Вы не вошли.
Сегодня холиварка празднует День Модератора!
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
да и там были реплики в диалогах, а не общение с ГМ
А это уже точно не пресеты, куда потом впишут нормальные реплики? :(
С премейдами, надеюсь, не так как в ДОС2 будет.
По тому, что показали, именно так и будет - у всех примейдов какая то прописанная история, с которой им придется разбираться. т.е. у примейдов будет доп.контент и вовлеченность в мир/историю. И это убивает мой интерес к игре примерно на процентов 20%. Хоть бы пол или внешку разрешили им менять, чтоб хоть немного можно было этих примейдов более своими сделать, а.
Разве в ДОС2 премейды не становились сопартийцами, если играть за кастомного ГГ?
Хоть бы пол или внешку разрешили им менять, чтоб хоть немного можно было этих примейдов более своими сделать, а.
В ДОС2 можно менять внешку "готовым" протагонистам О_о
Единственное, на что я надеюсь - что напарникам наконец-то прикрутят АИ и они будут делать ходы сами за себя, если игрок захочет. Иначе это инстант скип, ДОС2 я не осилил именно из-за этого момента в боевке.
В ДОС2 не так уж плохо сделано имхо, можно играть каким угодно чаром, простор для кастомизации там есть, у премейдов есть контент новому персонажу не доступный, но он не залочен исключительно на игре премейдом, сопартийцы-то те же премейды. Да, если кем-то из них играть, будет еще немножко больше контента, но по-моему там ничего прямо такого, чтобы интерес к игре убивался...
Геймплей в том, что показывают сейчас в БГ3 — 5 редакция ДнД, и реализована она круто, с вертикальностью, со всякими штуками вроде прыжков или скидыванием врагов мэджхендом
Т.е. BG3 таки по пятой редакции?
Ну епт. Пофиг на геймплей, оно же в плане сюжета какаха с канонным Абделем.
оно же в плане сюжета какаха
Оно же ещё не вышло.
Оно же ещё не вышло.
Пятая редакция? Вышла давно.
Как я понял, надежды на то, что это вся фигня с диалогами из-за того, что это воспоминание не оправдалось?
Гг разговаривает с собой в голове, но не с персонажами игры?
Сейчас на реддите увидел теорию, что диалоги такие странные из-за того, что
и сломай геймпад
а зачем для Ори гемпад?
Сейчас на реддите увидел теорию, что диалоги такие странные из-за того, что
▼Скрытый текст
Вспомнил постельные сцены из ДОС2
Интерфейс и прочее, тоже скопипизженное оттуда, надеюсь, только заглушка, но сомнительно.
Это явно заглушка, которую будут менять еще сто раз.
Пофиг на геймплей, оно же в плане сюжета какаха
Что значит пятая редакция "в плане сюжета"? Ты же понимаешь, что редакции — это просто перепиливание механик, а сюжет в модулях вообще отдельно от этого всего?
Пятая редакция в плане механик, кстати, прям очень удачная.
Сейчас на реддите увидел теорию, что диалоги такие странные из-за того, что
▼Скрытый текст⬍
Один из анонов пару дней назад такое говорил тут, кстати
Я поначалу подумала, что, может, ГГ так общается с сопартийцами потому что типа у них хайвмайнд из-за "пассажиров", типа так изображают телепатию.
Мне самой очень понравилось то, что показали: графон, анимации, реализация настолки и т.д. Практически все, за исключением того, как написаны реплики. Ну и да, хотелось бы, чтобы сопартийцы были сопартийцами, а у ГГ были свои уникальные премейды. Они показали, что у сгенеренного ГГ будут бекграунды из настолки, но тут вопрос, насколько глубоко они будут реализованы, и будет ли там что-то ролеплейное помимо чистых механик. Пока выглядит, что, как в ДОС2, надо брать одного из сопартийцев в ГГ.
Я бы хотел Драконью сагу в таком графоне Чтобы с воздушными боями и вот этим всем
Имхо, тот анон имел в виду, что Ларианам не стоило лезть в ДнД, потому что на его взгляд БГ3 у них не нормальная выходит. А не то что БГ - это не ДнД.
Нет, анон про то, что разработчики третьей части зря в ДнД и БГ в частности полезли, лучше бы делали себе новую Дивинити, а БГ оставили кому-то другому.
Спасибо, аноны, вы радуете.
Все так.
Они делают отличные игры, которые хороши отдельно.
Пытаться натянуть свой движок с геймплеем с пошаговыми боями на ДнД мне не кажется хорошей идеей, на мой взгляд лучше было бы им пилить третью часть Дивинити, а не лезть в третью часть БГ
Разве в ДОС2 премейды не становились сопартийцами, если играть за кастомного ГГ?
Да, но если брать премейда ГГ, то появлялись новые диалоги и контент, который не доступен, если премейд просто сопартиец.
Отредактировано (2020-02-28 10:30:39)
Пытаться натянуть свой движок с геймплеем с пошаговыми боями на ДнД мне не кажется хорошей идеей
Но ДнД это и есть в первую очередь пошаговые бои, анон. Ты кидаешь инициативу и делаешь ходы в соответствии с ней. Твое возмущение выглядит ооочень странным, потому что ты, видимо, не очень хорошо понимаешь, что такое ДнД?
После финта ушами с дефинитив ДОС2, где они сказали, что переписали третий акт (лолнет), я после выхода их БГ3 из раннего доступа еще годик подожду, пока все пофиксят и допилят. То же с новым Багфайндером
Но ДнД это и есть в первую очередь пошаговые бои, анон. Ты кидаешь инициативу и делаешь ходы в соответствии с ней. Твое возмущение выглядит ооочень странным, потому что ты, видимо, не очень хорошо понимаешь, что такое ДнД?
Пошаговые бои, которые хороши в настолке, потому что там важно отслеживать кол-во ходов, скастованых в ход заклинаний и всякого такого.
Днд игры обычно не используют пошаговую систему как в ДОС, потому что нет "очков хода" которые чаще всего и составляют важную часть пошаговых боев в компьютерных играх и являются важной же частью тактических решений.
Хотя в большинстве днд игр можно выставить паузу после конца раунда, чаще всего это бессмысленно, т.к. динамика боя совершенно другая, как и тактическая составляющая. Пауза чаще всего ситуативна, в сложном бою, например.
Это совершенно разные системы боя, сейчас же в ДнД игру вводятся те же самые очки хода, которых в днд играх, не скажу за пятую редакцию, никогда не было. И в настольных тоже.
И да, мне это не нравится.
Так разница в пошаговых боях понятнее?
Отредактировано (2020-02-28 10:58:00)
Днд игры обычно не используют пошаговую систему как в ДОС, потому что нет "очков хода" которые чаще всего и составляют важную часть пошаговых боев в компьютерных играх и являются важной же частью тактических решений.
Ты сам-то понял, что сказал?
Днд игры обычно не используют пошаговую систему как в ДОС, потому что нет "очков хода"
Чего, лол. Я люблю ФР и пошаговую боевку и терпеть не могу rtwp, так что пошаговая боевка для меня в БГ3 наименьшая из проблем.
Сам катаю в днд в свободное время и очень сильно сейчас пытаюсь понять, что этот анон несет.
Это совершенно разные системы боя, сейчас же в ДнД игру вводятся те же самые очки хода, которых в днд играх, не скажу за пятую редакцию, никогда не было. И в настольных тоже.
Щито? "Очками хода" в днд являются количество передвижения за ход у персонажа, количество доступных атак/действий, количество ячеек заклинаний, количество классовых ресурсов, все это так же тратится в ход и на этом так же строится тактика. Это совершенно одно и то же, просто называется по-разному.
Что значит пятая редакция "в плане сюжета"? Ты же понимаешь, что редакции — это просто перепиливание механик, а сюжет в модулях вообще отдельно от этого всего?
Я про модули, пришедшие с этой редакцией. Тот самый приснопамятный Murder in Baldur's Gate пришел именно с пятой редакцией, которая тогда еще была DnD Next. Этот же модуль связан и с предыдущими играми серии про баалспавна, и с городом, где будет текущая игра, и происходит незадолго до событий игры. И по сюжету является какахой, полной откопанных стюардесс и хреновой новеллы.
В плане механик мне, честно говоря, одинаково нормально и дндшные версии любой редакции, и ДОС-версия. Последняя особенно хороша взаимодействием с окружающей средой, хотя в ДОС2 они с этим слегка переборщили (некроогонь ).
Отредактировано (2020-02-28 11:41:21)