Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2014-05-31 20:55:08

Анон
Windows 7Firefox 28.0

Компьютерные игры

ммо и платформенные тоже можно

дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче ;D

Отдельные треды:

Наша группа в стиме
Наш дискорд

Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!


#48776 2020-08-06 05:32:38

Анон

Re: Компьютерные игры

https://twitter.com/davidgaider/status/ … 3422622721

Whenever I realize a game is getting me ready for a super-duper important combat extravaganza...

...I groan. I'm... I'm really mostly here for the story, man.

Эх, а помните, как Хэплер за такое закэнселили.

#48777 2020-08-06 05:53:33

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Эх, а помните, как Хэплер за такое закэнселили.

Ну, Гейдер говорит про какую-то особенно заебистую боевку. Хэплер же ратовала за полный скип всего за исключением катсцен. Сравни с ее комментарием:

The biggest objection is usually that skipping the fight scenes would make the game so much shorter, but to me, that's the biggest perk. If you're a woman, especially a mother, with dinner to prepare, kids' homework to help with, and a lot of other demands on your time, you don't need a game to be 100 hours long to hold your interest — especially if those 100 hours are primarily doing things you don't enjoy. A fast forward button would give all players — not just women — the same options that we have with books or DVDs — to skim past the parts we don't like and savor the ones we do.

И в каком году она это говорила. 2006, вроде?

Отредактировано (2020-08-06 05:54:12)

#48778 2020-08-06 06:11:58

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Сравни с ее комментарием:

Анон пишет:

I'm really mostly here for the story, man

Не вижу разницы.

Анон пишет:

Хэплер же ратовала за полный скип всего за исключением катсцен.

Не "всего, за исключением катсцен", а того, ей не доставляет удовольствия, в её случае это боевка. Причем скип чисто опциональный (как уже есть с катсценами и диалогами), она не говорит о том, чтобы прийти и вырезать всю боевку у тебя из игры.
другой анон

#48779 2020-08-06 06:17:42

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

И в каком году она это говорила. 2006, вроде?

Ага. И закэнселили её в 2011м. Когда уже появилась нужная ей кнопка "пройти на ютьюбе".

#48780 2020-08-06 06:27:01

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Не вижу разницы

Анон пишет:

mostly

Не благодари.

Анон пишет:

другой анон

Ну так здесь никто и не говорит, что травившие Хэплер были дохуя правы.  :dontknow: К ней самой у анона вопрос только про нахуя грызть кактус и ныть, если геймплейная часть не нравится? Жанр визуальных новелл на тот момент уже был изобретен, и это все еще игры.

#48781 2020-08-06 06:28:09

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

К ней самой у анона вопрос только про нахуя грызть кактус и ныть, если геймплейная часть не нравится?

Ей по работе надо было проходить игры ближайших конкурентов.

#48782 2020-08-06 06:40:30

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

К ней самой у анона вопрос только про нахуя грызть кактус и ныть, если геймплейная часть не нравится?

Расскажи еще, как правильно играть. И нет, кнопка "пройти на ютубе" не катит, потому что боевка - это не весь геймплей, и даже тупо в диалогах выбирать варианты ответа своим персонажем в разы интереснее. Одна часть геймплея не нравится, другая нравится. Зачем жрут кактус те, ради кого придумали скипать катсцены? Вопрос риторический.

Анон пишет:

Не благодари

И что? По большей части ему интересен сюжет, хоть усрись, но не ради боевки он играет.

Анон пишет:

Жанр визуальных новелл на тот момент уже был изобретен, и это все еще игры

Ксго и дотка тоже были изобретены, никаких тебе катсцен и диалогов, сплошная благодать.

Отредактировано (2020-08-06 06:47:29)

#48783 2020-08-06 07:08:20

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

даже тупо в диалогах выбирать варианты ответа своим персонажем в разы интереснее

И кто тут рассказывает, кому как играть?
Анон, попустись, никто у тебя не отнимает катсцены и сюжетную часть. Хэплер была сценаристом в студии, занимающейся играми такого жанра, в котором, упс, геймплей состоит не только из выбора из трех вариантов ответа НПС. Помимо этого там есть и другие элементы, важные для жанра, среди которых, вот сюрприз, есть и боевка. И да, это все в РПГ по-хорошему должно быть связано со сценарной частью. Права ли Хэплер со своим заходом про "я женщина и мать, у меня нет времени" - по моему мнению, нет. Для работы изволь делать все по заявленным требованиям, в крайнем случае всегда есть читы. Для личного пользования - не еби себе мозг и играй в то, что нравится. Делает это правыми троллей с гит гуд? Все еще нет.
А интерактивного кинца в 2006 особо и не было, тем более в планах Биовар.

Анон пишет:

И что? По большей части ему интересен сюжет, хоть усрись, но не ради боевки он играет.

"Мне не нравится, когда игра всеми силами показывает, что сейчас у меня будет какой-то заковыристый бой. Я тут по большей части ради истории"
"Мне не нравятся бои в играх, сделайте скип, у меня времени нет"
Если для тебя это одно и то же, чо уж тут поделаешь.

#48784 2020-08-06 07:18:32

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

"Мы чуть счастливы"

Анон, твои попытки в перевод выглядят писец тупо. Не надо так.

#48785 2020-08-06 07:26:30

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Если для тебя это одно и то же, чо уж тут поделаешь.

Я все еще жду, когда тут объяснят, почему кнопка "скинуть все диалоги" не вызывает такого потока говна, как покушение на святую боевочку. Причем даже не в виде принудительного вырезания ее у всех, а возможности пропустить отдельному человеку. С тех пор, как она это написала, к слову, в игры стали добавлять всякие сторимоды, которые по сути тот же фастфорвард боевки.

Анон пишет:

И кто тут рассказывает, кому как играть?

Что ты несешь, лол. Это был ответ на то, почему для конкретного человека аргумент "смотри катсцены на ютубе" может не катить. Туда же пиздеж про визуальные новеллы, потому что цеплять может сюжет, сеттинг и персонажи конкретной игры.

Анон пишет:

Хэплер была сценаристом в студии, занимающейся играми такого жанра, в котором, упс, геймплей состоит не только из выбора из трех вариантов ответа НПС. Помимо этого там есть и другие элементы, важные для жанра, среди которых, вот сюрприз, есть и боевка. И да, это все в РПГ по-хорошему должно быть связано со сценарной частью.

Диско Элизиум вышел из чата. И упс, Хелпер там не единственная сценаристка в штате из кучи сценаристов, а еще есть люди, занимающиеся геймплеем, и все эти люди работают вместе.

Отредактировано (2020-08-06 07:27:01)

#48786 2020-08-06 07:40:21

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Я все еще жду, когда тут объяснят, почему кнопка "скинуть все диалоги" не вызывает такого потока говна

Иди спрашивать там, где эти потоки говна были.

Анон пишет:

Это был ответ на то, почему для конкретного человека аргумент "смотри катсцены на ютубе" может не катить

Анон пишет:

Диско Элизиум вышел из чата

2006 год, блеать. Какой Диско Элизиум? Какие катсцены на ютубе? Тогда только-только Обливион и второй Невервинтер вышли. И ты заебись сравнил одну уникальную современную игру с играми того периода, тем более с курсом, взятым биовар.

#48787 2020-08-06 07:46:20

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Иди спрашивать там, где эти потоки говна были.

Ну ты же встрепенулся, вот тебя и спрашиваю.

Анон пишет:

2006 год, блеать. Какой Диско Элизиум? Какие катсцены на ютубе? Тогда только-только Обливион и второй Невервинтер вышли. И ты заебись сравнил одну уникальную современную игру с играми того периода, тем более с курсом, взятым биовар.

Речь про "жанр, который состоит из". Не устраивает Диско Элизиум, к вашим услугам Пленскейп, где обязательных боёв два, что ли, а у финального босса можно обойтись без боя вообще.

#48788 2020-08-06 07:56:02

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

A fast forward button would give all players — not just women — the same options that we have with books or DVDs — to skim past the parts we don't like and savor the ones we do.

Что забавно что сейчас она вроде работает или сотрудничает со студией которая делает визуальные новеллы для мобилок, где собсна никакой боевки и нет ;D
не осуждаю ее если чо, я и сам в эту ВН позалипать люблю.

#48789 2020-08-06 08:07:47

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Ну ты же встрепенулся, вот тебя и спрашиваю

И где же ты тут поток говна увидел, который заставил тебя подняться на защиту?

Анон пишет:

Речь про "жанр, который состоит из". Не устраивает Диско Элизиум, к вашим услугам Пленскейп, где обязательных боёв два, что ли, а у финального босса можно обойтись без боя вообще.

И значительная часть этого жанра таки включает в себя нескипаемую боевку. Даже Планескейп. Почему не сделали кнопочку пропустить? Ну, по всей видимости, для ЦА тех игр, где не сделали, это важная часть игры, как минимум по мнению разработчиков. Не говоря о том, что бои, паззлы и прочее подобное являются простым и доступным способом растянуть длительность среднего прохождения. То, что ты, я или кто-то еще больше любит читать диалоги, большинство разработчиков и издателей мало ебет. Те единицы, кого таки ебет, начинают экспериментировать с жанром, создавая дискоэлизиумы, или уходят в смежные жанры.

#48790 2020-08-06 08:09:47

Анон

Re: Компьютерные игры

Она не то чтобы не права (геймеры разные, вкусы разные, если игра сможет доставить разным ца, то это хорошая, годная игра). Но меня выбесило вот это "я женщина, я хочу платьюшко кнопку". Спасибо от всех женщин-геймеров, чо.

Отредактировано (2020-08-06 08:10:33)

#48791 2020-08-06 08:11:02

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

То, что ты, я или кто-то еще больше любит читать диалоги, большинство разработчиков и издателей мало ебет

Конечно. Поэтому боевочек с изимодами и большей доступностью для казуалов все больше по сравнению с условными капхэдами и дарксовасами.

#48792 2020-08-06 08:13:23

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Конечно. Поэтому боевочек с изимодами и большей доступностью для казуалов все больше по сравнению с условными капхэдами и дарксовасами.

А уж как переход к диалоговому колесу поднял уровень сюжета и диалогов, ммм.

#48793 2020-08-06 08:17:43

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

А уж как переход к диалоговому колесу поднял уровень сюжета и диалогов, ммм.

Хуйню несешь. Переход к полной озвучке очевидно повлиял на возможность дохуя разветвленной вариативности, но на качество сюжета и диалогов колесо точно не влияет.

#48794 2020-08-06 08:26:41

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

на качество сюжета и диалогов колесо точно не влияет.

точно

#48795 2020-08-06 08:32:25

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

на качество сюжета и диалогов колесо точно не влияет.

точно

С пониманием прочитанного проблемы, я вижу. Ладно, попробуем еще раз: полная озвучка влияет. Особенно если озвучен протагонист. Особенно если протагониста можно настраивать. Но я понял, что если все варианты ответа расположить в столбик, для тебя это сразу +100 к качеству будет.
Отдельный лол, когда на скрине диалог из того самого Пленскейпа, где нет святой боевки, плюс это самый длинный диалог в игре эвер, в большинстве других диалогов там те же самые 3-4 варианта.

Отредактировано (2020-08-06 08:33:31)

#48796 2020-08-06 08:50:04

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Ладно, попробуем еще раз: полная озвучка влияет

Так а колесо по твоему чем вызвано? Или нынче за ухудшение не считается уменьшение вариативности до двух-трех опций, несоответствие заглушки полной реплике и экономия на актерах озвучки, ведущая к ограничению случаев, когда гг вообще что-то отвечает?

Анон пишет:

Отдельный лол, когда на скрине диалог из того самого Пленскейпа, где нет святой боевки

Там и святого диалогового колеса нет  :troll:

#48797 2020-08-06 08:58:43

Анон

Re: Компьютерные игры

А меня бесит, когда в диалоге выбираешь полную реплику, а потом персонаж слово в слово повторяет ее. Лучше или неозвученный протагонист, или колесо с краткими вариантами и озвучка полных. И это при условии, что разные реплики имеют разное действие, а в идеале и разные предпосылки (зависимость от скиллов, репутации, предыдущих событий).

#48798 2020-08-06 09:05:07

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Так а колесо по твоему чем вызвано?

У тебя плохо с причинно-следственными связями, я смотрю. Ты начал не с "озвучка ведет к ухудшению" (хотя спорно, потому что это не мешает писать интересные сюжеты от слова совсем), а с "колесо ведет к ухудшению". Я еще раз спрошу: если расположить варианты ответа в столбик, ты сразу перестанешь говниться? Колесо - это просто вариант организации реплик, блядь.
Но я понял, в Одиссее вот например нет диалогового колеса, поэтому там невероятные диалоги, куча вариантов ответов, вариативность итогдалие :troll:

Анон пишет:

несоответствие заглушки полной реплике

Не проблема диалогового колеса. В Деус Эксе каком-нибудь под колесом полностью фраза, которую скажет Дженсен, но обычно снежинки ноют, что не хотят читать то же самое, что в этот момент скажет персонаж.

Анон пишет:

Там и святого диалогового колеса нет 

А я и не топил за диалоговое колесо, просто указал на твой пиздеж. Ты сам-то в эти rpg then играл, или только унылые баяны можешь постить? Потому что Пленскейп даже среди них выделялся объемом диалогов.

Отредактировано (2020-08-06 09:06:02)

#48799 2020-08-06 09:18:24

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

▼точно

А в том же Массыче диалоги на самом деле довольно разветвленные, просто на тебя не все ветки сразу вываливают. Чаще всего на первом колесе там справа парагон/нейтрально/ренегат, слева - чот спросить. Если тыкать на чот спросить, тебе выдаст новую ветку - спросить про А/Б/В, потом - к сердцу прижать/нахуй послать, и после вопроса про А/Б/В диалог может ветвиться.
Я помню, я играл недавно и со всеми неписями базарил

#48800 2020-08-06 09:20:50

Анон

Re: Компьютерные игры

Да, в МЭ хорошие диалоги, плюс интеррапты парагон/ренегат прикольные бывают. А вот в четвертом Фолле боль, а не диалоги, и колесо ни при чем.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума