Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Анон пишет:Кстати, ещё о локализациях
Рыдаю над реплаем "This is why they say to leave plenty of time to Polish your game"
Я вот сейчас играю в китайскую мобильную игру, переведенную на инглиш, и кое-где прямо видно, как им не хватало места для слов типа contribution, когда в китайском было достаточно одного-двух иероглифов
Отредактировано (2020-05-07 18:56:00)
▼новый трейлер по вампирятнику⬍
Срань какая-то. Хотя игру ждал.
Анон пишет:Анон пишет:Кстати, ещё о локализациях
Рыдаю над реплаем "This is why they say to leave plenty of time to Polish your game"
Я вот сейчас играю в китайскую мобильную игру, переведенную на инглиш, и кое-где прямо видно, как им не хватало места для слов типа contribution, когда в китайском было достаточно одного-двух иероглифов
Я играю в игру, где на инглише слов и переводчиков хватило, а вот на русский местами такой промт, что "погибшие" переведены как "смертные" и так далее. Причем только кое-где)
И ведь если предложишь помочь, хрен тебе заплатят...
Кстати, ещё о локализациях
Я видел скрин Скайрима на немецком, где название предмета даже с уменьшенным шрифтом заполнило всю ширину вкладки инвентаря а ведь это был всего лишь ключ от двери
Я играю в игру, где на инглише слов и переводчиков хватило, а вот на русский местами такой промт, что "погибшие" переведены как "смертные" и так далее. Причем только кое-где)
Это частая проблема азиатских игр. Иногда русская локализация словно собрана из трех частей: промт с языка оригинала + промт с английской локализации + лютая отсебятина. В том же PW, например, были особенно хорошие перлы: Древнее Злое Ухо (моб в виде человека с двумя парами крыльев), Вращающаяся Мандала (огромный антропоморфный волк-мечник), Яйцо молодого мужа (яйцо со скорлупой, из которого можно было вылупить пета-оленя не спрашивайте)
Ну, в PW ещё и пауки "адские некрофилы" были
скрин Скайрима на немецком
Как тут тегнуть анона, нам нужен Пакетик
Кстати, про Киберпанк... Почему мне их хваленая кастомизация напоминает... Saints Row 3? И то там лучше было.
Отредактировано (2020-05-07 19:41:59)
▼новый трейлер по вампирятнику⬍
Графоний так себе. Это все, что я вынес из трейлера.
Да, игру жду.
А нужна ли кастомизация киберпанку, если 90% всей игры от 1 лица
Это все, что я вынес из трейлера.
Да, игру жду.
Я вынес, что Дампа надо умножать на 0 побыстрее. Ебанутый он какой то. И Элиф меня чет нервирует.
Отредактировано (2020-05-07 19:57:10)
А нужна ли кастомизация киберпанку, если 90% всей игры от 1 лица
Мне все равно нужна, люблю кастомизацию, даже если лица и не видно.
Ох, Акира Ямаока
Надеюсь музни в этом проекте додадут
Ну, в PW ещё и пауки "адские некрофилы" были
Вирутальные заложники Кеннеди в каких-то из XX навеки в моем сердце
Анон пишет:А нужна ли кастомизация киберпанку, если 90% всей игры от 1 лица
Мне все равно нужна, люблю кастомизацию, даже если лица и не видно.
А я прям не могу отделаться от мысли, что это какое-то разбазаривание ресурсов - клевая сложная кастомизация с кучей опций, а в итоге мы своего персонажа увидим только... где? в зеркалах и инвентаре? И смысл? Если разрабы так экономят (чтобы не анимировать кучу разных вариаций телосложения и лиц в катсценах), то как по мне, лучше бы сделали кастомизацию попроще, но дали полюбоваться на ГГ в катсценах, в конце концов, для чего я его такого красивого леплю
но дали полюбоваться на ГГ в катсценах,
Анимация катсцен намного дороже и трудозатратнее, чем кастомизация.
Анимация катсцен намного дороже и трудозатратнее, чем кастомизация.
Насколько я помню, изначально они все же планировали делать катсцены от третьего лица, даже что-то уже было готово, а потом решили, что слишком сложно, проще выкинуть готовое и сделать первое лицо.
Насколько я помню, изначально они все же планировали делать катсцены от третьего лица, даже что-то уже было готово, а потом решили, что слишком сложно, проще выкинуть готовое и сделать первое лицо.
Это не из-за кастомизации, 100%. Не, когда в прошлый раз писали "лучше б сделали квартиры, а не трансов", это можно было бы ещё как-то сравнить, но анимация дороже кастомизации в разы. Серьёзно.
Хотя если квартиры тоже кастомизируемые за пределами "купить готовый интерьер", то это тоже дорого
Отредактировано (2020-05-07 20:47:04)
Анимация катсцен намного дороже и трудозатратнее, чем кастомизация.
Зис.
Плюс вот для меня лучше первое лицо, чем стремная некастомизируемая рожа гг от третьего
На кастомизацию мне пофиг, а вот первое лицо, это сразу полная потеря интереса к игре :/ Обидно, я ее ждал очень, а сейчас уже нет.
Я понимаю, что от первого (как и от третьего) лица может быть неудобно играть, но прям вот чтобы взять и потерять интерес к сеттингу, сюжету, персонажам, просто потому что не видишь тушку гг?..
В ведьмаке они смогли же сделать 3-е лицо, почему в кибирпанке нет
В ведьмаке они смогли же сделать 3-е лицо, почему в кибирпанке нет
Возможно не захотели.
Посчитали, что так будет более синематографично и больше подходит для того, как они хотят показать мир.
Кто знает.
Мне повезло, что я легко играю от любого лица
Я понимаю, что от первого (как и от третьего) лица может быть неудобно играть, но прям вот чтобы взять и потерять интерес к сеттингу, сюжету, персонажам, просто потому что не видишь тушку гг?..
Ну вот я не потерял интерес к сеттингу и сюжету, но я знаю, что мне будет неудобно играть, следовательно, я не получу и половины удовольствия от сюжета, каким бы клевым он ни был. Игры от первого лица с боевкой вообще не мое - пробовал уже. Квесты/симуляторы ходьбы еще туда-сюда.
Так что, скорее всего, я посмотрю сюжет на ютубе Может, если что-то невероятно зацепит, куплю потом по скидке. Но играть все равно будет не очень весело.