Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Я не знаю, анон в целом эти откровения - штрихи к портрету, но раз у тебя бомбануло от спойлера концовки, то может и хватить
У меня в основном бомбануло от того, как эта концовка выебала мою любимую Ego draconis и её сюжетную подводку
Отредактировано (2020-02-28 19:53:42)
Есть эксперты шаринга игр в стиме? Если я играю в игру другого человека, другой человек может играть в мою игру?
Если я играю в игру другого человека, другой человек может играть в мою игру?
Не во все, но в большинство. Для этого надо активировать family sharing (или как там оно точно называется) через удалённый доступ (т.е. вы оба должны установить тимвьювер, например, и зайти друг к другу в аккаунты на чужом компе для активации этой функции).
Для этого надо активировать family sharing
не, этот момент давно настроен, вопрос именно в одновременной игре в чужую библиотеку спасибо!
вопрос именно в одновременной игре в чужую библиотеку
Я примерно полгода не пользовался, но летом было нельзя, я когда зашёл в свою игру, у друга в "одолженной" (при этом другой) вылезла мессага в духе "пажалуста, покиньте игру, ваш товарищ хочет поиграть". :\
вылезла мессага в духе "пажалуста, покиньте игру, ваш товарищ хочет поиграть". :\
анон, я не про совсем такой кейс, стим работает так, что один человек на одну библиотеку, а я думал что-то вроде "поменяться" библиотеками: я играю в чужую, друг играет в мою
только что опытным путем выяснилось, что работает главное помнить, какие игры куплены у обоих а какие только у одного
Аноны, в стиме скидки на ФФ15 и Ниер Автомату. Что лучше купить?
Ниер Автомату
Безоговорочно
нир
разбавлю голосование пятнашкой!
В общем, после того, как я переключил сложность в Darksiders 3 на легкую, количество проблем в игре сократилось до трех: 1) платформинг с переменным успехом 2) управление, явно больше заточенное на геймпад 3) тут все и всех нужно пиздить няшно урчащих жучков, медуз переростков... Я бы не удивился, если бы демона-торговца нужно было отпиздить прежде чем что-то покупать. Теперь я познал всю боль вот этого описания:
Играю в Darksiders III. Там есть вот эти ребята:
▼Скрытый текст⬍
Приносили дискуссию о добре, зле и возможности выбора между ними в играх?
https://twitter.com/EbengerJohn/status/ … 2478458880
Перевод части:
https://dtf.ru/games/105941-byvshiy-diz … put-geroya
Приносили дискуссию о добре, зле и возможности выбора между ними в играх?
Я в принципе понимаю своеобразное разочарование разработчика, когда подавляющие большинство выбирает один вариант и игнорит другой. С другой стороны такой перекос возникает не в последнюю очередь из-за того что предлагаемый второй вариант иначе как свиноебством не назовешь и зачастую он ведет к наказанию за попытку отыгрыша. Очень сложно сдавать Легиона Цербера или добиваться изгнания Тали зная что так не получится помирить кварианцев и гетов. И даже само наличие варианта "сделать хорошо всем" обесценивает все остальные.
В том же массыче (и в любой игре с похожей системой) дополнительная проблема что игрока заставляют придерживаться одной точки зрения, "наказывая" игрока если он решит отойти в сторону. Система МЭ3 в этом плане куда как лучше.
В том же массыче (и в любой игре с похожей системой) дополнительная проблема что игрока заставляют придерживаться одной точки зрения, "наказывая" игрока если он решит отойти в сторону. Система МЭ3 в этом плане куда как лучше.
Во всей серии МЭ (исключая первую часть, конечно) есть возможность одинаково совершать как свиноёбские, так геройские поступки, и быть реально антигероем, а не полнейшим свиноёбом.
От того же Фейбла меня корёжит, особенно от третьей части. Понимаю, что это сказка, и там всё утрированно, но всё же.
Во всей серии МЭ (исключая первую часть, конечно) есть возможность одинаково совершать как свиноёбские, так геройские поступки, и быть реально антигероем, а не полнейшим свиноёбом.
Обычно мне после этого приходится расчехлять сейв эдитор и добавлять вот ту недостающую сотню очков чтобы убедить всех работать вместе.
А особенно хреново было в Jade Empire.
А "парагадов" они тоже в эти 92% записали?
Мне свтор вспоминается с его механиками темной/светлой стороны. В некоторых сюжетах - да, сразу видно, какую сторону задумывали, а какую добавили чтоб было. Например, если играть за темного джедая-рыцаря, то вербального недовольства можно отхватить от всех спутников кроме одного. Раньше это еще означало потерю очков влияния, а с ними и дополнительных разговоров (у рыцаря, впрочем, на большие суммы вроде -450 за раз неодобрял только Скордж, остальные были по соточке максимум ). И если вы думаете, что это из-за того, что рыцарь джедай, а джедаями надо играть на светлой стороне, то нихуя, там есть еще сюжетка джедая-консула, где нет такого лютого перекоса. И это при том, что темный Консул в отличие от маленького истеричного Рыцаря выходит полнейшим психопатом.
А, ну да, и еще темного рыцаря в конце официально прокидывают с титулом "мастер-джедай", а темного консула гладят по головке как светлого.
И стоит еще добавить, что разбивка на добрые/злые решения там весьма... своеобразная порой.
Отредактировано (2020-03-01 22:42:36)
И стоит еще добавить, что разбивка на добрые/злые решения там весьма... своеобразная порой.
Ой да, люблю эту стрельбу вслепую! Почему-то рациональные решения там через раз шли как "светлые", ну знаете
И это при том, что темный Консул в отличие от маленького истеричного Рыцаря выходит полнейшим психопатом.
О, а можно подробнее для неигравших?
а темного консула гладят по головке как светлого.
Разве тёмного не прокатывают с местом в Совете, вместо этого назначая военным советником? Если уточнить про "то есть я не буду в Совете", то отмазываются, что помогай Республике напрямую, не трать своё время на другие обязанности. Не то чтобы это на что-то влияло, конечно.
И стоит еще добавить, что разбивка на добрые/злые решения там весьма... своеобразная порой.
Отдать лекарства беженцам - светлая сторона.
Отдать лекарства солдатам, у которых эти лекарства и спиздили, и которые защищают тех же самых беженцам - темная сторона.
Логика, бля.
Разве тёмного не прокатывают с местом в Совете, вместо этого назначая военным советником? Если уточнить про "то есть я не буду в Совете", то отмазываются, что помогай Республике напрямую, не трать своё время на другие обязанности. Не то чтобы это на что-то влияло, конечно.
Это, вроде бы, у рыцаря.
Это, вроде бы, у рыцаря.
Неа, рыцарю дают медальки и или Мастера или отчитывают, мол Мастером быть недостоин, но вот тебе почётное генеральское звание, в зависимости от светло-тёмности. Консул того же Мастера получает автоматом после второго акта.
Почему-то рациональные решения там через раз шли как "светлые", ну знаете
Ну хз, мое любимое: в прологе консула выбирать, кого вылевитировать из огня - женщину (светлое решение) или датакрон с данными о лекарстве от чумы (темное решение). Или потом на ракате, вроде, тоже охуительный выбор: впереди орда киборгов, их можно поубивать прям так (светлое решение) или отключить им систему жизнеобеспечения (темное решение). Вот, кстати, не помню, в квесте трупера на Риши согласиться с Гарзой в конце было светлым решением или нет?
О, а можно подробнее для неигравших?
Отредактировано (2020-03-01 23:31:45)