Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Второй Ори, спойлер к мелкому побочному квесту:
Отредактировано (2020-03-15 04:54:44)
А в Plague Inc кто-нибудь еще играет, или уже не прикольно?
мне внезапно стало не прикольно
теперь только в Rebel Ink гоняю
А в Plague Inc кто-нибудь еще играет, или уже не прикольно?
коронка заставила вернуться хорошая игра, медитативная, на телефоне играю.
Сорян, если вносили. Я кажется впервые почувствовал тоже, что и мужики вопящие, как фемки изуродовали их любимого персонажа. Этот обрюзгший батя оскорбляет моё чувство прекрасного.
Сорян, если вносили. Я кажется впервые почувствовал тоже, что и мужики вопящие, как фемки изуродовали их любимого персонажа. Этот обрюзгший батя оскорбляет моё чувство прекрасного.
И не говори, анон. Так изуродовать секс-символ моего детства, ну ёб вашу мать
Вот это жизнь Принца потрепала...
Сорян, если вносили. Я кажется впервые почувствовал тоже, что и мужики вопящие, как фемки изуродовали их любимого персонажа. Этот обрюзгший батя оскорбляет моё чувство прекрасного.
Что они с ним сделали, ироды?!
Larian: Baldur's Gate 3 продолжит сюжет классических частей серии
«Не хотим спойлерить, но мы бы не назвали игру Baldur's Gate III, если бы между ними не было связи», — рассказал Свен Винке во время недавней AMA-сессии с пользователями Reddit, — «Поэтому позвольте просто сказать, что мы значительно затронем историю BG 1-2. Это означает не только возвращение некоторых персонажей, но и то, что события, произошедшие в BG 1/2/Throne of Bhaal привели к тому, что происходит в BG3. Едва ли вы это заметите в начале приключения, но быстро осознаете, когда углубитесь в игру».
Что еще можно узнать из ответов Larian:
• В полном релизе появятся все классы из D&D 5e, правила мультиклассирования будут строго следовать пятой редакции. В раннем доступе доступны классы Боец, Рейнджер, Жрец, Маг, Плут и Чернокнижник.
• У пользовательских персонажей будет полноценная озвучка - вы выбираете голос во время создания своего героя.
• Эльф Астерион - единственный вариант для желающих играть вампиром.
• Будет много случайных бантеров, ссор и споров между сопартийцам, они также будут обсуждать и реагировать на ваши действия.
• На полноценный отдых в лагере тратится вся ночь, зато в это время может произойти много интересного.
• Помимо прописанных героев в партию можно взять шаблонных кастомизируемых наёмников.
• В битвах BG3 персонаж обычно может совершить только одно действие во время своего хода, например, напасть на врага или скастовать заклинание или дальше переместиться. Есть также бонусные действия, а некоторые классы имеют доступ к свободным дополнительным атакам за ход.
• По словам авторов, ставки в боях сильно возрастут. Бросаться всем отрядом в пыл сражения равно безрассудству. Из-за размера и вертикальности арен сражений AoE-заклинания также перестанут быть такими имбовыми, как в Original Sin или Baldur's Gate— теперь вам едва ли удасться задеть файрболлом весь вражеский отряд.
• Механика лута и его ранжирование будет отличаться от Original Sin, особое снаряжение будет по-настоящему редким, а его добывание потребует немалых усилий.
• Это не опенворлд, в игре будут очень крупные регионы, открываемые строго с появлением новых актов.
• Высока вероятность появления режима Dungeon Master после релиза, сейчас разработчики уделяют внимание проработке основных режимов. Тоже самое касается поддержки модификаций.Baldur’s Gate 3 может выйти в ранний доступ в Steam и Google Stadia уже в "ближайшие месяцы". Версия Early Access будет включать первый акт, пять оригинальных персонажей и шесть классов.
некоторые классы имеют доступ к свободным дополнительным атакам за ход.
По словам авторов, ставки в боях сильно возрастут. Бросаться всем отрядом в пыл сражения равно безрассудству.
особое снаряжение будет по-настоящему редким, а его добывание потребует немалых усилий.
Высока вероятность появления режима Dungeon Master после релиза
Аноны, ну не носите вы эти переводы, стыдоба же. Или проверяйте хотя бы инфу, оригинал в тред кидали.
Скидка 90% на SOMА в стиме (который сегодня из-за короны бьет рекорды по количеству пользователей онлайн, лол).
И не говори, анон. Так изуродовать секс-символ моего детства, ну ёб вашу мать
С языка снял. Что происходит блэт Только сегодня вспоминал про Принца, ноосфера за мной следит.
Сорян, если вносили. Я кажется впервые почувствовал тоже, что и мужики вопящие, как фемки изуродовали их любимого персонажа. Этот обрюзгший батя оскорбляет моё чувство прекрасного.
▼Скрытый текст⬍
Как слепить рандомного мужика и попытаться хайпануть на ностальгии фанатов.
А чего он такой корпулентный? Я мало играла, но игры с ним разве не заточены на всякие акробатические прыжки и т.п.? То есть, по идее ему тело гимнаста нужно, а тут какой-то штангист.
А чего он такой корпулентный? Я мало играла, но игры с ним разве не заточены на всякие акробатические прыжки и т.п.? То есть, по идее ему тело гимнаста нужно, а тут какой-то штангист.
Заточены, конечно. Так он и был стройный-мускулистый, с поправкой на тогдашний угловатый графоний.
А чего он такой корпулентный? Я мало играла, но игры с ним разве не заточены на всякие акробатические прыжки и т.п.? То есть, по идее ему тело гимнаста нужно, а тут какой-то штангист.
А чего Два Трона не внес?
По идеологическим причинам: терпеть не могу Два Трона.
Но хорош, чертяка, ничего не скажешь.
По идеологическим причинам: терпеть не могу Два Трона.
Ради интереса, почему? Из-за сюжета или геймплея? Вот из-за вас теперь хочется теперь переиграть, чертова ностальгия.
Вспоминается еще Принц Персии 2008, к которому было длц только для консолей, емнип, и закончилось все на сраном клиффхэнгере. Я так и не понял, что это было Хотя визуально игрушка приятная была. Вот Forgotten Sands ебаный стыд и закопайте, лучше бы эту попытку срубить бабла не выпускали вообще.
Отредактировано (2020-03-16 01:25:33)
Ради интереса, почему? Из-за сюжета или геймплея?
Скорее, первое, чем второе (хотя в той версии, которую я качал, пара крупных багов испортила впечатление).
Просто я так люблю мрачную атмосферу Схватки с судьбой, на мой взгляд, переход от светлой атмосферы Востока к тёмному, давящему одиночеству дворца с ловушками, был закономерным и просто идеальным. Я люблю Дахаку, Кайлину, Шади и всех-всех-всех мобов, от Повелителя ворон до самого последнего солдата в маске. А какая там боевая система... До сих пор её аналогов нет и вряд ли будет.
А в третьей части всё это безвозвратно похерили в угоду фанатам
Скорее, первое, чем второе (хотя в той версии, которую я качал, пара крупных багов испортила впечатление).
Просто я так люблю мрачную атмосферу Схватки с судьбой, на мой взгляд, переход от светлой атмосферы Востока к тёмному, давящему одиночеству дворца с ловушками, был закономерным и просто идеальным. Я люблю Дахаку, Кайлину, Шади и всех-всех-всех мобов, от Повелителя ворон до самого последнего солдата в маске. А какая там боевая система... До сих пор её аналогов нет и вряд ли будет.
А в третьей части всё это безвозвратно похерили в угоду фанатам
Хех, мне, наоборот, первая и третья больше нравились. Не отрицаю, что с третьей у меня скорее всего синдром утенка, потому что я с нее начинал, так как у одолжившего мне одноклассника игру была только эта часть. Но мне нравится, как все закольцевалось в третьей части, хотя Фара бесила нереально, бгг.
Я люблю Дахаку
Сраный Дахака Никакие побеги из дерева в Ори не сравнятся с необходимостью съебывать от Дахаки во второй части. Яскозал Хуже был только спуск по двум отвесным стенам в конце первой части, когда Принц остается без кинжала.
в угоду фанатам
А что, была какая-то драма? В моем нежном пиздючестве это все мимо меня прошло.
Отредактировано (2020-03-16 01:50:51)
Сраный Дахака Никакие побеги из дерева в Ори не сравнятся с необходимостью съебывать от Дахаки во второй части. Яскозал Хуже был только спуск по двум отвесным стенам в конце первой части, когда Принц остается без кинжала.
В детстве было ну очень тяжко, согласен. Потом, окрепнув в виртуальных боях, решил переиграть спустя десять лет, и вообще никаких проблем не возникло. Хотя консольная камера бесоёбит и вообще не помогает.
А что, была какая-то драма? В моем нежном пиздючестве это все мимо меня прошло.
Да не сказал бы, что прямо TEH DRAMA, просто фанаты решили, что Принц стал слишком "эджи" с этой его темнотой и металлом в виде саундтрека, и вообще не за этим они в первую часть играли. Юбисофт обосрались, свернули все концепты третьей части в духе второй, и переделали всё под первую.
Забавное наблюдение, в России мнение про эджи-Принца почти не встречается, всем нравится.
Хотя консольная камера бесоёбит и вообще не помогает.
О да, блядь, тот момент, когда камера внезапно разворачивается, но ты все еще жмешь кнопки по-старому, и Принц прыгает в противоположную сторону, то есть обычно в пропасть
В детстве было ну очень тяжко, согласен. Потом, окрепнув в виртуальных боях, решил переиграть спустя десять лет, и вообще никаких проблем не возникло.
Хм, надо будет все-таки переиграть как-нибудь.
Да не сказал бы, что прямо TEH DRAMA, просто фанаты решили, что Принц стал слишком "эджи" с этой его темнотой и металлом в виде саундтрека, и вообще не за этим они в первую часть играли. Юбисофт обосрались, свернули все концепты третьей части в духе второй, и переделали всё под первую.
Забавное наблюдение, в России мнение про эджи-Принца почти не встречается, всем нравится.
Яснопонятно. Вторая мне тоже нравилась, особенно концепт переключения между прошлым и настоящим, но мне все равно кажется, что смена тона и визуального стиля между первой и второй слишком внезапная.
Все, кто ненавидел дерево в первом Ори, подождите, пока вы дойдете до предпоследнего (?) босса
во втором. Это блядь пиздец
до предпоследнего (?) босса во втором
Мне б дерево все же пройти для начала
Все, кто ненавидел дерево в первом Ори, подождите, пока вы дойдете до предпоследнего (?) босса
чувак, я ненавидел дерево в Ори
...пока не дошел до восстановления следующих элементов
так что это, чем дальше тем больший пиздец, все логично