Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
больше всего беспокоит история леди Бредшоу.
Так она ведь
Отредактировано (2021-10-28 01:44:21)
В одной из записок Рэндольф пишет
Я тут второй раз начал проходить House of Ashes, и понял ещё более странную вещь про леди Бредшоу.
И странный вопрос древней стори падения аккадского царя.
она член
В хранителя кладбища длс добавил крематорий. 10 сгоревших жмуриков из 10!
В хранителя кладбища длс добавил крематорий. 10 сгоревших жмуриков из 10!
Опять длц?!
Опять длц?!
Да.
Кстати, со всеми 4 длс игра становится весьма насыщенной, если проходить их одновременно.
Хотя последнее послабее. Но зато оно дает возожность покрасить стены в доме.
В хранителя кладбища длс добавил крематорий.
Да блятб, лучше бы уже Город показали - в длц ли, в новой ли игре. Не хочу опять гриндить за квест и пару механик.
Вот щас будет максимально тупой вопрос: а что - в Graveyard Keeper нет финала?
Я просто один раз играл, часов пять, и забил. Но думал, что как в какой-нибудь незадыхайке, римворлде или факторио - вроде как есть сюжетный финал (улететь, отправить ресурсы), но все на него забивают и играют бесконечно ради процесса.
Вот щас будет максимально тупой вопрос: а что - в Graveyard Keeper нет финала?
Есть. Но он довольно унылый, 1 раз посмотришь и больше не хочется
Вот щас будет максимально тупой вопрос: а что - в Graveyard Keeper нет финала?
Есть, но ты же в любой момент можешь загрузить сейв, а он начнется утром. После этого можно посмотреть концовку еще раз.
В целом, если знать куда идти и что делать, игра не такая уж длинная. Особенно, если с зомби которые автоматизируют многие процессы.
Да блятб, лучше бы уже Город показали - в длц ли, в новой ли игре. Не хочу опять гриндить за квест и пару механик.
На город сильно намекало прошлое длс.
И я таки надеюсь на 2 часть.
Спасибо за ответы про финал!
На город сильно намекало прошлое длс.
Да, поэтому я и бешусь, что недодают. Возбудили и не дали, ну кто так делает.
Анон за 2 вечера прошёл ДЛС к хранителю. Чёт не впечатлило. Особенно на фоне прошлых 2 офигенных.
Надеюсь, что просто Большая часть людей работает над второй частью. И нас ждёт Город.
Аноны, прошу реков: чтобы игра по большей части состояла из блуждания по локациям, но чтобы в ней при этом было ощущение чего-то загадочного, метафизического, даже психоделического. What Remains of Edith Finch наверное, максимальный лвл реалистичности в таком ракурсе? Знаменитая Journey очень хорошо подходит, там нет очевидного трипа, но как будто во сне бродишь и летаешь где-то, такое.
The Path тоже что-то такое, но там уже многовато сюжета - с персонажами, их биографиями, отношениями.
Есть целое ответвление платформеров в этом стиле, кажется, прорывом там был Limbo и задал моду: мрачно, атмосферно, символично, намеки намекают, но из-за молчания персонажей и отсутствия объяснений ничего не понятно. Но мне бы хотелось обычные 3д локации.
Можно сказать, да куча хорроров таких, но там, если знаком с жанром, нет действительно загадочного, это может быть загадочно в рамках сюжета (кто действительно убил всех в этом доме?), но в целом сразу распознается как маркер жанра.
Мор. Утопия или её ремейк Pathologic 2. Для меня - одна из самых атмосферных и во многом жутких игр. В первой части есть много интересных диалогов и квестов, а во второй - графон и новый взгляд на ветку Гаруспика (один из трех главных героев первой части). Но это выживач, а сложность подкрутить можно только во второй.
Есть ещё Layer of Fear. Это уже чистых хоррор про поехавшего художника, чем-то похожий на P.T.
Отредактировано (2021-10-29 02:21:41)
ремейк Pathologic 2
Присоединяюсь к реку. Оригинал, увы, технически устарел на сегодняшний день. Впрочем, если вырвиглазный графон и прочие прелести антикварного геймдева не отпугивают - можно попробовать, так-то оно того стоит. Но Pathologic 2 уже так глаз не режет и в целом охуенная вещь. Атмосферу можно зубами грызть, обмазываться ею, нырять и плавать. Загадочность, символизм и метафизика уровня "педаль в пол". Если еще не, крайне советую.
Pathologic 2
Оптимизацию пофиксили? У меня от неё комп вскипел нахуй.
Оптимизацию пофиксили? У меня от неё комп вскипел нахуй.
Уже получше стало.
Там ремастер Kathy Rain вышел (Director's Cut).
Аноны, прошу реков: чтобы игра по большей части состояла из блуждания по локациям, но чтобы в ней при этом было ощущение чего-то загадочного, метафизического, даже психоделического. What Remains of Edith Finch наверное, максимальный лвл реалистичности в таком ракурсе? Знаменитая Journey очень хорошо подходит, там нет очевидного трипа, но как будто во сне бродишь и летаешь где-то, такое.
The Path тоже что-то такое, но там уже многовато сюжета - с персонажами, их биографиями, отношениями.Есть целое ответвление платформеров в этом стиле, кажется, прорывом там был Limbo и задал моду: мрачно, атмосферно, символично, намеки намекают, но из-за молчания персонажей и отсутствия объяснений ничего не понятно. Но мне бы хотелось обычные 3д локации.
Можно сказать, да куча хорроров таких, но там, если знаком с жанром, нет действительно загадочного, это может быть загадочно в рамках сюжета (кто действительно убил всех в этом доме?), но в целом сразу распознается как маркер жанра.
Layers of Fear 2. Именно вторая часть. Только для вменяемой концовки нужно либо всегда слушаться режиссера, либо делать наоборот, если будешь миксовать выборы, то выйдет фигня. Не страшная. История хорошая, но люди ничего не поняли и игру засрали.
Отредактировано (2021-10-29 07:42:36)
Аноны, прошу реков: чтобы игра по большей части состояла из блуждания по локациям, но чтобы в ней при этом было ощущение чего-то загадочного, метафизического, даже психоделического
Everybody’s Gone to the Rapture, The Vanishing of Ethan Carter, Dear Esther из старого, но это всё довольно очевидное, может ты играл уже. Возможно Draugen.
Аноны, прошу реков: чтобы игра по большей части состояла из блуждания по локациям, но чтобы в ней при этом было ощущение чего-то загадочного, метафизического, даже психоделического.
Объективно INFRA не подходит под запрос о психоделичности, но субъективно может и зайти. Заброшенные элементы городской инфраструктуры и загадка, заложенная в сюжете, могут додать нужной атмосферы. Рекомендую хотя бы попробовать - это уникальный проект, я считаю.
KONA, вроде бы, подходит по всем параметрам, но я, опять-таки, не уверен. Сам смотри.
Аноны, прошу реков: чтобы игра по большей части состояла из блуждания по локациям, но чтобы в ней при этом было ощущение чего-то загадочного, метафизического, даже психоделического.
Посмотри на эти, может, что-то подойдет:
The Old City: Leviathan
Conarium
Oxenfree
Gray Dawn
Hellblade: Senua's Sacrifice
SOMA
Caligo
MIND Path to Thalamus
The Fall of Lazarus, возможно, подойдет тоже, но там багов... много было, когда я ее тыкал.