Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Твоя ссылка ведёт на ХОЛИВАРКУ
Анон про это говорил
http://www.youtube.com/watch?v=P99qJGrPNLs
А вообще кроме несомненно прекрасного ролика так ничего больше и нет на сегодняшний день?
Ну, Анон, несмотря на то, что я с тобой согласен насчет того, что камерные локации лучше, открытый мир тоже бывает годным, интересным и полным интересного контента. Например, Мор.Утопия и первая Готика. Из новья - в ТЕСО он довольно неплох, хотя и не идеален. Вопрос не в способе реализации, а в ее качестве.
Да нет, я знаю, анон. Не хотел обидеть любителей опенворлда, у меня просто бомбануло чуток, когда чувак пришел и стал говорить, что игре, сделанной по подобию тех самых старых классических рпг, с рисованными задниками, потретами и кучей текста, надо бы стать, как ААА - графоний, озвучка и опенворлд, и вот тогда-то будет крутота. Глупые разработчики не понимают.
ПыСы. Анон, я тебя спалил
Отредактировано (2015-10-03 19:40:05)
игре, сделанной по подобию тех самых старых классических рпг, с рисованными задниками, потретами и кучей текста, надо бы стать, как ААА - графоний, озвучка и опенворлд, и вот тогда-то будет крутота.
и ДИАЛОГОВЫМ КОЛЕСОМ
ты забыл величайшее достижение последних игр
ДИАЛОГОВОЕ КОЛЕСО
Анон про это говорил
Чтозахернюятолькочтопосмотрел. В смысле, я люблю эту песню, и графон, вроде, хоть и пластиковый, но крутой, но это вообще никак даже не намекнуло на что это может быть и про что. Какая-то инсталляция с бабой и пулями...
Это сделано по настолке Cyberpunk 2077 и промо-ролик был сделано для набора команды для создания игры собсна - передать планируемую атмосферу, показать, что хотят внешне, и показать тем, кто знаком с оригиналом, что они с ним тоже знакомы и рады его передать в игровом формате. На что намекать, если они знали только то что основой будет собсна Cyberpunk 2077, но не знали даже жанра игры? Поначалу ж вообще едва ли не ММО планировали.
Отредактировано (2015-10-03 21:26:33)
На что намекать, если они знали только то что основой будет собсна Cyberpunk 2077
Ээ, анон, прости, но, наверное, у этой настолки есть какие-то особенности, раз по ней решили делать игру? Я их в ролике не увидел. Атмосферы, честно говоря, тоже.
Примечание "от авторов "Ведьмака" лично для меня - огромный плюс сразу, по умолчанию, я их фанат; но этот вот тизер - ни о чём, не впечатляет вообще. Увидел бы где просто так - мимо бы прошёл и даже не посмотрел бы, что это и по какому сеттингу хотят делать.
Отредактировано (2015-10-03 21:34:12)
Примечание "от авторов "Ведьмака" лично для меня - огромный плюс сразу, по умолчанию
Эх, а для меня минус) Но это фломастеры, да
но этот вот тизер - ни о чём, не впечатляет вообще.
Как клип вполне ничего так, а вот как презентация игры... Действительно нифига. Реально, чего хоть хорошего в этой настолке?
Да нет, я знаю, анон. Не хотел обидеть любителей опенворлда, у меня просто бомбануло чуток, когда чувак пришел и стал говорить, что игре, сделанной по подобию тех самых старых классических рпг, с рисованными задниками, потретами и кучей текста, надо бы стать, как ААА - графоний, озвучка и опенворлд, и вот тогда-то будет крутота. Глупые разработчики не понимают.
ПыСы. Анон, я тебя спалил
Да я не то, чтобы любитель, но несколько годных игр с опенворлдом есть)
Хотя, скажу кощунственную вещь, я б не отказался оказаться в альтернативном мире, где есть Тормент с графоном, озвучкой и опенворлдом. И родными стенами текста. Панорамы Сигила, Бесконечный шпиль, Сенсориум и эпическая возможность затраллить лектора в Сенсориуме
Да? И кто я?)
Хотя, скажу кощунственную вещь
А чем она кощунственна? Я вообще не понимаю, почему кто-то удивляется, что требования к графике стали выше. Я б много какие любимые игры хотел увидеть с графоном образца 2015 года. Ну ок, даже 2011-13! Да, не это делало их крутыми, но это бы не испортило
Отредактировано (2015-10-03 22:01:15)
Ну хотя бы тем, что текст все-таки делает весьма своеобразную атмосферу, которая при замене текстовых описаний картинкой неизбежно похерится. В общем, изометрическая рпг и ААА-тайтл - это слишком разные художественные языки на данный момент.
которая при замене текстовых описаний картинкой неизбежно похерится.
А кто сказал, что надо заменять? Там уже была графика. Если бы она стала круче, чем бы это убило атмосферу? Просто больше деталей и возможностей рассмотреть мир вокруг.
Анон, ты, наверное недопонял. Я мечтаю не о ремейке Тормента с задниками покрасивее и модельками персонажей пополигональнее, хотя, не стану скрывать, от этого бы тоже не отказался, да). Я хочу фулл-3D Тормент с графоном как в каком-нибудь витчере, хорошей озвучкой и с допиленной последней третью, из которой ощутимо порезали/недоделали кучу контента. Тут сама необходимость текстовых описаний окружения, мимики персонажей и интонаций их голосов отпадает: это на себя берет продвинутая графика и озвучка. Если все хорошо сделать, то атмосфера бы сохранилась, но она бы достигалась другими вещами, не простынями текстовых описаний.
Если все хорошо сделать, то атмосфера бы сохранилась, но она бы достигалась другими вещами
своеобразную атмосферу, которая при замене текстовых описаний картинкой неизбежно похерится
Ну ты бля определись
Хотя, скажу кощунственную вещь, я б не отказался оказаться в альтернативном мире, где есть Тормент с графоном, озвучкой и опенворлдом. И родными стенами текста. Панорамы Сигила, Бесконечный шпиль, Сенсориум и эпическая возможность затраллить лектора в Сенсориуме
Мне тоже иногда хочется. А потом я вспоминаю, что в таком ремейке точно не будет моментов, где Без пробует деликатесы на базаре или бухло в Горящем Трупе (и все это с описаниями, описаниями, блин, есть захотелось), и как-то уже и не хочется
Носки.
Отредактировано (2015-10-04 04:27:32)
Ну ты бля определись
Ну и пиздец я спорол, никогда больше не буду засиживаться до трех ночи. В общем, я хотел сказать то, что общая унылая атмосфера нагнетания и непонятности может быть и сохранится. Графоном додадут, жанровой гаммой, музыкой и прочим невербальным воздействием. Но вот то уютное ламповое чувство, когда читаешь хороший годный текст и твоя фантазия тебе все рисует вместо видеокарты - увы-с. Как хорошая экранизация какой-нибудь неплохой книги: это может быть круто и даже круто именно тем, чем была крута исходная книга, но это все равно будет что-то другое.
Мне тоже иногда хочется. А потом я вспоминаю, что в таком ремейке точно не будет моментов, где Без пробует деликатесы на базаре или бухло в Горящем Трупе (и все это с описаниями, описаниями, блин, есть захотелось), и как-то уже и не хочется
Во. Неизбежные потери при переводе в другой формат. А некоторые моменты вообще хз как в графонии делать, например Лабиринт Игрока или Рубикон. Если только костыль в лице миникарты подсовывать. И я молчу про графичное гуро от Игнуса или безумной Марты, от текстовых описаний которого по спине морозом продирало.
Носки.
Нет, мы точно два разных анона.
Нет, мы точно два разных анона.
Хм... Шерстяные носки? Я мастер-конспиратор просто
Но вот то уютное ламповое чувство, когда читаешь хороший годный текст и твоя фантазия тебе все рисует вместо видеокарты - увы-с.
Поэтому мы так ценим Пиллары и Шадовран и поэтому им нинада графония.
Анон пишет:Но вот то уютное ламповое чувство, когда читаешь хороший годный текст и твоя фантазия тебе все рисует вместо видеокарты - увы-с.
Поэтому мы так ценим Пиллары и Шадовран и поэтому им нинада графония.
У меня вообще какая-то хрень с восприятием, я очень тяжело играю в трёхмерные игры, где можно крутить камерой и полная свобода действий. А когда изометрия, или вообще 2D, тогда мне комфортно, я в такие вещи могу долго играть, даже если графика сама по себе не ахти (блин, я человек, который днями упарывался в ADOM, на что мне графоний?!).
Хм... Шерстяные носки?
Из козы, таки да
Поэтому мы так ценим Пиллары и Шадовран и поэтому им нинада графония.
Буду честен: меня ни то, ни то сильно не проперло. Шадоуран вообще не сильно мое, а пилларсы были бы очень хороши, если бы им нормально сбалансировать сложность, добавить вариативности в квестах и диалогах (на герцогским судом я плакал, это кастрированная по самую шею версия Невервинтерского суда!) и добавить возможность перейти на сторону ГлавГада. И меня вымораживает то что там даже для изометрии графоний довольно унылый. Задники красивые, но анимации - боль и печаль. Эх, ну вот в том же Торменте запилили почти каждому уникальные анимации ходьбы и файта. А Безу с Дакконом еще и разные анимации каста. Я молчу про хайлевельные спеллы, которым почти каждому целый крутанский видос запилили.
Короче, вся надежда на возрождение тру-изометрических РПГ ложится на плечи Нуменеры и ПоЕ2
блин, я человек, который днями упарывался в ADOM, на что мне графоний?!).
Респект, АДОМ клевый. Я, правда больше НетХак люблю, но в АДОМ тоже задротил.
Даркест Данжн попробуй, если еще не. Там невероятно стильный 2D графоний и мегахаризматичный Рассказчик.
У меня вообще какая-то хрень с восприятием, я очень тяжело играю в трёхмерные игры, где можно крутить камерой
Я как-то в школьные годы застрял на несколько часов в игре на одном уровне, даже точку сохранения найти не мог, а уровень был яркий и камера в той игре крутилась мерзко. Мне стало хреново, и с тех пор меня в тридэ играх тошнит :( Почти во все любимые игры играю с тазиком в обнимку.
Аноны, кто играл в The Beginner's Guide? Кто осилил до конца какие у кого мысли насчет этой... игры? Проект очень нестандартный и мне даже зашел, но одно меня не отпускает: "Кода" это все-таки сам разработчик, или и правда друг/подруга разработчика, или это все от начала до конца чисто выдумка, сценарий?
Отредактировано (2015-10-04 17:20:43)
Из козы, таки да
Я как-то в школьные годы застрял на несколько часов в игре на одном уровне, даже точку сохранения найти не мог, а уровень был яркий и камера в той игре крутилась мерзко. Мне стало хреново, и с тех пор меня в тридэ играх тошнит :( Почти во все любимые игры играю с тазиком в обнимку.
Анон, ты бы это, к врачу сходил. Звучит нездорово.
а пилларсы были бы очень хороши, если бы им нормально сбалансировать сложность, добавить вариативности в квестах и диалогах
И взаимодействия с компаньонами побольше.
Анон, ты бы это, к врачу сходил. Звучит нездорово.
Врач говорит: "Ну не играйте в игры!"
Врач говорит: "Ну не играйте в игры!"
Охуенный совет Может, врача сменить?)
Даркест Данжн попробуй, если еще не. Там невероятно стильный 2D графоний и мегахаризматичный Рассказчик.
Знаю, хочу попробовать, но решил новыми играми не закупаться, пока нет времени даже адон к РоЕ допройти. А так по тому, что я о Даркест Данжн слышал, это ещё одна игра, из которой я опять вынырну через пару десятков часов.