Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
https://twitter.com/davidgaider/status/ … 3422622721
Whenever I realize a game is getting me ready for a super-duper important combat extravaganza...
...I groan. I'm... I'm really mostly here for the story, man.
Эх, а помните, как Хэплер за такое закэнселили.
Эх, а помните, как Хэплер за такое закэнселили.
Ну, Гейдер говорит про какую-то особенно заебистую боевку. Хэплер же ратовала за полный скип всего за исключением катсцен. Сравни с ее комментарием:
The biggest objection is usually that skipping the fight scenes would make the game so much shorter, but to me, that's the biggest perk. If you're a woman, especially a mother, with dinner to prepare, kids' homework to help with, and a lot of other demands on your time, you don't need a game to be 100 hours long to hold your interest — especially if those 100 hours are primarily doing things you don't enjoy. A fast forward button would give all players — not just women — the same options that we have with books or DVDs — to skim past the parts we don't like and savor the ones we do.
И в каком году она это говорила. 2006, вроде?
Отредактировано (2020-08-06 05:54:12)
Сравни с ее комментарием:
I'm really mostly here for the story, man
Не вижу разницы.
Хэплер же ратовала за полный скип всего за исключением катсцен.
Не "всего, за исключением катсцен", а того, ей не доставляет удовольствия, в её случае это боевка. Причем скип чисто опциональный (как уже есть с катсценами и диалогами), она не говорит о том, чтобы прийти и вырезать всю боевку у тебя из игры.
другой анон
И в каком году она это говорила. 2006, вроде?
Ага. И закэнселили её в 2011м. Когда уже появилась нужная ей кнопка "пройти на ютьюбе".
Не вижу разницы
mostly
Не благодари.
другой анон
Ну так здесь никто и не говорит, что травившие Хэплер были дохуя правы. К ней самой у анона вопрос только про нахуя грызть кактус и ныть, если геймплейная часть не нравится? Жанр визуальных новелл на тот момент уже был изобретен, и это все еще игры.
К ней самой у анона вопрос только про нахуя грызть кактус и ныть, если геймплейная часть не нравится?
Ей по работе надо было проходить игры ближайших конкурентов.
К ней самой у анона вопрос только про нахуя грызть кактус и ныть, если геймплейная часть не нравится?
Расскажи еще, как правильно играть. И нет, кнопка "пройти на ютубе" не катит, потому что боевка - это не весь геймплей, и даже тупо в диалогах выбирать варианты ответа своим персонажем в разы интереснее. Одна часть геймплея не нравится, другая нравится. Зачем жрут кактус те, ради кого придумали скипать катсцены? Вопрос риторический.
Не благодари
И что? По большей части ему интересен сюжет, хоть усрись, но не ради боевки он играет.
Жанр визуальных новелл на тот момент уже был изобретен, и это все еще игры
Ксго и дотка тоже были изобретены, никаких тебе катсцен и диалогов, сплошная благодать.
Отредактировано (2020-08-06 06:47:29)
даже тупо в диалогах выбирать варианты ответа своим персонажем в разы интереснее
И кто тут рассказывает, кому как играть?
Анон, попустись, никто у тебя не отнимает катсцены и сюжетную часть. Хэплер была сценаристом в студии, занимающейся играми такого жанра, в котором, упс, геймплей состоит не только из выбора из трех вариантов ответа НПС. Помимо этого там есть и другие элементы, важные для жанра, среди которых, вот сюрприз, есть и боевка. И да, это все в РПГ по-хорошему должно быть связано со сценарной частью. Права ли Хэплер со своим заходом про "я женщина и мать, у меня нет времени" - по моему мнению, нет. Для работы изволь делать все по заявленным требованиям, в крайнем случае всегда есть читы. Для личного пользования - не еби себе мозг и играй в то, что нравится. Делает это правыми троллей с гит гуд? Все еще нет.
А интерактивного кинца в 2006 особо и не было, тем более в планах Биовар.
И что? По большей части ему интересен сюжет, хоть усрись, но не ради боевки он играет.
"Мне не нравится, когда игра всеми силами показывает, что сейчас у меня будет какой-то заковыристый бой. Я тут по большей части ради истории"
"Мне не нравятся бои в играх, сделайте скип, у меня времени нет"
Если для тебя это одно и то же, чо уж тут поделаешь.
"Мы чуть счастливы"
Анон, твои попытки в перевод выглядят писец тупо. Не надо так.
Если для тебя это одно и то же, чо уж тут поделаешь.
Я все еще жду, когда тут объяснят, почему кнопка "скинуть все диалоги" не вызывает такого потока говна, как покушение на святую боевочку. Причем даже не в виде принудительного вырезания ее у всех, а возможности пропустить отдельному человеку. С тех пор, как она это написала, к слову, в игры стали добавлять всякие сторимоды, которые по сути тот же фастфорвард боевки.
И кто тут рассказывает, кому как играть?
Что ты несешь, лол. Это был ответ на то, почему для конкретного человека аргумент "смотри катсцены на ютубе" может не катить. Туда же пиздеж про визуальные новеллы, потому что цеплять может сюжет, сеттинг и персонажи конкретной игры.
Хэплер была сценаристом в студии, занимающейся играми такого жанра, в котором, упс, геймплей состоит не только из выбора из трех вариантов ответа НПС. Помимо этого там есть и другие элементы, важные для жанра, среди которых, вот сюрприз, есть и боевка. И да, это все в РПГ по-хорошему должно быть связано со сценарной частью.
Диско Элизиум вышел из чата. И упс, Хелпер там не единственная сценаристка в штате из кучи сценаристов, а еще есть люди, занимающиеся геймплеем, и все эти люди работают вместе.
Отредактировано (2020-08-06 07:27:01)
Я все еще жду, когда тут объяснят, почему кнопка "скинуть все диалоги" не вызывает такого потока говна
Иди спрашивать там, где эти потоки говна были.
Это был ответ на то, почему для конкретного человека аргумент "смотри катсцены на ютубе" может не катить
Диско Элизиум вышел из чата
2006 год, блеать. Какой Диско Элизиум? Какие катсцены на ютубе? Тогда только-только Обливион и второй Невервинтер вышли. И ты заебись сравнил одну уникальную современную игру с играми того периода, тем более с курсом, взятым биовар.
Иди спрашивать там, где эти потоки говна были.
Ну ты же встрепенулся, вот тебя и спрашиваю.
2006 год, блеать. Какой Диско Элизиум? Какие катсцены на ютубе? Тогда только-только Обливион и второй Невервинтер вышли. И ты заебись сравнил одну уникальную современную игру с играми того периода, тем более с курсом, взятым биовар.
Речь про "жанр, который состоит из". Не устраивает Диско Элизиум, к вашим услугам Пленскейп, где обязательных боёв два, что ли, а у финального босса можно обойтись без боя вообще.
A fast forward button would give all players — not just women — the same options that we have with books or DVDs — to skim past the parts we don't like and savor the ones we do.
Что забавно что сейчас она вроде работает или сотрудничает со студией которая делает визуальные новеллы для мобилок, где собсна никакой боевки и нет
не осуждаю ее если чо, я и сам в эту ВН позалипать люблю.
Ну ты же встрепенулся, вот тебя и спрашиваю
И где же ты тут поток говна увидел, который заставил тебя подняться на защиту?
Речь про "жанр, который состоит из". Не устраивает Диско Элизиум, к вашим услугам Пленскейп, где обязательных боёв два, что ли, а у финального босса можно обойтись без боя вообще.
И значительная часть этого жанра таки включает в себя нескипаемую боевку. Даже Планескейп. Почему не сделали кнопочку пропустить? Ну, по всей видимости, для ЦА тех игр, где не сделали, это важная часть игры, как минимум по мнению разработчиков. Не говоря о том, что бои, паззлы и прочее подобное являются простым и доступным способом растянуть длительность среднего прохождения. То, что ты, я или кто-то еще больше любит читать диалоги, большинство разработчиков и издателей мало ебет. Те единицы, кого таки ебет, начинают экспериментировать с жанром, создавая дискоэлизиумы, или уходят в смежные жанры.
Она не то чтобы не права (геймеры разные, вкусы разные, если игра сможет доставить разным ца, то это хорошая, годная игра). Но меня выбесило вот это "я женщина, я хочу платьюшко кнопку". Спасибо от всех женщин-геймеров, чо.
Отредактировано (2020-08-06 08:10:33)
То, что ты, я или кто-то еще больше любит читать диалоги, большинство разработчиков и издателей мало ебет
Конечно. Поэтому боевочек с изимодами и большей доступностью для казуалов все больше по сравнению с условными капхэдами и дарксовасами.
Конечно. Поэтому боевочек с изимодами и большей доступностью для казуалов все больше по сравнению с условными капхэдами и дарксовасами.
А уж как переход к диалоговому колесу поднял уровень сюжета и диалогов, ммм.
А уж как переход к диалоговому колесу поднял уровень сюжета и диалогов, ммм.
Хуйню несешь. Переход к полной озвучке очевидно повлиял на возможность дохуя разветвленной вариативности, но на качество сюжета и диалогов колесо точно не влияет.
на качество сюжета и диалогов колесо точно не влияет.
С пониманием прочитанного проблемы, я вижу. Ладно, попробуем еще раз: полная озвучка влияет. Особенно если озвучен протагонист. Особенно если протагониста можно настраивать. Но я понял, что если все варианты ответа расположить в столбик, для тебя это сразу +100 к качеству будет.
Отдельный лол, когда на скрине диалог из того самого Пленскейпа, где нет святой боевки, плюс это самый длинный диалог в игре эвер, в большинстве других диалогов там те же самые 3-4 варианта.
Отредактировано (2020-08-06 08:33:31)
Ладно, попробуем еще раз: полная озвучка влияет
Так а колесо по твоему чем вызвано? Или нынче за ухудшение не считается уменьшение вариативности до двух-трех опций, несоответствие заглушки полной реплике и экономия на актерах озвучки, ведущая к ограничению случаев, когда гг вообще что-то отвечает?
Отдельный лол, когда на скрине диалог из того самого Пленскейпа, где нет святой боевки
Там и святого диалогового колеса нет
А меня бесит, когда в диалоге выбираешь полную реплику, а потом персонаж слово в слово повторяет ее. Лучше или неозвученный протагонист, или колесо с краткими вариантами и озвучка полных. И это при условии, что разные реплики имеют разное действие, а в идеале и разные предпосылки (зависимость от скиллов, репутации, предыдущих событий).
Так а колесо по твоему чем вызвано?
У тебя плохо с причинно-следственными связями, я смотрю. Ты начал не с "озвучка ведет к ухудшению" (хотя спорно, потому что это не мешает писать интересные сюжеты от слова совсем), а с "колесо ведет к ухудшению". Я еще раз спрошу: если расположить варианты ответа в столбик, ты сразу перестанешь говниться? Колесо - это просто вариант организации реплик, блядь.
Но я понял, в Одиссее вот например нет диалогового колеса, поэтому там невероятные диалоги, куча вариантов ответов, вариативность итогдалие
несоответствие заглушки полной реплике
Не проблема диалогового колеса. В Деус Эксе каком-нибудь под колесом полностью фраза, которую скажет Дженсен, но обычно снежинки ноют, что не хотят читать то же самое, что в этот момент скажет персонаж.
Там и святого диалогового колеса нет
А я и не топил за диалоговое колесо, просто указал на твой пиздеж. Ты сам-то в эти rpg then играл, или только унылые баяны можешь постить? Потому что Пленскейп даже среди них выделялся объемом диалогов.
Отредактировано (2020-08-06 09:06:02)
▼точно
А в том же Массыче диалоги на самом деле довольно разветвленные, просто на тебя не все ветки сразу вываливают. Чаще всего на первом колесе там справа парагон/нейтрально/ренегат, слева - чот спросить. Если тыкать на чот спросить, тебе выдаст новую ветку - спросить про А/Б/В, потом - к сердцу прижать/нахуй послать, и после вопроса про А/Б/В диалог может ветвиться.
Я помню, я играл недавно и со всеми неписями базарил
Да, в МЭ хорошие диалоги, плюс интеррапты парагон/ренегат прикольные бывают. А вот в четвертом Фолле боль, а не диалоги, и колесо ни при чем.