Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
*фанат ДЭ, который ни к кому не лезет, ну не понравилось - и не надо*
Так я про тех фанатов, которые пляшут. Мне-то тоже ДЭ нравится, но я прекрасно понимаю, почему он может не зайти.
Она небольшая, так что заебать не успеет, если что.
Если не сломаешь пальцы об управление в первый час.
Ты просто смотришь недо-сериал с картонными героями, а потом выбираешь реплику.
Ну, то, что тебя наебали со Сказками, уже сказали.
У вн тоже куча разных видов, есть кинетические, где ты вообще ничего не выбираешь и просто читаешь, есть те, где пара реплик меняет полярность концовки (плохая/хорошая и возможны варианты между ними, недавно на развалах видел дейтсим с 60 концовками, что ли) или выводит персонажа / вводит нового, частично изгибая линию сюжета. Плюс, обычно делается какой-нибудь секретный рут, который совершенно иначе выводит сюжет, но он обычно один или два, типа награды за то, что прошел всю игру.
А то, что сюжет при этом остается одинаковым - так это для всех игр характерно, если оно не настолка. Банально потому, что, ну, это сюжет, и вписать в скрипты глобальные отклонения от рельсов, равно как и параллельно возможные к развитию сюжеты, да все снабдить CG / катсценами / озвучкой, в зависимости от игры, - адова прорва работы, кто на такое пойдет. Даже вариативные рпг все равно следуют общей канве так-то.
Ты не подумай, я ничего не хотел предъявить и в целом понимаю твою позицию, анон, имеешь на нее полное право. Просто попиздеть захотелось.
мне ужасно не зашла драгонага, я обломал зубы на ориджин, психанул и удалил ее, причем не помню почему, вроде не сложная игра
Я почему-то ни одну из игр этой серии не могу пройти дважды. С одной стороны дико интересно что там за ветки отношений, с другой как будто в другую игру заходишь где все скучно и неинтересно
есть кинетические, где ты вообще ничего не выбираешь и просто читаешь
А в чем тогда отличие от книги с картинками?
А в чем тогда отличие от книги с картинками?
я их сам не очень понимаю, если честно. Иногда там есть озвучка, может, это как-то роляет.
кто на такое пойдет. Даже вариативные рпг все равно следуют общей канве так-то.
РПГ старой школы были очень даже вариативны. Да, некая общая канва по-любому присутствовала, но отклонения от рельсов были весьма значительны, причем с кат-сценами, озвучками и вот этим всем. Сейчас такое делать вообще перестали и рпг называют любую хуйню, в которой есть прокачка и левелозависимость всего и от всех. Ролевой отыгрыш, влияние на мир и сюжет? Не, не слышали.
Сейчас такое делать вообще перестали
Могу ли я поговорить с вами о богах и спасителях наших Ларианах?
Эх, безотносительно нелюбящих анонов, но я вот как раз очень люблю первый ЛиС, и похуй на вариативность. Все эти записочки, дневники, копание в вещах персонажей.
Для меня это особый уровень погружения, в кино такое не сделаешь.
Но мало целпяющих игр такого жанра, даже продолжение франшизы ЛиС не зашло настолько сильно, за исключением приквела.
Сейчас такое делать вообще перестали и рпг называют любую хуйню, в которой есть прокачка и левелозависимость всего и от всех. Ролевой отыгрыш, влияние на мир и сюжет? Не, не слышали.
В смысле сейчас? Такое было с зари геймдева лол. Все пошло от того, что у консолей не было возможности делать такую же вариативность как в настолке ДНД, и потому от ДНД там остался фентези мир и прокачка. И их всегда называли "РПГ", как и "западные" РПГ сделавшие упор на вариативность.
Сейчас такое делать вообще перестали и рпг называют любую хуйню, в которой есть прокачка и левелозависимость всего и от всех.
Сейчас
Лмао. Ты видать все срачи пропустил с участием труЪ ценителей рпг, у которых главное и определяющее в жанре - цЫферки и прокачка, а остальное ненужная хуйня для казуалов и баб. Даже в этом треде периодически всплывало.
Отредактировано (2021-11-04 19:04:43)
Анон пишет:есть кинетические, где ты вообще ничего не выбираешь и просто читаешь
А в чем тогда отличие от книги с картинками?
Так с музычкой же еще. Но вообще особо ни в чем, но это же прекрасно - нажимать надо только на одну кнопку. Я сейчас неиронично говорю, я обожаю серию когда плачут цикады.
Отредактировано (2021-11-04 19:14:54)
Я кстати наоборот люблю визуальные новеллы и интерактивное кино, потому что чем меньше надо собственно играть, тем лучше экспириенс. Симуляторы ходьбы тоже обожаю, сторителлинг через среду - это, вообще-то, чертовски сложно, и нормально не любить субъективно игру, в которой не надо бегать и стрелять, но всерьез считать это неправильным жанром только из-за того, что кто-то не понимает, как он устроен, крайне тупо.
Кстати, интересный вопрос: какие популярные игры вам совсем не зашли и вы не поняли, что народ в них находит?
Первые два фоллаута убийственно зубодробительно скучные. Полчаса убивать крыс это не развлечение.
Мне в плане вариативности нравится Until Dawn. Да, история одна и та же и пара персонажей не может умереть до самого конца, но остальные могут — и лишить кучи контента.
Первые два фоллаута убийственно зубодробительно скучные.
О, я думал я один такой. Попробовал первую часть и как-то понял что невовремя это сделал, по ходу)
О, я думал я один такой. Попробовал первую часть и как-то понял что невовремя это сделал, по ходу)
Да, меня тоже испортили современные рпг, где этого унылого гринда поменьше и сюжет быстрее начинается. Ну и очередная система боевки это издевательство, я считаю.
Сейчас такое делать вообще перестали
"Сейчас" это сколько лет назад? Tyranny имхо достаточно вариативна. Alpha Protocol. Disco Elysium. The Age of Decadence.
которых главное и определяющее в жанре - цЫферки и прокачка
Это и есть определяющиее в жанре Иначе ЛиС - тоже рпг.
Я не разжигаю, честно
Насчет вариативности - кроме вариативности сюжета бывает вариативность самого прохождения. Я люблю, когда игра позволяет дойти до цели разными путями и применять разные стратегии, когда у пазлов бывает несколько решений, когда от стиля игры что-то зависит. Мне такая вариативность нравится больше, чем банальное "принять сторону А - принять сторону Б".
+к любителям кино, мне нравится вариативность даже в таком формате - насколько раскрылся персонаж, выжил ли. Нравится как по ходу сюжета узнаешь, из-за чего все произошло и мотивацию персонажа. Не нравится только когда реплики сильно не соответствуют заявленному на старте характеру. Например в house of ashes Кинг "грубая" - реплики или обычные, или фиалково-истеричные.
Я не слишком старик, может поэтому рпг с бОльшей вариативностью не помню и кино за вариативность ценю. Одна из тех вещей, почему долго бомбила на первую драгонягу - меня бесит, что ты вступаешь в серые стражи и проходишь испытание, а не шлешь Дункана в жопу. Игра делает вид, что у тебя есть выбор, но на самом деле нет. Есть неплохие линейки сюжета, а есть глубинные тропы, в которых я сидела год потому просто не хотелось зайти в игру и оказаться там. Отношения со спутниками не интересны, а где там еще твое мнение что-то меняет - финальная кат сцена и то, парой реплик?
Еще из нелюбимых, сколько все хвалят дьябло 2 - я не проходила ее, когда мне было 10, а в плюс-минус взрослом возрасте пробовала раз 7. Первую главу проходила, геймплей не геймплей, сюжет в простынях-монологах нипа с очень медленной озвучкой. В итоге посмотрела видео про сюжет - вышло, что он очень простой, так что ради сюжета очередной раз пытаться пройти тоже не буду.
Все пошло от того, что у консолей не было возможности делать такую же вариативность как в настолке ДНД, и потому от ДНД там остался фентези мир и прокачка. И их всегда называли "РПГ", как и "западные" РПГ сделавшие упор на вариативность.
Встречала чувака, который неиронично уверял, что надо запретить называть JRPG РПГшками и называть их J-Adventure
Осибе: я знакомство с Рпг-шками начала как раз с ЖГРП с первой плойки, и когда впервые познакомилась с Западными РПГ, они мне не зашли вообще, эта самая вариативность меня раздражала. Мне хотелось как в ЖРПГ - идти по сюжету, мочить врагов и наслаждаться эмоциональными катсценками, а тут постоянно отвлекали на неинтересню хню. Прошло два игровых поколения прежде чем я смогла полюбить западную РПГ - первую Драгонагу, хотя, возможно потому что она в чем-то ближе ЖРПГ чем остальные представители жанра.
Мне в плане вариативности нравится Until Dawn.
House of Ash от них же очень вариативный тоже (там даже сайд-персонажи могут сыграть роль, а не пять основных, чему я был приятно удивлен)
Одна из тех вещей, почему долго бомбила на первую драгонягу - меня бесит, что ты вступаешь в серые стражи и проходишь испытание, а не шлешь Дункана в жопу.
Это очень странная доебка, потому что ты доебываешься до события, без которого игры бы не случилось, и абсолютно в каждой игре есть такие события и рельсы, потому что не бывает настоящей вариативности всего и вся. Да, есть парочка игр, типа PoE2, где ты в течение первых пяти минут можешь резко-дерзко послать в жопу и получить экран с гейм овером, или как в Фаркраях, но это уже на уровне рофлов. Ну или можно накатить на Скайрим мод, отключающий главную сюжетку, кек.
Если что, это не в защиту драгонаги конкретно, такие моменты литералли в каждой игре.
Отредактировано (2021-11-04 19:57:15)