Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
В Киберпанке ещё обещают последствия, если будешь слишком долго над разговором думать. И не понимаю этот дроч на скорость, то квесты с этим связаны, то вот теперь ещё и это
Квесты на время я в принципе одобряю, иначе возникает диссонанс, когда тебе говорят, что всё надо срочно, а ты можешь пойти 20 часов выполнять сайды. Ну, или не нагнетайте тогда.
Но учёт скорости ответа в игре, которая не заточена полностью на разговоры, уже странновато. В разговорной я б такое понял ради полного погружения, но в полноценной RPG это далеко не единственный аспект, которым погружение можно обеспечить.
ну а почему бы нет? по-моему, прикольная фишка, если она реально не на молниеносную скорость реакции.
медлительным никто не помешает загрузиться и перевыбрать.
А зачем? Это раздражает больше, чем погружает.
Квесты на время я в принципе одобряю, иначе возникает диссонанс, когда тебе говорят, что всё надо срочно, а ты можешь пойти 20 часов выполнять сайды. Ну, или не нагнетайте тогда.
Мне нравится ограничения в том плане, что если срочно - то нельзя пойти делать сайдквесты, или, еще лучше, можно, но тогда огребешь последствий, а квест именно на время, чтобы вот тебе полчаса и таймер пошел, не уложишься - фейл, терпеть не могу. Я почему-то всегда жутко паникую с этих таймеров, даже если на квест дают три часа, а я его проходил десять раз и больше часа там в принципе делать нечего.
А с разговорами даже не знаю, с точки зрения погружения в игру даже интересно, если твой персонаж где-то тормозил и долго не решался ответить, игра на это отреагировала - это наверное хорошо, но я-то не персонаж, я в диалогах люблю потупить и подумать а иногда еще и в словарь сходить.
А зачем? Это раздражает больше, чем погружает.
ну типа промолчал - реально промолчал ) затупил-задумался - и это заметили.
не знаю, меня не раздражает, если это не игра с автосейвами, но я то, конечно, поганый сейвскаммер.
Мне нравится ограничения в том плане, что если срочно - то нельзя пойти делать сайдквесты, или, еще лучше, можно, но тогда огребешь последствий
Я вот без явного таймера попался на квест в The Outer Worlds, когда тебе говорят спасти человека, но я чего-то не посмотрел на маркер, пошёл в другое место, понял, что не туда, но решил попутно доделать квесты там. Потом отправился на спасение, а NPC-то уже грохнули. Поиском по интернету понял, что игра то ли учитывает, делал ли ты сайды в это время, то ли есть таймер, но скрытый.
С учётом того, что до тех пор квесты на время не попадались (или я их оперативно выполнял), мне и в голову не пришло, что надо бежать срочно. Привык к игровым условностям, что всё равно все будут на месте целые и невредимые.
Я вот без явного таймера попался на квест в The Outer Worlds
Тоже про это подумал. Еще из относительно недавних был квест в Kingdom Come, но там прямо кричали "алярм! деревня вымираит! быстро-быстро!" Хотя даже так не все в это верили и проваливали квест. А больше всего меня бесил основной квест первого Фоллаута, потому что я хотел очень-очень медленно все-все исследовать, а не бежать напролом, ноги вперед головы. Второй вот в этом смысле был показуальней, хотя тоже с таймером.
А второй МЭ помните с его финальной миссией? Не полетел сразу спасать - команда погибла. Не сделал нужные апгрейды - команда погибла. И хоть бы кто предупредил.
В квестах на скорость ещё надо обязательно разложить двадцать восемь записок по всем углам, и без сбора всех ты не получишь платину
А вообще, я пришёл сказать, что 10 минут поиграл во второй аутласт и он меня уже заебал. Какое же хорошее решение с этими батарейками, с ума сойти можно. Кому вообще пришло в голову понастроить деревушек, развесить трупы по деревьям, разложить по домам записки, а потом дать игроку фонарик с батарейкой и заставить его пробегать соником все локации? Я успел осмотреть ровно одну хату и у меня сдохла батарейка. Теперь я кукую в темноте, какие-то реднеки зыркают на меня из-за забора и я, видимо, должен обосраться, но я даже не могу оценить их уникальный дизайн, потому что у меня больше нет фонарика и сильнее всякой ебаки меня сейчас пугает то, что я не смогу обойти всю локацию и собрать всё, что собирается. Какой же уёбищный жанр
Я ненавижу квесты на скорость в Борде. Там, где нужно объехать на машине несколько пунктов и разложить посылки или собрать посылки.
Меня квесты на скорость всегда нервируют и мешают получить удовольствие от игры((
В диалогах тоже нервирует - в том же Ведьмаке была пара таких, и в Детройте тоже. Наверное, норм с точки зрения истории, но обидно, когда даже прочесть варианты целиком и подумать нормально не успеваешь. Я люблю всю игру задрочить, почитать всё записочки и книжки и всё такое, так что торопливость только раздражает.
А еще миссии на время в первой и второй "Мафии". Причем в первой было легче, а вот вторая с этими полночными талончиками по дикому гололеду тянула нервы прямо через уши. Сюжетно обоснованно, но бесит ж все равно.
потому что у меня больше нет фонарика и сильнее всякой ебаки меня сейчас пугает то, что я не смогу обойти всю локацию и собрать всё, что собирается. Какой же уёбищный жанр
В 9 случаях из 10 не врубал эту ебучую ночную съемку, потому что с ней нихуя не видно. Без нее тоже нихуя, но хоть можно извернуться и по очертаниям понять эта ебака тебя сейчас раком поставит или это просто дерево так упало.
и в Детройте тоже
Тут, если уж совсем жопа, можно поставить игру на паузу, и поскольку меню паузы полупрозрачное, спокойно сидеть и тупить, перечитывая реплики по 100500 раз.
Я ненавижу квесты на скорость в Борде. Там, где нужно объехать на машине несколько пунктов и разложить посылки или собрать посылки.
Я тоже ненавидел, а потом обнаружил, что они рассчитаны на патичку То есть, наверное, игроки лучше меня могут нормально пройти эти квесты в одиночку, я почти все фейлил. А вот потом втроём в коопе оказалось отлично - ситуации типа "я кладу, танк привлекает мобов и отстреливается" и "я бегу в точку в каньоне, товарищи бегут к реке, хоба-хоба, положил товар, еду к тебе", прикольно получается.
Когда-нибудь мы дойдём до квеста по уничтожению всех статуй Джека в Оппортьюнити, очень жду
Отредактировано (2019-11-27 15:42:35)
Когда-нибудь мы дойдём до квеста по уничтожению всех статуй Джека в Оппортьюнити, очень жду
Я его в одиночку прошла И он же не на время, не? Только на здоровье робота. А вот квесты на машинках - ненавиздь.
Анон снова упал в Террарию, понял что проебал все свои старые миры и персонажей и не помнит какой охуенный домик он тогда построил зато помнит арену и прочие евенты и что медичку селил куда-то в другое место от домика
извините, хотелось высказаться
Я ненавижу квесты на скорость в Борде.
"звуки вьетнамских флэшбеков"
Ебучий квест с отрубленными руками для доктора Зеда. Суууууука, как я его ненавижу
Мало того, что руки распиханы в таких местах, что ехать до них неудобно (особенно там, где мельница), так еще и в двух местах жоповзрывательные враги вылезают - грузчики и молотильники.
Я его в одиночку прошла
И он же не на время, не?
Он не на время, но там волны мобов, я на последней или около того своим одиноким Зер0 слился пару раз Это просто в тему коопа вспомнилось.
Квесты на время, когда не говорят, что они на время, не люблю, потому что они заставляют нервничать, а я и так нервный человек, в игры не для того играю, чтобы мне нервы расшатали ещё сильнее (как раз наоборот, игры мне нужны для иллюзии хоть какого-то контроля над жизнью). А вот диалоги на время - смотря как реализуют, иногда это реально работает на погружение (например, ты проникаешься срочностью и сложностью выбора), иногда просто бесит.
Всё ещё в задумчивости по поводу новости о микротранзакциях и мультиплеере в "Киберпанке". Ну то есть, во-первых, не понимаю, чем второй не угодил, в чём драма, если он дополняет, а не заменяет. Даже в старых играх, которые синглплеернее некуда, нередко был прикручен режим мультиплеера. Я чего-то явно не догоняю.
А во-вторых, всё не могу понять своё отношение к микротранзакциям. С одной стороны, если они не требуются в обязательном порядке для комфортного прохождения игры, - да как бы и фиг с ними, пускай болтаются для тех, кому нужны дополнительные фичи или упрощение прохождения кампании. С другой стороны, когда их добавляют в игры, которым они нафиг не упёрлись (последняя Deus Ex, я смотрю на тебя), они всё равно бесят, и я никак не могу понять, почему.
Ифчо, ни в одну игру Проджектов не играла, просто люблю наблюдать за бомбежами, связанными с "Киберпанком".
Отредактировано (2019-11-27 18:18:53)
Всё ещё в задумчивости по поводу новости о микротранзакциях и мультиплеере в "Киберпанке". Ну то есть, во-первых, не понимаю, чем второй не угодил, в чём драма, если он дополняет, а не заменяет. Даже в старых играх, которые синглплеернее некуда, нередко был прикручен режим мультиплеера. Я чего-то явно не догоняю.
С одной стороны ты прав. Мультиплеер в дополнение к синглу это просто бонус. С другой, посмотри на Рокстар и ГТА5 с РДР2 - никаких сюжетных длс и поддержки сингла, апдейты для мульта с очень жесткой монетизацией.
С третьей, ты видимо просто не в курсе окружающей Проджектов и Киберпанк ситуации. Их фанаты превозносят их как делающих синглы и именно синглы, без всяких онлайновых элементов, призванных продлить жизнь игры. Сами Проджекты говорили что не будут делать микротранзакции в платных играх, включая Киберпанк, и кивая в сторону других компаний. А теперь выясняется что и мульт будет, и микротранзакции в планах. Я тебе гарантирую, анон, будь это от Биоваров про ДА4, эту новость крутили бы по всем пабликам с подтекстом "это p2w, кому вообще все это нужно".
апдейты для мульта с очень жесткой монетизацией.
Ты ведь не играл ни в то, ни в это, чтобы утверждать, насколько жёсткая там монетизация, правда?
Аноны, а в VR кто-нибудь играет? Посоветуйте игры для PC и Окулус Квеста. Я совсем новичок и только начинаю в них разбираться, но уже поняла, что мне нравятся подвижные игры (спорт, танцы, с оговорками - шутеры) и не нравятся гонки, меня от них мутит.
Их фанаты превозносят их как делающих синглы и именно синглы, без всяких онлайновых элементов, призванных продлить жизнь игры. Сами Проджекты говорили что не будут делать микротранзакции в платных играх, включая Киберпанк, и кивая в сторону других компаний. А теперь выясняется что и мульт будет, и микротранзакции в планах. Я тебе гарантирую, анон, будь это от Биоваров про ДА4, эту новость крутили бы по всем пабликам с подтекстом "это p2w, кому вообще все это нужно".
Ну вот не знаю, не могу себе представить прямо реально крутые, важные допы только для мультиплеера в синглплеерной игре, которая являет собой уже внятное, законченное произведение, может, поэтому меня это мало возмущает Вот когда тебе заламывают ценник за куцее демо в сингле, а за остальным вали в онлайн, - вот это да, это уже граничит с мошенничеством, на мой взгляд. Но вроде "Киберпанк" такое делать не собирался.