Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
murdered soul suspect мб
Уже играл, отличная! Криповато, но вместе с тем и как-то лампово тоже.
Сколько времени вы готовы задрачиваться в игре, чтоб пройти какое-то место или босса, прежде чем обратитесь к модам, снижению сложности (если таковое имеется) и прочим костылям?
Зависит от игры же. В квестах, где есть гайды, я полезу читать решение почти сразу А вот босса буду пытаться завалить, стиснув зубы, до победного конца - или брошу игру вообще.
Зависит еще и от сложного момента. Какую-нибудь 5-fps-battle из DOS2 я в конечном счете заебался и с седьмой попытки таки прошел (и был готов на восьмую попытку), а на каком-нибудь цветке из Дракенсанга я дальше первых двух раз даже пытаться не стал бы и просто посмотрел на ютубе концовку.
Аноны, на фоне собственных мучений назрел вопрос
![]()
Сколько времени вы готовы задрачиваться в игре, чтоб пройти какое-то место или босса, прежде чем обратитесь к модам, снижению сложности (если таковое имеется) и прочим костылям?
Я сразу выставляю сложность на минималку
Если появляются проблемы, иду читать гайд, после трёх неудачных раз бросаю, если есть возможность, и возвращаюсь позже.
Аноны, на фоне собственных мучений назрел вопрос
Сколько времени вы готовы задрачиваться в игре, чтоб пройти какое-то место или босса, прежде чем обратитесь к модам, снижению сложности (если таковое имеется) и прочим костылям?
Пару дней самое долгое. Если на второй день и после отдыха убить не могу, то не факт что вообще к игре вернусь, но обычно перерыв помогает. Но это если соло играю, если с кем-то вместе вайпаемся, то сколько надо, столько и буду продолжать.
Сколько времени вы готовы задрачиваться в игре, чтоб пройти какое-то место или босса, прежде чем обратитесь к модам, снижению сложности (если таковое имеется) и прочим костылям?
Мой личный антирекорд задрачивания одного босса - шесть с половиной часов, но как анон выше сказал, зависит от игры. Не буду долго страдать, если сюжет интереснее или геймплея или если понимаю, что всё равно сам не пройду.
Кому что из демок на фестивале в Стиме понравилось? Я казуал в этой завис:
Potion Craft: Alchemist Simulator
https://store.steampowered.com/app/1210 … Simulator/
В принципе, прикольно придумали с картой и путём ингредиентов, но вручную мешать рука устаёт. А ещё я случайно достал из котла ложку, минуты три искал, как запихнуть обратно
Аноны, на фоне собственных мучений назрел вопрос
![]()
Сколько времени вы готовы задрачиваться в игре, чтоб пройти какое-то место или босса, прежде чем обратитесь к модам, снижению сложности (если таковое имеется) и прочим костылям?
Под настроение, но не помню, чтоб было больше 5 попыток. Потом ставлю годмод или что там есть.
Сколько времени вы готовы задрачиваться в игре, чтоб пройти какое-то место или босса, прежде чем обратитесь к модам, снижению сложности (если таковое имеется) и прочим костылям?
непрерывно - не больше двух часов в среднем, потом я рейджквитаю, бгг исключение - хадес
но потом могу попуститься и вернуться к нужному месту или пройти игру снова до этого места, чтобы потраить еще через год-два (я примерно как-то так прошел Дарк Соулз первый, хотя в длс меня хватило только на Арториаса, потому что Манус сосет жеппу и пошел бы он нахер козель)
но мне проще дропнуть, я не пользуюсь читами
Отредактировано (2021-02-09 09:24:46)
но мне проще дропнуть, я не пользуюсь читами
При том чаще всего мне... лень Мне даже подгонять игру лень под систему, если она устарела сильно. Снести проще и пойти в друго. Это старость?
Сколько времени вы готовы задрачиваться в игре, чтоб пройти какое-то место или босса, прежде чем обратитесь к модам, снижению сложности (если таковое имеется) и прочим костылям?
Анон, ты прямо на больное место наступил.
Самым долго заваливаемым противником для меня был чувак из Морровинда, падшая рука Альмалексии. Там был какой-то несопоставимый уровень, поэтому на него ушло несколько часов и буквально все ништяки, что были в хозяйстве, всякие свитки со святошами, и даже после этого он задавал жару.
Самой нелепой битвой стал финальный босс в гномьем приложении к ДАИ, где вокруг него пришлось тупо нарезать круги полчаса в гордом одиночестве, т.к. вся патичка полегла. Буквально, бегать по кругу полчаса.
А как я ненавижу, когда непосредственно до битвы нельзя сохраниться и сдохший персонаж отбрасывается изрядно так назад! Это тоже причина бросить игру. Control, Surge, Outward, я смотрю на вас. Кто вообще решил, что это весело и что так нужно делать?! Это самое занудное занудство на свете.
Отредактировано (2021-02-09 09:49:02)
Сколько времени вы готовы задрачиваться в игре, чтоб пройти какое-то место или босса, прежде чем обратитесь к модам, снижению сложности (если таковое имеется) и прочим костылям?
После 2-3 неудачных попыток беру костыль и затыкиваю им вредное уебище, потому что в противном случае теряю интерес к тому, что мне не поддается.
Я гик, но в игры играю для удовольствия, поэтому если игра меня устраивает, а сложность я не тяну - считерю без зазрения совести.
поэтому если игра меня устраивает, а сложность я не тяну - считерю без зазрения совести.
+еще один такой же.
Сколько времени вы готовы задрачиваться в игре, чтоб пройти какое-то место или босса, прежде чем обратитесь к модам, снижению сложности (если таковое имеется) и прочим костылям?
Пока не начинает уходить интерес.
Если становится скучно и я понимаю, что я брошу с большей вероятностью, чем пройду, то спокойно беру костыли. Игра должна быть для удовольствия в первую очередь, если его нет, то смысл в превозмогании?
Сколько времени вы готовы задрачиваться в игре, чтоб пройти какое-то место или босса, прежде чем обратитесь к модам, снижению сложности (если таковое имеется) и прочим костылям?
Пару часов на боссе спокойно могу убиваться, потом иду искать гайды/советы по билдам. Потом еще днями могу пытаться, самое большое было, кажется, дней шесть? Потом, если все никак, скорее брошу игру, читами пользуюсь в совсем исключительных случаях.
А вот на паззлы/неочевидные решения в играх, где это не основной жанр, у меня терпения гораздо меньше, через час максимум пойду гуглить xD
О, кстати, поняла, что мне не только читы лень искать, мне и суправлением бодаться лень. Я ПК-боярин, играющий на клавомыше. И мне важна удобность. Если раньше я задротила в ДМК и получала удовольствие, то сейчас вырубила после первой битвы. Точно старость.
А вот на паззлы/неочевидные решения в играх, где это не основной жанр, у меня терпения гораздо меньше, через час максимум пойду гуглить xD
Отредактировано (2021-02-09 11:38:48)
мне не удалось поиграть в такие чудесные игры, как Control
Анон, я тут как раз начал ее проходить - на одном говнюке вайпнулся несколько раз, и обнаружил, что в меню есть пункты выбора сложности, где можно выбрать - героиня бессмертна, героиня ваншотит. Выбрал получение урона, но бессмертие, немного пострадал, что я как лох, но хотя бы дальше прошел (и отключил бессмертие).
Alchemy garden вроде меньше про социалочку. В Graveyard keeper разговаривать, конечно. надо, но можно быстро прощелкать и уйти обратно зомбей совершенствовать.
Спасибо, попробую их!
Path of Exile (до определенного момента вообще бесплатная)
Только с этим я бы посоветовал учесть что может быть сложно вкатиться без гайдов
Аноны, на фоне собственных мучений назрел вопрос
![]()
Сколько времени вы готовы задрачиваться в игре, чтоб пройти какое-то место или босса, прежде чем обратитесь к модам, снижению сложности (если таковое имеется) и прочим костылям?
Двадцать два раза загружал сейв из первого Deus Ex, чтобы спасти Пола. Принципиально хотел!
На двадцать третий взбомбил, попросил брата, и он мне с первого раза прошел
Тоже зависит от игры, где-то врубаю годмод раза с третьего и не парюсь. Никогда не бросал игры из-за сложности, только от скуки.
Аноны, а какую игру посоветуете папахену на 23-е в честь нового компа при учете нежной любви к Сакреду и иже с ним?
Титан Квест.
Если старая графика не проблема и он еще не играл, то попробуй предложить Divine Divinity - это старая РПГ, играется очень похоже на Диабло.
Ой нет, она сложная и неочевидная. Совсем не дьябла.
Титан Квест.
Только не базовый, а с дополнениями, имхо.
Двадцать два раза загружал сейв из первого Deus Ex, чтобы спасти Пола. Принципиально хотел!
На двадцать третий взбомбил, попросил брата, и он мне с первого раза прошел
...Анон, прости, но как ты ухитрился там помереть, да ещё столько раз? Там же можно просто в шкафу спрятаться, пока бессмертный Пол всех мочит, потом выйти в фойе и закидать из окопов всех гранатами. Или у тебя был тот фанатский мод, где Пол реально может умереть, схлопотав достаточно пуль?
Анон-идиот, который вообще, услышав голос человека в чёрном, со страху сиганул в окно и убил таким образом Пола
Анон, я тут как раз начал ее проходить - на одном говнюке вайпнулся несколько раз, и обнаружил, что в меню есть пункты выбора сложности, где можно выбрать - героиня бессмертна, героиня ваншотит. Выбрал получение урона, но бессмертие, немного пострадал, что я как лох, но хотя бы дальше прошел (и отключил бессмертие).
Спасибище! Просто она такая атмосферная, SCP Foundation напомнила всеми этими записочками.
Сколько времени вы готовы задрачиваться в игре, чтоб пройти какое-то место или босса, прежде чем обратитесь к модам, снижению сложности (если таковое имеется) и прочим костылям?
Третий дарк соулс научил меня смирению.