Вы не вошли.
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Отдельные треды:
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
я прекрасно понимаю, что я не Шепард, не Серый Страж и не Довакин
Ты представляешь, любители иммерсива это тоже понимают.
Анон пишет:я прекрасно понимаю, что я не Шепард, не Серый Страж и не Довакин
Ты представляешь, любители иммерсива это тоже понимают.
*другой анон*
Я с этим не спорю, но лично мне это знание не дает селфинсертнуться. Да я обычно этого и не хочу. А погрузиться и проникнуться сюжетом, атмосферой, героем мне катсцены от третьего лица нисколько не мешают, только помогают. Я в любом случае не отыгрываю себя, я отыгрываю своего персонажа, и видеть его, его реакции на происходящее — важный элемент в этом. (По той же причине не очень люблю неозвученных ГГ за парой исключений).
Вдогонку хочу сказать, что у меня не было бы проблем с киберпанком, скажи проджекты с самого начала, что хотят катсцены от первого лица, все от первого лица, иммершен. Я бы пожал плечами, решил, что игра не для меня и забил — как, например, дизонорд был игрой не для меня, а другим нравится, и это прекрасно.
Но нет, они же сначала такие "игра от первого лица, но катсцены у нас будут от третьего!", а потом переобуваются в полете. Вот это раздражает. Если это именно их видение, какой игра будет лучше, так что ж сразу так не сделали?
Тут анон недавно удивлялся нижнему белью фемВи, из которого сиськи должны вываливаться, а меня вот ее дурацкие сапоги до середины бедра на платформе раздражают. Надеюсь, обувь входит в чисто кастомизируемой одежды и что она не вся на каблах, лол.
Кстати, Жонни Сильверхэнд, который говорит Ви, когда тот выбирает одежду, "Думаешь всем не насрать, как ты выглядишь" кажется теперь намеком от разработчиков
Отредактировано (2019-09-02 10:06:44)
а меня вот ее дурацкие сапоги до середины бедра на платформе раздражают.
сук я вот на сапоги не обратил внимание хорошо, что обувь точно можно будет менять, в геймплее была ячейка под нее, и мВи был в кедах.
Аноны, а давайте поиграем в "если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича". Представим, что несколько студий сотрудничают в разработке экшен-рпг (или просто экшен) игры. Какой студии бы вы какую часть проекта доверили? Я точно знаю, что дизайн локаций хочу от Аркейн, ролевую систему и диалоги от Обсидианов, графон от Гирбокс или от тех же Аркейн (люблю стилизацию). Романы - Биовар. Оптимизация - Проджектс. А вот кому доверить сюжет, даже не знаю
Отредактировано (2019-09-02 10:29:13)
Дизайн локаций - Eidos Montreal. Обожаю проработку локаций в Деусах, как стилистически, так и с геймплейной точки зрения.
Романы и сопартийцы - Биовары.
Графоний (пейзажи) мне и в ДАИ зашел, и в третьем Ведьмаке, так что оба два подойдут. Вот насчет моделек персонажей хз.
Сюжет - Биовары или Обсидианы.
Сюжет - Биовары или Обсидианы.
Только не Биовары, если конечно не хочешь быть очередным избранным, спасающим мир от возрождения древнего зла.
Только не Биовары, если конечно не хочешь быть очередным избранным, спасающим мир от возрождения древнего зла.
Ну тут вроде все за себя говорят. Мне норм. И если уж на то пошло, то у них не избранные, а тупо оказавшиеся в нужном месте в нужное время протагонисты (что и у тех же Обсидианов наблюдается и вообще много у кого) в противовес всяким там "согласно древнему пророчеству". Тот же Хоук даже с древним козлом не борется. А от драгонажного лора я тащусь, как удав по стекловате.
Отредактировано (2019-09-02 10:58:43)
Саундтрек - Supergiant Games
Сюжет - инди-студия типа Failbetter Games или Ice-Pick Lodge, у которых есть талантливые сценаристы и оригинальные идеи, но нет денег и прямых рук для хорошей технической обертки
Саундтрек - Supergiant Games
И их актёры озвучки. Ух, люблю ребят ❤
такое не в каждой второй игре от кого угодно.
Каждой второй ААА. Потому что разрабы не хотят рисковать с оригинальными идеями. Поэтому анон выше прав - интересные сюжеты нужно искатъ в инди-секторе.
Дизайн персонажей и проработку сеттинга отдал бы Supergiant Games.
Графен, тут я не особо секу на самом деле , но главное от третьего лица!
Романы и персонажи, Биовары.
Сценарий, те кто писали Fallen London.
Саундтрек, Даррен Корб, вокал Эшли Баррет
Что бы из этого получилось я хз, но я хотел бы себе игру похожую на Транзистор, только с сюжетом часов на 40-50 и шоб партийка, с романами и спутниками.
Отредактировано (2019-09-02 11:14:06)
Проработку сеттинга - Биоварам или лично Дэвиду Гейдеру. Тедас - лучший оригинальный игровой мир, fight me
Компаньонов и романы - аналогично, но с оговоокой - не тем ребятам, что делали Андромеду.
Сюжет, как минимум отдельные арки - Алексис Кеннеди.
Арт-дирекшн пусть уезжает в 11bit, можно вообще сразу делать эту РПГ по миру Фростпанка.
Основной геймплей - Лариан. Я не очень хочу пошаговый бой, но зато они круто смогут задизайнить абилки и взаимодействие героя с окружением, этого дико не хватает в большинстве РПГ.
И отдельно хочу чтобы ребята, которые делали Сабнаутику, сделали для этой рпг дизайн животных и систему крафта
Блин, зачем спросили, тут щас будет сто постов про биовар.
отдельно хочу чтобы ребята, которые делали Сабнаутику, сделали для этой рпг дизайн животных и систему крафта
В Субнаутике еще охуенный саунд-дизайн, все эти звуки
Вот в DXHR и MD, по-моему, отличное сочетание геймплея от первого лица (при этом даже в процессе когда стелсишь можно на Адама попырить) и катсцен, даже несмотря на то, что там не только от третьего, но и от первого лица катсцены есть.
Я сначала бякнулась об невозможность перейти на третье лицо, но потом привыкла. На Дженсена можно во время стэлса или на экране с абилками позырить. Хотя там смотреть особо не на что - бородатый мужик в солнечных очках. Катсцены с диалогами тоже ни о чем, потому что дженсеновский покерфейс быстро надоедает, а очки он задвигает редко.
А вообще идеальным вариантом мне кажется возможность выбирать между первым и третьим лицом - как у Беседки в Фоллыче, например. Не знаю, насколько это ресурсозатратно, но возможно же.
А по поводу селф-инсерта. Ну хз, мне как цис-женщине средних лет в принципе сложно инсертиться в то, что предлагает рынок. Корво, Дженсен, Геральт - они все по-своему хороши и интересны, но это ни разу не обо мне Из всего, что дают, Билли из ДотО была, наверное, ближе всего по мироощущению. С тысячей оговорок, но все равно ближе, чем Корво. Для меня в этом плане нет принципиальной разницы между фиксированным ГГ и якобы моим собственным персонажем, потому что и в том и в другом случае - отыгрыш, а не проекция. Тут часто вспоминают ФНВ. Пожалуй, из всего беседкиного Фоллыча он мне больше всего понравился. С героем можно делать все, что угодно, в отличие от тройки и четверки, где семейные ценности и вот это все. Но белые листы-ГГ - тоже ниоч, кмк, потому что не покидает ощущение, что бесцельно болтаешься как говно в проруби. Я поэтому и не смогла закончить Скурим. В какой-то момент просто надоело гриндить драконов, собирать камни, прокачиваться-прокачиваться-прокачиваться ради того, чтобы залезть в очередную пещеру с чудесной вундервафлей.
аноны, а есть те, кто уже прошел man of medan? мне игра не понравилась, какая-то короткая скучная пластиковая говнина, однако остался момент, который меня заинтересовал. обсудить, конечно же, не с кем, кроме холиварки
Плюсую к предыдущему анону: видения многоголовых и многоруких тварей инспирированы фрагментами солдатских скелетов. И мистики там вообще нет, насколько мне показалось, ни в одной концовке (я видел только "все выжили"). Но я не думаю, что мистика сделала бы игру лучше. В ней слишком предсказуемо... всё) Разве что скримеры понравились, умеренно страшные, вроде и пугают, но не настолько, чтобы потом не уснуть.
И мистики там вообще нет, насколько мне показалось, ни в одной концовке (я видел только "все выжили").
Медан
Отредактировано (2019-09-02 12:49:24)
Разве что скримеры понравились
А меня впервые даже скримеры не напугали (какие-то они все предсказуемые, или я ванга 80 лвлв). Вот росомаха в Until Dawn была зачетная
Медан
Да ладно, скримеры в Антил Доне были ужасно скучными и раздражающими, максимум ещё в начале как-то впечатляли, но уже к середине игры зевать от них хотелось
максимум ещё в начале как-то впечатляли
Ну так та росомаха в начале и была. И вот так и надо было делать, а то дальше что в "Даунах", что в "Медане" один и тот же принцип "нагнетание, нагнетание, нагнетание -> скример". И сидишь такой: "Вот это сюрприз"