду смотреть прохождение Биошока, раз играть некогда.)
Уговорили, биошок-аноны: пойду ставить и вторую часть! Но потом. После концовки burial at sea пока нет моральных сил снова видеть Рапчур, ибо грустно
Вчера весь вечер с мужем смотрели, как чувак проходит мучается с Fear and Hunger. Муж сказал: кто вообще в своем уме будет в это играть Но при этом чем-то игруха цепляет - повышается уровень, открывается какой-то лор, предыстория, можно найти секретные проходы, ключи и т.д.
Мне кажется, в Fear and Hunger очень роляет твое знание и понимание игры, первый раз заходишь и собираешь все шишки, мне кажется в самый первый ран для более-менее казуального игрока до конца дойти нереально, даже если переигрывать наиболее неудачные фрагменты (в игре кст есть или как минимум была одна кровать, которая самый натуральный exploit в плане сохранения).
За первый ран приобретаешь кучу каких-то знаний в плане что есть, что не есть, куда не соваться, что не покупать, где какой-нибудь айтем надыбать, карту запоминаешь, это все очень жизнь облегчает потом. Да и просто получаешь кучу впечатлений, даже без достижения какой-то концовки.
Я 18 часов наиграла, при этом сохранено у меня всего 7, но первые часиков 5 мне принесли столько свежих геймплейных впечатлений, сколько ни одна игра за последние несколько лет. Мне еще шибко нравится визуал с рисованными портретами и вот эти всем, но какой-то привкус вторичности в сеттинге, конечно, есть, можно сидеть как в меме с Леонардо и пальцем на стопицотую толстую отсылку показывать.
Отредактировано (2022-09-05 12:40:07)
Посмотрел прохождение хоррора Love, Sam
Я тоже заценила. И да, надо сказать, весьма годно! Игра обманула мои ожидания, и мне это понравилось. История интересная и крипота ничего такая. Большое спасибо за рек!
Вчера весь вечер с мужем смотрели, как чувак проходит мучается с Fear and Hunger.
Fear and Hunger
Вчера весь вечер с мужем смотрели, как чувак проходит мучается с Fear and Hunger. Муж сказал: кто вообще в своем уме будет в это играть
После этого сообщения решила сходить на ю-туб и глянуть что это. Нашла какого-то сумрачного мужика, который пересказывает свои страдания под 2,5 часовую нарезку. Посмотрела уже где-то часа полтора и думаю, что всё так и есть - кукухе ю-тубера недолго осталось...
А какие навскидку есть игры, которые так же с каждым раном намывают всё больше опыта и озарений о том, как надо было сделать, чтобы правильно, но только с меньшим градусом жести?
История интересная и крипота ничего такая. Большое спасибо за рек!
Ура, можно обсудить!
Ответ на спойлерные рассуждения по Love, Sam.
А какие навскидку есть игры, которые так же с каждым раном намывают всё больше опыта и озарений о том, как надо было сделать, чтобы правильно, но только с меньшим градусом жести?
Практически любой rogue-like, весь жанр на этом построен.
А какие навскидку есть игры, которые так же с каждым раном намывают всё больше опыта и озарений о том, как надо было сделать, чтобы правильно, но только с меньшим градусом жести?
Стратегии в реальном времени
Практически любой rogue-like
От души спасибо этому анону за то, что пояснил суть вопроса для тех, кто не готов смотреть многочасовые обзоры на Fear and Hunger только ради ответа на холиварке а то я колебался, верно ли понял запрос. Так-то под озарения о том, как надо было сделать, многое подходит...
The Binding of Isaac прям эталон в обеих своих ипостасях. Свежевышедшая Golden Light.
Я бы сюда же отнёс словеску-дейтсим Monster Prom и его идейную вдохновительницу YAWHG.
Кстати (имхо!) сюда же прекрасно вписываются любые нелинейные сюжетные игры с несколькими концовками: что fmv-шки типа Late Shift, что хардкорные типично японские дейтсимы при игре не по гайдам ("так для трушного финала с этой падлой надо было качать математику!??", "а этот урод на первом прохождении вообще залочен!?", "а, на самом деле надо было не прощать героиню чтобы она не поехала крышей от чувства вины, ппц", "о, если запороть разговор с похитившим мою женщину маньяком по пути на место встречи - то мы уже и не спасёмся, потому что не выторговали себе достаточно поблажек" и другие жизнерадостные открытия этого жанра навсегда со мной).
А какие навскидку есть игры, которые так же с каждым раном намывают всё больше опыта и озарений о том, как надо было сделать, чтобы правильно, но только с меньшим градусом жести?
Hades, Loop Hero
Видел мнения о том, что похожий экспириенс даёт новичкам Stardew Valley, кстати. По поводу того, когда там что лучше сажать, какие персонажи что любят и как быстрее всего поднять бабла
Практически любой rogue-like, весь жанр на этом построен.
В такой концентрации вряд ли. В современных рогаликах ты просто анлочишь предметы и тебе прокает или не прокает, а вот "откровений у холодильника" как надо было сделать - практически нет. Хз изменило что-либо последнее длц или нет, но, к примеру, тот же Айзек про поиск ножа или бримстоуна.
Мне кажется соулслайки помимо git gud изрядно в сферу ах, вот как надо было заходят. Тоже разучиваешь кто где стоит, на каких врагах что работает, когда куда соваться, куда ведет этот поворот и в целом собранные шишки можно конвертировать в полезный опыт.
Отредактировано (2022-09-07 11:09:10)
тот же Айзек про поиск ножа или бримстоуна
Анон... но ты ведь говоришь с позиции бывалого игрока, который вообще знает, что такие айтемы есть. Небось ещё и точные условия спауна назовёшь. Не говоря уже про то, что есть такие комбо/действия, которые оба этих предмета способны превратить в тыкву, и их тоже неплохо бы знать как и про то, что предметов слишком много, чтобы вот в любой ситуации пойти за бримстоуном и реально получить бримстоун, а не адаптироваться исходя из того, что тебе в этот раз накидали. Я вот на некоторых персонажах был почётным бегуном за комбо из других вещей и так редко их видел одновременно, что в итоге сдавался и проходил по-честному
Обучение как-то так и работает. Возможно, я не до конца понимаю, чего ты хочешь от игры в этом плане, конечно...
А какие навскидку есть игры, которые так же с каждым раном намывают всё больше опыта и озарений о том, как надо было сделать, чтобы правильно, но только с меньшим градусом жести?
Какой-то слишком расплывчатый запрос, тут даже иммерсив-симы подходят, когда сам прошел, потом смотришь на ютубе - а оказывается, можно было пройти намного проще/по-другому/с другой абилкой/с другой стороны/со свиноебским выбором и т.д.
Какой-то слишком расплывчатый запрос
Плюсану. Добавлю - сюда подходят очень многие игры с живым спидран-комьюнити. Я больше нигде таких озарений не ловила
Плюсану. Добавлю - сюда подходят очень многие игры с живым спидран-комьюнити. Я больше нигде таких озарений не ловила
С любыми glitchless спидранами. Я себя считала достаточно опытным игроком в Tomb raider, а потом посмотрела 100% спидран без глюков и поняла что мне до такого уровня еще прыгать и прыгать.
И комбо видео с безупречными ранами в DMC и подобных сюда же.
А какие навскидку есть игры, которые так же с каждым раном намывают всё больше опыта и озарений о том, как надо было сделать, чтобы правильно, но только с меньшим градусом жести?
Returnal? Вообще, в отрыве от запроса игра люто зашла. То ли так удачно попала в настроение, то ли сама по себе и правда хороша, но я прямо обмазывался атмосферой, саундом и картинкой.