Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
но если бы графика была лучше то и эффект был бы сильнее
Нихуя. Максимально условная графика - прямой аналог лавкрафтианских описаний, по которым можно догадываться, что примерно было, но в них нет никакой конкретики, сплошное "это было что-то такое неописуемое, что я просто сел в охуевоз и сгорел". Более детальное изображение требует другой режиссуры игры.
Здрасьте, Кара наркоту анализирует так же, как Коннор, даже анимация одна. А потом анализирует улицы и уровень опасности не хуже.
Я про анализатор во рту. Такое только у Коннора.
Максимально условная графика - прямой аналог лавкрафтианских описаний
Которые, вообще-то, беспомощное говно
Которые, вообще-то, беспомощное говно
Которые авторское решение, принятое не случайно.
Которые авторское решение, принятое не случайно.
И при этом беспомощное говно
Максимально условная графика - прямой аналог лавкрафтианских описаний, по которым можно догадываться, что примерно было, но в них нет никакой конкретики
Там не так много моментов где именно "никакой конкретики", в остальных объекты прекрасно читаемы но опять же впечатляют не так как могли бы. Так же есть сцены с приближением камеры, где объекты вообще максимально подробны, но при этом опять же не так хорошо нарисованы как могли бы быть.
Речь не о том что надо было прорисовывать монстров, но качество графики хромает, что уж тут.
Игра могла бы быть красивей и многие сцены явно задумывались как красивые, но исполнение именно с точки зрения рисунка слабое, хоть и персонаж красиво стоит и камера с классного угла смотрит и музыка на фоне отличная.
Отредактировано (2022-02-23 19:01:47)
Максимально условная графика - прямой аналог лавкрафтианских описаний, по которым можно догадываться, что примерно было, но в них нет никакой конкретики, сплошное "это было что-то такое неописуемое, что я просто сел в охуевоз и сгорел".
Там где им нужна была максимальная условность они используют тени, туман, отдаление, быстрый переход и прочие подобные фишки. Ну и условность сама по себе не равна нечитаемости и примитивности.
Отредактировано (2022-02-23 19:05:46)
Вкусовщина, но допустим.
Никто же не утверждает, что если бы Лавкрафту хватило денег расписать, какого роста в футах и дюймах была Шуб-Никкурат, с шерстью какого какого цвета и сколько глаз с какими ресницами, то вот тогда было бы обосраться как страшно.
Отредактировано (2022-02-23 19:06:43)
Никто же не утверждает, что если бы Лавкрафту хватило денег расписать, какого роста в футах и дюймах была Шуб-Никкурат, с шерстью какого какого цвета и сколько глаз с какими ресницами, то вот тогда было бы обосраться как страшно.
Да я б сказал, как раз наоборот надо делать, но не перекладывать создание впечатления на безудержные пурпурные эпитеты, декларирующие ужас. Лютый оффтоп уже, простите Я так понял, в игре не с этим проблемы, а с техническим исполнением идейно удачных элементов.
Отредактировано (2022-02-23 19:31:32)
Я так понял, в игре не с этим проблемы, а с техническим исполнением идейно удачных элементов.
В игре стилизация под ретро-квест с хардкорным пиксельхантингом и маленьким графоном.
Естественно, такое не всем заходит, но это очевидно сделано намеренно, для выдерживания загадочности, создания ретро-атмосферы и так далее. И говорить, что игра стала бы лучше, если бы там был охуенный графон - ну, это как говорить, что Дарк Соус была бы лучше, если бы боссы ваншотались, Мортал Комбат была бы лучше без насилия, а все проблемы Детройта решились бы заменой мыльных ебал на нормальные пиксели и бубнежа в микрофон - на тырлынькание спикера
В игре стилизация под ретро-квест
Да нет, просто дешевое говно
https://www.old-games.ru/forum/attachme … ng.141008/
Можно утешать себя поисками глубокого смысла, но по сути любому человеку с глазами понятно, что огромные размытые пиксели делают не из любви к искусству, а по причине простоты и дешевизны
И говорить, что игра стала бы лучше, если бы там был охуенный графон
Да достаточно, чтобы от него не вытекали глаза. Хотя это, разумеется, ооочень по-лавкрафтиански.
Я так понял, в игре не с этим проблемы, а с техническим исполнением идейно удачных элементов.
Ну да, я лично считаю что могли сделать лучше и при этом все равно бы вся эта тема с необъяснимым и непонятным работала бы. Авторы очень круто все ставят с точки зрения режиссуры, на мой взгляд эту игру можно было бы и в фильм/сериал благодаря этому прекрасно переработать.
Но изза того что пиксельная графика очень слабая, она на мой взгляд много где не эффективна.
Например там есть очень красивая глава
Но хотя картинка мысль передает, она по красоте не дотягивает до музыки и на мой взгляд будь сцена нарисована лучше впечатление было бы куда сильнее.
Или наоборот, хоррор сцена:
Казалось бы - ну отлично же, игра долго настраивает, ожидание пугает сильнее чем даже результат. Но! когда я в первый раз видел эту сцену я вообще не понял что на ней изображено и что эмой персонаж увидел именно
.
о это очевидно сделано намеренно, для выдерживания загадочности, создания ретро-атмосферы и так далее.
Можно было бы сохранить атмосферу загадочности и ретро атмосферы и при этом иметь графику получше Собственно в последних главах они это и сделали. Появились кадры с приближением и прорисованными детализированными элементами.
В реальных старых квестах кстати графика получше)
Отредактировано (2022-02-23 19:54:10)
В игре стилизация под ретро-квест с хардкорным пиксельхантингом и маленьким графоном.
Ок, я погуглил. Это не стилизация под ретро-квест. В них было примерно в сто раз больше пикселей на экран Я не буду говорить, что это плохо или хорошо в итоге влияет на атмосферу, не играл ведь, но это не стилизация.
А обсуждение меня заинтересовало, надо будет добавить в вишлист!
Отредактировано (2022-02-23 20:06:07)
В игре стилизация под ретро-квест
В ретро квестах графика была отлично проработана и детализирована. Не надо любой пиксель арт приписывать к с стилю ретро квестов, только потому, что создатели по каким-то причинам не смогли сделать нормальную графику. Говна конечно в любую эпоху хватало и при желании можно найти старые квесты с убогой графикой, но это не потому что они "ретро", а потому что даже тогда это была убогая графика.
А обсуждение меня заинтересовало, надо будет добавить в вишлист!
Сыграй анончик, не пожалеешь. Там даже второстепенные линии тянут на отдельные истории и можно много думать над интерпретацией событий.
Я обычно не люблю такое объяснение, но тут оно, имхо, подходит. С другой стороны персонажи подобных мыслей не высказывают и почти ни в чем не сомневаются.
Вообще у меня создалось впечатление, что планировалось продолжение, но решили закончить на втором сезоне. Жаль, хотя и так отлично, но хочется больше)
Кстати может кто-то посоветовать что то похожее, в плане, чтоб сюжет был интересным и захватывающим до самого конца?
Как приятно увидеть обсуждение The Last Door, ух •̀ ヮ •́ Меня бесконечно забавляет, что эту игру и апогей пиксельного графония Blasphemous одна студия делала, так что думаю да, могли бы сделать более лухари. Мне кажется, в Двери все пугающее и гнетущее все равно не про ебак.
Даже в той же сцене с всамдемлишним монстром в туннелях меня напугал не монстр, которого видно дай боже полсекунды, а то что герой ушел в самые ебеня этих тоннелей и разбил фонарь, вот от этого меня аж встряхнуло.
для меня самой таинственной и страшной была первая глава, где вообще еще не ясно что происходит и дом такой пугающий и все эти зловещие намеки и
.
кстати аноны, я то ли пропустил то ли этого не было. В доме из первой главы была одна дверь которую игрок не может открыть, а в кат сцене потом туда заходят доктор и профессор. А показали что за той дверью было?
Кстати может кто-то посоветовать что то похожее, в плане, чтоб сюжет был интересным и захватывающим до самого конца?
Немного неуверенная рекомендация, но Yuppie Psycho, там прям сам сюжет не сказать что стройно выстроен в плане кто на ком стоял и зачем все это было, но игра очень увлекательная и атмосфера кмк пародоксально уютная. Офисный хоррор, графон не хуже The Last Door и сама игра довольно стильная.
Да нет, просто дешевое говно
https://www.old-games.ru/forum/attachme … ng.141008/
У тебя ретро слишком новое.
У тебя ретро слишком новое.
Dallas Quest 1984
Abbey of Crime 1987
monkey island 1990
castelvania 1993
ну и не забываем, что самые старые игры делались не для современных компов и мониторов и отображался рисунок несколько иначе
Отредактировано (2022-02-23 23:22:07)
Мне кажется, в Двери все пугающее и гнетущее все равно не про ебак.
Меня там жутко пропер эпизод с "дорогим гостем" в особняке у профессора,
У тебя ретро слишком новое.
Ну вот тебе подборка олдового ретро.
https://back-in-ussr.com/2013/05/starye … -80-h.html
Графен разный, где-то плохой, где-то абстрактный. Но размытые пиксели размером с кулак без попыток в детализацию - это явный нью-лук, а не вот прям как там было.
Меня там жутко пропер эпизод с "дорогим гостем" в особняке у профессора,
О, а у меня похожие чувства были
Вообще поведение персонажей людей по ходу игры крипует больше чем любые сверхъестественные и неховые элементы. От их поведения все время чуство зловещей долины, словно ты в сумасшедшем доме где идет игра и все знают правила, кроме тебя.
Например тот мужчина который сидит в темноте и спокойно читает книгу. Вроде бы персонаж на 1 минуту, особой роли не играет, но ощущение оставляет жутковатое.
Аноны, посоветуйте, плиз, абсолютному новичку годных игр? Я вот отсюда рпишел:
Кто хочет поиграть во что то страшное, могу посоветовать серию true fear, это квест, монстров нет, стрелять не надо, просто куча головоломок
Подкиньте, плиз, каких-нибудь еще головоломок такого типа? У меня это вообще первые игры, в которое я в принципе поиграла, так что зайдет любая классика, я ничего не видела. Именно на побродить-поискать, без стрелялок особо. Спасибо большое!
Если тебе именно ужастики нужны, то можно попробовать серию Dark Fall про привидений и The Lost Crown от того же разработчика.