Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
А откровенные наряды для тяночек за дополнительные деньги? Как нет тяночек?!
Вы поглядите на них, им дают бесплатную секс-сцену с голой гусеницей, а они хотят платных тянок! Фэтфобы!
Кстати, я до сих пор в задумчивости, почему она провалилась (при том что я эту игру ненавижу всей душой).
Так куций обрезок. Очень откровенное наебалово. При этом задумка хороша, но... Ну и да, маркетинг, завлекать персонажем, которого слили чуть ли не за кадром...
Платные лутбоксы только добили.
Отредактировано (2020-04-29 19:51:41)
Вы поглядите на них, им дают бесплатную секс-сцену с голой гусеницей, а они хотят платных тянок! Фэтфобы!
А был хэллоуинский DLC с этой гусеницей с наряде секси-ведьмы? А рождественский в наряде секси-Санты? А пляжный DLC?! Базовые нужды игроков не уважают, а претензии предъявляют!
Теперь они до утра передёргивать будут, споря с воображаемыми подпивасами
Ну и да, маркетинг, завлекать персонажем, которого слили чуть ли не за кадром...
Да, конечно, игра провалилась из-за того, что ноунейма в желтом плаще из трейлера было в игре две секунды
Кстати, я до сих пор в задумчивости, почему она провалилась (при том что я эту игру ненавижу всей душой). Неужели только из-за неуклюжей попытки впихнуть всякие там Season Pass и DLC, которые даже никак не влияли на прохождение игры? Или из-за сюжета-агитки? Так вроде в HR кривой сюжет-агитка всех устраивал. Геймплейно мало было изменений, а те, которые были, наверное, были в лучшую сторону; на маркетинге они вроде тоже не экономили; графоний не передовой, но вполне приемлемый. Почему?
При всей моей любви к Адаму, возможно, его не стоило откапывать. DXHR была законченной, что называется, self-contained историей. Но раз уж откопали, то неплохо было бы выдать сюжет, от которого не остается впечатление, что его оборвали на половине, когда должна начаться самая настоящая движуха.
Теперь они до утра передёргивать будут, споря с воображаемыми подпивасами
Мы просто шутим, весело же
Вот этому плюсую. Не вижу смысла обсасывать моральные качества Джоэла, потому что в данном случае проблема нарративная, а не этическая, кмк.
Но мы как раз про нарратив пока ничего не знаем и его качество оценить не можем, пока не увидели игру полностью. Это так не работает
Пока мы знаем один спойлер. И эта сцена может быть и полным фейлом, и лютым вином, в зависимости от того, как она будет подана, где будет расположена в сюжете, как нас к ней подведут. В принципе, ничему, показанному в первой части она не противоречит и вполне вписывается в сложившуюся ситуацию и характер Джоэля.
Поэтому не понимаю людей, которые орут, что
Нормально расстраиваться и отказываться от покупки, если тебе не понравился сюжет. Ненормально выдавать это за некую объективную истину, которая показывает, что игра, которую мы пока даже не видели - полный провал, а разрабы насрали на фанатов.
Да, конечно, игра провалилась из-за того, что ноунейма в желтом плаще из трейлера было в игре две секунды
Ну и да
Это примерно из разряда лутбоксов. Неприятное раздражение на фоне огрызка игры от странного маркетингового хода.
При всей моей любви к Адаму, возможно, его не стоило откапывать. DXHR была законченной, что называется, self-contained историей. Но раз уж откопали, то неплохо было бы выдать сюжет, от которого не остается впечатление, что его оборвали на половине, когда должна начаться самая настоящая движуха.
Вот тут я с тобой согласна. Нам только-только нормально вкинули про лжеАдама, начали закручивать и... ничего.
Аноны, играл кто в Hollow Knight, как впечатления? Как раз идет со скидкой, я облизываюсь.
Если, как у меня, есть проблемы с суставами/реакцией и т.п., то не советую. Мне понравился сеттинг, и в целом все красивенько, но я не смогла пройти.
Нормально расстраиваться и отказываться от покупки, если тебе не понравился сюжет. Ненормально выдавать это за некую объективную истину, которая показывает, что игра, которую мы пока даже не видели - полный провал, а разрабы насрали на фанатов.
Плюсую, рано хороните.
А откровенные наряды для тяночек за дополнительные деньги? Как нет тяночек?!
Неправильно, надо так: в игре повальная мода на эффектные плащи на голое тело
Теперь они до утра передёргивать будут, споря с воображаемыми подпивасами
+много, нашли, чем приосаниваться.
ыыы
Аноны уже стебут ситуацию, когда один шутканул, другие идиотски поняли, но... Сегодня с юмором плохо тут.
Ну насчет багов тот анон конечно погорячился, конечно, но если речь о первом дарке, то он и правда не такой уж сложный по геймплею.
Кмк, больше всего начинашку ебет система смерти + шорткатов. Она почти не оставляет места для ошибки: кувыркнулся мимо, и все, весь прогресс потерян, особенно если ты не заметил какую-нибудь иллюзорную стену/скрытый проход и пропустил костер.
А если на тебе при этом был запас душ, которые ты собирался влить в уровень/оружие или ты нахьюменился, чтобы вызвать поддержку для толстого босса и тебя по пути к этому боссу мочит вторженец - это вполне рейджквитовый момент.
В результате на ранних этапах можно легко попасть в порочный круг, когда ты грайндишь души, чтобы левелапнуться и перестать дохнуть с одного тычка, но из-за того, что ты дохнешь из-за одного тычка, ты раз за разом теряешь все награйднутое.
Я могу извиниться. Я чистый казуальщик, ненавижу платформеры и не играю в сложные игры, не думала, что абсурдные шутки про лутблксы и тяночек в игре подобной Hollow Knight могут кого-то задеть. Мне очень жаль.
один шутканул, другие идиотски поняли
Один шутканул, другой шутканул в ответ, а ему наставили диагнозов и давай стебать.
Кмк, больше всего начинашку ебет система смерти...
Не, ну это уже слишком тонкий лёд, прозрачный, как в пещере у Сита. Один шаг не в ту сторону, и тред наебнётся. Всем запастись радужными камнями и пирогами с навозом
Пока мы знаем один спойлер. И эта сцена может быть и полным фейлом, и лютым вином, в зависимости от того, как она будет подана, где будет расположена в сюжете, как нас к ней подведут
Мы знаем кучу спойлеров, по некоторым из которых есть видео, и примерный пересказ сюжета.
При всей моей любви к Адаму, возможно, его не стоило откапывать. DXHR была законченной, что называется, self-contained историей
Тоже самое, Адам один из любимых мужиков в играх, но я хотел нового протагониста. Вообще ради анонса сиквела ХР когда-то начал смотреть Е3, мир её праху, каждый год все ждал, когда наконец-то... и перегорел. Потом, когда показали трейлер, то меня он не впечатлил. Выглядело все, как аддон к ХР, та же гамма, тот же кибер-ренессанс, хмурый Дженсен. Саму игру я пробовал начинать 2 раза, но уровень в Дубаи нереально унылый, меня хватает на полчаса.
Так куций обрезок. Очень откровенное наебалово.
Но раз уж откопали, то неплохо было бы выдать сюжет, от которого не остается впечатление, что его оборвали на половине, когда должна начаться самая настоящая движуха.
То есть всё-таки бывает, что провал во многом сценарием обусловлен)) (Я понимаю, что три анона - это не вся игровая общественность, лол, просто и я сама не люблю эту игру по сюжетным причинам, и почти все мною виденные жалобы, даже те, где подробно говорили о багах или о времени загрузки и прочих радостях, начинались с претензий к сценарию.)
Будет очень интересно посмотреть, скажется ли слив хоть как-нибудь на продажах TLoU.
Кмк, больше всего начинашку ебет система смерти + шорткатов.
Больше всего в первый раз ебет незнание что делать. Блайттаун в первый раз и блайттаун когда знаешь где раздобыть кольцо на свободное перемещение по болоту, где находится костер и что можно самого себя травануть слабым токсином чтобы почти без опасности вынести трубочников - это две большие разницы. Или лучники в Анор Лондо в первый раз... брр, вспоминать не хочу что там в первый раз было. Зато буквально пару дней назад прошла с первой попытки.
Саму игру я пробовал начинать 2 раза, но уровень в Дубаи нереально унылый, меня хватает на полчаса.
Бро Ну то есть я прошла игру примерно на 3/4, прежде чем бросить, но следовало прислушаться к ощущениям во время этого уровня и бросить сразу.
То есть всё-таки бывает, что провал во многом сценарием обусловлен))
Странно сравнивать, потому что претензии к сценарию DXMD и сливам TLoU2 строятся вообще на разном. В DXMD это оформление и незаконченность, а в TLoU2
наполнение, так сказать.
Отредактировано (2020-04-29 20:31:55)
а в TLoU2
Анон, спрячь под кат или убери зачёркнутое, пжлст. Мне плевать, но если избегающий спойлеров неравнодушный увидит, нехорошо будет.
В DXMD это оформление и незаконченность
А теперь представь, что мы бы с самого начала, ещё до покупки игры знали, что она ничем не закончится, и получили на руки перечисление сюжетных ходов)) Ну то есть я-то полезла бы играть, потому что там Пейдж, но всё равно.
Анон пишет:Ну насчет багов тот анон конечно погорячился, конечно, но если речь о первом дарке, то он и правда не такой уж сложный по геймплею.
Кмк, больше всего начинашку ебет система смерти + шорткатов. Она почти не оставляет места для ошибки: кувыркнулся мимо, и все, весь прогресс потерян, особенно если ты не заметил какую-нибудь иллюзорную стену/скрытый проход и пропустил костер.
А если на тебе при этом был запас душ, которые ты собирался влить в уровень/оружие или ты нахьюменился, чтобы вызвать поддержку для толстого босса и тебя по пути к этому боссу мочит вторженец - это вполне рейджквитовый момент.
В результате на ранних этапах можно легко попасть в порочный круг, когда ты грайндишь души, чтобы левелапнуться и перестать дохнуть с одного тычка, но из-за того, что ты дохнешь из-за одного тычка, ты раз за разом теряешь все награйднутое.
Кмк как раз на ранних этапах несколько дополнительных уровней, влитых в здоровье и стамину, очень сильно увеличивают твою выживаемость, и особого гринда для них не надо, потому что уровни дешевые.
Вообще я серьезно считаю, что миф о выдающейся сложности первого дарка пошел от того, что в начале игры тебя ставят лицом в сторону катакомб, для которых нужен более высокий уровень, а неподалеку еще проход в нью лондо... короче понятно, почему люди которые туда шли, потом говорили про садистскую сложность.
Но если играть аккуратно, а при встрече с сильным противником проверять, нет ли пути, где враги полегче, то и вся игра будет ощутимо легче.