Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
И это ж у кого была первая рпг из тех, над которыми он в последние годы работал?
Owlcat.
Так вот, вопрос такой: действительно ли гений этот "гений"
тебе серьезный ответ или мем?
если серьезный, то читай дальше: Кодзима разработал серию игр Metal Gear, которая считается легендарной и многими любима (например, в одной из частей есть босс, которого можно победить просто прокрутив игровое время и он умрет от СТАРОСТИ, был босс, который с твоей приставкой чудил, надо было геймпад подключать и т.п.). Как видишь, в этой серии игр были передовые и нетривиальные даже на сегодняшний день идеи. И за них в том числе его превознесли.
Я его превозношу за Р.Т., который должен был стать новым Сайлент Хиллом.
Проблема Кодзимы в том, что ему нужен (в последнее время точно) человек/люди рядом, которые его бы направляли и как-то урезонивали, а то он мыслит иногда слишком глобально и ебануто. И получается чеваще трехчасовая концовка Дэс Стрэндинга (но я люблю ДС в том числе за это, бгг)
Arcanum
Немного о прокачке ближнего боя по просьбе анона.
За давностью лет кое чего забыл.
Смотри, у тебя по кнопке где ключ на щите выскакивает панель с навыками. Там несколько кнопок, щит это боевые навыки. Там у тебя есть "ближний бой". Каждое очко которое ты вкидываешь туда увеличивает шкалу на 1 большое деление оно соответствует 4-м малым которые тебе дадут +5% к шансу попадания за каждое. Это должно увеличивать твой шанс попасть на 20% в ближнем бою за каждое вложенное очко. Но, прокачка навыка имеет требования по ловкости, по этому хочешь хорошо попадать в ближке качай ловкость. Потом у тебя будет возможность у разных НПК получить бонус в умении став учеником, экспертом и мастером. Последнее можно получить, только у одного непися выполнив квест. И к тому времени у тебя должно быть пять очков в "ближнем бою". Ученик даст тебе бонус скорости в драке (удар будет стоить меньше ОД), эксперт - не будет дебафов за темноту, мастер не будешь делать крит промахов.
Далее в ближнем бою тебе важен и урон, с ним все проще, это рэндом между min и max значением. Для оружия ближнего боя к нему добавляется бонус урона. Он у тебя показан в окне персонажа под надписью "Вторичные характеристики", чем больше сила тем он выше. Формулу не знаю, но примерно так: базовое значение силы 8 (-1), 9 (0), за каждую 1 силы после 10 бонус урона увеличивается на 1. Всего макс сила 20. По этому хочешь больно бить в ближке качай силу. Магическое оружие дает бонус к урону в зависимости от значения магии персонажа, это краяняя полоска справа внизу у нее шестерня, вверху какая-то синяя круглая хрень. По этому если планируешь война с магическим оружием иногда есть смысл выучить пару заклинаний.
У каждого оружия есть требования по силе, если силы нехватает ты можешь его юзать, но за каждую 1 недостающий силы ты получишь - 5% меткости.
Как-то так анончик. Есть еще вопросы?
Отредактировано (2021-07-19 23:50:46)
Arcanum
Ох уж эти старые рпг
действительно ли гений этот "гений"
Насчет гениальности не знаю, но металгир нежно люблю. Если знаешь жожу, то металгир чем-то на нее похож абсолютной ебанутостью происходящего, в которой тем не менее что-то есть. Так навскидку среди игр не вспомню, что вызывало аналогичные эмоции. Но вот ДС уже не зашел.
Ну вы еще посритесь за Алекса Холовку, которого затравили злобные феминистки
Отредактировано (2021-07-20 00:02:18)
Так вот, вопрос такой: действительно ли гений этот "гений"
тебе серьезный ответ или мем?
если серьезный, то читай дальше: Кодзима разработал серию игр Metal Gear, которая считается легендарной и многими любима (например, в одной из частей есть босс, которого можно победить просто прокрутив игровое время и он умрет от СТАРОСТИ, был босс, который с твоей приставкой чудил, надо было геймпад подключать и т.п.). Как видишь, в этой серии игр были передовые и нетривиальные даже на сегодняшний день идеи. И за них в том числе его превознесли.
Я его превозношу за Р.Т., который должен был стать новым Сайлент Хиллом.
Проблема Кодзимы в том, что ему нужен (в последнее время точно) человек/люди рядом, которые его бы направляли и как-то урезонивали, а то он мыслит иногда слишком глобально и ебануто. И получается чеваще трехчасовая концовка Дэс Стрэндинга (но я люблю ДС в том числе за это, бгг)
Понял тебя, анон, спасибо за разъяснения, именно это я и хотел узнать.
Судя по тому, что я слышал про Metal Gear и другие кодзимовские игры, это все абсолютно не моя чашка чая, играть в них я, конечно же, не буду, тем более чтобы проверить гениальность маэстро, поэтому и решил расспросить знающих людей. Просто в геймдеве много талантливых людей с интересными идеями (Алексис Кеннеди, Майкл Киркбрайд, дивные рукожопы из уже почившей "Тройки геймз" и наших "Ледорубов"), но их никто так не форсит и не называет гениями, в отличие от Кодзимы, и поэтому было бы вдвойне обидно, окажись он просто распиаренной захайпованной пустышкой.
Ну вы еще посритесь за Алекса Холовку, которого затравили злобные феминистки
Которого известная аферистка бездоказательно обвинила в арбузах и износах, а потом еще и выяснилось, что она врала, а сочувствующие пошли кидать бедной зоичке деньги на патреон?
Судя по тому, что я слышал про Metal Gear и другие кодзимовские игры, это все абсолютно не моя чашка чая, играть в них я, конечно же, не буду, тем более чтобы проверить гениальность маэстро, поэтому и решил расспросить знающих людей.
Он превратил никому нахуй не интересный митолгир в одину из самых продаваемых франшиз кампании (и узнаваемых франшиз в принципе), он был одним из первопроходцев стелс-жанра, у него всегда были абсолютно пизданутые вау-идеи, и он один из немногих людей, которые все еще способны делать авторские игры с бюджетом, которого хватает не только на доширак.
Мемом он во многом стал, потому что у нас в стране его игры по техническим причинам никогда не были популярны, фандом его активно форсил, а его ходы часто выглядят так, что не проссышь - это безумно круто или безумно тупо (both обычно).
Отредактировано (2021-07-20 00:25:27)
Майкл Киркбрайд
никто так не форсит
Во-первых, форсят, во-вторых, он со времён коды ничего интересного не писал, выкладывает иногда старые концепты к Морровинду и всё. А в большом геймдеве он не участвует аж с Обливиона, судя по линкд.ин - ушёл в казуалки. Так что не удивительно, что с ним уже никто никуда не набегает)
Добавлю от себя ещё про Кодзиму - для меня однозначно гений, иногда мне кажется, что я сожру урча все, что он будет делать. Митолгир вырвал мне сердце и растоптал, считаю его одной из лучших игровых серий эвер и обожаю всем собой. В восторге от того, как он комбинирует низкосортный тупой юмор (при этом все ещё смешной), какие-то абсолютно сюрные и ебанутые вещи, и перемалывающую тебя мясорубкой историю, после которой лежишь в луже слез и не знаешь как жить эту жизнь.
ПТ охуенный хоррор с настолько максимально неочевидными решениями загадок, что хочется искренне поинтересоваться, мол, дядь, ты нормальный? Ты как блядь планировал что игроки должны это решить? Как они должны догадаться в определённый момент положить геймпад на стол и перечислять в микрофон имена на определённую букву? Ну и вообще вся эта история с шифровкой сайлентхилла в ПТ просто мое увожение.
А потом анонснулся ДС, и понеслось. Конечно, сначала всколыхнулось фанатье типа меня, а там уж и просто хайпожоры либо заинтересовавшиеся подтянулись. И вот знаю, что прозвучу очень по снобски, но - всем вместе хайповать, клепать мемасики, орать КОДЗИМАГЕНИЙ и ждать новую многообещающую игру Гения было, конечно, весело, а вот собственно получить ее и поиграть, не зная фирменного стиля Кодзимы, - уже не очень. Просто потому что ну правда специфичный он геймдизайнер и не всем такой стиль заходит. Поэтому и было имхо столько разочарованных, и поэтому #КОДЗИМАГЕНИЙ утухло так быстро после релиза. Наррд просто получил, собственно, игру Кодзимы, а не то, что ждал.
Которого известная аферистка бездоказательно обвинила в арбузах и износах, а потом еще и выяснилось, что она врала, а сочувствующие пошли кидать бедной зоичке деньги на патреон?
Но она ведь была не одна. Другие женщины тоже говорили, а Скотт Бенсон об этом написал пост огромный. Или я упустил какой то точный сурс подтверждающий, что это все было враньё и клевета (шумиха вокруг возможно удаленных твитов за такой не считается)
Прям партийки с 1998? Ух ты Студии, которая делает ремейк систем шока, Alaloth: Champions of the Four Kingdoms, Into the Breach, как пример. The Waylanders, с которого его потом резво поперли. Хотя Owlcat все же, чтобы больше денег собрать.
Они традиционно делали тактические РПГ, прям с 98-го.
Но она ведь была не одна. Другие женщины тоже говорили, а Скотт Бенсон об этом написал пост огромный. Или я упустил какой то точный сурс подтверждающий, что это все было враньё и клевета (шумиха вокруг возможно удаленных твитов за такой не считается)
Нет, все его бывшие женщины говоили, что он душный мозгоеб (что ожидаемо от человека с МДП) и поэтому они бы не удивились, окажись рассказы Зоуи правдой. И нет ни одного сурса, хотя бы косвенного указывающего на то, что Холовка ее запирал и арбузил - наоборот, в своих твитах тех времен Зоуи веселится и бухает, а Холовка после расставания говорит, что она лгунья и манипуляторша (удивительно точное описание Зоуи).
Помимо всего прочего, стоило Холовке откинуться, так первое, что сделала Зоуи - это 1) поменяла чередование гоулсов на заброшенном патреоне, чтобы жалеющим страдалицу казалось, будто они дают деньги на работу, а не на еду 2) раздуплила свой твиттер, чтобы воспользоваться шумихой и попиарить свой комикс.
Эта женщина лгунья и психопатка.
Идите в тред культуры отмены или ещё куда, с Авеллоном и Кодзимой хоть игры обсуждали.
ПТ охуенный хоррор с настолько максимально неочевидными решениями загадок, что хочется искренне поинтересоваться, мол, дядь, ты нормальный? Ты как блядь планировал что игроки должны это решить? Как они должны догадаться в определённый момент положить геймпад на стол и перечислять в микрофон имена на определённую букву?
А что в этом, ну, хорошего? Если игра вообще никак не подсказывает, что делать, зато зачем-то вылезает в мету? Я понимаю когда хвалят истории и сюрреализм, но это - просто ебанина в духе "выкручивайтесь как хотите", которую почему-то жрут урча.
А что в этом, ну, хорошего?
Это высокое искусство, интерактивный перформанс, так сказать.
А что в этом, ну, хорошего?
А мне вообще казалось, что так и должно быть, эти загадки до которых хер додумаешься. Типа как в старых играх в доинтернетовскую эпоху когда ты находил в игре секретную концовку. Понятно что сейчас загадки и лор в Дарк Соулсе решают всем интернетом, поэтому чтоб добраться до анонсного ролика нужно решить эти зубодробительные загадки. Я к тому что очевидно большинство пойдет на форумы или на стриме все дружно будут их решать + позже обсуждать. Думаю заранее был расчет что находить решение загадок будут всем интернетом. Еще учитывайте что ПТ первоначально была заявлена как игра от ноунейм инди-студии, а не как игра Кодзимы.
Скотт Бенсон об этом написал пост огромный
Сразу видно, что ты его даже не читал. Ни о каком сексуальном арбузе там и речи не шло. Огромная простыня нытья про то, как больной (в буквальном смысле) долбоеб обижал безвольного терпилу своим нежеланием работать над общим проектом, а тот держал язык в жопе и тащил всё на своём горбу, пока совсем не приперло.
И можно было бы посочувствовать терпиле, если бы этот пост, не имеющий никакого отношения к скандалу, не был выложен сразу же после смерти вышеупомянутого долбоеба, что попросту некрасиво и выдает мотив "А чо, той бабе можно хайпить на смерти, а мне нельзя?"
О том, что неподтвержденный абьюз был использован как удобненький повод, чтобы разорвать все связи с неугодным человеком, косвенно доведя его до суицида, можно даже не упоминать.
Отредактировано (2021-07-20 08:22:20)
Судя по тому, что я слышал про Metal Gear и другие кодзимовские игры, это все абсолютно не моя чашка чая, играть в них я, конечно же, не буду, тем более чтобы проверить гениальность маэстро, поэтому и решил расспросить знающих людей.
Он не просто делает интересные вещи, он интуитивно чувствует куда катицо мир и делает контент опережающий время так сказать. Ну например МГС2 он про то что интернет будет делать с социумом когда настанет век social media, и что бы вы думали, все так и было, а когда игра ток вышла, особенно этот прикол, и почему план злодеев такой страшный, не поняли. Т.к. интернет в 2001 году, ну не то же самое что в 2020
что в этом, ну, хорошего? Если игра вообще никак не подсказывает, что делать, зато зачем-то вылезает в мету? Я понимаю когда хвалят истории и сюрреализм, но это - просто ебанина в духе "выкручивайтесь как хотите", которую почему-то жрут урча.
Да потому что ПТ это маленькая маленькая игра-тизер а люди очень хотели контента, и в ней он был. Максимально обскурный, но люди выковыривали его оттуда будто лабораторные крысы проходящие тесты, и именно этого им и хотелось. Да вон выходил тизер РЕ7, и что? Люди сразу стали искать там загадки и секреты, да так что Капком обновили ее и добавили их туда. Люди любят ковырять трейлеры на хайпе.
Да потому что ПТ это маленькая маленькая игра-тизер а люди очень хотели контента, и в ней он был. Максимально обскурный, но люди выковыривали его оттуда будто лабораторные крысы проходящие тесты, и именно этого им и хотелось.
И умудрялись находить этот контент еще очень долго Видел чувака на ютубе который вылез за пределы коридора, и тоже лазил изучал всякое.
Аноны, во что бы поиграть похожее на Мор Утопию? Геймплей и жанр не роляют (то есть выживание необязательно), а вот чтобы история была замороченной и атмосферной. И не фэнтези.
А мрачность и макабр роляет? Потому что мне на ум сразу несколько пришло
- Bad mojo, мужика превратили в таракана. Пузл-бродилка. Фотореалистическое изображение всякой гадости типа дохлых крыс и прочих радостей захламленной старой квартиры. История не очень замороченная зато атмосферы и вайба что миру пизда выше крыши
- Drowned god, бродилка-тыкалка по атмосфернвм местам и решание загадок. Чтото типа Myst но мрачнее. У создателя были беды с башкой и это видно
- Sanatorium, бродилка тыкалка, в англосфере вещь умеренно известная
- Baroque, 3д рогалик (ну типа, там пермасмерть но можно сохраняться между уровнями так что щадяще). Весь мир сошел с ума и вину за это скинули на тебя, и вот ты проходишь игру и думаешь че произошло. Если умеешь эмулировать игры ПС2 и есть контроллер то советую оч. Но скорее всего нет, мне кажется я один на всей холиварке этой темой увлекаюсь) по этому случаю сделаю обьявление:
Если вам хочется эмулировать игры на ПС2 но вы не знаете как и где брать ромы и БИОС то я ваш человек, помогу чем смогу.
Прям партийки с 1998?
Прикинь, да. Их первая игра "Аллоды".
Студии, которая делает ремейк систем шока, Alaloth: Champions of the Four Kingdoms, Into the Breach, как пример. The Waylanders
Waylanders точно делают люди, ушедшие из Биовар. Ключевая команда Alaloth работала над серией ТЕС. А остальные две не рпг, поэтому я о них ничего не знаю
Аноны, во что бы поиграть похожее на Мор Утопию? Геймплей и жанр не роляют (то есть выживание необязательно), а вот чтобы история была замороченной и атмосферной. И не фэнтези.
Hollow Knight?