Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Меня пробрали эмоционально, кроме очевидного МЭ (который совершенно намеренно сделан так, чтобы нажимать на эмоциональные кнопки):
Морровинд
Нью-Вегас
Оба Дизонорда
Прей
Пустошь 2
Внезапно Субнаутика, несмотря на жанр
Второй Портал (тоже внезапно, наверное)
Отредактировано (2020-07-31 13:43:34)
Я бы его, кстати, эмоционально сильным не назвал, у меня ощущение, что большую часть эмоций аноны нагенерировали друг-другу в треде.
Анона позабавило, что все вещают про открытый остров, тока тока открыли, устремились экспедиции...ГГ приплывает, а там, сука, 3 здоровенных города с домами из кирпича в голландском стиле. Я не строитель, но, по моему, такой домик строить года 2-3 минимум. И это с современными технологиями, а там ещё кирпич накрафтить надо. Аборигены уже язык, мля, выучили.
Анон, а если не Средневековье, но Дикий Запад, то терпимо?
Red Dead Redemption очень хороша в плане эмоциональности.
И ещё такой вопрос - ты же не консольщик?
Кто-нибудь кроме Bioware вообще заморачивается на эмоциональной вовлеченности? Очень хочется включаться эмоционально и переживать за происходящее, а не лениво от головы решать, что делать.
Попробуй игры от Supergiant Games: Bastion и Transistor. Это не РПГ, но эмоциональной вовлеченности может додать.
Алсо, я слышала что The Outer Wilds тоже пробирает по эмоциям и экспириенсу, но руки ещё не дошли.
Отредактировано (2020-07-31 14:43:29)
Кто-нибудь кроме Bioware вообще заморачивается на эмоциональной вовлеченности? Очень хочется включаться эмоционально и переживать за происходящее, а не лениво от головы решать, что делать.
Ну очень субъективный запрос. Меня, например, последняя часть Дэуса эмоционально зацепила куда больше, чем предыдущие, и оно в моих глазах вполне сравнимо с Масс Эффектом по накалу страстей, пусть и не по размаху. А Фоллауты типа третьего и НВ вообще вне конкуренции, особенно когда по первому разу проходишь и Нью-Вегас из тебя всю душу вытряхивает последствиями решений и невозможностью сделать хорошо сразу всем. А потом добивает финальными слайдами. При этом "Внешние миры" мне показались детским садичком и эмоционально не вызвали никакого отклика, кроме легкого кринжа в адрес разрабов, которые попытались выше головы прыгнуть... Так что фиг знает, анон, ощущения от происходящего на экране у всех абсолютно разные. Тебе только перебирать и остается, искать то, что зацепит.
В конце концов, Frostpunk - эмоций через край, мурашки размером с картошку, но. Это стратегия & градостроительный сим.
Отредактировано (2020-07-31 15:44:21)
И это с современными технологиями, а там ещё кирпич накрафтить надо. Аборигены уже язык, мля, выучили.
Это как в Масс Эффект: Андромеда, когда ты весь такой Первопроходец готовишься исследовать чужие планеты в новой галактике, а там уже казино, бары, проститутки, мародеры, банды, наркотики, секс и рок-н-ролл.
конце концов, Frostpunk - э
О, This War of Mine еще попробовать можно. Тоже давит по эмоциональным кнопкам.
Ну очень субъективный запрос.
это уж точно
анон, для которого МЭ по уровню эмоциональной вовлеченности что-то вроде ситкома, который с любой серии можно смотреть и выключать
Отредактировано (2020-07-31 15:45:59)
анон, для которого МЭ по уровню эмоциональной вовлеченности что-то вроде ситкома, который с любой серии можно смотреть и выключать
![]()
Еретик!
Я бы его, кстати, эмоционально сильным не назвал, у меня ощущение, что большую часть эмоций аноны нагенерировали друг-другу в треде.
Ну тут снова субъективно. В треде все больше угорали по Костику, а у меня эмоции в основном вызывали другие линии. И вообще игра очень зацепила... ну вот даже в МЕ, который я нежно люблю, были моменты, где мне надоедало и я делал перерыв, а Гридфолл прошел запоем за несколько дней. Но да, люди разные, кому-то не зайдет по тем же параметрам, что понравились мне
Анона позабавило, что все вещают про открытый остров, тока тока открыли, устремились экспедиции...ГГ приплывает, а там, сука, 3 здоровенных города с домами из кирпича в голландском стиле. Я не строитель, но, по моему, такой домик строить года 2-3 минимум. И это с современными технологиями, а там ещё кирпич накрафтить надо. Аборигены уже язык, мля, выучили.
А меня позабавили аноны и не только, которые играют в Гридфолл исключительно пятой точкой.
А если играть не жопой, то там явно говорится, что "наши" колонизируют остров около пяти лет, а другие страны и того дольше.
При этом "Внешние миры" мне показались детским садичком и эмоционально не вызвали никакого отклика, кроме легкого кринжа в адрес разрабов, которые попытались выше головы прыгнуть...
Хочу плюсануть( Абсолютно пустая и бездушная игра по моим ощущениям, не сумевшая вызвать особой вовлечённости и эмоций
А я надеялся на Нью Вегас в космосе, эх
Ну тут снова субъективно. В треде все больше угорали по Костику, а у меня эмоции в основном вызывали другие линии.
А я так вообще больше психовал из-за кишкообразных маршрутов в якобы открытой локации, поэтому основная часть моих эмоций - это "Бля, ну я понимаю, у вас бюджета было мало, движок древний, но какого хрена, пауки, ну вашу мать!"
Анон пишет:При этом "Внешние миры" мне показались детским садичком и эмоционально не вызвали никакого отклика, кроме легкого кринжа в адрес разрабов, которые попытались выше головы прыгнуть...
Хочу плюсануть( Абсолютно пустая и бездушная игра по моим ощущениям, не сумевшая вызвать особой вовлечённости и эмоций
А я надеялся на Нью Вегас в космосе, эх
Принимайте в клуб. НВ моя вообще самая любимая игра даже отдельно от Фоллаута, ОВ как то эээ
Ну я типа понял, что капитализм - это плохо, но можно уже перестать мне на это намекать абсурдными шуточками?
А я надеялся на Нью Вегас в космосе, эх
Все надеялись, хотя тревожные звоночки еще на этапе анонсов уже позвякивали. Но все равно казалось, что студия, сделавшая НВ, фигни уж точно не напорет. А вот.
Плюсую анону выше, для меня НВ тоже стоит особняком и относится к разряду не просто "любимые игры", а "нечто особенное, пусть полежит в стороне".
Отредактировано (2020-07-31 15:58:26)
Не знаю, мне миры вполне зашли, как тёплая ламповая игрушка на несколько вечеров. Да, там нет глубины и объёмов Вегаса, но у анона уже и времени столько нет. Правда, в этом случае у неё явно высоковата цена. Косарь она стоит, а вот 2...
А я так вообще больше психовал из-за кишкообразных маршрутов в якобы открытой локации, поэтому основная часть моих эмоций - это "Бля, ну я понимаю, у вас бюджета было мало, движок древний, но какого хрена, пауки, ну вашу мать!"
Я даже так умудрялся заблудиться пару раз, поэтому мне было хорошо, что не сделали полностью открытые локации
Ну я типа понял, что капитализм - это плохо, но можно уже перестать мне на это намекать абсурдными шуточками?
При этом сами обсидианы били себя пяткой в грудь и клялись, что не будут навязывать игроку никакие мнения и позиции, серая мораль, игрок сам свой головушкой думает... В итоге: "Корпорации плахиииие! Хочешь играть за корпорацию - будешь плахиииим!" - и шуточкой сверху бац. Тира быть "плахииииим" это тоже выбор, окей. Но где серая мораль, где "мы ничего не будем навязывать"? Карикатурщина сплошная.
Я даже так умудрялся заблудиться пару раз, поэтому мне было хорошо, что не сделали полностью открытые локации
Ага, я тоже, но как раз потому, что, плутая в кишках из камней, я тупо не мог спрыгнуть с невысокого камешка и срезать путь так, как мне удобно. Они специально эти лабиринты сделали, ясное дело. И даже ясно зачем, но.
Я, короче, просто надеюсь, что с лучшими бюджетами и обновленным движком они запилят что-нибудь более соответствующее современным стандартам и не будут прибегать к дешевым, морально устаревшим приемам, чтобы вызвать у игрока определенные ощущения. Игра-то сама хорошая, и квесты классные, не в пример многим современным якобы РПГ.
Отредактировано (2020-07-31 16:04:53)
Outer Worlds, по мне, отличная рпг, прошел с удовольствием и длц куплю. Но вот эмоции туда не завезли, это точно. А так - боевка гуд, прокачка гут, персонажи гут, диалоги гут, локаций могло быть и побольше, но ок, визуальный стиль и саундтрек тоже гут, выборы и вариативность присутствуют (хотя всего две основные концовки - маловато). Но вот не торкает, как НВ. По уровню эмоциональной вовлеченности для меня как беседкины фоллауты, только игромеханика интереснее и вариативности побольше.
Отредактировано (2020-07-31 16:13:15)
Надеюсь, не погонят в отдельный тред с ОВ, но не высраться не могу
Романов с компаньонами не будет, поскольку Obsidian не хотела, чтобы Outer Worlds превратилась в мини-игру о том, как соблазнить того или иного персонажа, «заглушая» все остальные аспекты.
иии именно поэтому мы шароебимся с Парвати от Дзюнлэй и обратно, а напарники замечательно химичат между собой. Не, не заглушает.
хотя всего две основные концовки - маловато
Зато тебе показывают, как твои решения повлияли на мир. Это, даже в виде слайдов, как то интереснее, чем 5 концовок, но которые рассматривают только глобальные вещи.
Зато тебе показывают, как твои решения повлияли на мир.
Ну вот в НВ, кроме слайдов, еще и 4 глобальные концовки - одна свиноебская и 3 серые.
Зато там есть милые штрыски.
Ну вот в НВ, кроме слайдов, еще и 4 глобальные концовки - одна свиноебская и 3 серые.
Там вообще ни один твой чих не забудут, хотя иногда кажется, что лучше б забыли кое-что, чесслово.
Кстати, чисто свиноебской я считаю лишь концовку с анархией и Йес-меном. Из остальных каждую по-своему могу понять и принять.
Отредактировано (2020-07-31 16:27:40)