Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Я по воспоминаниям ориентируюсь. Могу путать, но Форест был раньше, но делался дольше, меньшей командой и собрал больше ошибок и шишек Просто к нему не стоит изначально подходить с ожиданием интересного выживания. И по ней это видно, на мой взгляд. Вот носиться сумасшедшим сайгаком и искать сына там весело
Заначки с мясом по всему острову. Разным мясом... Самоспавняшиеся кастрюли... И хреновая оптимизация Х)
А уж когда ты нажрался всех ядовитых растений и получил ачивку...
Отредактировано (2020-04-14 20:54:00)
Ты, конечно, уже прошел, но если вдруг еще кому надо будет, в том измерении можно собирать Spirit Cristals. Они лечат там.
Спасибо, обязательно буду иметь ввиду.
А тем временем у меня тоже появилась ферма
Встала проблема: надо строить птичник, а у меня нет материалов. Не подскажешь, где их искать? Экспедициями?
У Учжао прикид интереснее, а еще я думала, что это у него собственная грива такая зачетная, но нет...
Я подумала, что на его правом плече шнур плетеный, а оказалась коса
И намечается легкая драма: Цзиньюнь был один в поле воин, мне никто не нужен, всех сам спасу и буду защищать. Некая дама пожелала ему найти того человека, которого захочется защищать конкретно. Или же что найдется человек, который захочет защищать Цзиньюня. наша ведьмочка, небось
Учжао же потратил кучу усилий, чтобы вытащить Цзиньюня из той дыры того измерения, куда он провалился. А теперь
Встала проблема: надо строить птичник, а у меня нет материалов. Не подскажешь, где их искать? Экспедициями?
Экспедициями, да. Тебе наверняка Rough Wood нужно? Можешь еще по Яньлину просто так побегать, немного я там находил, но без Цэнь Ин жутко неудобно. И теперь по Яньлину и Янпину можно бегать-искать крафтеров себе, они отображаются как доступные квесты. На грядке пока советую растить траву или пшеницу. А, и рыбалку активизируй, налови себе мальков, которых можешь, чтоб потом больше не маяться этим. Особенно креветок. В стиме на странице обсуждений есть два англоязычных гайда, один по рыбалке, второй по исследованиям на крафт (потому что имел я эти вопросы на эрудицию типа "чем лучше отливать железные заготовки, одним маслом или другим").
И намечается легкая драма
Воот, и я уже ору чаечкой от этой компании, там неебаться какие любовные-дружеские треугольники нафанонить можно. Учжао со своим хвостиком-Сывэй, Цзиньюнь со своей Лэйцзу, вроде так, да потом еще Юнь-уюэ...
Отредактировано (2020-04-15 09:08:21)
Вышла демка Colony Ship - игры от создателей Age of Decadence.
https://store.steampowered.com/app/6484 … ying_Game/
Вышла демка Colony Ship - игры от создателей Age of Decadence.
Спасибо большое!
Ничоси! Там XCOM 2 спин-оффнулся.
Про продожительность ничего не известно пока?
Про продожительность ничего не известно пока?
~20 часов.
Вышла демка Colony Ship - игры от создателей Age of Decadence.
https://store.steampowered.com/app/6484 … ying_Game/
Звучит заманчиво. Так и просится твист в духе "Пасынков Вселенной" или "Пандорума".
Аноны, скажите, геймплей Nier Automata одинаковый на протяжении всей игры? Просто сотни одинаковых ботов и огромные пустые локации? Я поиграл часа полтора, сначала на нормале, и просто закликал сотню одинаковых врагов и одного бесполезного босса, стоя на одном месте. Ни о чем. Тогда повысил сложность - и изменилось только то, что врагов стало не одна сотня, а две, а босс чуть чаще атаковал, но все равно остался бесполезным... Это вся игра такая? Или там все-таки будет какое-то разнообразие врагов, к которым нужно находить индивидуальный подход, а боевка изменится с развитием системы приемов?
геймплей Nier Automata одинаковый на протяжении всей игры
В основном геймплей не особо разнообразный, круши роботов мечом. Некоторые боссы поинтереснее, например, певица, но в целом не помню, чтобы приходилось особо искать подход.
Единственное, когда будешь играть за 9S у тебя появится возможность взламывать врагов. Сможешь их взрывать, захватывать и переманивать на свою сторону. Там принципиально другая механика этого дела, но многим она не нравится.
Если ты играешь часа полтора, дальше города ты, наверное, не ушел. После будет пустыня, тоже довольно скучная, но потом локации станут поинтереснее.
Отредактировано (2020-04-15 20:47:10)
Не закликивания я, конечно, ждал от игры года, тем более японской А столько было восторженных отзывов. Потом удивляешься, почему люди считают жанр слэшера скучным... Эх. Спасибо за разъяснение, анон. Попробую потыкаться еще, может быть, сюжет там все-таки хорош.
Попробую потыкаться еще, может быть, сюжет там все-таки хорош.
Я тоже начитался всякого, прошёл пролог, пришёл в пустой город с этими всеми текстурами, дальностью прорисовки в три метра и пятью роботами в углу, и хотел сдать игру нахуй, но каким-то чудом дошёл до парка аттракционов, а за ним потом деревня, а там уже всё, оторваться невозможно. В итоге игра пройдена на 100%, вся информация собрана, вся рыба поймана, все роботы навечно в моём сердце Попытайся, анон. Геймплей то ещё говно, но робонпц невыносимо милые.
Попробую потыкаться еще, может быть, сюжет там все-таки хорош.
Анон, сюжет хорош и персонажи тоже. И даже многие сайд-квесты хороши, не геймплейно, а тем, как раскрывают мир игры. В общем, стоит дать игре шанс, я считаю (и если понравится, не бросить после получения первой концовки).
Не закликивания я, конечно, ждал от игры года, тем более японской А столько было восторженных отзывов. Потом удивляешься, почему люди считают жанр слэшера скучным...
Плюсану, анон. Я как-то от Платинум другого ожидала. Буду тоже надеяться что сюжет оправдает.
кспедициями, да. Тебе наверняка Rough Wood нужно? Можешь еще по Яньлину просто так побегать, немного я там находил,
Не, оказывается, я просто тупила Я пыталась построить загон через стол, на котором исследование схемы загона, а не через, собственно, крафт
И почему-то самый сложный на данный момент босс - это вожак обезьян, которые по-прежнему бьются с одного пинка. А потом доходишь до вожака, и с трех ударов он тебя убивает
Пришлось эксплойтить заборчик, пока Юнь Уюэ с ним махалась, Бэйло из-за заборчика призывал на голову обезьяны контрактных демонов
Анон пишет:кспедициями, да. Тебе наверняка Rough Wood нужно? Можешь еще по Яньлину просто так побегать, немного я там находил,
Не, оказывается, я просто тупила
Я пыталась построить загон через стол, на котором исследование схемы загона, а не через, собственно, крафт
И почему-то самый сложный на данный момент босс - это вожак обезьян, которые по-прежнему бьются с одного пинка. А потом доходишь до вожака, и с трех ударов он тебя убивает
![]()
Пришлось эксплойтить заборчик, пока Юнь Уюэ с ним махалась, Бэйло из-за заборчика призывал на голову обезьяны контрактных демонов
Вот-вот, контрактники пускай и дерутся, я тоже эту обезьяну на потом оставил. А потом мне додали еще Цзиньюня, но нихера не додали ему хилок, и необязательную дуэль в том квесте я послал нахуй. Сколько можно одному драться...
И, блин. Азиатские игры(
Отредактировано (2020-04-15 23:01:55)
Не закликивания я, конечно, ждал от игры года, тем более японской А столько было восторженных отзывов.
Отредактировано (2020-04-15 23:27:12)
Я как-то от Платинум другого ожидала.
Так тут главное не Платинум, а Йоко Таро
Любят Ниер/Гард не за геймплей, а за другое. Например за это:
Анон, что это было, почему оно так упорото и зачем я это смотрел все восемь минут?!
А приколись, Автомата - без шуток, первая игра из серии Дракенгард/Ниер, в которой хороший геймплей
Эм. Это должно мне о чем-то сказать? Впервые вижу эти игры. И играть в них для сравнения не собираюсь. У меня геймплей конкретно Автоматы вызывает скуку и нежелание продираться через толпы одинаковых врагов.
Отредактировано (2020-04-15 23:45:37)
Так тут главное не Платинум, а Йоко Таро
Над геймплеем все равно Платинум работали, а они в боевке по идее понимают. Ну или делают Байонетту/Райзинг 2.0.
Отредактировано (2020-04-15 23:48:18)
что это было
Ритмач
Анон пишет:А приколись, Автомата - без шуток, первая игра из серии Дракенгард/Ниер, в которой хороший геймплей
Эм. Это должно мне о чем-то сказать? Впервые вижу эти игры. И играть в них для сравнения не собираюсь. У меня геймплей конкретно Автоматы вызывает скуку и нежелание продираться через толпы одинаковых врагов.
Ничего не должно сказать, я просто хотел тебя повеселить)
Анон пишет:Любят Ниер/Гард не за геймплей, а за другое. Например за это:
Анон, что это было, почему оно так упорото и зачем я это смотрел все восемь минут?!
Правда красиво Это распоследний босс, который нужно победить, тапая кнопочкой в ритм песни. Упустил одну ноту - умер, начинай все восемь минут сначала
В общем, эти игры предпочитают играть на ютубе)) Но они суперские. Очень... уникальные.
Правда красиво Это распоследний босс, который нужно победить, тапая кнопочкой в ритм песни. Упустил одну ноту - умер, начинай все восемь минут сначала В общем, эти игры предпочитают играть на ютубе)) Но они суперские. Очень... уникальные.
Как же я люблю третий Дракенгард. И никак не могу добраться до первого.
Анон, подскажи, а две версии первого Дракенгарда чем-то отличаются, кроме модельки ГГ?